Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 10.04.2000 № 312Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 16.05.2011 г. N 107-уг ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 10.04.2000 N 312 г.Иваново О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 05.03.2002 г. N 30-уг) В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.92 N 4218-1, постановлением Правительства РФ от 02.08.99 N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и в целях обеспечения необходимого уровня социальной защиты граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг постановляю: 1. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 05.03.2002 г. N 30-уг) 2. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 05.03.2002 г. N 30-уг) 3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации области от 10.10.96 N 562 "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг". 4. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 05.03.2002 г. N 30-уг) И.о. Главы администрации Ивановской области А.Головков ----------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к постановлению Главы администрации области от 10.04.2000 N 312 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Общие положения 1. Под оплатой жилья подразумевается оплата услуг по найму (для нанимателей жилья), содержанию и ремонту жилья, включая обслуживание лифтового хозяйства и вывоз твердых бытовых отходов; под оплатой коммунальных услуг - плата за тепло-, газо-, электро- и водоснабжение, канализацию, включая вывоз жидких отходов из выгребов и локальной канализации. 2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории области в домах всех видов жилищного фонда, включая общежития, независимо от форм собственности. 3. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам является непременным условием соблюдения законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно - коммунальные услуги и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 4. Не имеют права на получение субсидий граждане, сдающие жилые помещения в поднаем (аренду), оформившие договор ренты на занимаемое жилое помещение, а также имеющие в собственности или в пользовании более одного жилого помещения. 5. Субсидия не предоставляется семьям, трудоспособные члены которых не работают и не имеют статуса безработного, за исключением случаев осуществления ухода за детьми по достижении ими 3-летнего возраста, нетрудоспособными членами семьи при наличии медицинского заключения о необходимости постоянного ухода. 6. При назначении субсидии учитываются: 6.1. Совокупный доход семьи (гражданина), определяемый на основании приложения 2 к данному постановлению. 6.2. Социальная норма площади жилья, устанавливаемая Законодательным Собранием Ивановской области. 6.3. Нормативы потребления коммунальных услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления. 6.4. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Предельный размер этого показателя устанавливается администрацией области, конкретные размеры - в пределах областного норматива могут устанавливаться администрациями муниципальных образований. 6.5. Установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда. 6.6. Средний прожиточный минимум на 1 человека, определяемый ежеквартально управлением по труду и социальным вопросам в соответствии с Законом Ивановской области "О прожиточном минимуме". 6.7. Предоставляемые льготы по оплате жилья и коммунальных услуг. 7. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии в случаях: 7.1. Если собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи в расчете на 1 человека, не превышающий прожиточного минимума, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышают половину установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда; 7.2. Если собственные расходы граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышают установленную администрацией области и муниципальных образований максимально допустимую долю этих расходов от совокупного дохода семьи. Порядок предоставления субсидий 8. За назначением субсидий граждане обращаются в органы местного самоуправления по месту жительства независимо от вида жилищного фонда, в котором они проживают. 9. Гражданин, обратившийся за назначением субсидии, заполняет заявление (приложение к настоящему Положению), которое должно быть подписано всеми совершеннолетними, а также имеющими собственные доходы несовершеннолетними членами семьи. 10. К заявлению прилагаются следующие документы: 10.1. Документы о доходах гражданина (членов его семьи) за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу обращения за назначением субсидии, а именно: - справка о зарплате и других выплатах с места работы (для работающих); - справка с места учебы о получении или отсутствии стипендии (для обучающихся по очной форме); - при отсутствии компьютерной базы данных справка из органа социальной защиты населения (для лиц, получающих пенсии и пособия в органах социальной защиты населения); - справка из центра занятости населения (для безработных); - справка с места службы (для военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других лиц, проходящих службу в государственных органах власти и органах местного самоуправления); - справка из налоговой инспекции (для членов крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальных предпринимателей); - справка о полученных алиментах; - справка о наличии других видов доходов (от акций, сертификатов, банковских сбережений и т. п.) либо указания в заявлении об их отсутствии; 10.2. Документы из жилищно - эксплуатационных организаций: - справка о зарегистрированных (прописанных) по месту жительства гражданах, их родственных отношениях с отметкой о сдаче (или нет) жилой площади в аренду, поднаем и т. д.; - копия лицевого счета с указанием ставок и тарифов за предоставляемые услуги и наличия (или отсутствие) просроченной задолженности на момент выдачи информации. Вышеуказанные справки всеми организациями выдаются гражданам на безвозмездной основе. 10.3. Личные документы граждан: - паспорта всех зарегистрированных (прописанных) по месту жительства либо документы, их заменяющие; - расчетные книжки по оплате за жилье и коммунальные услуги; - пенсионные удостоверения (для пенсионеров); - трудовые книжки (для неработающих граждан, включая пенсионеров). 11. Органы и организации, осуществляющие назначение и предоставление субсидий, не вправе требовать от граждан предоставления других документов, не включенных в указанный перечень. Орган местного самоуправления выдает гражданину расписку, в которой указываются дата принятия документов, фамилия, имя, отчество гражданина, у которого приняты документы; должность, фамилия лица, принявшего документы. 12. Гражданин обязан представить достоверные и надлежаще оформленные сведения для решения вопроса о предоставлении ему органом местного самоуправления (уполномоченной им организацией) субсидии. При несоблюдении гражданином формы заявления, представлении ненадлежащим образом оформленных документов, указанных в п. 10 настоящего Положения, либо их непредставлении орган местного самоуправления вправе отказать в принятии заявления гражданину, обратившемуся за назначением субсидии. 13. Контроль за достоверностью представляемых гражданами документов о назначении субсидии возлагается на орган местного самоуправления (уполномоченную им организацию), который вправе направлять запросы в соответствующие организации и проводить внеплановые переаттестации. Обращение указанных органов обязательны для исполнения организациями независимо от форм собственности. 14. На основе представленных документов орган местного самоуправления принимает решение о назначении субсидии либо об отказе в ее назначении с необходимыми обоснованиями, копия решения не позднее месячного срока со дня подачи заявления о назначении субсидии выдается заявителю и направляется в организации, которые обязаны непосредственно предоставить субсидию гражданину. 15. Субсидии предоставляются гражданам только в безналичной форме организациями, с которыми граждане непосредственно рассчитываются при оплате за жилье и коммунальные услуги (жилищно - эксплуатационные, энерговодоснабжающие и другие организации). 16. Субсидия назначается с 1 числа месяца предоставления гражданином всех необходимых документов сроком на 6 месяцев. По истечении указанного срока орган местного самоуправления (уполномоченная им организация) проводит переаттестацию граждан (семей) - получателей субсидий в порядке, установленном для их первоначального назначения. Если в представленных документах информация о доходах или составе семьи носит ограниченный временем срок действия (совместительство, окончание учебного заведения, временная нетрудоспособность, предполагаемое устройство на работу, увольнение и т. п.), то данному гражданину (семье) субсидия может быть назначена на срок от одного до пяти месяцев с последующей переаттестацией. 17. Гражданин (семья), имеющий задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, имеет право на получение субсидии в случае письменного согласия погасить указанную задолженность в согласованные с органами, осуществляющими назначение субсидии, сроки. 18. Гражданам (семьям), приватизировавшим жилье в долях и имеющим разные лицевые счета, субсидия предоставляется только на долю, принадлежащую гражданину (семье), зарегистрированному(ой) на данной площади. 19. Гражданин, получивший копию решения органа местного самоуправления о предоставлении субсидии, вправе с даты назначения субсидии производить оплату за жилье и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере, уменьшенном на сумму назначенной ему и членам его семьи субсидии. При этом жилье и коммунальные услуги сверх социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг оплачиваются гражданином в полном объеме за счет собственных средств. 20. При изменении совокупного дохода гражданина (семьи), состава семьи, в случаях, если жилье приватизировано, продано, подарено, сдано в поднаем, аренду, изменения места жительства, а также иных обстоятельств, влияющих на право получения субсидии или ее размер, гражданин обязан в течение месяца проинформировать органы, назначающие субсидии. Если неправомерные действия гражданина или несвоевременное извещение им органа местного самоуправления о вышеуказанных обстоятельствах повлекли за собой неправомерное предоставление субсидии, сумма незаконно полученной субсидии подлежит возмещению за счет собственных средств гражданина по решению органа местного самоуправления в добровольном либо в судебном порядке. 21. Рекомендовать органам государственной власти и управления, предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности, имеющим на балансе жилищный фонд и оказывающим жилищно - коммунальные услуги, оказывать необходимое содействие органам местного самоуправления и гражданам по реализации прав и обязанностей в связи с назначением и предоставлением субсидий. 22. Споры по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг рассматривает комиссия по рассмотрению спорных вопросов предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, создаваемая главой муниципального образования. Решение комиссии является обязательным для исполнения органом местного самоуправления (уполномоченной им организацией). Порядок определения величины субсидии 23. Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение субсидии, рассчитанной по двум вариантам. 23.1. Величина субсидии по первому варианту определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из утвержденных социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг в процентах от совокупного дохода семьи. Размер субсидии определяется по формуле: C = (S x (Т1 + Т2 + Т3) + (Т4 + ... + Тk) x N) - D x t, где C - размер субсидии; S - фактическая в пределах социальной нормы площадь жилья семьи; Т1, Т2, Т3 - ставки (с учетом предоставляемых гражданам льгот на оплату жилищно - коммунальных услуг) соответственно на наем, содержание и ремонт (включая капитальный) мест общего пользования в жилых зданиях и на теплоснабжение; Т4 + ... + Тk - ставки (с учетом предоставляемых гражданам льгот на оплату жилищно - коммунальных услуг) на водоснабжение, канализацию, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства; N - количество членов семьи; D - совокупный доход семьи; t - установленная на данный период доля собственных расходов семьи на оплату жилищно - коммунальных услуг (в процентах к совокупному доходу семьи). 23.2. Величина субсидии по второму варианту определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда С = (S x (Т1 + Т2 + Т3) + (Т4 + ... + Тk) x N) - 0,5 x М3 x N, где М3 - минимальный размер оплаты труда (на 1.01.2000 г. - 83,49 руб. в месяц). 23.3. Для ускорения и упрощения процесса определения величины субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг органы местного самоуправления вправе устанавливать единые по всем видам жилого фонда или укрупненные на 1 кв. м общей площади расчетные ставки и тарифы на жилищно - коммунальные услуги. При этом, для граждан, имеющих льготы на оплату ЖКУ или не согласных с укрупненными формами расчета, расчет субсидий производится по п. 23.1. или 23.2. 24. Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому варианту. Субсидия не может превышать фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги. 25. При расчете величины субсидий независимо от принадлежности жилого фонда недопустимо исключение отдельных видов предоставляемых коммунальных услуг (водоснабжения, канализации, теплоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, а также платежей за наем жилья, содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях, обслуживание лифтового хозяйства, вывоз твердых бытовых отходов. 26. Оплата жилья и коммунальных услуг осуществляется гражданином (семьей) ежемесячно в виде внесения суммы, равной разности между начисленной платой за жилищно - коммунальные услуги, и размером назначенной субсидии. Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемая гражданином (семьей), определяется следующим образом: ПС = П - С, где ПС - плата за жилье и коммунальные услуги за счет средств семьи; П - начисленная плата за жилье и коммунальные услуги; С - размер начисленной субсидии. Источники средств, направляемых на выплату субсидий 27. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий гражданам, зарегистрированным по месту жительства в домах муниципального жилищного фонда, членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов, а также в жилых домах (квартирах), находящихся в собственности граждан, являются средства местного бюджета, учитываемые в необходимых объемах при расчете бюджетных взаимоотношений. 28. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий гражданам, зарегистрированным по месту жительства на жилой площади в домах государственного, общественного жилищного фонда и фонда, находящегося в собственности организаций, являются средства соответствующих собственников жилья. 29. Организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением субсидий всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств, если иное не предусмотрено органом местного самоуправления. Предприятия, учреждения и другие организации в качестве источников средств, направляемых на предоставление субсидий, могут использовать средства, образующиеся в виде налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурного назначения, в порядке, установленном Законодательным Собранием области или органами местного самоуправления. Приостановление и прекращение предоставления субсидий 30. Предоставление субсидий гражданам приостан авливается в случае, если: - граждане (семьи), получающие субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, не представили сведения для переаттестации; - гражданин (семья) без уважительных причин в течение 3-х месяцев не вносит плату за жилищно - коммунальные услуги. При этом к уважительным причинам относятся: - задержка выплаты заработной платы (денежного довольствия, содержания) организациями на срок более трех месяцев, задержка выплаты пенсий или пособий на срок более двух месяцев, если зарплата (денежное довольствие, содержание), пенсия или пособие является единственным источником существования гражданина и членов его семьи; - полное отсутствие доходов у гражданина и членов его семьи в течение трех месяцев. В качестве уважительных причин органами местного самоуправления могут признаваться и иные обстоятельства. Предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг возобновляется после устранения причин ее приостановления. 31. Предоставление субсидий прекращается в случае: - письменного отказа гражданина (семьи) от предоставления субсидии; - изменения места жительства гражданина (семьи); - изменения совокупного дохода гражданина (семьи) или состава семьи; - предоставления гражданином или членом его семьи недостоверной информации для назначения субсидии. 32. Должностные лица, органы местного самоуправления, руководители предприятий, учреждений и других организаций всех форм собственности неукоснительно соблюдают требования, изложенные в настоящем Положении. ------------------------------------------------------------------------ Приложение к Положению о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Ивановской области В администрацию города __________________________(района) ______________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ___________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающий по адресу: _______________________________________ ______________________________________________________________ прошу предоставить субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг мне (моей семье, состоящей из _______ человек). Для подтверждения права на получение субсидии сообщаю следующую информацию: 1. Указанное жилое помещение мною и членами моей семьи в поднаем и аренду не сдается. 2. Других доходов, кроме указанных в приложении к данному заявлению, я и члены моей семьи за расчетный период не имели. Я подтверждаю, что сведения, сообщенные мною, соответствуют действительности, с условиями предоставления субсидии ознакомлен и предупрежден, что за предоставление подложных документов и ложных сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством. К заявлению прилагаю необходимые документы на ___________ листах согласно описи: 1. ___________________________________________________________ (наименование документа) ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________ ____________ _______________________ подпись заявителя дата серия, N паспорта (удостоверения личности), место и дата регистрации (прописки) заявителя _____________________ ____________ ________________________ _____________________ ____________ ________________________ подпись, Ф.И.О. дата и степень серия, N паспорта других членов семьи, родства с (удостоверения личности), всех заявителем место и дата регистрации совершеннолетних, а (прописки) члена семьи также несовершеннолетних, имеющих собственные доходы _____________________ _____________ ________________________ _____________________ _____________ ________________________ Приложение 2 к постановлению Главы администрации области от 10.04.2000 N 312 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ (ГРАЖДАНИНА) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее положение определяет порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равные с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи права пользования жилым помещением. В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу). В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении, и другие). В составе семьи также не учитываются члены семьи, зарегистрированные на данной площади, но проживающие и оплачивающие за жилье и коммунальные услуги по месту своего фактического проживания. При этом необходимо представить справку об оплате за жилье и коммунальные услуги по месту фактического проживания, выданную организацией, начисляющей оплату за жилье и коммунальные услуги. Доходы таких граждан соответственно учитываются по месту их фактического проживания. 2. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц". Дополнительно в состав совокупного дохода гражданина (семьи) включаются следующие виды доходов: 2.1. Доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами. 2.2. Все виды пенсий и ежемесячные компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области. 2.3. Стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования; учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования; аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно - исследовательских учреждениях; докторантам, студентам, учащимся и слушателям других образовательных учреждений. 2.4. Стоимость обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, образовательных учреждениях среднего профессионального образования, оплачиваемая юридическими лицами. 2.5. Пособия по временной нетрудоспособности, в том числе беременности и родам. 2.6. Фактически полученные ежемесячные пособия на ребенка, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и компенсационные выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста. 2.7. Пособия по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации. 2.8. Стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законодательством, или сумма, выплаченная взамен этого довольствия. 2.9. Суммы полученных алиментов. 2.10. Доходы по акциям, ценным бумагам, банковским сбережениям и другие доходы, полученные в результате участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.). 2.11. Доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности. 2.12. Опекунское пособие, назначенное на несовершеннолетних детей органами народного образования в установленных законом случаях. 3. Совокупный доход гражданина (семьи), учитываемый при определении права гражданину (семье) на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг, рассчитывается как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи по всем источникам получения за три календарных месяца, предшествующих обращению за назначением субсидии, или перед полугодовой переаттестацией. Количественный состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за начислением субсидии или проводится переаттестация. В случае представления сведений о доходах за два месяца из трех расчетных определяется средняя сумма за два месяца, которая прибавляется к среднемесячному доходу остальных членов семьи, рассчитанному за три месяца. При представлении сведений о доходах за один месяц этот доход прибавляется к среднемесячному доходу остальных членов семьи. 4. В случае нахождения члена семьи гражданина в отпуске без сохранения заработной платы по инициативе работодателя необходимо представить копию приказа (распоряжения) руководства организации о предоставлении указанного отпуска с указанием причитающихся сумм выплат за этот период. Продолжительность предоставления субсидий в этом случае определяется органами местного самоуправления. Право на получение субсидии гражданином, работающим неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по собственной инициативе, определяется органами местного самоуправления. 5. Если по одному адресу зарегистрированы гражданин и состоящий с ним в родственных отношениях несовершеннолетний ребенок или студент (учащийся) дневного отделения общеобразовательного заведения, получающий (не получающий) стипендию в качестве основного источника дохода и имеющий родителей (одного из родителей), проживающих по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка или студента (учащегося) среднедушевой размер дохода определяется из расчета совокупного дохода его родителей. 6. При определении совокупного дохода одинокого нанимателя (собственника) жилого помещения, обучающегося на дневном отделении образовательного заведения и имеющего родителей, зарегистрированных по другому адресу, учитывается часть совокупного дохода его родителей. 7. В случае неполучения алиментов родителей на содержание ребенка представляется справка суда, исполняющего решение о взыскании алиментов. В случае добровольного отказа от алиментов при предоставлении субсидии в совокупном доходе семьи учитывается минимальный размер оплаты труда. 8. Доход супруга (супруги) учитывается в совокупном доходе семьи независимо от места его (ее) проживания (регистрации) и определяется как среднедушевой размер дохода из расчета совокупного дохода семьи. 9. В целях социальной защиты малоимущего населения администрациями муниципальных образований за счет средств местного бюджета могут исключаться из среднего совокупного дохода семьи по одной и более минимальной заработной платы на каждого ребенка, проживающего на соответствующей жилой площади, а также на одинокого инвалида, одинокого пенсионера или семью, состоящую из них. 10. В совокупном доходе гражданина (семьи) не учитываются следующие виды доходов: 10.1. Разовые (единовременные) целевые социальные выплаты, доплаты, компенсации, субсидии и другие выплаты малообеспеченным гражданам, выплачиваемые из фондов социальной защиты населения, а также из внебюджетных фондов. 10.2. Ссуды, субсидии, выданные на улучшение жилищных условий, включая средства для вступления в жилищные и жилищно - строительные кооперативы. 10.3. Материальная помощь, оказываемая гражданам в связи со стихийными бедствиями, пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью родных и близких. 10.4. Стоимость сельскохозяйственной продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве (кроме доходов граждан, полученных от реализации на рынке продукции личного подсобного хозяйства, подтвержденных справкой налоговой инспекции). 10.5. Документально подтвержденные суммы выплачиваемых членом семьи алиментов. 11. Для определения совокупного дохода гражданина представляются документы, указанные в п. 10 приложения N 1 к постановлению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|