Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 22.03.2001 № 102ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ третьего созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.03.2001 N 102 г.Иваново О соглашениях о сотрудничестве контрольно-счетной палаты с надзорными, правоохранительными и контрольными органами (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 26.04.2001 г. N 127) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 21 Закона Ивановской области "О контрольно - счетной палате" от 20.11.97 N 31-ОЗ (в действующей редакции), пунктом 4 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 N 184-ФЗ, рассмотрев представленные соглашения и решение коллегии контрольно - счетной палаты от 13.03.2001 N 2/2, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: 1. Предоставить право председателю контрольно - счетной палаты Огурцовой Т.Г. по мере согласования подписать соглашения о сотрудничестве с управлением внутренних дел по Ивановской области, управлением по борьбе с организованной преступностью МВД РФ по Ивановской области, управлением Федеральной службы налоговой полиции по Ивановской области, управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Ивановской области, управлением Федерального казначейства МФ РФ по Ивановской области, прокуратурой Ивановской области, главным контролером - ревизором Министерства финансов РФ по Ивановской области. 2. Утвердить согласованные соглашения контрольно - счетной палаты Ивановской области с организациями: - управлением Федеральной службы налоговой полиции РФ по Ивановской области (приложение N 1); - управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Ивановской области (приложение N 2); - управлением внутренних дел по Ивановской области (приложение N 3); - управлением по борьбе с организованной преступностью МВД РФ по Ивановской области (приложение N 4). Утвердить соглашение контрольно-счетной палаты Ивановской области с прокуратурой Ивановской области (прилагается). (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 26.04.2001 г. N 127) 3. Опубликовать настоящее постановление с приложениями NN 1 - 4 после согласования и подписания текстов соглашений в "Собрании законодательства Ивановской области". Председатель Законодательного Собрания В.С.ГРИШИН Приложение N 1 к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 22.03.2001 N 102 СОГЛАШЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Контрольно - счетная палата Ивановской области (далее - Счетная палата) и управление Федеральной службы налоговой полиции России по Ивановской области (далее - УФСНП), именуемые в дальнейшем Стороны, исходя из взаимной заинтересованности в повышении эффективности своей деятельности, направленной на защиту экономических интересов Ивановской области, а также в целях осуществления контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области, по объемам, структуре и целевому назначению, решения задач по выявлению, предупреждению, пресечению налоговых преступлений, а также иных преступлений и правонарушений, отнесенных к ведению органов налоговой полиции, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предметом Соглашения является порядок организации взаимодействия и координации деятельности Сторон по выполнению задач, возложенных на них Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об оперативно - розыскной деятельности", Законом Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции", Указом Президента Российской Федерации от 25 сентября 1999 г. N 1272 "Вопросы Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области "О контрольно - счетной палате" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, регулирующими деятельность контрольно - счетной палаты Ивановской области и управления Федеральной службы налоговой полиции России по Ивановской области. 2. Стороны в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие и координацию по следующим направлениям: - направление контрольно - счетной палатой материалов по итогам контрольных мероприятий о нарушениях законодательства Российской Федерации и Ивановской области, выявление, предупреждение и пресечение которых отнесено к компетенции федеральных органов налоговой полиции; - проведение совместных мероприятий; - взаимное оказание правовой и экспертной помощи; - оказание методической помощи, проведение семинаров по обмену опытом работы; - обмен информацией о результатах оперативно - служебной деятельности и проводимых контрольных мероприятий, о характерных процессах, происходящих в обществе, связанных с уплатой налогов, аналитической и статистической информацией, а также иной информацией, представляющей взаимный интерес, для чего Сторонами на взаимной основе определяется состав, структура и форматы данных, а также процедуры передачи информации в электронном виде. Порядок взаимодействия и координации деятельности Сторон по направлениям, не урегулированным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, устанавливается на основании дополнительных договоренностей Сторон. 3. Счетная палата при выявлении фактов уклонения от уплаты налогов или страховых взносов в государственные внебюджетные фонды физическими или юридическими лицами, а также при выявлении иных правонарушений, отнесенных к компетенции федеральных органов налоговой полиции, направляет материалы по итогам контрольных мероприятий в УФСНП для правовой оценки и принятия по ним решений в соответствии с законодательством. Материалы по итогам контрольных мероприятий Счетной палаты, передаваемые в УФСНП в соответствии с требованиями статей 15 и 21 Закона Ивановской области "О контрольно - счетной палате", должны содержать: - письменное сообщение Счетной палаты, в котором по результатам проведенных контрольных мероприятий излагаются факты выявленных Счетной палатой нарушений законности, дается оценка причиненного государству ущерба, а также указывается на наличие или отсутствие возражений со стороны руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций с изложением аргументов этих лиц. Сообщение подписывается председателем Счетной палаты или заместителем председателя Счетной палаты; - копию справки (акта) о результатах контрольного мероприятия; - при необходимости - копии других документов. Сообщение может быть направлено без приложения справки, если на момент направления сообщения контрольное мероприятие не было завершено в целом, но при этом требуется безотлагательное применение федеральными органами налоговой полиции мер пресечения вскрытых правонарушений. 4. Все документы, направляемые в УФСНП, должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства. Копии документов Счетной палаты должны быть заверены. 5. При наличии в поступивших материалах Счетной палаты ссылки на имеющиеся признаки состава преступления, отнесенного к компетенции федеральных органов налоговой полиции, после проведения необходимой дополнительной проверки, органы налоговой полиции в соответствии со ст. 109 Уголовно - процессуального кодекса РСФСР обязаны принять по ним решение (о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела, либо о передаче материалов по подследственности) в установленный уголовно - процессуальным законодательством срок. При наличии в материалах Счетной палаты фактов, требующих использования иных полномочий, имеющихся у федеральных органов налоговой полиции, органы налоговой полиции информируют об этом Счетную палату и в месячный срок принимают решение о применении соответствующих мер: внесение письменного предостережения; принятие к виновным лицам мер административного характера и др. Счетная палата также информируется и о принятом решении. О принятом по материалам Счетной палаты процессуальном решении УФСНП в 3-дневный срок со дня принятия решения письменно уведомляет Счетную палату. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или в принятии иных мер реагирования, а также в случае принятия решений о приостановлении или прекращении уголовного дела УФСНП направляет в Счетную палату копии процессуальных документов и иную информацию, содержащую исчерпывающее обоснование принятых решений. 6. УФСНП принимает к своему непосредственному производству дела по материалам контрольных мероприятий Счетной палаты, если председатель Счетной палаты или заместитель председателя Счетной палаты в своем сообщении ставят вопрос об ответственности руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной власти, а также об ответственности руководителей или заместителей руководителей организаций и объединений, получающих бюджетные средства, на которые распространяются контрольные полномочия Счетной палаты. При необходимости начальник УФСНП или его заместители вправе поручить провести проверку местным органам налоговой полиции. В этом случае о принятии такого решения информируется Счетная палата и принятие процессуального решения контролируется УФСНП. 7. Обращения Счетной палаты в УФСНП направляются за подписью председателя Счетной палаты или заместителя председателя Счетной палаты. Обращения УФСНП в Счетную палату направляются за подписью начальника УФСНП или его заместителей. Обращения УФСНП в Счетную палату, подписанные начальником Управления или его заместителями, с просьбами о проведении контрольных мероприятий рассматриваются коллегией Счетной палаты в соответствии со статьями 10 и 15 Закона "О контрольно - счетной палате". О принятых решениях УФСНП информируется. 8. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует бессрочно. По взаимному согласию в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за три месяца до дня его расторжения. Настоящее Соглашение не влечет финансовых, имущественных и иных правовых обязательств у Сторон соглашения. Настоящее Соглашение составлено в двух, имеющих одинаковую силу, экземплярах. Председатель Начальник управления контрольно - счетной палаты Федеральной службы Ивановской области налоговой полиции России по Ивановской области ______________Т.Г.ОГУРЦОВА ______________Ю.А.ШАЛАКОВ 2 апреля 2001 года 1 апреля 2001 года Приложение N 2 к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 22.03.2001 N 102 СОГЛАШЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Контрольно - счетная палата Ивановской области (далее - Счетная палата) и управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области, именуемые в дальнейшем Стороны, исходя из взаимной заинтересованности в повышении эффективности своей деятельности, направленной на защиту экономических интересов Ивановской области, а также в целях осуществления контроля за исполнением доходной части консолидированного областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области, по объемам, структуре и целевому назначению, решения задач по выявлению, предупреждению, пресечению налоговых преступлений, а также иных преступлений и правонарушений, отнесенных к ведению управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предметом Соглашения является порядок организации взаимодействия и координации деятельности Сторон по выполнению задач, возложенных на них Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области "О контрольно - счетной палате" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, регулирующими деятельность контрольно - счетной палаты Ивановской области и управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области. 2. Стороны в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие и координацию по следующим направлениям: - направление контрольно - счетной палатой материалов по итогам контрольных мероприятий о нарушениях законодательства Российской Федерации, выявление, предупреждение и пресечение которых отнесено к компетенции управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области; - проведение совместных мероприятий; - взаимное оказание правовой и экспертной помощи в рамках налогового законодательства; - обмен аналитической и статистической информацией, а также иной информацией, представляющей взаимный интерес. Сторонами на взаимной основе определяется состав, структура, форматы и процедура передачи данных, при этом информация по формам налоговой отчетности определяется согласно утвержденному МНС России "Порядку составления, передачи и контроля за достоверностью по формам налоговой отчетности" на очередной финансовый год. При проведении совместных контрольных мероприятий работники Управления участвуют в проверках исключительно в части контроля за соблюдением налогового законодательства. План таких мероприятий составляется на квартал и утверждается постановлением Законодательного Собрания Ивановской области и руководителем управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области и является основанием для направления специалистов. Порядок взаимодействия и координации деятельности Сторон по направлениям, не урегулированным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, устанавливается на основании дополнительных договоренностей Сторон. 3. Счетная палата при выявлении фактов уклонения от уплаты налогов или сборов физическими или юридическими лицами, а также при выявлении иных правонарушений, отнесенных к компетенции Управления, направляет материалы по итогам контрольных мероприятий в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области для использования в работе. Материалы по итогам контрольных мероприятий Счетной палаты передаются в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области в соответствии с требованиями статей 15 и 21 Закона Ивановской области "О контрольно - счетной палате". 4. Все документы, направляемые в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области, должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Счетной палате. Копии документов Счетной палаты должны быть заверены. 5. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области в установленные законодательством сроки представляет в контрольно - счетную палату Ивановской области отчеты по следующим формам: - по форме 1-НМ "О поступлении налоговых и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации", месячная (все разделы); - по форме 4-НМ "Отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и уплате штрафных санкций", месячная (все разделы); - по форме 5-НБН "О базе налогообложения по основным видам налогов", полугодовая; - по форме 3-НЛК "Отчет по льготам о налоговых платежах, предоставленных налогоплательщикам в соответствии с действующим законодательством", ежеквартальная; - по форме 1-УЧ "Отчет о работе по учету налогоплательщиков" (по всем 6-ти разделам), полугодовая; - ежеквартальную аналитическую информацию о поступлении налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации и работе налоговых органов с налогоплательщиками; - по отдельным запросам - информацию о состоянии задолженности по налоговым платежам и сборам в целом и по отдельным налогоплательщикам. Указанные в п. 5 сведения представляются с учетом требований Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.95 N 24-ФЗ, "Порядка предоставления налоговыми органами конфиденциальной информации", утвержденного приказом МНС России от 03.10.2000 г. N БГ-3-24/346 и Положения о государственной налоговой службе Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 31.12.91 N 340. 6. Обращения Счетной палаты направляются за подписью председателя Счетной палаты или заместителя председателя Счетной палаты. Обращения в Счетную палату направляются за подписью руководителя управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области или его заместителей. Обращения управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области в Счетную палату, подписанные руководителем Управления или его заместителями, с просьбами о проведении контрольных мероприятий рассматриваются коллегией Счетной палаты в соответствии со статьями 10 и 15 Закона "О контрольно - счетной палате". 7. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует бессрочно. По взаимному согласию в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за три месяца до дня его расторжения. Настоящее Соглашение не влечет финансовых, имущественных и иных правовых обязательств у Сторон соглашения. Настоящее Соглашение составлено в двух, имеющих одинаковую силу, экземплярах. Председатель Руководитель управления контрольно - счетной палаты Министерства Российской Ивановской области Федерации по налогам и сборам по Ивановской области ___________Т.Г.ОГУРЦОВА _____________Е.К.МАРКОВА 2 апреля 2001 года 5 апреля 2001 года Приложение N 3 к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 22.03.2001 N 102 СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЕМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Контрольно - счетная палата Ивановской области (далее - Счетная палата) и управление внутренних дел по Ивановской области (далее - УВД), именуемые в дальнейшем Стороны, исходя из взаимной заинтересованности в повышении эффективности своей деятельности, направленной на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области, уклонением от уплаты налогов, других обязательных платежей в бюджет, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предметом Соглашения является порядок организации взаимодействия и координации деятельности Сторон по выполнению задач, возложенных на них федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области "О контрольно - счетной палате" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, регулирующими деятельность контрольно - счетной палаты Ивановской области и УВД по Ивановской области. 2. Стороны в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие и координацию по следующим направлениям: - обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с незаконным использованием средств областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области, уклонением от уплаты налогов, других обязательных платежей в бюджет; - проведение совместных мероприятий по информации одной из Сторон в пределах своей компетенции; - участие специалистов Сторон в проводимых мероприятиях другой Стороны; - взаимное оказание правовой и экспертной помощи; - обмен опытом работы, методическими материалами; - обмен аналитической и статистической информацией, а также иной информацией, представляющей взаимный интерес, для чего Сторонами на взаимной основе определяется состав, структура и форматы данных, а также процедуры передачи информации в электронном виде. Порядок взаимодействия и координации деятельности Сторон по направлениям, не урегулированным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, устанавливается на основании дополнительных договоренностей Сторон. 3. Счетная палата при выявлении фактов правонарушений и преступлений против государственной собственности, а также при выявлении иных правонарушений, отнесенных к компетенции УВД, направляет материалы по итогам контрольных мероприятий в УВД для правовой оценки и принятия по ним решений в соответствии с законодательством. Материалы по итогам контрольных мероприятий Счетной палаты, передаваемые в УВД в соответствии с требованиями статей 15 и 21 Закона Ивановской области "О контрольно - счетной палате", должны содержать: - письменное сообщение Счетной палаты, в котором со ссылками на соответствующие разделы и пункты отчетов и актов по результатам проведенных контрольных мероприятий излагаются факты выявленных Счетной палатой нарушений законности, дается оценка причиненного государству ущерба, а также указывается на наличие или отсутствие возражений со стороны руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций с изложением аргументов этих лиц. Сообщение подписывается председателем Счетной палаты или заместителем председателя Счетной палаты; - копию акта о результатах контрольного мероприятия; - при необходимости - копии других документов; копии первичных документов проверки, подтверждающих факты правонарушений; письменные возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций на акты по результатам контрольных мероприятий. Сообщение может быть направлено без приложения отчета, если на момент направления сообщения контрольное мероприятие не было завершено в целом, но при этом требуется безотлагательное применение органами УВД мер пресечения вскрытых правонарушений. 4. Все документы, направляемые в УВД, должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Счетной палате. Копии документов Счетной палаты должны быть заверены. 5. Материалы Счетной палаты рассматриваются соответствующими органами УВД в установленный уголовно - процессуальным законодательством срок. О принятом по материалам Счетной палаты решении УВД незамедлительно, но не позднее чем в 20-дневный срок уведомляет Счетную палату. Одновременно направляются копии соответствующих процессуальных решений и иная информация, содержащая исчерпывающее обоснование принятых решений. При наличии в материалах Счетной палаты фактов, требующих использования иных полномочий - принятия к виновным лицам мер административного характера и других, Счетная палата также информируется и о принятом решении. 6. УВД принимает к своему непосредственному производству дела по материалам контрольных мероприятий Счетной палаты, если председатель Счетной палаты или заместитель председателя Счетной палаты в своем сообщении ставят вопрос об ответственности руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной власти, а также об ответственности руководителей или заместителей руководителей организаций и объединений, на которые распространяются контрольные полномочия Счетной палаты, за ущерб и бесхозяйственность. 7. Обращения Счетной палаты в УВД направляются за подписью председателя Счетной палаты или заместителя председателя Счетной палаты. Обращения УВД в Счетную палату направляются за подписью начальника УВД или его заместителей. Обращения УВД в Счетную палату, подписанные начальником Управления или его заместителями, с просьбами о проведении контрольных мероприятий рассматриваются коллегией Счетной палаты в соответствии со статьями 10 и 15 Закона "О контрольно - счетной палате". О принятых решениях УВД информируется. 8. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует бессрочно. По взаимному согласию в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за три месяца до дня его расторжения. Настоящее Соглашение не влечет финансовых, имущественных и иных правовых обязательств у Сторон соглашения. Настоящее Соглашение составлено в двух, имеющих одинаковую силу, экземплярах. Председатель Начальник управления контрольно - счетной палаты внутренних дел Ивановской области по Ивановской области ___________Т.Г.ОГУРЦОВА _____________Г.М.ПАНИН 2 апреля 2001 года 2 апреля 2001 года Приложение N 4 к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 22.03.2001 N 102 СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЕМ ПО БОРЬБЕ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ МВД РФ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Контрольно - счетная палата Ивановской области (далее - Счетная палата) и управление по борьбе с организованной преступностью МВД РФ по Ивановской области (далее - УБОП), именуемые в дальнейшем Стороны, исходя из взаимной заинтересованности в повышении эффективности своей деятельности, направленной на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области, уклонением от уплаты налогов, других обязательных платежей в бюджет, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предметом Соглашения является порядок организации взаимодействия и координации деятельности Сторон по выполнению задач, возложенных на них федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области "О контрольно - счетной палате" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, регулирующими деятельность контрольно - счетной палаты Ивановской области и управления по борьбе с организованной преступностью МВД РФ по Ивановской области. 2. Стороны в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие и координацию по следующим направлениям: - обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с незаконным использованием средств областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области, уклонением от уплаты налогов, других обязательных платежей в бюджет; - проведение совместных мероприятий по информации одной из Сторон в пределах своей компетенции; - участие специалистов Сторон в проводимых мероприятиях другой Стороны; - взаимное оказание правовой и экспертной помощи; - обмен опытом работы, методическими материалами; - обмен аналитической и статистической информацией, а также иной информацией, представляющей взаимный интерес, для чего Сторонами на взаимной основе определяются состав, структура и форматы данных, а также процедуры передачи информации в электронном виде. Порядок взаимодействия и координации деятельности Сторон по направлениям, не урегулированным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, устанавливается на основании дополнительных договоренностей Сторон. 3. Счетная палата при выявлении фактов правонарушений и преступлений против государственной собственности, а также при выявлении иных правонарушений, отнесенных к компетенции УБОП, направляет материалы по итогам контрольных мероприятий в УБОП для правовой оценки и принятия по ним решений в соответствии с законодательством. Материалы по итогам контрольных мероприятий Счетной палаты, передаваемые в УБОП в соответствии с требованиями статей 15 и 21 Закона Ивановской области "О контрольно - счетной палате", должны содержать: - письменное сообщение Счетной палаты, в котором со ссылками на соответствующие разделы и пункты отчетов и актов по результатам проведенных контрольных мероприятий излагаются факты выявленных Счетной палатой нарушений законности, дается оценка причиненного государству ущерба, а также указывается на наличие или отсутствие возражений со стороны руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций с изложением аргументов этих лиц. Сообщение подписывается председателем Счетной палаты или заместителем председателя Счетной палаты; - копию отчета о результатах контрольного мероприятия; - при необходимости - копии других документов; копии первичных документов проверки, подтверждающих факты правонарушений; письменные возражения руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций на акты по результатам контрольных мероприятий. Сообщение может быть направлено без приложения отчета, если на момент направления сообщения контрольное мероприятие не было завершено в целом, но при этом требуется безотлагательное применение УБОП мер пресечения вскрытых правонарушений. 4. Все документы, направляемые в УБОП, должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Счетной палате. Копии документов Счетной палаты должны быть заверены. 5. Материалы Счетной палаты рассматриваются соответствующими органами УБОП в установленный уголовно - процессуальным законодательством срок. О принятом по материалам Счетной палаты решении УБОП незамедлительно, но не позднее чем в 20-дневный срок уведомляет Счетную палату. Одновременно направляются копии соответствующих процессуальных решений и иная информация, содержащая исчерпывающее обоснование принятых решений. При наличии в материалах Счетной палаты фактов, требующих использования иных полномочий - принятия к виновным лицам мер административного характера и других, Счетная палата также информируется и о принятом решении. 6. УБОП принимает к своему непосредственному производству дела по материалам контрольных мероприятий Счетной палаты, если председатель Счетной палаты или заместитель председателя Счетной палаты в своем сообщении ставят вопрос об ответственности руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной власти, а также об ответственности руководителей или заместителей руководителей организаций и объединений, на которые распространяются контрольные полномочия Счетной палаты, за ущерб и бесхозяйственность. 7. Обращения Счетной палаты в УБОП направляются за подписью председателя Счетной палаты или заместителя председателя Счетной палаты. Обращения УБОП в Счетную палату направляются за подписью начальника УБОП или его заместителей. Обращения УБОП в Счетную палату, подписанные начальником Управления или его заместителями, с просьбами о проведении контрольных мероприятий рассматриваются Коллегией Счетной палаты в соответствии со статьями 10 и 15 Закона "О контрольно - счетной палате". О принятых решениях УБОП информируется. 8. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует бессрочно. По взаимному согласию в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за три месяца до дня его расторжения. Настоящее Соглашение составлено в двух, имеющих одинаковую силу, экземплярах. Председатель Начальник управления по борьбе контрольно - счетной палаты с организованной преступностью Ивановской области МВД РФ по Ивановской области ______________Т.Г.ОГУРЦОВА ______________В.И.НИКОНОВ 2 апреля 2001 года 2 апреля 2001 года Приложение к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 26.01.2001 № 127 СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии между контрольно-счетной палатой Ивановской области и прокуратурой Ивановской области г.Иваново "17" апреля 2001 года. Контрольно-счетная палата Ивановской области (далее - Счетная палата) и прокуратура Ивановской области (далее - Прокуратура области), именуемые в дальнейшем Стороны, исходя из взаимной заинтересованности в повышении эффективности своей деятельности, направленной на усиление контроля за законностью движения средств областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предметом Соглашения является порядок организации взаимодействия и координации деятельности Сторон по выполнению задач, возложенных на них Федеральным законом «О прокуратуре РФ», Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области «О контрольно-счетной палате» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, регулирующими деятельность контрольно-счетной палаты Ивановской области и прокуратуры Ивановской области. 2. Стороны в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие и координацию по следующим направлениям: - обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с законностью движения средств областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области; - проведение совместных мероприятий по информации одной из Сторон в пределах своей компетенции; - участие специалистов Сторон в проводимых мероприятиях другой Стороны. План таких мероприятий составляется на квартал и утверждается постановлением Законодательного Собрания Ивановской области и руководителем прокуратуры Ивановской области и является основанием для направления специалистов; - взаимное оказание правовой и экспертной помощи; - обмен планами контрольной работы; - обмен аналитической и статистической информацией, а также иной информацией, представляющей взаимный интерес, для чего Сторонами на взаимной основе определяется состав, структура и форматы данных, а также процедуры передачи информации в электронном виде. Порядок взаимодействия и координации деятельности Сторон по направлениям, не урегулированным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, устанавливается на основании дополнительных договоренностей Сторон. 3. Счетная палата при выявлении фактов нарушения законности движения средств областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области, направляет материалы по итогам контрольных мероприятий в Прокуратуру области для правовой оценки и принятия по ним решений в соответствии с законодательством. Материалы по итогам контрольных мероприятий Счетной палаты, передаваемые в Прокуратуру в соответствии с требованиями статей 15 и 21 Закона Ивановской области "О контрольно-счетной палате", должны содержать: - письменное сообщение Счетной палаты, в котором со ссылками на соответствующие разделы и пункты отчетов и актов по результатам проведенных контрольных мероприятий излагаются факты выявленных Счетной палатой нарушений законности, приводятся имеющиеся у Счетной палаты данные, указывающие на наличие признаков правонарушений (при наличии таковых), дается оценка причиненного государству ущерба, а также указывается на наличие или отсутствие возражений со стороны руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций с изложением аргументов этих лиц. Сообщение подписывается председателем Счетной палаты или заместителем председателя Счетной палаты; - копию справки (акта) о результатах контрольного мероприятия; - при необходимости - копии других документов (актов по результатам контрольных мероприятий, содержащих данные о правонарушениях; первичных документов проверки, подтверждающих факты правонарушений; письменных возражений руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций на акты по результатам контрольных мероприятий; приказов (распоряжений) о назначении на должность ответственных за финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщика в проверяемый период и др.). Сообщение может быть направлено без приложения отчета, если на момент направления сообщения контрольное мероприятие не было завершено в целом, но при этом требуется безотлагательное применение мер пресечения вскрытых правонарушений. 4. Все документы, направляемые в Прокуратуру области, должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства. Копии документов Счетной палаты должны быть заверены. 5. Материалы Счетной палаты рассматриваются Прокуратурой области, и о принятом решении Прокуратура области информирует Счетную палату в установленный законодательством срок. Одновременно направляются копии соответствующих процессуальных решений и иная информация, содержащая исчерпывающее обоснование принятых решений. При наличии в материалах Счетной палаты фактов, требующих использования иных полномочий - принятия к виновным лицам мер административного характера и других, Счетная палата также информируется и о принятом решении. 6. Обращения Счетной палаты в Прокуратуру направляются за подписью председателя Счетной палаты или заместителя председателя Счетной палаты. Обращения Прокуратуры в Счетную палату направляются за подписью прокурора области или его заместителей. Обращения Прокуратуры области в Счетную палату, подписанные прокурором области или его заместителями, с просьбами о проведении контрольных мероприятий рассматриваются коллегией Счетной палаты в соответствии со статьями 10 и 15 Закона «О контрольно-счетной палате». 7. Прокуратура Ивановской области оказывает содействие контрольно-счетной палате в проводимых ею контрольных мероприятиях в рамках своих полномочий, а также предоставляет по запросам контрольно-счетной палаты необходимую для проведения контрольных мероприятий информацию. 8. Прокуратура Ивановской области после проведения проверок исполнения бюджетного законодательства направляет в контрольно-счетную палату подробную информацию о результатах проверок. 9. Указанные в пунктах 7, 8 сведения представляются в соответствии с требованиями Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.95 № 24-ФЗ, Уголовно-процессуального кодекса РСФСР, «Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти», утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 03.11.94 № 1233. 10. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует бессрочно. По взаимному согласию в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за три месяца до дня его расторжения. Настоящее Соглашение не влечет финансовых, имущественных и иных правовых обязательств у Сторон соглашения. Настоящее Соглашение составлено в двух, имеющих одинаковую силу, экземплярах. Председатель контрольно-счетной Прокурор Ивановской области палаты Ивановской области Гамзин Н.С. Огурцова Т.Г. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 26.04.2001 г. N 127) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|