Расширенный поиск

Постановление Главы г. Иванова от 04.09.2000 № 784

                                    Утратил силу - Постановление Главы
                                    г. Иванова от 03.04.2002 г. N 273

                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ИВАНОВА

                        от 04.09.2000 г. N 784
                              г.Иваново

    О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и
                     коммунальных услуг в городе


      В  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об  основах
федеральной  жилищной политики" от 24.12.92 N 4218-1 (с изменениями от
12.01.96  N  9-ФЗ,  от  21.04.97  N  68-ФЗ,  от  10.02.99  N 29-ФЗ, от
17.06.99   N   113-ФЗ,   от   08.07.99   N   152-ФЗ),   постановлением
Правительства    Российской   Федерации   от   02.08.99   N   887   "О
совершенствовании  системы  оплаты  жилья и коммунальных услуг и мерах
по  социальной  защите  населения", постановлением Главы администрации
Ивановской  области  от  10.04.2000  N  312  "О порядке предоставления
гражданам  субсидий  на  оплату  жилья и коммунальных услуг" и в целях
обеспечения   необходимого   уровня   социальной  защиты  граждан  при
осуществлении  реформирования  системы  оплаты  жилья  и  коммунальных
услуг, постановляю:
      1. Утвердить:
      1.1.  Положение  о  порядке предоставления гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг в городе Иванове (приложение 1).
      1.2.  Положение о порядке исчисления среднего совокупного дохода
семьи  (гражданина)  при  предоставлении  субсидий  на  оплату жилья и
коммунальных услуг в городе Иванове (приложение 2).
      2.   Муниципальному  учреждению  "Управление  социальной  защиты
населения администрации города Иванова" обеспечить:
      2.1.   Предоставление  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг в соответствии с утвержденными выше Положениями.
      2.2.   Ежеквартальное  предоставление  в  управление  жилищно  -
коммунального  хозяйства  Ивановской области статистической отчетности
по  форме  22-жкх  (субсидии)  "Сведения  о  предоставлении  гражданам
жилищных субсидий".
      3.  Признать  утратившим  силу постановление Главы администрации
города   N   894  от  13.11.96  "О  порядке  предоставления  гражданам
компенсаций  (субсидий)  на оплату жилья и коммунальных услуг в городе
Иванове".
      4.  Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
на Артемьеву Н.П., заместителя Главы города.
      5.  Опубликовать  настоящее  постановление  в средствах массовой
информации.


      Глава
      города Иванова           В.Троеглазов


-----------------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Главы города Иванова
                                                   от 04.09.2000 N 784

                              Положение
    о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и
                 коммунальных услуг в городе Иванове

                           Общие положения


      1.  Субсидии  на  оплату  жилья и коммунальных услуг назначаются
гражданам  администрацией  города  в  порядке, установленном настоящим
Положением.  Под  оплатой  жилья подразумевается оплата услуг по найму
(для   нанимателей   жилья),   содержанию  и  ремонту  жилья,  включая
обслуживание  лифтового хозяйства и вывоз твердых бытовых отходов; под
оплатой  коммунальных  услуг - плата за теплоснабжение, газоснабжение,
электроснабжение,  водоснабжение,  канализацию,  включая  вывоз жидких
отходов из выгребов и локальной канализации.
      2.    Субсидии    на   оплату   жилья   и   коммунальных   услуг
предоставляются  гражданам,  зарегистрированным по месту жительства на
территории   города  в  домах  всех  видов  жилищного  фонда,  включая
общежития, независимо от форм собственности.
      3.  Предоставление  субсидий всем имеющим на это право гражданам
является  непременным  условием  законности  решений  органов местного
самоуправления  об  увеличении  ставок  оплаты  жилья  и  коммунальных
услуг.    Неурегулированность    финансовых    взаимоотношений   между
организациями,  предоставляющими  жилищно  -  коммунальные  услуги,  и
собственниками  домовладений  не  может  служить основанием для отказа
либо  задержки  предоставления  гражданам  субсидий  на оплату жилья и
коммунальных услуг.
      4.  Не имеют права на получение субсидий граждане, сдающие жилые
помещения  в  поднаем (аренду), оформившие договор ренты на занимаемое
жилое  помещение,  а  также  имеющие в собственности или в пользовании
более одного жилого помещения.
      5.  Субсидия  не  предоставляется  семьям,  трудоспособные члены
которых  не  работают  и не имеют статуса безработного, за исключением
случаев  осуществления  ухода  за детьми по достижению ими 3-х летнего
возраста,  нетрудоспособными  членами  семьи  при наличии медицинского
заключения о необходимости постоянного ухода.
      6. При назначении субсидии учитываются:
      6.1.   Совокупный  доход  семьи  (гражданина),  определяемый  на
основании приложения 2 к постановлению.
      6.2.    Социальная    норма   площади   жилья,   устанавливаемая
Законодательным Собранием Ивановской области.
      6.3.  Нормативы потребления жилищно - коммунальных услуг, ставки
и   тарифы   на   жилищно   -   коммунальные  услуги,  устанавливаемые
администрацией города.
      6.4.  Максимально  допустимая  доля собственных расходов граждан
на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в совокупном доходе семьи в
пределах  социальной  нормы  площади  жилья  и  нормативов потребления
коммунальных  услуг,  устанавливаемая администрацией города в пределах
областного норматива.
      6.5.   Установленный   федеральным  законом  минимальный  размер
оплаты труда.
      6.6.  Средний  прожиточный  минимум  на 1 человека, определяемый
ежеквартально   управлением   по   труду   и   социальным  вопросам  в
соответствии с Законом Ивановской области "О прожиточном минимуме".
      6.7.  Предоставляемые  льготы  по  оплате  жилья  и коммунальных
услуг.
      7.  Граждане  признаются  нуждающимися  в  получении  субсидии в
случаях:
      7.1.  Если собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход
семьи  в  расчете  на  1  человека, не превышающий средний прожиточный
минимум,  на  оплату  жилья и коммунальных услуг в пределах социальной
нормы  площади  жилья  и  нормативов  потребления  коммунальных услуг,
превышают  половину  установленного  федеральным  законом минимального
размера оплаты труда.
      7.2.   Если  собственные  расходы  граждан  на  оплату  жилья  и
коммунальных  услуг  в  пределах  социальной  нормы  площади  жилья  и
нормативов  потребления  коммунальных  услуг  превышают  установленную
администрацией  города  максимально  допустимую  долю этих расходов от
совокупного дохода семьи.

                   Порядок предоставления субсидий

      8.  За назначением субсидий граждане обращаются в отдел субсидий
муниципального  учреждения  "Управление  социальной  защиты  населения
администрации   города  Иванова"  (далее  по  тексту  отдел  субсидий)
независимо от вида жилищного фонда, в котором они проживают.
      9.  Гражданин,  обратившийся  за назначением субсидии, заполняет
заявление  (приложение  к  настоящему  Положению), которое должно быть
подписано   всеми  совершеннолетними,  а  также  имеющими  собственные
доходы несовершеннолетними членами семьи.
      10. К заявлению прилагаются следующие документы:
      10.1.  Документы  о доходах гражданина (членов его семьи) за три
календарных  месяца  (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу обращения
за назначением субсидии, а именно:
      -  справка  о  зарплате  и  других  выплатах с места работы (для
работающих);
      -  справка  с  места  учебы о получении или отсутствии стипендии
(для обучающихся по очной форме);
      -  при  отсутствии  компьютерной  базы  данных справка из органа
социальной  защиты  (для  лиц,  получающих  пенсии и пособия в органах
социальной защиты);
      -  справка  из  центра  занятости населения (для безработных);
      -  справка  с  места  службы  (для  военнослужащих,  сотрудников
органов   внутренних   дел   и   других   лиц,   проходящих  службу  в
государственных органах власти и органах местного самоуправления);
      -  справка  из  налоговой  инспекции  (для  членов крестьянского
(фермерского) хозяйства, индивидуальных предпринимателей);
      - справка о полученных алиментах;
      -   справка   о   наличии   других   видов  доходов  (от  акций,
сертификатов,   банковских   сбережений  и  т.  п.)  либо  указание  в
заявлении об их отсутствии.
      10.2. Документы из жилищно - эксплуатационных организаций:
      -   справка   о   зарегистрированных   (прописанных)   по  месту
жительства  гражданах,  их  родственных  отношениях с отметкой о сдаче
(или нет) жилой площади в аренду, поднаем и т. д.;
      -   копия  лицевого  счета  с  указанием  ставок  и  тарифов  за
предоставляемые   услуги   и  наличия  (или  отсутствия)  просроченной
задолженности на момент выдачи информации.
      Вышеуказанные  справки всеми организациями выдаются гражданам на
безвозмездной основе.
      10.3. Личные документы граждан:
      -   паспорта  всех  зарегистрированных  (прописанных)  по  месту
жительства либо документы, их заменяющие;
      - расчетные книжки по оплате за жилье и коммунальные услуги;
      - пенсионные удостоверения (для пенсионеров);
      -   трудовые   книжки   (для   неработающих   граждан,   включая
пенсионеров).
      11.  Гражданину  выдается  расписка,  в которой указываются дата
принятия  документов,  фамилия,  имя,  отчество гражданина, у которого
приняты документы; должность, фамилия лица, принявшего документы.
      12.   Гражданин  обязан  представить  достоверные  и  надлежащим
порядком  оформленные  сведения  для  решения вопроса о предоставлении
ему субсидии.
      При  несоблюдении  гражданином  формы  заявления,  представлении
ненадлежащим  образом  оформленных  документов,  указанных в пункте 10
настоящего  Положения,  либо  их непредставлении в полном объеме отдел
субсидий    вправе   отказать   в   принятии   заявления   гражданину,
обратившемуся за назначением субсидии.
      13.   Контроль   за   достоверностью  представляемых  гражданами
документов  о  назначении  субсидии  возлагается  на  отдел  субсидий,
который  вправе  направлять  запросы  в  соответствующие  организации,
производить    документальную    проверку    правильности   заполнения
предоставляемых  документов  и  проводить  внеплановые переаттестации.
Обращения  отдела  субсидий  обязательны  для исполнения организациями
независимо от форм собственности.
      14.   На   основе   представленных   документов  отдел  субсидий
принимает   решение   о  назначении  субсидии  либо  об  отказе  в  ее
назначении  с необходимыми обоснованиями. Извещение на право получения
субсидии  не  позднее  месячного  срока  со  дня  подачи  заявления  о
назначении   субсидии   выдается  заявителю.  Отказ  в  предоставлении
субсидии   оформляется   в   письменной   форме   должностным   лицом,
осуществляющим  прием  заявления,  с  указанием исчерпывающего перечня
тех   действий,  которые  гражданин  должен  совершить  по  устранению
причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления.
      15.  Субсидии  предоставляются  гражданам  только  в безналичной
форме    организациями,    с    которыми    граждане   непосредственно
рассчитываются  при  оплате  за жилье и коммунальные услуги (жилищно -
эксплуатационные,    энерго-,    газо-,    водоснабжающие   и   другие
организации).
      16.   Субсидия  назначается  с  1  числа  месяца  предоставления
гражданином  всех  необходимых  документов  сроком  на  6  месяцев. По
истечении  указанного  срока  отдел  субсидий  проводит переаттестацию
граждан  (семей)  -  получателей субсидий в порядке, установленном для
первоначального назначения.
      Если  в  представленных  документах  информация  о  доходах  или
составе    семьи    носит    ограниченный   временем   срок   действия
(совместительство,    окончание    учебного    заведения,    временная
нетрудоспособность,  предполагаемое устройство на работу, увольнение и
т.  п.),  то  данному гражданину (семье) субсидия может быть назначена
на срок от одного до пяти месяцев с последующей переаттестацией.
      17.  Гражданин  (семья), имеющий задолженность по оплате жилья и
коммунальных  услуг,  имеет  право  на  получение  субсидии  в  случае
письменного  согласия погасить указанную задолженность в согласованные
с отделом субсидий сроки.
      18.  Гражданам  (семьям),  приватизировавшим  жилье  в  долях  и
имеющим  разные  лицевые  счета,  субсидия  предоставляется  только на
долю,  принадлежащую  гражданину  (семье),  зарегистрированному(ой) на
данной площади.
      19.   Гражданин,   получивший   извещение   на  право  получения
субсидии,  вправе  с  даты  назначения  субсидии производить оплату за
жилье  и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья
и  нормативов потребления коммунальных услуг в размере, уменьшенном на
сумму  назначенной  ему  и членам его семьи субсидии. При этом жилье и
коммунальные  услуги сверх социальной нормы площади жилья и нормативов
потребления  коммунальных  услуг  оплачиваются  гражданином  в  полном
объеме за счет собственных средств.
      20.   При   изменении  совокупного  дохода  гражданина  (семьи),
состава   семьи,  в  случаях,  если  жилье  приватизировано,  продано,
подарено,  сдано  в  поднаем,  аренду,  изменения  места жительства, а
также  иных обстоятельств, влияющих на право получения субсидии или ее
размер,  гражданин  обязан  в  течение  месяца  проинформировать отдел
субсидий.
      Если   неправомерные  действия  гражданина  или  несвоевременное
извещение  им отдела субсидий о вышеуказанных обстоятельствах повлекли
за   собой  неправомерное  предоставление  субсидии,  сумма  незаконно
полученной  субсидии  подлежит  возмещению за счет собственных средств
гражданина  по  постановлению  Главы  города  в  добровольном  либо  в
судебном порядке.
      21.   Просить   органы   государственной  власти  и  управления,
рекомендовать  предприятиям,  учреждениям  и  организациям  всех  форм
собственности,  имеющим на балансе жилищный фонд и оказывающим жилищно
-  коммунальные услуги, оказывать необходимое содействие администрации
города  и  гражданам  по  реализации  прав  и  обязанностей  в связи с
назначением и предоставлением субсидий.
      22.  Споры по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и
коммунальных   услуг   рассматривает   комиссия  по  жилищным  спорам,
контролю  и  анализу  полноты  сбора  жилищно  - коммунальных платежей
населения  города,  созданная Главой города. Решение комиссии является
обязательным для исполнения отделом субсидий.
      23.  Полномочия органов местного самоуправления и их структурных
подразделений по предоставлению субсидий.
      23.1. Отдел субсидий:
      -  осуществляет  прием  и  консультацию граждан, обращающихся за
предоставлением  субсидий  на оплату жилья и коммунальных услуг, прием
от них заявлений на предоставление субсидий;
      -   проводит   проверку   полноты,   качества   и  достоверности
представляемых гражданами документов;
      -  от  имени администрации города по ее доверенности оформляет с
гражданами договор о правах, обязательствах и ответственности сторон;
      - проводит расчет размера предоставляемых субсидий;
      - выдает гражданам расписку о приеме документов;
      -   подготавливает   проект   постановления   Главы   города   о
предоставлении гражданам субсидий;
      -  не  позднее месячного срока после подачи заявления гражданами
на  получение  субсидии  выдает  им  извещение  о  праве  на получение
субсидии либо мотивированный отказ в ее получении;
      -   осуществляет   перерасчет  ранее  предоставленных  гражданам
субсидий  в  случаях  изменения состава семьи, доходов членов семьи, а
также  уровня  платежей  граждан  за  жилье  и  коммунальные  услуги в
процентах от затрат.
      23.2.  Финансово  - казначейское управление администрации города
при  получении  постановления  Главы города о предоставлении гражданам
субсидий  перечисляет  на  расчетный  счет  муниципального  учреждения
"Управление  социальной защиты населения администрации города Иванова"
общую   сумму  субсидий,  выплачиваемых  за  счет  средств  городского
бюджета.
      23.3.  Муниципальное  учреждение  "Управление  социальной защиты
населения  администрации  города  Иванова" при получении вышеуказанных
средств,  производит перечисление субсидий, указанных в постановлении,
в    жилищно    -    эксплуатационные,   энергоснабжающие   и   другие
ресурсоснабжающие организации.

                Порядок определения величины субсидии

      24.  Величина  субсидии  для  граждан,  имеющих совокупный доход
семьи  на  одного  человека,  не превышающий установленный прожиточный
минимум,    определяется    как    максимальное   значение   субсидии,
рассчитанной по двум вариантам.
      24.1.  Величина  субсидии  по  первому варианту определяется как
разница  между  принятыми  на  данный  период размерами оплаты жилья и
коммунальных  услуг  исходя  из  утвержденных социальной нормы площади
жилья,   нормативов   потребления  коммунальных  услуг  и  максимально
допустимой  доли  собственных  расходов  граждан  на  оплату жилищно -
коммунальных услуг в процентах от совокупного дохода семьи.
      Размер субсидии определяется по формуле:

      С = (S х (Т1 + Т2 + Т3) + (Т4 + ... + Тк) х N) - D x t, где

      С - размер субсидии;
      S  -  фактическая  в  пределах  социальной  нормы  площадь жилья
семьи;
      Т1,   Т2,  Т3  -  единые  по  всем  видам  жилого  фонда  ставки
соответственно  на  наем,  содержание  и  ремонт (включая капитальный)
мест общего пользования в жилых зданиях и на теплоснабжение;
      Т4  +  ...  +  Тк  - единые по всем видам жилого фонда ставки на
водоснабжение,   канализацию,  горячее  водоснабжение,  газоснабжение,
электроснабжение,   вывоз   бытовых  отходов,  обслуживание  лифтового
хозяйства;
      N - количество членов семьи;
      D - совокупный доход семьи;
      t  -  установленная  на  данный период доля собственных расходов
семьи   на   оплату  жилищно  -  коммунальных  услуг  (в  процентах  к
совокупному доходу семьи).
      24.2.  Величина  субсидии  по  второму варианту определяется как
разница  между  принятыми  на  данный  период размерами оплаты жилья и
коммунальных  услуг  в  пределах  социальной  нормы  площади  жилья  и
нормативов   потребления   коммунальных  услуг  и  0,5  установленного
федеральным законом минимального размера оплаты труда

      С = (S х (Т1 + Т2 + Т3)+(Т4 + ... + Тk) x N) - 0,5 х М3 х N, где

      М3  -  минимальный  размер  оплаты  труда  (на 01.01.2000 г. -
      83,49 руб. в месяц).
      24.3.   Для   граждан,   имеющих  льготы  на  оплату  жилищно  -
коммунальных  услуг  или  не согласных с укрупненными формами расчета,
расчет   субсидий   производится  индивидуально  с  учетом  фактически
предоставляемых  жилищно  - коммунальных услуг и размеров взимаемой за
них платы.
      25.  Величина  субсидии  для  граждан,  имеющих совокупный доход
семьи   на   одного   человека,   превышающий   прожиточный   минимум,
определяется по первому варианту.
      Размер  субсидии  не  может превышать фактическую месячную плату
за жилье и коммунальные услуги.
      26.  При  расчете величины субсидий независимо от принадлежности
жилого  фонда  недопустимо  исключение отдельных видов предоставляемых
коммунальных   услуг   (водоснабжения,   канализации,  теплоснабжения,
горячего  водоснабжения,  газоснабжения,  электроснабжения),  а  также
платежей  за  наем  жилья,  содержание  и  ремонт (включая капитальный
ремонт)   мест   общего  пользования  в  жилых  зданиях,  обслуживание
лифтового хозяйства, вывоз твердых бытовых отходов.
      27.   Оплата   жилья   и   коммунальных   услуг   осуществляется
гражданином   (семьей)   ежемесячно  в  виде  внесения  суммы,  равной
разности  между начисленной платой за жилищно - коммунальные услуги, и
размером назначенной субсидии.
      Плата   за   жилье   и   коммунальные   услуги,   осуществляемая
гражданином (семьей), определяется следующим образом:
      ПС = П - С, где
      ПС -  плата за  жилье и  коммунальные услуги  за счет  средств
семьи;
      П - начисленная плата за жилье и коммунальные услуги;
      С - размер начисленной субсидии.

         Источники средств, направляемых на выплату субсидий

      28.   Источниками  средств,  направляемых  на  выплату  субсидий
гражданам,    зарегистрированным   по   месту   жительства   в   домах
муниципального   жилищного   фонда,   членам   жилищных  и  жилищно  -
строительных   кооперативов,   а  также  в  жилых  домах  (квартирах),
находящихся   в  собственности  граждан,  являются  средства  местного
бюджета,  учитываемые  в  необходимых  объемах  при  расчете бюджетных
взаимоотношений.
      29.   Источниками  средств,  направляемых  на  выплату  субсидий
гражданам,  зарегистрированным  по месту жительства на жилой площади в
домах   государственного,   общественного  жилищного  фонда  и  фонда,
находящегося    в   собственности   организаций,   являются   средства
соответствующих собственников жилья.
      30.  Организации,  имеющие  в  полном  хозяйственном ведении или
оперативном  управлении  государственный  или  муниципальный  жилищный
фонд,  обязаны  компенсировать  затраты,  связанные  с предоставлением
субсидий  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг всем имеющим на то
право   гражданам,   проживающим   в   вышеуказанном  фонде,  за  счет
собственных   средств.   Предоставление   субсидий   за  счет  средств
предприятий   производится   по   тем   видам   платежей  за  жилье  и
коммунальные  услуги,  которые взимаются непосредственно организацией,
предприятием   -   балансодержателем  жилого  фонда;  по  коммунальным
платежам,  оплачиваемым  гражданами  в ресурсоснабжающие организации -
за  счет  средств  городского  бюджета,  в случае если данные средства
предусмотрены в бюджете города.
      Предприятия,   учреждения   и   другие  организации  в  качестве
источников  средств,  направляемых  на  предоставление субсидий, могут
использовать  средства,  образующиеся  в  виде  налога  на  содержание
жилищного  фонда  и  объектов  социально  -  культурного назначения, в
порядке, устанавливаемом решениями Ивановской городской Думы.
      31.  Основанием для предоставления назначенных или пересчитанных
субсидий   для   предприятий,   учреждений,   которые  непосредственно
предоставляют гражданам субсидии, является постановление Главы города.

        Приостановление и прекращение предоставления субсидий

      32.   Предоставление  субсидий  гражданам  приостанавливается  в
случае, если:
      -  граждане  (семьи),  получающие  субсидию  на  оплату  жилья и
коммунальных услуг, не представили сведения для переаттестации;
      -  гражданин  (семья)  без  уважительных  причин  в  течение 3-х
месяцев не вносит плату за жилищно - коммунальные услуги.

             При этом к уважительным причинам относятся:

      -  задержка  выплаты  заработной  платы  (денежного довольствия,
содержания)   организациями  на  срок  более  трех  месяцев,  задержка
выплаты  пенсий  или пособий на срок более двух месяцев, если зарплата
(денежное   довольствие,  содержание),  пенсия  или  пособие  является
единственным источником существования гражданина и членов его семьи;
      -  полное  отсутствие  доходов у гражданина и членов его семьи в
течение трех месяцев.
      В   качестве   уважительных   причин   отделом   субсидий  могут
признаваться и иные обстоятельства.
      Предоставление  субсидии  на  оплату  жилья и коммунальных услуг
возобновляется после устранения причин ее приостановления.
      33.  Предоставление субсидий прекращается в случае:
      -   письменного  отказа  гражданина  (семьи)  от  предоставления
субсидии;
      - изменения места жительства гражданина (семьи);
      -  изменения  совокупного  дохода гражданина (семьи) или состава
семьи;
      -  предоставления гражданином или членом его семьи недостоверной
информации для назначения субсидии.
      34.    Должностные   лица,   органы   местного   самоуправления,
руководители  предприятий,  учреждений  и других организаций всех форм
собственности   неукоснительно   соблюдают  требования,  изложенные  в
настоящем Положении.


-----------------------------------------------------------------------

                                                            Приложение
                                  к Положению о порядке предоставления
                                  гражданам субсидий на оплату жилья и
                                   коммунальных услуг в городе Иванове

      В администрацию города________________________________________

                              Заявление
      Я,____________________________________________________________
                                   (Ф.И.О.)

проживающий по адресу:____________________________________________
прошу предоставить  субсидию на оплату  жилья и коммунальных услуг мне 
(моей семье, состоящей из _____ человек).
      Для  подтверждения права на получение субсидии сообщаю следующую
информацию:
      1.  Указанное  жилое  помещение  мною  и  членами  моей  семьи в
поднаем и аренду не сдается.
      2.  Других  доходов,  кроме  указанных  в  приложении  к данному
заявлению, я и члены моей семьи за расчетный период не имели.
      Я  подтверждаю,  что  сведения,  сообщенные  мною, соответствуют
действительности.  С  условиями  предоставления  субсидий ознакомлен и
предупрежден,  что  за  предоставление  подложных  документов и ложных
сведений   несу   ответственность   в   соответствии   с   действующим
законодательством.   Даю   разрешение   и   прошу  любое  предприятие,
организацию,   фирму,   банк,   агентство,   работодателей,  налоговую
инспекцию,  жилищные  и  ресурсоснабжающие  организации  предоставлять
отделу  субсидий  запрашиваемые  сведения,  необходимые для начисления
мне  (моей семье) субсидии. Разрешение действительно в период действия
субсидии.
      К  заявлению  прилагаю  необходимые  документы  на  ____  листах
согласно описи:

      1.________________________________________________________________
                         (наименование документа)
      __________________________________________________________________
      __________________________________________________________________
      __________________________________________________________________
      __________________________________________________________________

      __________________________ __________ ____________________________
         подпись заявителя         дата     ____________________________
                                                 серия, N паспорта
                                             (удостоверения личности),
                                             место и дата регистрации
                                               (прописки) заявителя
      __________________________ __________ ____________________________
      __________________________ __________ ____________________________
      __________________________ __________ ____________________________
        подпись, Ф.И.О. других     дата и         серия, N паспорта
         членов семьи, всех        степень    (удостоверения личности),
      совершеннолетних, а также  родства с     место и дата регистрации
         несовершеннолетних,     заявителем     (прописки) члена семьи
      имеющих собственные доходы


------------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Главы города Иванова
                                                   от 04.09.2000 N 784

                              Положение
 о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи (гражданина)
  при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в
                            городе Иванове


      Настоящее   положение  определяет  порядок  исчисления  среднего
совокупного  дохода  семьи,  учитываемого при предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
      1.  При  исчислении среднего совокупного дохода в составе членов
семьи  учитываются:  супруги, их дети и родители, другие родственники,
нетрудоспособные   иждивенцы,   проживающие  совместно  с  нанимателем
(собственником)  жилья  и  оплачивающие жилье и коммунальные услуги по
единому  лицевому  счету,  а также иные лица, имеющие в соответствии с
законами  и  иными  нормативными правовыми актами равные с нанимателем
(собственником)   жилья   и   остальными   членами   его  семьи  права
пользования жилым помещением.
      В  случае,  если  по  одному  адресу  прописаны  несколько семей
(лиц),  которые  имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира,
общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
      В  составе  семьи  не  учитываются отсутствующие длительный срок
лица,  за  которыми  в  соответствии  с  законами и иными нормативными
правовыми  актами  сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие,
проходящие  военную  службу  по  призыву,  лица,  находящиеся в местах
лишения  свободы,  дети,  находящиеся  на воспитании в государственном
учреждении, и другие).
      В    составе   семьи   также   не   учитываются   члены   семьи,
зарегистрированные  на  данной  площади, но проживающие и оплачивающие
за   жилье   и   коммунальные  услуги  по  месту  своего  фактического
проживания.  При  этом  необходимо  представить  справку  об оплате за
жилье   и   коммунальные  услуги  по  месту  фактического  проживания,
выданную  организацией,  начисляющей  оплату  за  жилье и коммунальные
услуги.  Доходы  таких  граждан соответственно учитываются по месту их
фактического проживания.
      2.  При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды
доходов,  подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР "О
подоходном налоге с физических лиц".
      Дополнительно  в  состав  совокупного  дохода гражданина (семьи)
включаются следующие виды доходов:
      2.1.  Доходы  граждан,  не подлежащие налогообложению (полностью
или   частично)  в  соответствии  с  предоставленными  этим  гражданам
льготами.
      2.2.  Все  виды  пенсий  и ежемесячные компенсационные выплаты к
ним,    назначаемые   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации и законодательством Ивановской области.
      2.3.    Стипендии,   выплачиваемые   студентам   образовательных
учреждений    высшего    профессионального    образования;    учащимся
образовательных  учреждений  среднего  и  начального профессионального
образования;  аспирантам,  обучающимся  с  отрывом  от  производства в
аспирантуре  при образовательных учреждениях высшего профессионального
образования  и  научно  -  исследовательских учреждениях; докторантам,
студентам, учащимся и слушателям других образовательных учреждений.
      2.4.  Стоимость  обучения  в образовательных учреждениях высшего
профессионального  образования,  образовательных  учреждениях среднего
профессионального образования, оплачиваемая юридическими лицами.
      2.5.  Пособия  по  временной  нетрудоспособности,  в  том  числе
беременности и родам.
      2.6.  Фактически  полученные  ежемесячные  пособия  на  ребенка,
ежемесячные  пособия  на  период  отпуска  по  уходу  за  ребенком  до
достижения   им   возраста  полутора  лет  и  компенсационные  выплаты
женщинам,  находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им
3-летнего возраста.
      2.7.  Пособия  по  безработице,  а также стипендии, получаемые в
период  профессионального обучения из государственного фонда занятости
Российской Федерации.
      2.8.  Стоимость  натурального  довольствия,  предоставляемого  в
соответствии  с законодательством, или сумма, выплаченная взамен этого
довольствия.
      2.9. Суммы полученных алиментов.
      2.10.  Доходы  по акциям, ценным бумагам, банковским сбережениям
и   другие  доходы,  полученные  в  результате  участия  в  управлении
собственностью  организации  (дивиденды,  выплаты по долевым паям и т.
д.).
      2.11.   Доходы  членов  крестьянского  (фермерского)  хозяйства,
получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности.
      2.12.  Опекунское  пособие,  назначенное  на  несовершеннолетних
детей органами народного образования в установленных законом случаях.
      3.   Совокупный   доход   гражданина  (семьи),  учитываемый  при
определении  права  гражданину  (семье)  на субсидию по оплате жилья и
коммунальных  услуг,  рассчитывается  как сумма среднемесячных доходов
каждого  члена  семьи  по всем источникам получения за три календарных
месяца,  предшествующих  обращению  за назначением субсидии, или перед
полугодовой переаттестацией.
      Количественный  состав  семьи  определяется  на начало месяца, в
котором  последовало  обращение за начислением субсидии или проводится
переаттестация.
      В  случае представления сведений о доходах за два месяца из трех
расчетных   определяется   средняя   сумма   за  два  месяца,  которая
прибавляется   к   среднемесячному   доходу  остальных  членов  семьи,
рассчитанному за три месяца.
      При  представлении  сведений  о доходах за один месяц этот доход
прибавляется к среднемесячному доходу остальных членов семьи.
      4.  В  случае  нахождения гражданина (члена семьи) в отпуске без
сохранения  заработной  платы  по  инициативе  работодателя необходимо
представить  копию  приказа  (распоряжения)  руководства организации о
предоставлении  указанного  отпуска  с  указанием  причитающихся  сумм
выплат  за  этот  период.  Продолжительность предоставления субсидий в
этом   случае,  а  также  право  на  получение  субсидии  гражданином,
работающим  неполный  рабочий  день  или  неполную  рабочую  неделю по
собственной  инициативе,  определяется городской комиссией по жилищным
спорам,  контролю  и  анализу  полноты  сбора  жилищно  - коммунальных
платежей населения города.
      5.  Если по одному адресу зарегистрированы гражданин и состоящий
с  ним в родственных отношениях несовершеннолетний ребенок или студент
(учащийся)    дневного   отделения   общеобразовательного   заведения,
получающий  (не  получающий)  стипендию в качестве основного источника
дохода  и  имеющий  родителей  (одного  из  родителей), проживающих по
другому   адресу,  то  на  несовершеннолетнего  ребенка  или  студента
(учащегося)   среднедушевой  размер  дохода  определяется  из  расчета
совокупного дохода его родителей.
      6.  При  определении  совокупного  дохода  одинокого  нанимателя
(собственника)  жилого  помещения,  обучающегося  на дневном отделении
образовательного  заведения  и  имеющего родителей, зарегистрированных
по другому адресу, учитывается часть совокупного дохода его родителей.
      7.  В  случае  неполучения  алиментов  родителей  на  содержание
ребенка  представляется справка суда, исполняющего решение о взыскании
алиментов.   В   случае   добровольного   отказа   от   алиментов  при
предоставлении   субсидии   в   совокупном  доходе  семьи  учитывается
минимальный размер оплаты труда.
      8.  Доход  супруга  (супруги)  учитывается  в  совокупном доходе
семьи   независимо  от  места  его  (ее)  проживания  (регистрации)  и
определяется  как  среднедушевой  размер дохода из расчета совокупного
дохода  семьи  при  условии,  что  супруги  не  являются  нанимателями
(собственниками) двух и более жилых помещений.
      9.  В  целях  социальной  защиты  малоимущего  населения за счет
средств  местного  бюджета  исключать  из  среднего совокупного дохода
семьи  по  одной  минимальной  заработной  плате  на  каждого ребенка,
проживающего  на  соответствующей  жилой площади, а также на одинокого
инвалида,  одинокого пенсионера или семью, состоящую из них, в случае,
если данные средства предусмотрены в бюджете города.
      10.  В  совокупном  доходе  гражданина  (семьи)  не  учитываются
следующие виды доходов:
      10.1.   Разовые  (единовременные)  целевые  социальные  выплаты,
доплаты,  компенсации,  субсидии  и  другие  выплаты  малообеспеченным
гражданам,  выплачиваемые  из  фондов  социальной  защиты населения, а
также из внебюджетных фондов.
      10.2.  Ссуды,  субсидии, выданные на улучшение жилищных условий,
включая  средства  для  вступления в жилищные и жилищно - строительные
кооперативы.
      10.3.  Материальная  помощь,  оказываемая  гражданам  в связи со
стихийными  бедствиями,  пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью
родных и близких.
      10.4.  Стоимость  сельскохозяйственной  продукции,  выращенной в
личном  подсобном  хозяйстве  (кроме  доходов  граждан,  полученных от
реализации   на   рынке   продукции   личного   подсобного  хозяйства,
подтвержденных справкой налоговой инспекции).
      10.5.  Документально  подтвержденные  суммы выплачиваемых членом
семьи алиментов.
      11.    Для    определения    совокупного    дохода    гражданина
представляются  документы,  указанные  в  пункте  10  приложения  1  к
постановлению.




Информация по документу
Читайте также