Расширенный поиск
Постановление Главы г. Иванова от 25.10.2002 № 946ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ИВАНОВА от 25.10.2002 г. N 946 г.Иваново Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по размещению и исполнению городского заказа на поставку продукции для муниципальных нужд В соответствии с постановлением Главы города от 28.12.98 N 1221 "О порядке формирования, размещения и исполнения городского заказа на поставку продукции для муниципальных нужд", в целях наиболее эффективного размещения финансовых ресурсов при закупке продукции для городских нужд, постановляю: 1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по размещению и исполнению городского заказа на поставку продукции для муниципальных нужд (прилагается). 2. Установить, что действие данного Положения распространяется на все конкурсные комиссии, утвержденные распоряжением Главы города от 16.09.2002 N 563-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 05.06.2002 N 321-р". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Гущина Б.А., заместителя Главы города. Глава города Иванова А.Грошев ----------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Главы города от25.10.2002 N 946 Положение о конкурсной комиссии 1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации работы конкурсной комиссии, порядок ее взаимодействия с организатором конкурса, порядок рассмотрения предложений поставщиков и принятия решений конкурсной комиссией. 2. Настоящее Положение применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города (далее - городской заказ). 3. Конкурсной комиссией (далее - Комиссия) является коллегиальный орган, сформированный из представителей органов исполнительной власти города, других заинтересованных органов и организаций. 4. Состав Комиссии и ее председатель утверждается Главой города. 5. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах и безвозмездной основе. 6. В состав Комиссии с правом решающего голоса могут включаться представители: организатора конкурса; муниципального заказчика; получателей продукции, поставляемой для муниципальных нужд; других заинтересованных органов и организаций. Ивановская городская Дума, территориальный орган Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Ивановской области вправе направлять в состав Комиссии своих представителей. 7. Полномочия Комиссии определяются постановлением Главы города N 1221 от 28.12.98 "О порядке формирования, размещения и исполнения городского заказа на поставку продукции для муниципальных нужд" и настоящим Положением. 8. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ивановской области и настоящим Положением. 9. Комиссия создается для принятия решения о выборе поставщика и признании его победителем по результатам конкурса. 10. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. 11. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) ведет заседание Комиссии, объявляет победителя конкурса. 12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. Никто из членов Комиссии не вправе воздержаться от голосования. Председатель Комиссии голосует последним. При равенстве голосов голос председателя Комиссии (а в его отсутствие - голос заместителя председателя Комиссии) является решающим. Приглашенные на заседание Комиссии лица, не являющиеся членами Комиссии, не обладают правом голоса. 13. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании. При подписании протокола мнение членов Комиссии выражается словами "за" и "против". Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, обязан подписать протокол и вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу, но не объявляется. Участников конкурса с особым мнением не знакомят. 14. Председатель Комиссии на заседании Комиссии вскрывает конверты с заявками (в т. ч. конкурсными предложениями) на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. 15. На заседании Комиссии при вскрытии конвертов с заявками (конкурсными предложениями) могут присутствовать участники конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе. 16. Наименование, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованиям. 17. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса осуществляется Комиссией в соответствии с требованиями конкурсной документации на закрытом заседании в отдельной комнате. При проведении закрытого заседания в комнате могут находиться лишь члены Комиссии. В случае необходимости Комиссия может пригласить на заседание лиц для дачи пояснений и консультаций. Сроки рассмотрения и оценки заявок определяются Комиссией самостоятельно с момента вскрытия конвертов. 18. Комиссия вправе: требовать от поставщиков предоставления сведений об их соответствии установленным конкурсной документацией требованиям; потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе, дополнительные сведения и подтверждения представленной поставщиком информации; принять решение об отстранении от участия в конкурсе потенциального поставщика при наличии у него недоимки по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; отстранить поставщика от участия в конкурсе, если действия поставщика, ставшего победителем ранее проведенного конкурса, приводили к срыву поставок продукции, графиков производства работ; потребовать от поставщика подтверждения платежеспособности лица, предоставившего обеспечение заявки; отклонить заявку при наличии иных, кроме арифметических, ошибок в представленной поставщиком документации либо определить условия дальнейшего рассмотрения, известив об этом участника конкурса; отклонить все заявки на участие в конкурсе, если предложенная цена превышает приемлемый уровень. 19. Комиссия обязана: а) выполнять возложенные на нее функции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; б) отклонить заявку на участие в конкурсе в случаях, если: участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса; участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе; заявка и (или) приложенные к ней документы не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; поставщик не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии или других подтверждающих документов); отсутствуют документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в конкурсе; в) принять решение об отстранении поставщика от участия в конкурсе на размещение городского заказа в случае представления им ложной информации о своей квалификации, а также в случае представления недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям; г) принять решение об отстранении поставщика от участия в конкурсе в случае обмена информацией с другими поставщиками или разглашения информации о подаваемых предложениях. 20. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия проверяет наличие необходимых документов и правильность их оформления. 21. Оценка поданных заявок осуществляется путем анализа конкурсных предложений, который может учитывать рейтинг надежности и деловую репутацию поставщика, опыт работы, квалификацию, кредитную историю и добросовестность. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия поставок продукции для городских нужд. 22. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед поставщиками, участвующими в конкурсе. Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. 23. По результатам рассмотрения заявок Комиссия оформляет протокол о признании поставщика победителем по результатам конкурса, в котором определяется победитель конкурса и указывается срок для заключения муниципального контракта. Протокол после оформления направляется Комиссией организатору конкурса для утверждения. 24. Конкурс, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся. 25. В случае, если все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 26. В случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Положения, конкурсная Комиссия оформляет протокол, содержащий соответствующую информацию. Протокол утверждается организатором конкурса. 27. Информация о рассмотрении и оценке заявок не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и привлеченные эксперты, консультанты и иные лица несут ответственность за разглашение данной информации. 28. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется организатором конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|