Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 26.02.1997 № 49Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 02.02.2006 г. N 81 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.02.1997 N 49 г.Иваново О Положении о комитете по бюджету, финансовой и налоговой политике Законодательного Собрания Ивановской области В соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ивановской области, утвержденным Законом Ивановской области N 6-ОЗ от 16.06.94 года, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: Утвердить Положение о комитете по бюджету, финансовой и налоговой политике Законодательного Собрания Ивановской области (прилагается). Председатель Законодательного Собрания В.Никологорский ------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 26.02.1997 N 49 Положение о комитете по бюджету, финансовой и налоговой политике Законодательного Собрания Ивановской области I. Общие положения Комитет Законодательного Собрания по бюджету, финансовой и налоговой политике сформирован из состава депутатов Законодательного Собрания в соответствии со ст. 32 Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", ст. 16 Закона РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" и главой 3 Регламента Законодательного Собрания Ивановской области. II. Функции комитета Комитет Законодательного Собрания по бюджету, финансовой и налоговой политике: - предварительно рассматривает внесенные на утверждение Законодательного Собрания: бюджет, отчет о его исполнении, бюджеты областных внебюджетных фондов и отчеты об их исполнении, дает по ним свои заключения; - рассматривает и согласует поступившие от других комитетов Законодательного Собрания замечания и предложения по бюджету и отчетам об исполнении бюджета, бюджетам областных внебюджетных фондов и отчетам об их исполнении; - организует проведение депутатских слушаний по отдельным или общим вопросам, касающимся совершенствования экономики, финансов, связей, проведения экономической политики в области, порядка управления и распоряжения собственностью области, а также объектами федеральной собственности в пределах компетенции области; - ведет работу по выявлению внутрихозяйственных резервов и дополнительных доходов бюджета, усилению режима экономии при расходовании государственных средств; - рассматривает вопросы, связанные с приватизацией государственного и муниципального имущества; - рассматривает вопросы по определению порядка пользования землей и другими природными ресурсами на территории области, вопросы налоговой политики в земельном законодательстве; - рассматривает вопросы по определению порядка и перечня объектов охраны природы и культурного наследия области; - рассматривает вопросы о развитии агропромышленного комплекса, рациональном использовании земель, повышении плодородия почв, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями, развитии всех форм хозяйствования на земле, создании социальной инфраструктуры на селе; - рассматривает вопросы экологии и природопользования в области, установления порядка управления и распоряжения природными ресурсами, являющимися собственностью области или федеральной собственностью в пределах компетенции, установления границ особо охраняемых территорий, отнесения земель к категориям природоохранного и природозаповедного назначения, объявления находящихся в пределах области природных объектов и территорий памятниками природы и государственными природными заказниками, установления охраны памятников природы и другие вопросы в области охраны окружающей среды; - готовит и предварительно рассматривает проекты законов и иных нормативных актов области по вопросам осуществления экономических реформ, финансовых ресурсов, инвестиционной и налоговой политики, ценообразования, управления и распоряжения собственностью области, приватизации государственного имущества; - предлагает для рассмотрения Законодательным Собранием проекты документов для направления в Федеральное Собрание (Государственную Думу и Совет Федерации), Правительство РФ, а также проекты федеральных законов; - контролирует в пределах компетенции Законодательного Собрания соблюдение действующего законодательства и выполнение решений учреждениями, общественными и иными организациями, расположенными на территории области, независимо от подчиненности, заслушивает по этим вопросам доклады и сообщения соответствующих руководителей, разрабатывает предложения и принимает рекомендации по различным вопросам, входящим в компетенцию комитета. III. Процедурные вопросы 1. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета. 2. Заседание проводит председатель комитета или его заместитель. 3. Решение комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комитета. Протоколы заседаний подписывает председательствующий. 4. Комитет имеет право вносить предложения по повестке дня заседания Законодательного Собрания, которые направляются на имя председателя Законодательного Собрания. Представители комитетов имеют право выступать на заседаниях Законодательного Собрания либо на заседаниях других комитетов с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к их ведению. 5. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц. 6. Председатель комитета созывает внеочередное заседание как по своей инициативе, так и по требованию депутата комитета и председателя Законодательного Собрания. 7. О созыве заседания комитета его председатель уведомляет не менее чем за 48 часов депутатов своего комитета, председателя Законодательного Собрания, соответствующие управления и отделы администрации области, субъектов, по инициативе которых выносятся вопросы на обсуждение комитета. 8. Комитет осуществляет свою деятельность на принципах свободы, гласности. На его заседаниях могут присутствовать представители аккредитованных Законодательным Собранием органов печати, телевидения и радио. 9. В заседаниях комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания, не входящие в его состав. 10. На заседаниях комитета вправе присутствовать представитель Главы администрации области, начальники управлений и отделов администрации области, их заместители, специалисты аппарата Законодательного Собрания, а также представители других заинтересованных государственных и общественных органов и организаций с согласия председателя комитета. 11. Комитет для подготовки вопросов и организации депутатских слушаний может создавать рабочие группы из числа депутатов Законодательного Собрания, представителей управлений и отделов администрации области по согласованию с Главой администрации, руководителей государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, а также специалистов и ученых. 12. Комитет имеет право привлекать к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов, а также назначать независимую экспертизу проекта. Комитет может проводить совместные заседания с другими комитетами Законодательного Собрания. 13. Комитет вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для его деятельности. Государственные и общественные органы, организации и должностные лица обязаны представлять комитету Законодательного Собрания запрашиваемые материалы и документы в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания. 14. По предложению комитета руководители структурных подразделений областной администрации, предприятий, организаций приглашаются на заседание комитета для разъяснения по рассматриваемым комитетом вопросам. 15. Комитет в соответствии с направлением своей деятельности организует проведение депутатских слушаний, на которые могут приглашаться депутаты Законодательного Собрания, должностные лица, эксперты, представители различных государственных, общественных органов и организаций, научных учреждений. 16. Предложение о проведении депутатских слушаний принимается большинством голосов от общего числа членов комитета. 17. Член комитета, имеющий мнение, отличное от мнения комитета, вправе познакомить с ним Законодательное Собрание. 18. Протоколы заседаний комитета подписываются председателем комитета и хранятся в делах комитета. 19. В конце календарного года комитет составляет отчет о своей деятельности. IV. Председатель комитета Председатель комитета организует работу комитета и ведает его внутренним распорядком: - ведет заседания комитета; - представляет комитет в отношениях с Законодательным Собранием, его органами, иными государственными органами и общественными организациями; - представляет Законодательному Собранию решения и предложения, подготовленные комитетом; - дает поручения членам комитета; - приглашает для участия в заседаниях комитета представителей государственных и общественных органов и организаций, специалистов и ученых; - информирует членов комитета о выполнении решений комитета, рассмотрении его предложений. V. Заместители председателя Из членов комитета избираются два заместителя председателя комитета по формированию и контролю за исполнением бюджета и по финансовой и налоговой политике, которые ведут работу по своим направлениям в соответствии с функциями комитета. Заместители председателя содействуют председателю комитета в выполнении возложенных на него обязанностей, выполняют по поручению председателя отдельные функции и замещают председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. VI. Правовое, организационное, материально - техническое обеспечение деятельности комитета Правовое, организационное, материально-техническое, информационное и иное обеспечение деятельности комитета осуществляют специалисты аппарата Законодательного Собрания в соответствии с положением об аппарате Законодательного Собрания Ивановской области. По требованию комитета подготовка материалов и документов организациями, учреждениями, предприятиями, а также привлечение экспертов и специалистов для оказания научно-методической помощи производится с оплатой за счет средств сметы Законодательного Собрания и на основании договора, заключаемого с Законодательным Собранием Ивановской области в лице Председателя в соответствии со статьей 10 Регламента Законодательного Собрания Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|