Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Ивановской области от 29.06.2006 № 283

 
                      ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

    29.06.2006                                             № 283
                              г. Иваново                              

О внесении изменений  и  дополнений 
в  постановление   Законодательного
Собрания  Ивановской    области  от 
26.04.2002  №  141  «Об оперативной
информации     об        исполнении 
консолидированного  и    областного  
бюджетов   Ивановской      области,  
представляемой  главным  финансовым  
управлением Ивановской области»


      Рассмотрев предложение  председателя  контрольно-счетной  палаты
Ивановской  области  о внесении изменений и дополнений в постановление
Законодательного   Собрания   Ивановской   области   «Об   оперативной
информации  об  исполнении  консолидированного  и  областного бюджетов
Ивановской  области,  представляемой  главным  финансовым  управлением
Ивановской   области»  от  26.04.2002  №  141  (письмо  от  26.06.2006
№   03-17/214,   вх.   №   2411-1-16    от    26.06.2006),    учитывая
решение  комитета  Ивановской  областной Думы по бюджету, финансовой и
налоговой политике от 27.06.2006 № 14-4, в  целях  получения  наиболее
полной  информации  о  поступлении  и расходовании бюджетных средств в
соответствии со статьями 36,  117,  120,  121,  241,  265  «Бюджетного
кодекса Российской Федерации»      от 31.07.98 № 145-ФЗ (в действующей
редакции), статьями 88, 91,  108,  190,  213,  215  Закона  Ивановской
области  «Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)»
от 14.12.2000 № 86-ОЗ (в действующей редакции), статьями  7,  14,  17,
18,     19    Закона    Ивановской    области «О    контрольно-счетной
палате»  от  20.11.97  №  31-ОЗ  (в   действующей редакции) Ивановская 
областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Законодательного  Собрания  Ивановской
области  «Об оперативной информации об исполнении консолидированного и
областного  бюджетов  Ивановской   области,   представляемой   главным
финансовым   управлением  Ивановской  области»  от  26.04.2002  №  141
следующие изменения и дополнения:
       -  в  текстах  постановления  и   приложений   слова   «главное
финансовое   управление   Ивановской   области»   заменить   на  слова
«Департамент финансов Ивановской области» в соответствующих падежах;
      - в пункте 1:
      слова «Законодательное Собрание Ивановской области» заменить  на
слова «Ивановскую областную Думу»;
      абзацы второй и седьмой исключить;
      абзац шестой  изложить  в  следующей  редакции:  «-  ежемесячную
оперативную информацию о перечислении средств межбюджетных трансфертов
в разрезе муниципальных районов и  городских  округов  по  прилагаемой
форме (приложение № 4);»;
      дополнить  абзацами  седьмым,  восьмым,   девятым,   десятым   и
одиннадцатым следующего содержания:
      «-  ежеквартальные (I квартал, I полугодие и 9  месяцев)  отчеты
об   исполнении  областного  бюджета  в  разрезе  доходов  бюджета  по
источникам и расходов бюджета по разделам и подразделам функциональной
классификации  расходов бюджетов РФ по согласованной форме (приложение
№ 5);
      -  пояснительную  записку  к  отчету  об  исполнении  областного
бюджета на отчетную дату;
      - ежеквартальную информацию о  расходовании  средств  резервного
фонда Правительства Ивановской области по форме (приложение № 6);
      - ежемесячные отчет  об  исполнении  консолидированного  бюджета
субъекта РФ (закрытого административно-территориального образования) и
бюджета  территориального  государственного  внебюджетного  фонда   по
форме  №  0521428 согласно Разъяснениям  об особенностях представления
отчетности   об  исполнении  консолидированного  бюджета  субъекта  РФ
(закрытого  административно-территориального  образования)  и  бюджета
территориального  государственного  внебюджетного  фонда   финансовыми
органами   субъектов   РФ   (закрытых  административно-территориальных
образований)   в   Федеральное   казначейство   (письмо   Минфина   РФ
от  22.09.2005  №  02-14-10  а/2695)  и  справочную  таблицу  к отчету
об  исполнении  консолидированного  бюджета   субъекта   РФ   (бюджета
закрытого  административно  - территориального образования) по форме №
0524314, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от  29.12.2001
№ 122 н;
      -  ежеквартальную  оперативную  информацию  об   исполнении   по
источникам  внутреннего  финансирования  дефицита областного бюджета в
структуре приложения к закону Ивановской области об областном  бюджете
на текущий финансовый год.»;
      - приложение № 4 изложить в новой редакции (прилагается);
      - приложение № 5 исключить.
      2.   Опубликовать   настоящее    постановление    в    «Собрании
законодательства Ивановской области».


И.О. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ,
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ                    В.С. ГРИШИН


                                                            Приложение
                                            к постановлению Ивановской
                                                        областной Думы
                                                   от 29.06.2006 № 283

                                                        Приложение № 4
                                            к постановлению Ивановской
                                    областной Думы от 26.04.2002 № 141
                                              (в действующей редакции)

         Ежемесячная оперативная информация о перечислении средств
    межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных районов и
       городских округов по состоянию на 01________ 200__ г.

                                                             тыс. руб.
+-------------------+--------------------------------------+----------------------------------+----------------------------------+----------------------------------+
| Наименование      | Общая сумма межбюджетных трансфертов |   В том числе финансовая помощь  |         В том числе фонды        |  В том числе другие межбюджетные |
| муниципального    |      муниципальным образованиям      |      бюджетам других уровней     |            компенсаций           |            трансферты            |
| образования       |                                      |                                  |                                  |                                  |
|                   +-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
|                   | Утверждено|   Утверждено  | Исполнено| Утверждено| Утверждено| Исполнено| Утверждено| Утверждено| Исполнено| Утверждено| Утверждено| Исполнено|
|                   |  бюджетом |  на отчетный  |    за    |  бюджетом |     на    |    за    |  бюджетом |     на    |    за    |  бюджетом |     за    |    за    |
|                   |   на год  |     период    | отчетный |   на год  |  отчетный | отчетный |   на год  |  отчетный | отчетный |   на год  |  отчетный | отчетный |
|                   |           |               |  период  |           |   период  |  период  |           |   период  |  период  |           |   период  |  период  |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
|         1         |     2     |       3       |     4    |     5     |     6     |     7    |     8     |     9     |    10    |     11    |     12    |    13    |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Городской округ   |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| Вичуга            |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Городской округ   |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| Иваново           |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Городской ок-руг  |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| Кинешма           |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Городской округ   |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| Кохма             |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Городской округ   |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| Тейково           |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Городской округ   |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| Шуя               |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Верхнеландеховский|           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| муниципальный     |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| район             |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Вичугский         |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| муниципальный     |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| район             |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Гаврилово-        |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| Посадский         |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| муниципальный     |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| район             |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Заволжский        |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| муниципальный     |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| район             |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Ивановский        |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| муниципальный     |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| район             |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Ильинский         |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| муниципальный     |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| район             |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+
| Кинешемский       |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| муниципальный     |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
| район             |           |               |          |           |           |          |           |           |          |           |           |          |
+-------------------+-----------+---------------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+----------+

+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Комсомольский |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Лежневский    |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Лухский       |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Палехский     |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Пестяковский  |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Приволжский   |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Пучежский     |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Родниковский  |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Савинский     |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Тейковский    |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Фурмановский  |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Шуйский       |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Южский        |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| Юрьевецкий    |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| муниципальный |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
| район         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+
| ИТОГО         |         |         |        |         |         |        |         |         |        |         |         |         |
+---------------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+---------+

       Дата составления __________________

       Начальник Департамента
       финансов Ивановской области___________________________
                               подпись (расшифровка подписи)

  М.П. Главный бухгалтер Департамента
       финансов Ивановской области ___________________________
                                  подпись(расшифровка подписи)


                                                        Приложение № 5
                                                       к постановлению
                                             Ивановской областной Думы
                                                   от 26.04.2002 № 141
                                              (в действующей редакции)
        Ежеквартальный отчет об исполнении областного бюджета
                    на 01 ______________ 20____ г.

+------------------+--------------------+-----------------+---------------+--------------+-----------------+----------------+
|  Коды бюджетной  |     Бюджетные      | В том числе на  | Направлено из | Исполнено по |     Процент     |    Процент     |
|  классификации   |     назначения     | отчетный период |  резервного   |  состоянию   |   исполнения    |  исполнения к  |
|                  |  согласно Закону   |    200_ года    |     фонда     |      на      |    к годовым    |   бюджетным    |
|                  | Ивановской области |                 |               |              |    бюджетным    |  назначениям   |
|                  |   «Об областном    |                 |               |              |   назначениям   |   отчетного    |
|                  |  бюджете на 200_   |                 |               |              |                 |    периода     |
|                  |        год»        |                 |               |              |                 |   200 _ года   |
|                  |   (в действующей   |                 |               |              |                 |                |
|                  |     редакции)      |                 |               |              |                 |                |
+------------------+--------------------+-----------------+---------------+--------------+-----------------+----------------+
|        1         |         2          |        3        |       4       |      5       |        6        |       7        |
+------------------+--------------------+-----------------+---------------+--------------+-----------------+----------------+
|                  |                    |                 |               |              |                 |                |
+------------------+--------------------+-----------------+---------------+--------------+-----------------+----------------+

      Дата составления_______________________

      Руководитель Департамента
      финансов Ивановской области ____________________________
                                 подпись(расшифровка подписи)

 М.П. Главный бухгалтер Департамента ____________________________
                                     подпись(расшифровка подписи)
     
     
                                                        Приложение № 6
                                            к постановлению Ивановской 
                                                        областной Думы
                                                   от 26.04.2002 № 141
                                              (в действующей редакции)

           Ежеквартальная информация о расходовании средств
          резервного фонда Правительства Ивановской области
                  на 01 _________________ 200 __ г.

Утверждено на _____ год, в том числе на отчетную дату (тыс. руб.)_____
Исполнено по состоянию на отчетную дату (тыс. руб.) ____________
Остаток (тыс. руб.) ___________

+------+---------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------------+
|  №   |  Наименование получателя  |  Распорядительный   | Код бюджетной  |       Назначение       |       Сумма       |
| п/п  |                           |      документ       | классификации  |                        |    (тыс. руб.)    |
+------+---------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------------+
|  1   |             2             |          3          |       4        |           5            |         6         |
+------+---------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------------+
|      |                           |                     |                |                        |                   |
+------+---------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------------+
     Дата составления _______________________

     Руководитель Департамента
     финансов Ивановской области ____________________________
                                 подпись(расшифровка подписи)

 М.П. Главный бухгалтер Департамента
      финансов Ивановской области ____________________________
                                  подпись(расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также