Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 07.06.2007 № 138-пПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.06.2007 № 138-п г. Иваново Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2008 год, о перспективном финансовом плане Ивановской области на 2008-2010 годы, основных характеристиках областного бюджета на 2008 год и распределении расходов областного бюджета на 2008 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет: 1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2008 год (приложение 1). 2. Утвердить перспективный финансовый план Ивановской области на 2008-2010 годы (приложение 2). 3. Департаменту финансов Ивановской области (Грузнов А.П.) обеспечить в установленные сроки подготовку проекта закона Ивановской области «Об областном бюджете на 2008 год» исходя из показателей перспективного финансового плана Ивановской области на 2008-2010 годы с учетом: - основных характеристик областного бюджета на 2008 год: доходы областного бюджета в сумме 15 985 770,4 тыс.руб., расходы областного бюджета в сумме 17 265 821,3 тыс.руб., дефицит областного бюджета в сумме 1 280 050,9 тыс.руб.; - распределения расходов областного бюджета на 2008 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему постановлению. Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 07.06.2007 № 138-п Основные направления бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2008 год Основные направления бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2008 год подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ивановской области от 26.12.2006 № 153-ОЗ «О бюджетном процессе в Ивановской области» и сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008-2010 годах. Устойчивый рост экономики и благосостояния жителей Ивановской области остаются приоритетными задачами бюджетной и налоговой политики. В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного выполнения расходных обязательств области, повышения эффективности бюджетных расходов предусматривается принятие мер по следующим направлениям: - повышению качества государственных услуг и реализации на территории Ивановской области приоритетных национальных проектов; - созданию благоприятных экономических, правовых и организационно-управленческих условий для всех участников инвестиционной деятельности на территории области; - созданию условий для обеспечения роста налогового потенциала Ивановской области на основе экономического роста, мобилизации собственных доходов с принятием мер по собираемости налогов, вовлечению недоимки в бюджет Ивановской области; - созданию системы эффективного государственного управления путем внедрения практики бюджетирования, ориентированного на результат; - совершенствованию методов планирования бюджетных расходов; - повышению роли среднесрочного финансового планирования; - совершенствованию управления государственной собственностью Ивановской области. Бюджетная политика в области доходов Бюджетная политика в области доходов должна быть ориентирована на создание максимально комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения. Определяющее влияние на формирование доходов бюджета Ивановской области в 2008 году будет оказывать продолжение реализации мер, осуществляемых Правительством Российской Федерации, направленных на совершенствование законодательства о налогах и сборах, упрощение процедур расчетов и уплаты налогов, качественное улучшение налогового администрирования, что позволит организациям направлять сэкономленные средства на повышение оплаты труда работникам, создание новых рабочих мест, техническое перевооружение. При разработке проекта консолидированного бюджета Ивановской области на 2008 год необходимо принять во внимание планируемые к принятию в 2007 году изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части индексации ставок акцизов по подакцизным товарам (кроме нефтепродуктов) на прогнозируемый уровень инфляции. В связи с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, вступающими в силу с 01.01.2008, при разработке проекта консолидированного бюджета Ивановской области на 2008 год должны быть учтены изменения нормативов отчислений доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также включены в состав неналоговых доходов - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и поселений. Поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ивановской области в 2008 году увеличатся по сравнению с 2007 годом на 12,8 %, в том числе: - налоговые доходы возрастут на 16,1 % за счет роста объема прибыли прибыльных предприятий, фонда оплаты труда и увеличения объема производства подакцизной продукции: спирта, пива и алкогольной продукции; - неналоговые доходы уменьшатся на 15,9 % за счет снижения доходов от реализации имущества, находящегося в собственности Ивановской области и муниципальной собственности, связанного с завершением процесса продажи указанного имущества. Не произойдет существенных изменений в формировании доходов бюджетов муниципальных образований по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, так как введение налога на недвижимость планируется в 2009 году. При разработке плана на среднесрочную перспективу сохранятся действующие в 2007 году нормативы отчислений: - от федеральных налогов и сборов в бюджет Ивановской области и бюджеты муниципальных образований; - от региональных налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований. В отношении предоставления организациям налоговых льгот политика Правительства Ивановской области сохранится прежней, расширять перечень льгот, действующий в 2007 году, не предполагается. Бюджетная политика в области расходов Формирование областного бюджета на основе реестра расходных обязательств Ивановской области позволяет привести в соответствие расходные обязательства и их финансовое обеспечение. Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при наличии твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения. Повышение результативности бюджетных расходов В 2008 году будет сформирована Стратегия социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года. Это позволит определить приоритетные направления развития региона, проводить политику, направленную на устойчивый рост экономического потенциала и уровня жизни населения. В рамках Программы реформирования региональных финансов предусматривается осуществление ряда мероприятий, направленных на повышение качества бюджетного процесса в целом и бюджетного планирования в частности. Введение в практику докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования позволит расширить применение в бюджетном процессе методов управления, ориентированных на конечный результат. Отчеты субъектов бюджетного планирования Ивановской области о результатах использования бюджетных ассигнований должны учитываться при составлении и рассмотрении их бюджетов на очередной финансовый год. Надлежит активизировать работу по совершенствованию механизмов применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов, способствующих целевой направленности расходования бюджетных средств. Обеспечение предоставления качественных государственных услуг Будет проведена работа по созданию системы учета потребности в предоставляемых государственных услугах и установлению стандартов качества предоставления государственных услуг, при этом повышение самостоятельности бюджетополучателей в распоряжении средствами будет сопровождаться ростом их ответственности за результаты работы. Должна начаться работа по переводу отдельных бюджетных учреждений в автономные учреждения в тех сферах предоставления социальных услуг, где это может создать существенные стимулы для повышения эффективности деятельности. Расходная часть областного бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных целей. Приоритетность финансирования по-прежнему будет отдана отраслям социальной сферы. Основным направлением бюджетной политики в сфере образования будет обеспечение доступности качественного общего, дополнительного и профессионального образования, дальнейшее развитие современной системы непрерывного образования путем: - совершенствования экономических механизмов, в том числе введения в среднесрочной перспективе нормативно-подушевого финансирования образования; - введения в порядке эксперимента в отдельных общеобразовательных учреждениях отраслевой системы оплаты труда, ориентированной на повышение качества и эффективности работы; - приведения содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда. В сфере здравоохранения в 2008 году в рамках утвержденной Концепции среднесрочного развития здравоохранения Ивановской области будет продолжена работа, направленная на улучшение состояния здоровья населения путем повышения доступности и качества медицинской помощи, профилактики заболеваний за счет условий предоставления медицинских услуг, соответствующих потребностям населения и современному уровню развития медицинской науки и технологий, охрану материнства и детства, расширение профилактических мер, способствующих снижению заболеваемости и смертности населения. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения будет решаться путем усиления профилактической направленности здравоохранения, переориентации части объемов медицинской помощи на амбулаторно-поликлиническое звено, создание института врачей общей практики и семейных врачей, широкого внедрения стационарозамещающих технологий и расширения спектра медицинских услуг. Дополнительно на 2008 год предусмотрены средства на реализацию областной целевой программы «Дорогостоящие медицинские технологии (2007-2009 годы)». Повышение доходов работников бюджетной сферы, оплачиваемых по тарифной сетке, в реальном выражении не менее чем в 1,5 раза заложено в расчетах расходов областного бюджета и достигается уже в 2007 году с учетом проводимой индексации начиная с 2005 года. В области социальной политики в 2008 году важнейшими задачами остаются предоставление мер социальной поддержки и социальное обслуживание граждан пожилого возраста, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, малоимущих граждан, а также детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, а также оздоровление детей и подростков. Более чем в 1,5 раза увеличатся расходы областного бюджета на реализацию мер социальной поддержки граждан льготных категорий в соответствии с Законом Ивановской области «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, приравненных к ним граждан и тружеников тыла». Как и в текущем году, в предстоящем 2008 году полностью будет обеспечена потребность населения в получении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. С 2008 года планируется переход органов опеки и попечительства с муниципального уровня на областной уровень, что позволит усилить работу по профилактике социального сиротства. В целях улучшения обеспеченности жильем жителей Ивановской области планируется вдвое увеличить помощь молодым семьям в приобретении жилья в рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» и областной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». Кроме того, предусматривается оказывать помощь работникам бюджетной сферы, имеющим низкие доходы, в приобретении жилья посредством использования механизма ипотеки. Стратегическое направление развития сельского хозяйства Ивановской области определено рамками реализации направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК». Основными направлениями проекта являются: - ускоренное развитие животноводства; - стимулирование малых форм хозяйствования на селе; - обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе. Приоритетным направлением в 2008 году в сфере сельского хозяйства является субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие животноводства (реконструкция и модернизация животноводческих помещений) и малых форм хозяйствования в АПК. Расходы на обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе планируются на среднесрочную перспективу в рамках реализации областной целевой программы «Социальное развитие села Ивановской области до 2010 года» в полном объеме мероприятий программы. В целях повышения эффективности сельскохозяйственного производства необходимо продолжить совершенствование форм и методов оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Ивановской области, обеспечивающих доступность и адресный характер мер государственной поддержки, дальнейшее развитие кредитования, сельскохозяйственного страхования и иных механизмов, стимулирующих деловую активность граждан и повышение уровня жизни на селе. В соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» будет разработана государственная программа, в которой будут определены основные цели, направления развития сельского хозяйства, а также механизмы и финансовое обеспечение предусмотренных мероприятий. В области жилищно-коммунального хозяйства сохранятся темпы роста модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда. Объем средств, планируемый в областном бюджете на эти цели в рамках программы «Жилище» на 2002-2010 годы, подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Ивановской области», предполагается увеличить более чем на 20% по сравнению с 2007 годом. Межбюджетные отношения Совершенствование межбюджетных отношений в Ивановской области должно основываться на неукоснительном соблюдении принципов разграничения ответственности за принимаемые решения и исполнение закрепленных расходных обязательств. Приоритетной задачей на долгосрочную перспективу является сбалансированность местных бюджетов. Начиная с 2008 года выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области будет осуществляться государственным органом исполнительной власти Ивановской области, наделенным полномочиями в данной сфере деятельности, самостоятельно, без делегирования полномочий органам местного самоуправления муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций поселениям, расположенным на их территориях. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований будет определяться на основе законодательно утвержденных нормативов финансовых затрат на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий по решению вопросов местного значения. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) образуют областные фонды финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (городских округов), объем которых в 2008 году увеличится в 1,6 раза. Сохранятся принципы распределения дотаций между муниципальными образованиями, определенные Законом Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области». В целях сокращения различий в дифференциации социально-экономического развития поселений - муниципальных образований в областном бюджете в части софинансирования предусматриваются субсидии бюджетам поселений на выравнивание их бюджетной обеспеченности по реализации ими их отдельных расходных обязательств. В соответствии с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2008 году ликвидируются областные фонды софинансирования социальных расходов и муниципального развития, вместо которых предусматриваются субсидии местным бюджетам, совокупность которых образует областной фонд софинансирования расходов. С целью снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг планируется сохранить темпы газификации муниципальных районов области. В связи с чем предусматриваются бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности. Расходы областного бюджета на капитальные вложения по объектам собственности муниципальных районов и городских округов сформированы таким образом, чтобы повысить темпы газификации объектов жилищного фонда и социальной сферы, что в конечном итоге приведет к снижению затрат населения области на оплату топлива. Финансирование передаваемых органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ивановской области будет осуществляться за счет субвенций из областного фонда компенсаций. Государственные органы исполнительной власти Ивановской области, наделенные полномочиями в сфере регулирования экономического и социального развития, при подготовке и реализации решений о делегировании полномочий органам местного самоуправления, должны учитывать условия более оперативного решения этих вопросов на местном уровне и соблюдать принцип оптимизации расходов. В целях установления стимулов по увеличению доходной базы муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрены дополнительные условия предоставления межбюджетных трансфертов для дотационных и высокодотационных муниципальных образований в зависимости от доли межбюджетных трансфертов в объеме собственных доходов муниципальных образований, направленных на улучшение финансовой дисциплины и повышение качества управления муниципальными финансами. В 2008 году следует заключить с высокодотационными муниципальными образованиями соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а контрольным органам - провести проверки отчетов об исполнении местных бюджетов за 2007 год. Необходимо наладить действенный контроль за соблюдением дотационными и высокодотационными муниципальными образованиями вводимых для них дополнительных требований и ограничений. Политика в области государственного долга Основным направлением долговой политики является переход к новым видам заимствований. Так, с 2007 года финансирование дефицита областного бюджета будет осуществляться не только за счёт привлечения кредитов банков, но и за счёт поступлений от размещения облигационного займа. Применение различных инструментов заимствований предоставляет большую финансовую гибкость и возможность подбирать оптимальные условия по стоимости и срочности заимствований. В составе государственного долга Ивановской области отмечается структурный сдвиг в сторону рыночных заимствований - выпуск облигаций Ивановской области. Рыночный характер заимствований позволяет увеличить круг инвесторов, что снижает стоимость заимствований и увеличивает срочность и объём облигационных займов. В области долговой политики планируется сосредоточить усилия на следующих направлениях: - исполнении программ заимствований; - минимизации рисков, связанных с обслуживанием и погашением долга. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при разработке проекта консолидированного бюджета Ивановской области на 2008 год в источниках внутреннего финансирования дефицита областного бюджета предусматривается исполнение государственных гарантий муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами с правом регрессного требования. Продолжится стимулирование привлечения инвестиций для решения задач социально-экономического развития региона, увеличится государственная поддержка инвестиционной деятельности в форме субсидирования за счёт средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым предприятиями и организациями на инвестиционные цели. Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 07.06.2007 № 138-п Перспективный финансовый план Ивановской области на 2008-2010 годы Основные параметры консолидированного бюджета Ивановской области (тыс.руб.) +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------------------------------------+ | Показатели | 2006 год | 2007 год | Плановый период | | | отчет | утверждено | | | | | законом о | | | | | бюджете | | | | | +---------------+---------------+-------------+ | | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Областной бюджет | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Доходы, всего, | 13 129 031,9| 14 362 430,1| 15 985 770,4| 17 154 144,0| 18 662 274,1| | в том числе: | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | - налоговые доходы | 5 657 012,8| 6 543 688,3| 7 422 910,5| 8 457 586,5| 9 645 012,5| +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | - неналоговые доходы | 235 912,4| 186 899,7| 142 684,4| 158 013,6| 178 640,0| +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | - безвозмездные | 6 397 476,4| 6 732 265,9| 7 451 608,1| 7 481 171,0| 7 682 084,5| | поступления из | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | - доходы от | 838630,3| 899 576,2| 968 567,4| 1 057 372,9| 1 156 537,1| | предпринимательской и иной | | | | | | | приносящей доход | | | | | | | деятельности | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Расходы,- всего, | 12 912 555,7| 15 412 360,7| 17 265 821,3| 17 985 174,5| 18 737 846,5| | в том числе: | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | - текущие расходы, | 11 095 288,9| 13 487 912,7| 15 946 274,5| 16 946 248,8| 17 638 731,2| | из них: | | | | | | | - межбюджетные трансферты | | | | | | | бюджетам других уровней | | | | | | | (без учета | | | | | | | трансфертов инвестиционного| 5 153 492,1| 4 329 213,9| 5 256 893,0| 5 735 350,1| 5 752 395,4| | ха- | | | | | | | рактера), | | | | | | | - расходы на обслуживание | 7523,6| 55 229,0| 155 096,0| 221 598,0| 110 560,0| | государственного | | | | | | | внутреннего | | | | | | | долга Ивановской области; | 336 844,1| 318 110,0| 362 542,8| 281 116,4| 341 306,1| | - капитальные расходы (без | | | | | | | учета инвестиционных | 1 480 422,7| 1 606 338,0| 957 004,0| 757 809,3| 757 809,2| | расходов); | 562 236,0| 283 772,5| -| -| -| | - расходы инвестиционного | | | | | | | характера, | | | | | | | в том числе средства федерального | | | | | | | бюджета | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Дефицит (-), профицит (+) | 216 476,2| -1 049 930,6| -1 280 050,9| -831 030,5| -75 572,4| +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Источники внутреннего | -216 476,2| 1 049 930,6| 1 280 050,9| 831 030,5| 75 572,4| | финансирования дефицита | | | | | | | бюджета: | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | - привлечение | 217 153,8| 1 021 000,0| 920 000,0| 2 400 000,0| 2 100 000,0| | - погашение | 181 143,3| 302 575,0| 14511,0| 1 914 511,0| 2 412 410,0| +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Государственный долг | | | | | | | Ивановской области: | | | | | | | - на начало года | 502 476,2| 387 283,8| 1 119 708,8| 2 025 197,8| 2 510 686,8| | - на конец года | 387 283,8| 1 119 708,8| 2 025 197,8| 2 510 686,8| 2 198 276,8| | | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Справочно: | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Бюджеты муниципальных | | | | | | | образований Ивановской | | | | | | | области | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Доходы, всего, | 10 382 180,2| 10 286 059,0| 11 008 959,1| 11 748 094,1| 12 292 739,7| | в том числе: | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | - налоговые и неналоговые | 3 305 271,3| 3 469 292,0| 3 814 603,5| 4 142 616,3| 4 583 251,2| | доходы | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | - безвозмездные | 5 904 322,3| 5 268 142,1| 5 919 679,3| 6 225 126,6| 6 218 141,1| | поступления из областного | | | | | | | бюджета | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Расходы, всего, | 10 299 419,3| 10 457 825,0| 11 008 959,1| 11 748 094,1| 12 292 739,7| | в том числе: | | | | | | | - за счет межбюджетных | | | | | | | трансфертов в виде | 4 835 494,9| 3 635 678,5| 2 787 356,1| 2 573 619,2| 2 436 010,7| | субвенций и субсидий из | | | | | | | областного бюджета | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Дефицит (-), профицит (+) | -82 760,9| -171 766,0| 0,0| 0,0| 0,0| +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Источники внутреннего | 82 760,9| 171 766,0| 0,0| 0,0| 0,0| | финансирования дефицита | | | | | | | бюджета: | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | - привлечение | 330 474,9| 255 714,0| 100 000,0| 100 000,0| 100 000,0| | - погашение | 304 797,8| 238 482,0| 246 178,0| 100 000,0| 100 000,0| +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Муниципальный долг: | | | | | | | - на начало года | 250 906,0| 231 806,2| 249 038,2| 102 860,2| 102 860,2| | - на конец года | 231 806,2| 249 038,2| 102 860,2| 102 860,2| 102 860,2| | | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Консолидированный бюджет | | | | | | | Ивановской области | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Доходы | 17 604 531,5| 18 794 793,1| 21 075 050,2| 22 677 111,5| 24 736 872,7| +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Расходы | 17 474 250,9| 20 016 489,7| 22 355 101,1| 23 508 142,0| 24 812 445,1| | | | | | | | +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ | Баланс | 130 280,6| -1 221 696,6| -1 280 050,9| -831 030,5| -75 572,4| +--------------------------------------+--------------+-----------------+---------------+---------------+-------------+ Приложение 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 07.06.2007 № 138-п Распределение расходов областного бюджета на 2008 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | Коды | Наименование | Сумма | | бюджетной | | (тыс.руб.) | | классифи-кации | | | | Российской | | | | Федерации | | | +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0100 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 1072099,0| +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0102 | Функционирование высшего должностного лица| 1488,3| | | субъекта Российской Федерации и муниципального| | | | образования | | +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0103 | Функционирование законодательных | 95131,6| | | (представительных) органов государственной| | | | власти и представительных органов муниципальных| | | | образований | | +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0104 | Функционирование Правительства Российской| 106729,3| | | Федерации, высших исполнительных органов| | | | государственной власти субъектов Российской| | | | Федерации, местных администраций | | +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0105 | Судебная система | 40110,4| +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0106 | Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и| 56063,7| | | таможенных органов и органов финансового| | | | (финансово-бюджетного) надзора | | +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0107 | Обеспечение проведения выборов и референдумов | 13224,3| +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0111 | Обслуживание государственного и муниципального| 155096,0| | | долга | | +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0112 | Резервные фонды | 211000,0| +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0114 | Другие общегосударственные вопросы | 393255,4| | | | | +---------------------+-------------------------------------------------+-------------+ +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0300 | НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ| 897569,4| | | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | | | | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0302 | Органы внутренних дел | 599052,1| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0309 | Предупреждение и ликвидация последствий| 57179,2| | | чрезвычайных ситуаций природного и техногенного| | | | характера, гражданская оборона | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0310 | Обеспечение пожарной безопасности | 241338,1| | | | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0400 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 1509647,3| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0401 | Общеэкономические вопросы | 142205,8| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0405 | Сельское хозяйство и рыболовство | 221802,2| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0406 | Водные ресурсы | 11935,9| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0407 | Лесное хозяйство | 132282,5| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0408 | Транспорт | 79365,7| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0409 | Дорожное хозяйство | 843136,4| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0412 | Другие вопросы в области национальной экономики | 78918,8| | | | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0500 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 25493,3| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0502 | Коммунальное хозяйство | 4000,0| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0505 | Другие вопросы в области жилищно-коммунального| 21493,3| | | хозяйства | | | | | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0600 | ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 15046,4| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0603 | Охрана объектов растительного и животного мира и| 784,4| | | среды их обитания | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0605 | Другие вопросы в области охраны окружающей среды| 14262,0| | | | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0700 | ОБРАЗОВАНИЕ | 1189548,8| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0702 | Общее образование | 480332,2| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0703 | Начальное профессиональное образование | 389156,0| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0704 | Среднее профессиональное образование | 124420,5| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0705 | Профессиональная подготовка, переподготовка и| 39323,1| | | повышение квалификации | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0707 | Молодежная политика и оздоровление детей | 33851,9| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0709 | Другие вопросы в области образования | 122465,1| | | | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0800 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И | 377600,9| | | СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0801 | Культура | 292478,2| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0804 | Периодическая печать и издательства | 55993,4| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0806 | Другие вопросы в области культуры,| 29129,3| | | кинематографии и средств массовой информации | | | | | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0900 | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 2384585,9| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0901 | Стационарная медицинская помощь | 1164724,2| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0902 | Амбулаторная помощь | 9567,2| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0905 | Санаторно-оздоровительная помощь | 17686,5| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0906 | Заготовка, переработка, хранение и обеспечение| | | | безопасности донорской крови и ее компонентов | | | | | 120196,2| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0908 | Физическая культура и спорт | 72074,6| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 0910 | Другие вопросы в области здравоохранения,| 1000337,2| | | физической культуры и спорта | | | | | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1000 | СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 3874551,0| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1001 | Пенсионное обеспечение | 10352,4| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1002 | Социальное обслуживание населения | 678974,2| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1003 | Социальное обеспечение населения | 2846809,9| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1004 | Охрана семьи, материнства и детства | 122022,0| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1006 | Другие вопросы в области социальной политики | 216392,5| | | | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1100 | МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ | 5919679,3| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1101 | Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации| 3132323,2| | | и муниципальных образований | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1102 | Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации| 1178687,7| | | и муниципальных образований (межбюджетные| | | | субсидии) | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1103 | Субвенции бюджетам субъектов Российской| 1549720,9| | | Федерации и муниципальных образований | | +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | 1104 | Иные межбюджетные трансферты | 58947,5| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ | | ВСЕГО РАСХОДОВ | 17265821,3| +--------------+-------------------------------------------------+-------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|