Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 26.12.2006 № 153-ОЗУтратил силу - Закон Ивановской области от 23.06.2008 г. N 70-ОЗ ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О бюджетном процессе в Ивановской области Принят Ивановской областной Думой 9 ноября 2006 года (В редакции Закона Ивановской области от 15.06.2007 г. N 81-ОЗ) Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует деятельность органов государственной власти Ивановской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, внесению изменений и дополнений в областной бюджет, по контролю за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. Статья 1. Общие положения 1. Бюджетный процесс в Ивановской области регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 28.11.2005 № 173-ОЗ, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Ивановской области в сфере бюджетных правоотношений, решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ивановской области. 2. Участниками бюджетного процесса в Ивановской области являются: Ивановская областная Дума; Губернатор Ивановской области; Правительство Ивановской области; исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области; исполнительный орган государственной власти Ивановской области по формированию и проведению единой экономической политики в Ивановской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области; органы государственного и муниципального финансового контроля; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; органы, осуществляющие сбор доходов областного бюджета; органы денежно-кредитного регулирования; государственные территориальные внебюджетные фонды, в том числе Территориальный фонд обязательного медицинского страхования; бюджетные учреждения, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета; иные органы, на которые федеральным и областным законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. 3. Ответственным за рассмотрение законопроекта об областном бюджете в Ивановской областной Думе является постоянно действующий орган Ивановской областной Думы соответствующего созыва (комитет Ивановской областной Думы), предварительно рассматривающий внесенные в Ивановскую областную Думу проекты нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений (далее в тексте закона – комитет по бюджету). Статья 2. Полномочия участников бюджетного процесса 1. Ивановская областная Дума осуществляет следующие бюджетные полномочия: - рассмотрение проектов законов, принятие законов Ивановской области или отклонение законопроектов об областном бюджете и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов; - рассмотрение проектов законов, принятие законов Ивановской области или отклонение законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год; - осуществление контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; - утверждение отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; - установление расходных обязательств Ивановской области; - установление нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством в областной бюджет; - установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; - установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов; - в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Ивановской области, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Ивановской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; - детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету; - иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами к бюджетным полномочиям законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Губернатор Ивановской области осуществляет следующие бюджетные полномочия: - вносит на рассмотрение и утверждение Ивановской областной Думой законопроекты об областном бюджете на соответствующий финансовый год, о внесении изменений и дополнений в законы об областном бюджете и об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год; - представляет на рассмотрение и утверждение Ивановской областной Думой законопроекты о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на соответствующий финансовый год, отчетов об их исполнении за отчетный финансовый год; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом и не закрепленные за исполнительными органами государственной власти Ивановской области. 3. Правительство Ивановской области осуществляет следующие бюджетные полномочия: - организация составления и разработка проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год; - обеспечение исполнения областного бюджета; - осуществление контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; - составление отчетов об исполнении областного бюджета; - установление порядка осуществления расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета; - установление порядка и условий расходования межбюджетных трансфертов из бюджета Ивановской области; - осуществление государственных заимствований Ивановской области; - иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4. Контрольно-счетная палата Ивановской области осуществляет функции государственного финансового контроля в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере бюджетных правоотношений, нормативными правовыми актами Ивановской области. 5. Перечень главных распорядителей средств областного бюджета утверждается Губернатором Ивановской области. Полномочия главных распорядителей средств областного бюджета определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством в сфере бюджетных правоотношений, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами. 6. Полномочия иных участников бюджетного процесса Ивановской области устанавливаются федеральными и областными нормативными правовыми актами. Статья 3. Составление проекта областного бюджета 1. Составление проекта областного бюджета осуществляется Правительством Ивановской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и начинается не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год основывается на основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ивановской области, разработанных Правительством Ивановской области в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются Правительством Ивановской области. Основные показатели областного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе основных показателей предварительного прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу, включая прогноз сводного финансового баланса Ивановской области. Правительство Ивановской области до 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, согласовывает законопроект об областном бюджете, проекты областных законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год для внесения их Губернатором Ивановской области в Ивановскую областную Думу. При составлении проекта областного бюджета в Правительстве Ивановской области и до его согласования для внесения законопроекта Губернатором Ивановской области в Ивановскую областную Думу проводится его обсуждение с органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. 2. В проекте закона об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться: - общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов областного бюджета и дефицит областного бюджета; - прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; - нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований; - расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета; - объемы финансовой помощи, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, бюджетам муниципальных образований, получающим указанную финансовую помощь; - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета; - лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года, в составе расходов областного бюджета; - источники финансирования дефицита областного бюджета; - верхний предел государственного долга Ивановской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по государственным гарантиям Ивановской области; - предел предоставления государственных гарантий Ивановской области третьим лицам на привлечение заимствований; - расходы на обслуживание государственного долга Ивановской области; - предел государственных внутренних заимствований Ивановской области; - объемы финансирования на очередной финансовый год областной адресной инвестиционной программы; - объемы финансирования на очередной финансовый год областных целевых программ; - общая сумма средств, необходимых в очередном финансовом году для реализации предложений (наказов) избирателей, утвержденная постановлением Ивановской областной Думы; - иные показатели в соответствии с федеральным бюджетным законодательством. В проекте закона об областном бюджете на очередной финансовый год могут быть определены обязательные для исполнения получателями бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов областного бюджета. Статья 4. Рассмотрение и принятие закона об областном бюджете 1. Губернатор Ивановской области вносит законопроект об областном бюджете на рассмотрение Ивановской областной Думы не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году. Законопроект об областном бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в Ивановскую областную Думу до 18 часов или направлен в Ивановскую областную Думу до 24 часов 15 октября текущего года. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Ивановскую областную Думу представляются следующие документы и материалы: - предварительные итоги социально-экономического развития Ивановской области за истекший период текущего года; - прогноз социально-экономического развития Ивановской области на очередной финансовый год, включая прогноз сводного финансового баланса Ивановской области на очередной финансовый год; - основные направления бюджетной и налоговой политики Ивановской области на очередной финансовый год; - план развития государственного сектора экономики, в том числе проект прогнозного плана приватизации объектов государственного имущества Ивановской области на очередной финансовый год; - прогноз консолидированного бюджета Ивановской области на очередной финансовый год; - перспективный финансовый план Ивановской области; - основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Ивановской области в очередном финансовом году; - расчеты по статьям классификации доходов бюджета Ивановской области, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту бюджета Ивановской области на очередной финансовый год; - структура государственного внутреннего долга Ивановской области и проект программы государственных внутренних заимствований Ивановской области, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита областного бюджета (в виде приложения к закону об областном бюджете); - оценка потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот; - оценка ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Ивановской области за текущий финансовый год; - законопроект о перечне законодательных актов Ивановской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию; - иные документы, предусмотренные действующим бюджетным законодательством. Губернатор Ивановской области одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год вносит в Ивановскую областную Думу законопроекты о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, представляет оценку ожидаемого исполнения территориальных государственных внебюджетных фондов за текущий финансовый год. 2. В течение 24 часов со дня внесения законопроекта об областном бюджете в Ивановскую областную Думу Председатель Ивановской областной Думы направляет его в комитет по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона. На основании заключения комитета по бюджету законопроект об областном бюджете принимается к рассмотрению Ивановской областной Думой либо возвращается Председателем Ивановской областной Думы в Правительство Ивановской области без рассмотрения. Доработанный законопроект со всеми документами и материалами должен быть представлен в Ивановскую областную Думу в десятидневный срок. 3. Законопроект об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней после положительного заключения комитета по бюджету направляется Председателем Ивановской областной Думы в комитеты Ивановской областной Думы, субъектам права законодательной инициативы в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области для внесения замечаний и предложений, в контрольно-счетную палату Ивановской области для заключения. Председатель Ивановской областной Думы определяет комитеты Ивановской областной Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов областного бюджета, других документов и материалов, представленных одновременно с законопроектом об областном бюджете. Проекты законов о внесении изменений в налоговое законодательство Ивановской области вносятся субъектом права законодательной инициативы на рассмотрение Ивановской областной Думы до принятия законопроекта об областном бюджете в первом чтении. Ивановская областная Дума рассматривает законопроект об областном бюджете в двух чтениях. Законы Ивановской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов должны быть рассмотрены и приняты Ивановской областной Думой одновременно с рассмотрением и принятием закона об областном бюджете. 4. (Действие приостановлено - Закон Ивановской области от 15.06.2007 г. N 81-ОЗ) При рассмотрении Ивановской областной Думой законопроекта об областном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития Ивановской области на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, проект программы государственных внутренних заимствований Ивановской области в части источников внутреннего дефицита областного бюджета, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: - доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; - дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия областного бюджета; - общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год. 5. (Действие приостановлено - Закон Ивановской области от 15.06.2007 г. N 81-ОЗ) На основании заключений комитетов Ивановской областной Думы и предложений субъектов права законодательной инициативы комитет по бюджету принимает решение с рекомендациями Ивановской областной Думе по рассмотрению законопроекта в первом чтении, готовит проект постановления Ивановской областной Думы о принятии или об отклонении законопроекта в первом чтении. Проект постановления Ивановской областной Думы о принятии законопроекта в первом чтении должен содержать основные характеристики областного бюджета. 6. При рассмотрении в первом чтении законопроекта об областном бюджете Ивановская областная Дума заслушивает доклад Правительства Ивановской области, содоклады комитетов Ивановской областной Думы, заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области и принимает решение о принятии или об отклонении законопроекта. В случае принятия Ивановской областной Думой законопроекта об областном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, определенные настоящим Законом. При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Ивановская областная Дума не имеет права принимать решения об увеличении доходов и дефицита областного бюджета без заключения Губернатора Ивановской области. 7. В случае отклонения в первом чтении законопроекта об областном бюджете Ивановская областная Дума вправе создать согласительную комиссию, состоящую из представителей Ивановской областной Думы и Правительства Ивановской области, для разработки согласованного варианта законопроекта в соответствии с заключениями комитетов Ивановской областной Думы, предложений и рекомендаций фракций и депутатских групп в Ивановской областной Думе, депутатов Ивановской областной Думы. Согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик областного бюджета в течение 10 дней со дня принятия решения об отклонении законопроекта. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Ивановской областной Думы и Правительства Ивановской области. Решение считается принятым одной из сторон, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны согласительной комиссии. Решение, против которого возражает хотя бы одна из сторон, считается несогласованным. Несогласованные положения законопроекта выносятся Председателем Ивановской областной Думы на рассмотрение Ивановской областной Думы. 8. По окончании работы согласительной комиссии и голосования по несогласованным положениям законопроекта Губернатор Ивановской области вносит на рассмотрение Ивановской областной Думы законопроект с согласованными основными характеристиками областного бюджета для принятия законопроекта в первом чтении. Одновременно вносятся проекты законов, связанные с основными характеристиками областного бюджета. 9. В случае отклонения Ивановской областной Думой в первом чтении законопроекта об областном бюджете и возвращения его Губернатору Ивановской области без образования согласительной комиссии Правительство Ивановской области в течение 15 дней дорабатывает законопроект с учетом заключений комитетов Ивановской областной Думы и представляет доработанный законопроект Губернатору Ивановской области. Губернатор Ивановской области в течение 3 дней вносит доработанный законопроект в Ивановскую областную Думу для рассмотрения в первом чтении. Ивановская областная Дума рассматривает законопроект в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения. 10. (Действие приостановлено - Закон Ивановской области от 15.06.2007 г. N 81-ОЗ) Во втором чтении рассматриваются: - расходы областного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении; - расходы областного бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - распределение всех видов финансовой помощи, оказываемой из областного бюджета муниципальным образованиям; - расходы областного бюджета на финансирование областных целевых программ; - расходы областного бюджета на финансирование областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год; - расходы на реализацию предложений (наказов) избирателей; - программу предоставления гарантий Ивановской области на очередной финансовый год; - программу предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов; - программу государственных внутренних заимствований Ивановской области на очередной финансовый год; - законопроект о перечне законодательных актов Ивановской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию; - сводные таблицы поправок субъектов права законодательной инициативы ко второму чтению, подготовленные комитетом по бюджету. При рассмотрении законопроекта об областном бюджете во втором чтении Ивановская областная Дума рассматривает проекты областных законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов. Поправки по предмету второго чтения субъекты права законодательной инициативы направляют в Ивановскую областную Думу в течение 15 дней со дня принятия законопроекта в первом чтении. По распоряжению Председателя Ивановской областной Думы комитет по бюджету в течение 10 дней готовит сводную таблицу поступивших поправок, которая направляется Председателем Ивановской областной Думы Губернатору Ивановской области, в комитеты Ивановской областной Думы и контрольно-счетную палату Ивановской области для заключений. Заключения Губернатора Ивановской области, комитетов Ивановской областной Думы и контрольно-счетной палаты Ивановской области направляются в комитет по бюджету. Комитет по бюджету проводит экспертизу поступивших поправок и представляет Ивановской областной Думе рекомендации по принятию или отклонению поправок с учетом поступивших заключений. Во втором чтении рассматриваются поправки, прошедшие экспертизу в комитете по бюджету и имеющие заключения Губернатора Ивановской области, комитетов Ивановской областной Думы и контрольно-счетной палаты Ивановской области. В случае поступления различных заключений на поправки от Губернатора Ивановской области, комитетов Ивановской областной Думы и контрольно-счетной палаты Ивановской области Председатель Ивановской областной Думы создает согласительную комиссию, состоящую из представителей Ивановской областной Думы и Правительства Ивановской области, для разработки поправок, согласованных к принятию и согласованных к отклонению в соответствии с заключениями Губернатора Ивановской области, комитетов Ивановской областной Думы, контрольно-счетной палаты Ивановской области, предложений и рекомендаций фракций и депутатских групп в Ивановской областной Думе, депутатов Ивановской областной Думы. Поправки, не согласованные к принятию или отклонению, выносятся Председателем Ивановской областной Думы на рассмотрение Ивановской областной Думы. Голосование по поправкам, согласованным к принятию или согласованным к отклонению, проводится списком. По поправкам, не согласованным к принятию или отклонению, голосование проводится по каждой поправке отдельно. Общая сумма ассигнований расходов проекта областного бюджета с учетом принятых поправок не должна превышать общую сумму расходов проекта областного бюджета, утвержденную в первом чтении. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются. 11. В случае отклонения Губернатором Ивановской области закона об областном бюджете на очередной финансовый год указанный закон рассматривается и принимается в соответствии с Законом Ивановской области «О законодательном процессе в Ивановской области». 12. Если закон об областном бюджете не вступил в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств областного бюджета осуществляется в порядке, определенном Правительством Ивановской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 5. Внесение изменений и дополнений в закон об областном бюджете 1. Губернатор Ивановской области вносит на рассмотрение Ивановской областной Думы разработанные Правительством Ивановской области законопроекты о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона об областном бюджете. 2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области могут вносить законопроекты о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в порядке и на условиях, установленных федеральным и областным законодательством. 3. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, Губернатор Ивановской области вносит в Ивановскую областную Думу законопроект о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете вместе со следующими документами и материалами: - отчетом об исполнении областного бюджета за истекший период текущего финансового года и предшествующий месяц; - отчетом об использовании средств резервного фонда; - отчетами о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; - анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон об областном бюджете. Если проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете не принимается в течение 15 дней, Правительство Ивановской области имеет право на пропорциональное сокращение расходов областного бюджета до принятия закона о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете при условии, что законом об областном бюджете не предусмотрено иное. 4. При рассмотрении Ивановской областной Думой внесенного Губернатором Ивановской области законопроекта о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области вправе вносить поправки к законопроекту о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете. Поправки оформляются в соответствии с Законом Ивановской области «О законодательном процессе в Ивановской области». Поправки к законопроекту направляются Председателю Ивановской областной Думы вместе со следующими документами и материалами: - заключением Губернатора Ивановской области; - актом согласования предлагаемых изменений и дополнений с главами муниципальных образований Ивановской области и документами, подтверждающими наличие проектно-сметной документации, при внесении поправок о финансировании объектов адресной инвестиционной программы и выделении средств на капитальный ремонт; - другими документами, обосновывающими необходимость внесения изменений или дополнений в закон об областном бюджете. Поправки, оформленные с нарушением требований Закона Ивановской области «О законодательном процессе в Ивановской области» и настоящего Закона, возвращаются инициатору без рассмотрения. Поправки, соответствующие требованиям Закона Ивановской области «О законодательном процессе в Ивановской области» и настоящего Закона, направляются Председателем Ивановской областной Думы в комитет по бюджету и контрольно-счетную палату Ивановской области для заключения. Ивановская областная Дума рассматривает поправки к законопроекту о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете, внесенному Губернатором Ивановской области, при наличии: - заключения Губернатора Ивановской области; - акта согласования предлагаемых изменений и дополнений с главами муниципальных образований Ивановской области и документов, подтверждающих наличие проектно-сметной документации, при внесении поправок о финансировании объектов адресной инвестиционной программы и выделении средств на капитальный ремонт; - других документов, обосновывающих необходимость внесения изменений или дополнений в закон об областном бюджете; - заключений комитета по бюджету и контрольно-счетной палаты Ивановской области. При отрицательном заключении Губернатора Ивановской области на внесенные поправки к законопроекту о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете Председатель Ивановской областной Думы вправе образовать согласительную комиссию, состоящую из представителей Ивановской областной Думы и Правительства Ивановской области, для разработки поправок, согласованных к принятию и согласованных к отклонению в соответствии с заключениями Губернатора Ивановской области, комитета по бюджету, контрольно-счетной палаты Ивановской области, предложений и рекомендаций фракций и депутатских групп в Ивановской областной Думе, депутатов Ивановской областной Думы. Предложения органов местного самоуправления муниципальных образований о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете рассматриваются в форме решений представительных органов местного самоуправления с приложениями в соответствии с Законом Ивановской области «О законодательном процессе в Ивановской области» и настоящим Законом. Статья 6. Исполнение и отчетность об исполнении областного бюджета 1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. Исполнение областного бюджета обеспечивается Правительством Ивановской области. Областной бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляют органы федерального казначейства. 2. В Ивановской области устанавливаются оперативная, ежеквартальная, полугодовая и годовая отчетности об исполнении областного бюджета. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении областного бюджета осуществляется в соответствии с единой методологией, устанавливаемой Правительством Российской Федерации по типовым формам. Правительство Ивановской области срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Ивановскую областную Думу и контрольно-счетную палату Ивановской области отчет об исполнении областного бюджета нарастающим итогом за отчетный период. Годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит утверждению Ивановской областной Думой в форме областного закона. Порядок представления информации Ивановской областной Думе по оперативным, ежеквартальным и полугодовым отчетам об исполнении областного бюджета определяется правовыми актами Ивановской областной Думы. 3. Отчет об исполнении областного бюджета готовит исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, на основе отчетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и в порядке, определенном для завершения финансового года и подготовки отчета об исполнении областного бюджета. При завершении финансового года получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам. В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются: - степень выполнения задания по предоставлению государственных услуг; - данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг; - данные об использовании государственного имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления. Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений. Получатели бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, готовят и представляют отчеты по расходам указанных бюджетных средств. Сводный отчет о расходах областного бюджета, осуществленных путем предоставления субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, готовится в порядке, определенном Правительством Ивановской области. 4. Губернатор Ивановской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Ивановскую областную Думу и контрольно-счетную палату Ивановской области отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется по установленной форме. Отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона об областном бюджете на отчетный год. 5. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Ивановскую областную Думу и контрольно-счетную палату Ивановской области одновременно со следующими документами и материалами: - отчетом о расходовании средств резервных фондов Ивановской области; - отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; - отчетом о предоставленных государственных гарантиях Ивановской области; - отчетом о внутренних заимствованиях Ивановской области по видам заимствований; - отчетом о состоянии внутреннего долга Ивановской области на первый и последний день отчетного финансового года; - сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств. Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета в Ивановскую областную Думу представляются отчеты территориальных государственных внебюджетных фондов. Контрольно-счетная палата Ивановской области проводит внешнюю проверку отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в течение 4,5 месяцев после представления отчета в Ивановскую областную Думу, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий. Заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области об исполнении областного бюджета включает: - заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств областного бюджета с указанием выявленных случаев нецелевого использования бюджетных средств с указанием сумм и руководителей органов государственной власти Ивановской области или получателей средств областного бюджета, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей; - заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств областного бюджета, по которым выявлено допущение расходования средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей; - заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом об областном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти Ивановской области или получателей средств областного бюджета, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей; - анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; - анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям Ивановской области и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, расследование каждого случая неисполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет средств областного бюджета; - анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; - анализ выполнения плановых заданий по предоставлению государственных услуг; - иные материалы, определенные правовыми актами Ивановской областной Думы. 6. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в Ивановскую областную Думу в форме законопроекта и рассматривается в порядке, установленном Законом Ивановской области «О законодательном процессе в Ивановской области». Ивановская областная Дума рассматривает отчет об исполнении областного бюджета в течение полутора месяцев после получения заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Ивановская областная Дума заслушивает: - доклад Правительства Ивановской области об исполнении областного бюджета; - заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области. По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и заключения контрольно-счетной палаты Ивановской области Ивановская областная Дума принимает решение об утверждении отчета об исполнении областного бюджета или об отклонении отчета об исполнении областного бюджета. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ М.А. МЕНЬ г. Иваново «26» декабря 2006 г. № 153-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|