Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 05.06.2008 № 142-пПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.06.2008 № 142 - п г. Иваново Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов, основных характеристиках областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов и о распределении бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Ивановской области на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов (В редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 14.10.2008 г. N 260-п; от 21.11.2008 г. N 304-п) В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов Правительство Ивановской области постановляет: Утвердить: - основные направления бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов (приложение 1); - основные характеристики областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов (приложение 2); - распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Ивановской области на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов. Губернатор Ивановской области М.А. МЕНЬ Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 05.06.2008 № 142 - п Основные направления бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов Основные направления бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ивановской области от 26.12.2006 № 153-ОЗ «О бюджетном процессе в Ивановской области». При их подготовке учитывались положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008-2010 годах» от 09.03.2007. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ивановской области являются базой для формирования областного бюджета на 2009-2011 годы. Устойчивый рост экономики и благосостояния жителей Ивановской области остается приоритетной целью бюджетной и налоговой политики. Основополагающим элементом для развития внутреннего налогового потенциала, как и в предыдущие годы, сохраняется привлечение инвестиций, обеспечивающих условия для дальнейшего экономического роста региона. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - обеспечение устойчивости бюджетной системы; - повышение инвестиционной привлекательности Ивановской области; - выравнивание уровня развития различных территорий Ивановской области; - гармонизация среды для жизни и развития человеческого потенциала в целях снижения оттока квалифицированных кадров из Ивановской области; - создание транспортно-инфраструктурных условий для развития туризма и рекреационных зон Ивановской области; - развитие научно-технического и образовательного потенциала Ивановской области в целях повышения инновационной составляющей экономики; - создание территориально-производственных кластеров, ориентированных на высокотехнологичное, конкурентоспособное производство, производство новых материалов; - поддержка малого и среднего бизнеса. Для решения поставленных задач в 2009-2011 годах будут применяться следующие меры: - формирование областного бюджета на трехлетний период, совершенствование бюджетного процесса, что обеспечит преемственность и предсказуемость бюджетной и налоговой политики, будет способствовать повышению устойчивости бюджетной системы Ивановской области, повысит обоснованность планирования бюджетных расходов; - совершенствование прогноза социально-экономического развития Ивановской области, включая прогноз по бюджетообразующим показателям, а также прогноз социально-экономического развития муниципальных образований Ивановской области; - кардинальное повышение эффективности бюджетных расходов путем полного перехода Ивановской области на бюджетирование, ориентированное на результат, а не на затраты; - совершенствование межбюджетных отношений в целях необходимости повышения обеспеченности местных бюджетов собственными доходами, а также создание устойчивых стимулов для роста деловой активности на местах и наращивания налогового потенциала (с 2009 года предполагается закрепление на долгосрочной основе за бюджетами поселений доходов от единого сельскохозяйственного налога); - выполнение мероприятий Программы реформирования региональных финансов Ивановской области, что увеличит возможности эффективного решения комплексных социально-экономических проблем области и качественного предоставления государственных услуг. Одним из приоритетных направлений бюджетной политики на 2009-2011 годы остается дальнейшее увеличение доходов от использования государственного имущества Ивановской области в результате повышения эффективности его использования. Политика управления государственной собственностью будет ориентирована на оптимизацию государственного сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не обеспечивающего выполнение функций и полномочий субъекта Российской Федерации. Бюджетная политика в области доходов Формирование доходной части областного и местных бюджетов во многом зависит от налоговой политики, проводимой на федеральном уровне. В связи с этим при определении основных направлений налоговой политики Ивановской области учитываются изменения федерального законодательства. Следует продолжить работу по совершенствованию администрирования налоговых и неналоговых доходов Ивановской области. Правительством Ивановской области будут осуществлены мероприятия, направленные на развитие налоговой базы региона, увеличение собираемости платежей в бюджет: - повышение ответственности каждого администратора доходов областного бюджета за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления администрируемых им платежей; - разработка и утверждение механизма оценки эффективности налоговых льгот и критериев для признания налоговых льгот эффективными или неэффективными; предоставление налоговых льгот организациям приоритетных видов деятельности (территориально-производственного кластера); - усиление совместно с налоговыми органами работы по легализации заработной платы работающего населения и выводу из «тени» доходов предпринимателей, по установлению причин образования и обоснованности убытков, по анализу деятельности в Ивановской области обособленных подразделений организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации; - координация действий исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципальных образований с налоговыми, правоохранительными органами и другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по максимальной мобилизации финансового потенциала Ивановской области, повышению эффективности проводимых мероприятий по легализации доходов от предпринимательской деятельности, от использования предприятиями выделенных им лимитов и квот на использование природных ресурсов с целью легализации их доходов; - организация работ по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам. Рост налоговых поступлений Правительство Ивановской области связывает с развитием экономики региона и улучшением администрирования налогов. Факторами роста неналоговых поступлений должны стать улучшение их администрирования и увеличение ставок арендной платы и других неналоговых платежей пропорционально темпам инфляции. Бюджетная политика в области расходов Бюджетная политика соответствует стратегическим целям и задачам Ивановской области и направлена на повышение качества жизни населения области. В основу бюджетной политики Ивановской области положено безусловное исполнение действующих обязательств. Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся доходов. Должен быть сформирован четкий и прозрачный механизм оценки финансовых возможностей для принятия новых обязательств, определения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения. Бюджетная политика в социальной сфере на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов направлена на безусловное исполнение полномочий, возложенных на субъекты Российской Федерации федеральным законодательством и принятыми нормативными правовыми актами Ивановской области. При этом основные усилия органов государственной власти Ивановской области на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов должны быть направлены на обеспечение граждан области доступными и качественными государственными услугами и ориентированы на содействие социальному и экономическому развитию Ивановской области при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов. В 2008 году в рамках реформирования финансов идет подготовка нормативных правовых актов Ивановской области, необходимых для внедрения, начиная с 2009 года, программно-целевого метода бюджетного планирования в части разработки и принятия долгосрочных и ведомственных целевых программ и внедрение системы мониторинга количественно измеримых показателей результативности бюджетных расходов, позволяющих обеспечить взаимосвязь объемов выделяемых средств и результатов от их вложения, утверждение стандартов качества государственных услуг и осуществление контроля за их соблюдением. Не произошло существенных позитивных изменений в функционировании бюджетных учреждений, не созданы достаточные стимулы для повышения эффективности их деятельности и экономии бюджетных средств. Сохраняется тенденция создания бюджетных учреждений. В 2009-2011 годах будет продолжена начатая в 2008 году работа по переводу существующих бюджетных учреждений в автономные учреждения в тех сферах предоставления социальных услуг, где это может создать существенные стимулы для повышения эффективности деятельности. С учетом принятого в 2008 году решения, в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми на федеральном уровне, будет продолжена работа по переводу работников организаций бюджетной сферы на новую систему оплаты труда, отличную от Единой тарифной сетки. Применение такой системы должно обеспечить соответствие качества труда работника и уровня его оплаты, а также достижение достойного уровня заработной платы в бюджетной сфере и закрепления квалифицированных кадров в бюджетных учреждениях. В 2009-2011 годах индексация заработной платы работникам бюджетной сферы предусмотрена с учетом индексов роста, предусмотренных на федеральном уровне. В 2009-2011 годах будет продолжено финансирование расходов в рамках реализации приоритетных национальных проектов «Образование» и «Здоровье». Решается проблема охраны здоровья учащихся путем софинансирования из областного бюджета полномочий органов местного самоуправления по организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Одним из основных направлений расходов областного бюджета в области социальной политики на 2009-2011 годы является социальное обеспечение населения Ивановской области в части предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, относящихся к полномочиям органов государственной власти Ивановской области, с ежегодной их индексацией. В целях обеспечения совершенствования системы социальной поддержки граждан с 2009 года в областном бюджете предусмотрены средства на: - переход к предоставлению мер социальной поддержки (льгот) по оплате жилья и коммунальных услуг в денежной форме; - обеспечение мер социальной поддержки по предоставлению льготного проезда на всех видах пассажирского транспорта в Ивановской области с использованием социальной карты жителя Ивановской области. В рамках реализации государственных гарантий, установленных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будет продолжена линия на обеспечение всесторонней социальной защиты их прав и интересов путем осуществления в полном объеме финансирования установленных на уровне Ивановской области мер социальной поддержки. Предусматривается дальнейшее развитие форм семейного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе по увеличению числа приемных семей. Сокращение контингента детей-сирот в детских домах путем передачи на воспитание в приемные семьи позволит провести реструктуризацию действующей сети детских домов, оптимизировать их численность. Сохраняются основные направления государственной поддержки сельскохозяйственного производства, устойчивого развития сельских территорий в Ивановской области, в том числе: - обеспечение доступности кредитных ресурсов для сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку и оказывающих соответствующие услуги, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов; - развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве; - развитие племенного животноводства; - развитие элитного семеноводства; - обеспечение обновления основных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей; - обеспечение мероприятий по повышению плодородия почв; - обеспечение устойчивого развития сельских территорий, в том числе реализация мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села. Одним из приоритетных направлений поддержки сельскохозяйственного производства в 2009 году остается субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам сельскохозяйственными организациями, фермерами, личными подсобными хозяйствами, потребительскими кооперативами. Планируется расширение перечня организаций АПК, получающих субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам за счет организаций, осуществляющих лизинговую деятельность, на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, племенного скота и за счет предприятий, осуществляющих первичную переработку сельхозпродукции. Продолжится реализация мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села, осуществляемая в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» и областной целевой программы «Социальное развитие села Ивановской области до 2010 года». Предполагается продлить действие областной целевой программы до 2012 года. Сохраняются основные направления государственного регулирования тарифов, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», в связи с чем в областном бюджете на 2009-2011 годы предусмотрены субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на возмещение выпадающих доходов от разницы между тарифами на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями, и тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда. Улучшение условий проживания граждан Ивановской области является одним из направлений реформы жилищно-коммунального хозяйства. В целях финансового обеспечения этой задачи в областном бюджете с 2009 года будут увеличены субсидии муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ивановской области с 2008 по 2011 годы с софинансированием из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Межбюджетные отношения Основными направлениями бюджетной политики в области межбюджетных отношений является увеличение бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ивановской области путем совершенствования стимулов для развития экономического и налогового потенциала, снижение уровня дотационности. С 2009 года предполагается закрепление на долгосрочной основе за бюджетами поселений доходов от единого сельскохозяйственного налога. Начиная с 2009 года вносятся изменения в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в части расчета индекса налогового потенциала с целью повышения объективности расчета бюджетной обеспеченности и совершенствования механизма стимулирования органов местного самоуправления к развитию собственной налоговой базы. Исключение из методики данных о фактических и плановых доходах местных бюджетов обеспечит минимально необходимый уровень дотаций для муниципальных образований с низкими доходами. В целях сглаживания негативных финансовых эффектов для отдельных местных бюджетов, связанных с изменением методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и окончанием переходного периода, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, в областном бюджете предусматриваются средства на компенсацию потерь муниципальных районов (городских округов) от изменения методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Существенные изменения намечены в отношении предоставляемых субсидий бюджетам поселений на выравнивание их обеспеченности по реализации отдельных расходных обязательств. Выделены отдельные расходные обязательства, на которые предоставляются субсидии, что потребовало существенного изменения методики распределения субсидий. Начиная с 2009 года их предоставление будет осуществляться с учетом соблюдения нормативов и требований к результатам реализации субсидируемых расходных обязательств. Установление жестких формул определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из областного бюджета, в процентах от объема плановых налоговых доходов областного бюджета будет способствовать облегчению и повышению прогнозируемости плановых объемов межбюджетных трансфертов для муниципальных образований. Выравнивание обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры будет осуществляться в соответствии с долгосрочной целевой программой, в рамках которой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований. В 2009 году в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Ивановской области предусматривается выделение субсидий на реформирование муниципальных финансов муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор. Одним из направлений бюджетной политики в области межбюджетных отношений является внедрение практики заключения с высокодотационными муниципальными образованиями соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты. Политика в области государственного долга Ивановской области Долговая политика Ивановской области является неотъемлемой частью бюджетной политики и подчинена ее общим целям. Проводимая долговая политика ориентируется на поддержание статуса Ивановской области как надежного заемщика, в полном объеме и своевременно выполняющего свои долговые обязательства. Проведение долговой политики в 2009-2011 годах будет исходить из целей обеспечения сбалансированности областного бюджета. В основе долговой политики определяются следующие основные направления: - обеспечение исполнения расходных обязательств Ивановской области в полном объеме; - привлечение заемных средств на условиях, обеспечивающих минимально возможную стоимость их обслуживания; - сохранение объема государственного долга Ивановской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков; - повышение контроля за исполнением долговых обязательств. Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 05.06.2008 № 142-п Основные характеристики областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов (тыс. руб.) +---------------------------------------+-------------+------------------+---------------+---------------------------------+ | Показатели | 2007 год, | 2008 год, | 2009 год | Плановый период | | | отчет | утверждено | | | | | | законом о бюджете| | | | | | (в действующей | | | | | | редакции) | | | | +-------------+------------------+---------------+----------------+----------------+ | | | | | 2010 год | 2011 год | +---------------------------------------+-------------+------------------+---------------+----------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +---------------------------------------+-------------+------------------+---------------+----------------+----------------+ | Доходы, всего, | 16 543 698,8| 18 964 180,3| 22 581 667,0| 24 563 046,1| 28 285 580,4| | в том числе: | | | | | | +---------------------------------------+-------------+------------------+---------------+----------------+----------------+ | - налоговые доходы | 6 768 525,7| 9 024 748,5| 10 903 508,0| 13 361 093,5| 16 364 748,5| +---------------------------------------+-------------+------------------+---------------+----------------+----------------+ | - неналоговые доходы, | 1 729 386,0| 903 324,8| 1 018 985,0| 1 087 436,4| 1 158 072,1| | из них: | | | | | | | доходы от предпринимательской и иной | 1 395 335,0| | | | | | приносящей доход деятельности | | | | | | +---------------------------------------+-------------+------------------+---------------+----------------+----------------+ | - безвозмездные поступления, | 8 045 787,1| 9 036 107,0| 10 659 174,0| 10 114 516,2| 10 762 759,8| | из них субвенции из федерального | | | | | | | бюджета | | | | | | +---------------------------------------+-------------+------------------+---------------+----------------+----------------+ | | 984 418,6| 1 351 438,4| 1 705 892,5| 1 770 606,9| 1 867 044,8| +---------------------------------------+-------------+------------------+---------------+----------------+----------------+ | Расходы, | 16 872 192,7| 20 640 835,3| 22 581 667,0| 25 297 970,9| 27 705 120,5| | в том числе: | | | | | | | - действующие расходные обязательства| 15 887 774,1| 19 289 396,9| 18 822 941,4| 23 408 189,0| 25 835 875,7| | Ивановской области, | | | | | | | - финансовое обеспечение расходных | 984 418,6| 1 351 438,4| 1 705 892,5| 1 770 606,9| 1 867 044,8| | обязательств, возникающих при | | | | | | | выполнении полномочий Российской | | | | | | | Федерации, переданных для | | | | | | | осуществления Ивановской области за | | | | | | | счет субвенций, | | | | | | | - принимаемые расходные обязательства | | | 2 052 833,1| 119 175,0| 2 200,0| | Ивановской области | | | | | | +---------------------------------------+-------------+------------------+---------------+----------------+---------------++----------+-----------+ | Дефицит (-), профицит (+) | -328 493,9| -1 676 655,0| - | -734 924,8| 580 459,9| | -375 305,1| | | | | | | | | | +---------------------------------------+-------------+------------------+---------------+----------------+---------------+-----------+-----------+ (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 21.11.2008 г. N 304-п) Приложение 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 05.06.2008 № 142-п Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Ивановской области на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов (тыс. руб.) +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | Наименование | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 1. Безвозмездные поступления от Фонда содействия реформированию | | | | | жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному | 602 647,1 | | | | ремонту многоквартирных домов | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 2. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и | | | | | переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов | 112 866,9 | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 3. Перевод в денежную форму мер социальной поддержки по оплате | | | | | жилищно-коммунальных услуг для отдельных категорий граждан | 236 225,5 | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 4. Заключение Соглашения между Российским фондом фундаментальных исследований | | | | | и Правительством Ивановской области о совместном конкурсе проектов | 3 500,0 | | | | фундаментальных научных исследований и приоритетных научных исследований, | | | | | выполняемых в интересах развития Ивановской области | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 5. Обслуживание долговых обязательств Ивановской области | 30 000,0 | 117 675,0 | 2 200,0 | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 6. Разработка долгосрочных целевых программ Ивановской области | 735 759,8 | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 7. Участие в конкурсе по отбору заявок на создание особых экономических зон | | 1 500,0 | | | на территории Ивановской области | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 8. Проведение мероприятий по организации проведения социологических опросов | 2 000,0 | | | | населения в городских округах и муниципальных районах Ивановской области по | | | | | выявлению удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 9. Содержание областного государственного учреждения «Многофункциональный | 9 000,0 | | | | центр предоставления государственных и муниципальных услуг» | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 10. Предоставление субсидий ОАО «Кинешемский речной порт» на возмещение | 1 020,6 | | | | убытков вследствие регулирования уполномоченным исполнительным органом | | | | | государственной власти Ивановской области тарифов на перевозку пассажиров и | | | | | багажа на переправах по внутренним водным линиям | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 11. Предоставление субсидий ОАО «Ивановское предприятие промышленного | 910,0 | | | | железнодорожного транспорта № 1» на возмещение убытков вследствие | | | | | регулирования уполномоченным исполнительным органом государственной власти | | | | | Ивановской области тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным | | | | | транспортом в пригородном сообщении | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 12. Предоставление субсидий Ярославскому отделению Северной железной дороги - | 24 181,7 | | | | филиалу ОАО «Российские железные дороги» на возмещение убытков вследствие | | | | | регулирования уполномоченным исполнительным органом государственной власти | | | | | Ивановской области тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным | | | | | транспортом в пригородном сообщении | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 13. Возмещение выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, | 67 730,2 | | | | предоставляющих услуги по водоснабжению и водоотведению, в связи с | | | | | установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за | | | | | коммунальные услуги | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 14. Субсидия из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания | 193 243,8 | | | | дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами | | | | | участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики | | | | | (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов | | | | | участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей | | | | | практики (семейных врачей) | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 15. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению | 19 300,0 | | | | услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | 16. Содержание дополнительной численности работников территориальных | 14 447,5 | | | | исполнительных органов государственной власти Ивановской области по | | | | | социальной защите населения в связи с переводом мер социальной поддержки по | | | | | оплате жилищно-коммунальных услуг в денежную форму | | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ | Итого | 2 052 | 119 175,0 | 2 200,0 | | | 833,1 | | | +-------------------------------------------------------------------------------+------------+------------+------------+ (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 21.11.2008 г. N 304-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|