Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 31.03.2006 № 54-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 г. N 48-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.2006 № 54–п г. Иваново Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Ивановской области (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 09.10.2009 г. N 291-п) В соответствии с Законами Ивановской области от 27.12.2005 № 181-ОЗ «О структуре Правительства Ивановской области и системе исполнительных органов государственной власти Ивановской области», от 01.03.2006 № 18-ОЗ «Об архивном деле в Ивановской области», указом Губернатора Ивановской области от 12.01.2006 № 1-уг «Об утверждении перечня исполнительных органов государственной власти Ивановской области» Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение об управлении по делам архивов Ивановской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации Ивановской области от 29.04.2002 № 34-па «Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Ивановской области» (Собрание законодательства Ивановской области , № 9(195), 17.05.2002). Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Утверждено постановлением Правительства Ивановской области от 31.03.2006 № 54-п П О Л О Ж Е Н И Е об управлении по делам архивов Ивановской области 1. Общие положения 1.1. Управление по делам архивов Ивановской области (далее – Управление) является исполнительным органом государственной власти Ивановской области, реализующим государственную политику в сфере архивного дела, организацию работы с документами и осуществляющим контроль за сохранностью, комплектованием и использованием архивного фонда в Ивановской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», иными федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области от 01.03.2006 № 18-ОЗ «Об архивном деле в Ивановской области», иными законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области и настоящим Положением. 1.3. Управление подотчетно Губернатору Ивановской области, Правительству Ивановской области, в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Председателя Правительства Ивановской области, руководителем аппарата Правительства Ивановской области. 1.4. Управление входит в систему исполнительных органов государственной власти Ивановской области, является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный счет в банке, а также штамп и другие реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. 1.5. Юридический адрес Управления: 153008, г. Иваново, ул. Куконковых, 1. 1.6. В систему подведомственных Управлению учреждений входит областное государственное учреждение «Государственный архив Ивановской области» (ОГУ «ГАИО»). 1.7. Архивные учреждения муниципальных образований (далее - муниципальные архивы) подведомственны Управлению в части контроля выполнения государственных полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством по архивному делу и координации деятельности по обеспечению единых подходов к комплектованию, хранению, учету и использованию архивного фонда в Ивановской области. 1.8. Управление и подведомственные ему архивные учреждения образуют архивную службу Ивановской области. 1.9. Управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Организация и обеспечение формирования, сохранности и использования документов архивного фонда в Ивановской области на основе единых принципов, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области. 2.2. Анализ состояния и государственное регулирование архивного дела на территории области, изучение тенденций и закономерностей, определение концепции и стратегии его развития с учетом местных особенностей. 2.3. Ведение государственного учета документов архивного фонда в Ивановской области, обеспечение ретроспективной информацией органов государственной власти и местного самоуправления, физических и юридических лиц. 2.4. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Ивановской области в сфере архивного дела. 2.5. Координация деятельности государственного архива Ивановской области, обеспечение его функционирования; организационно- методическое обеспечение деятельности муниципальных архивов. 2.6. Развитие и совершенствование совместно с органами государственной власти Ивановской области архивного дела и делопроизводства, в том числе государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации. 3. Функции управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Организует комплектование и определяет состав документов, подлежащих приему в государственный и муниципальные архивы Ивановской области, обеспечивает контроль и соблюдение установленного порядка передачи документов в указанные архивы. 3.2. Организует хранение и ведет государственный учет документов архивного фонда в Ивановской области, хранящихся в государственном, муниципальных и ведомственных архивах Ивановской области, государственных музеях и библиотеках, осуществляет контроль за сохранностью и использованием этих документов и предоставляет в установленном порядке сведения о них в Федеральное архивное агентство. 3.3. Готовит и вносит на рассмотрение Правительства Ивановской области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам архивного дела. 3.4. Разрабатывает и обеспечивает реализацию программ, основных направлений, перспективных и текущих планов развития архивного дела; ведет статистический учет состояния, развития и деятельности подведомственных архивных учреждений; согласовывает перспективные и текущие планы деятельности государственного архива Ивановской области, осуществляет контроль за их выполнением. 3.5. Готовит и вносит на рассмотрение Правительства Ивановской области предложения о развитии и совершенствовании сети архивных учреждений Ивановской области. 3.6. Решает вопросы распределения архивных фондов между муниципальными архивами по согласованию с органами местного самоуправления; согласовывает списки организаций – источников комплектования государственного и муниципальных архивов области. 3.7. Совместно с Правительством Ивановской области решает вопросы передачи документов, находящихся в собственности Ивановской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований. 3.8. Организует и осуществляет контроль за соблюдением установленных требований по документированию деятельности органов государственной власти Ивановской области и организаций, являющихся источниками комплектования государственного архива Ивановской области, независимо от организационно-правовых форм, оказывает им методическую помощь в создании архивной и делопроизводственной служб, контролирует обеспечение сохранности документов, образовавшихся в процессе их деятельности. 3.9. Содействует совершенствованию документирования деятельности организаций на основе внедрения государственной системы организации документационного обеспечения управления. 3.10. Осуществляет в рамках своей компетенции межотраслевое организационно-методическое руководство, контроль за работой ведомственных и объединенных ведомственных архивов, совместно с органами исполнительной власти Ивановской области и органами местного самоуправления, организациями участвует в мероприятиях по совершенствованию и развитию сети ведомственных и объединенных ведомственных архивов и организации их работы. 3.11. Разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции инструкции и методические пособия по вопросам архивного дела и организации делопроизводства. 3.12. В пределах своей компетенции проверяет состояние работы с документами по личному составу в органах государственной власти Ивановской области и в организациях, являющихся источниками комплектования государственного архива Ивановской области, независимо от организационно-правовых форм на всех этапах от создания документов до организации их хранения. 3.13. Совместно с собственниками или владельцами архивных документов решает вопросы о включении документов в состав архивного фонда в Ивановской области. 3.14. Оказывает содействие собственникам негосударственных архивов в хранении и использовании этих архивов. 3.15. Организует создание информационных баз данных, иных видов архивных справочников для обеспечения поиска информации о составе и содержании документов архивного фонда в Ивановской области. 3.16. Координирует и направляет научно-исследовательскую и методическую работу государственного и муниципальных архивов, разрабатывает меры по внедрению научных разработок по вопросам архивоведения, документоведения и археографии в практику архивного дела. 3.17. Контролирует в установленном порядке соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области в сфере архивного дела по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, организации документационного обеспечения управления. 3.18. Выдает в установленном порядке юридическим и физическим лицам разрешения на временный вывоз за пределы области документов архивного фонда в Ивановской области, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Готовит предложения в Федеральное архивное агентство о временном вывозе документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в архивных учреждениях Ивановской области, за пределы Российской Федерации. 3.19. Готовит ретроспективные информации Губернатору Ивановской области, Правительству Ивановской области на основе документов архивного фонда в Ивановской области. Организует обеспечение органов государственной власти Ивановской области документированной ретроспективной информацией, необходимой для осуществления ими полномочий, принятия и реализации управленческих решений. 3.20. Организует и осуществляет в установленном порядке публикационную деятельность, создает творческие коллективы для осуществления этой работы. 3.21. Координирует работу по изучению общественных потребностей в ретроспективной информации и эффективности использования документов. Контролирует соблюдение установленного порядка доступа и использования архивных документов, в том числе по договорам, заключаемым государственным архивом. 3.22. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения к проекту областного бюджета о расходах на содержание Управления и государственного архива Ивановской области, обеспечивает их финансирование в пределах выделенных ассигнований на соответствующий период. 3.23. Ведет централизованный бухгалтерский, статистический учет и отчетность по Управлению и государственному архиву Ивановской области. 3.24. Взаимодействует в установленном порядке с архивными учреждениями субъектов Российской Федерации и зарубежных государств. 3.25. Организует внедрение в практику работы государственного и муниципальных архивов наиболее рациональных систем и методов хранения, реставрации, консервации, копирования, использования документов; принимает меры по материально-техническому обеспечению государственного архива Ивановской области, организации ремонта зданий архива. 3.26. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы государственного, муниципальных и ведомственных архивов области, созывает и организует научно-практические конференции, совещания, семинары по архивному делу, организации документов в делопроизводстве. 3.27. Участвует в семинарах по повышению квалификации работников исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм по вопросам организации работы с документами. 3.28. Решает вопросы улучшения условий труда и социальной защиты работников управления и государственного архива Ивановской области. 3.29. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб и организацией приема граждан в подведомственных архивных учреждениях. 3.30. Объявляет и проводит областные конкурсы, смотры на лучшее выполнение работ в области архивного дела и документоведения, утверждает в соответствии с действующим законодательством условия конкурсов, смотров, организует представление материалов на конкурсы и смотры, объявляемые Федеральным архивным агентством. 3.31. Проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. 3.32. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 4. Права Управления Управление имеет следующие права: 4.1. Передавать полномочия государственному архиву Ивановской области в части осуществления организационно-методического руководства деятельностью ведомственных архивов. 4.2. Получать от органов государственной власти Ивановской области, а также от учреждений, организаций, предприятий независимо от их организационно-правовых форм необходимые материалы о работе и состоянии ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве. 4.3. Проводить проверки работы государственного архива Ивановской области, архивных учреждений муниципальных образований, ведомственных архивов по вопросам хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда в Ивановской области, принимать меры по устранению выявленных нарушений. 4.4. Заслушивать представителей организаций Ивановской области по вопросам архивного дела и делопроизводства на заседаниях коллегии и экспертно-проверочной комиссии, созданных при Управлении. 4.5. Согласовывать в установленном порядке нормативные документы по вопросам архивного дела и организации документов в делопроизводстве, разрабатываемые органами государственной власти Ивановской области и организациями. 4.6. Давать в пределах своей компетенции органам государственной власти Ивановской области, органам местного самоуправления, организациям рекомендации по вопросам работы архивов и организации документов в делопроизводстве. 4.7. Создавать межведомственные комиссии для рассмотрения вопросов архивного дела и организации документов в делопроизводстве, в том числе для определения степени секретности и рассекречивания документов, в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Участвовать по решению Правительства Ивановской области в создании архивных учреждений и осуществлять функции учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. 4.9. Являться получателем средств из областного бюджета и распределять бюджетные средства государственному архиву Ивановской области согласно бюджетной росписи. 4.10. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 5. Организация работы Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ивановской области. 5.2. Начальник Управления подчиняется Губернатору Ивановской области, а в его отсутствие лицу, исполняющему обязанности Губернатора Ивановской области. 5.3. Начальник Управления имеет одного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ивановской области. 5.4. Заместитель начальника Управления представляет Управление в пределах полномочий, определяемых начальником. 5.5. Начальник Управления: 5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций. 5.5.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает положения, указания, инструкции, правила. 5.5.3. Утверждает в пределах установленного размера ассигнований и предельной численности работников Управления штатное расписание Управления. 5.5.4. Утверждает Устав областного государственного учреждения «Государственный архив Ивановской области» (ОГУ «ГАИО»), разрабатывает и визирует проект должностного регламента заместителя начальника Управления, утверждает должностные регламенты иных государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Управлении (далее – работники Управления). (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 09.10.2009 г. N 291-п) 5.5.5. Назначает и освобождает от должности работников Управления, директора государственного архива Ивановской области и заместителей директора государственного архива Ивановской области (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 09.10.2009 г. N 291-п) в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, трудовым законодательством Российской Федерации, нормативными актами Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области, принимает решения по их поощрению и наложению дисциплинарных взысканий. 5.5.6. Заключает договоры и соглашения от имени Управления, выдает доверенности, заверяет копии документов, образующихся в деятельности Управления. 5.5.7. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, находящимися на балансе Управления, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления. 5.5.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей. 5.5.9. Осуществляет контроль за использованием бюджетных средств ОГУ «Государственный архив Ивановской области». 5.5.10. Устанавливает размеры премирования, надбавки и доплаты к должностным окладам специалистов Управления и руководителям государственного архива Ивановской области в соответствии с действующим законодательством. 5.5.11. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 5.5.12. В необходимых случаях издает совместно с руководителями органов исполнительной власти Ивановской области приказы, указания и инструкции по вопросам архивной работы. 5.5.13. Обладает правом проставления апостиля на документах, направляемых в адрес государств-участников Гаагской конвенции. 5.6. При Управлении действуют: 5.6.1. Коллегия в составе начальника Управления (председателя коллегии), заместителя начальника, специалистов Управления, руководящих работников архивных учреждений и представителей ведомственных архивов, общественных организаций. Положение и состав коллегии Управления утверждаются приказом начальника Управления. 5.6.2. Экспертно-проверочная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Российской Федерации, отбором их на государственное и муниципальное хранение и проведением экспертизы ценности документов. Положение об экспертно-проверочной комиссии, ее состав утверждаются начальником Управления. 5.6.3. Специалисты Управления являются государственными гражданскими служащими Ивановской области, выполняющими возложенные на них обязанности, соблюдающие ограничения, связанные с замещением государственных должностей, и пользующиеся правами, определенными Законом Ивановской области от 06.04.2005 № 69-ОЗ «О государственной гражданской службе Ивановской области». 6. Финансирование и имущество Управления 6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6.2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление. 7. Реорганизация и ликвидация Управления 7.1. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. При реорганизации, ликвидации Управления или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Управление обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления мер режима секретности, защиты информации, правил охраны и пожарной безопасности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|