Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 25.06.2008 № 161-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.03.2010 г. N 49-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.06.2008 № 161 – п г. Иваново Об утверждении Порядка использования результатов мониторинга потребности в государственных услугах Ивановской области при бюджетном планировании и Порядка проведения стоимостной оценки текущей потребности в государственных услугах Ивановской области В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 № 226-п «О Программе реформирования региональных финансов Ивановской области», в целях совершенствования системы учета потребности в государственных услугах Правительство Ивановской области постановляет: 1. Утвердить Порядок использования результатов мониторинга потребности в государственных услугах Ивановской области при бюджетном планировании (приложение 1). 2. Утвердить Порядок проведения стоимостной оценки текущей потребности в государственных услугах Ивановской области (приложение 2). 3. Субъектам бюджетного планирования, ответственным за разработку и исполнение ведомственных целевых программ Ивановской области, Департаменту финансов Ивановской области ежегодно, начиная с 2009 года, выполнять стоимостную оценку текущей потребности в государственных услугах Ивановской области в соответствии с утвержденным Порядком осуществления стоимостной оценки текущей потребности в государственных услугах Ивановской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области, начальника Департамента финансов Ивановской области Грузнова А.П. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Ивановской области «О бюджетном процессе в Ивановской области». Исполняющий обязанности Губернатора Ивановской области И.Е.ГЛАДКОВ Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 25.06.2008 № 161-п П О Р Я Д О К использования результатов мониторинга потребности в государственных услугах Ивановской области при бюджетном планировании 1. Результаты мониторинга текущей потребности в государственных услугах Ивановской области используются для решения следующих задач бюджетного планирования: 1.1. Для расчета стоимостной оценки текущей потребности в оказании государственных услуг Ивановской области, предоставление которых осуществляется субъектами бюджетного планирования в рамках ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - стоимостная оценка потребности в государственных услугах). Стоимостная оценка потребности в государственных услугах используется при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для: - корректировки общих плановых объемов ассигнований для отдельных субъектов бюджетного планирования на предоставление государственных услуг, заложенных в областном бюджете на очередной финансовый год и первый год планового периода; - определения общих плановых объемов бюджетных ассигнований для субъектов бюджетного планирования на предоставление государственных услуг на второй год планового периода. 1.2. При составлении ведомственных целевых программ Ивановской области, в качестве ориентира для установления значений целевых показателей объема предоставления государственных услуг Ивановской области. При наличии достаточного финансирования значения целевых показателей объема предоставления государственных услуг Ивановской области должны быть не менее уровня, соответствующего текущей потребности. 2. Результаты мониторинга перспективной потребности в государственных услугах Ивановской области используются субъектами бюджетного планирования для выявления дефицитов в развитии инфраструктуры оказания государственных услуг при планировании капитальных вложений и крупных единовременных мероприятий, направленных на расширение мощностей по оказанию государственных услуг и повышение их доступности. Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 25.06.2008 № 161-п П О Р Я Д О К проведения стоимостной оценки текущей потребности в государственных услугах Ивановской области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность процедур и применяемые способы проведения стоимостной оценки текущей потребности в государственных услугах Ивановской области, предоставление которых осуществляется субъектами бюджетного планирования в рамках ведомственных целевых программ Ивановской области (далее – государственные услуги). 2. Стоимостная оценка текущей потребности в государственных услугах выполняется отдельно по каждой из государственных услуг. 3. Стоимостная оценка текущей потребности в государственных услугах выполняется для текущего года, очередного финансового года и двух лет планового периода. II. Подготовка отраслевых отчетов о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах Ивановской области 4. Не позднее 1 мая субъекты бюджетного планирования, ответственные за разработку и исполнение ведомственных целевых программ Ивановской области (далее – ВЦП), готовят отчеты о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах и представляют их в Департамент финансов Ивановской области в электронном виде и на бумажных носителях. 5. Отчет о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах, подготавливаемый субъектом бюджетного планирования, ответственным за разработку и исполнение ВЦП, составляется в разрезе государственных услуг и содержит: значения стоимостной оценки потребности в государственной услуге по годам; обоснование стоимостной оценки потребности в государственной услуге. 6. Для каждого года, включенного в действующую редакцию ВЦП, стоимостная оценка текущей потребности в государственной услуге определяется путем пересчета финансового обоснования ВЦП с использованием показателей оценки текущей потребности в государственной услуге в качестве показателей объема оказания государственной услуги, при сохранении остальных параметров расчета неизменными. 7. Для каждого года, не включенного в действующую редакцию ВЦП, стоимостная оценка текущей потребности в государственной услуге определяется путем последовательной корректировки объема бюджетных расходов на оказание государственной услуги за предшествующий год (далее - базовый год) на ряд факторов, обуславливающих изменение расходов. В случае если базовый год входит в действующую редакцию ВЦП, объем бюджетных расходов на оказание государственной услуги в базовом году определяется как утвержденный действующей редакцией ВЦП плановый объем расходов на оказание государственной услуги в соответствующем году. В случае если базовый год не входит в действующую редакцию ВЦП, объем бюджетных расходов на оказание государственной услуги в базовом году определяется как стоимостная оценка потребности в государственной услуге за соответствующий год. 8. В качестве факторов, обуславливающих изменение объема бюджетных расходов на оказание государственной услуги, используются факторы, перечень и порядок учета которых установлены Правительством Ивановской области в Требованиях к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области, по разделу «Финансовое обоснование». 9. Расчет значений отдельных факторов, применяемых в целях определения стоимостной оценки текущей потребности в государственной услуге, имеет следующие особенности: 9.1. Значения факторов «Объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в базовом году» и «Объем единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий в плановом году» рассчитываются только в части мероприятий, включенных в действующую редакцию ВЦП. 9.2. Значение фактора «Изменение объема предоставления государственной услуги по сравнению с базовым годом» вычисляется с использованием показателей оценки текущей потребности в государственной услуге в качестве показателей объема оказания государственной услуги. В случае если базовый год входит в действующую редакцию ВЦП, объем оказания государственной услуги в базовом году в целях расчета значения фактора «Изменение объема предоставления государственной услуги по сравнению с базовым годом» принимается равным плановому объему оказания государственной услуги, установленному в действующей редакции ВЦП в базовом году. В случае если базовый год не входит в действующую редакцию ВЦП, объем оказания государственной услуги в базовом году в целях расчета значения фактора «Изменение объема предоставления государственной услуги по сравнению с базовым годом» принимается равным натуральному показателю оценки текущей потребности в государственной услуге в базовом году. 9.3. Значение фактора «Объем регулярных бюджетных расходов на предоставление государственной услуги, возникающих в связи с реализацией мероприятий базового года» рассчитывается только в случае если базовый год входит в действующую редакцию ВЦП. 10. Обоснование стоимостной оценки текущей потребности в государственной услуге приводится в табличной форме, в которой сведены оценки влияния каждого из факторов по годам, для которых составляется стоимостная оценка. Дополнительно прилагаются табличные и текстовые пояснения по расчету оценок влияния отдельных факторов. Оценки влияния отдельных факторов, заимствованные без изменений из финансового обоснования действующей ВЦП, обоснования не требуют. III. Подготовка сводного отчета о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах Ивановской области 11. Департамент финансов Ивановской области выполняет проверку отчетов о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах, подготовленных субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и исполнение ВЦП. Проверка проводится на предмет: соответствия натуральных показателей оценки текущей потребности в государственных услугах, использованных в отчете, утвержденному Правительством Ивановской области перечню показателей оценки потребности в государственных услугах Ивановской области; достоверности значений показателей, использованных в расчетах; корректности выполненных расчетов. В случае выявления в отчетах нарушения хотя бы одного из перечисленных проверочных критериев Департамент финансов Ивановской области направляет ответственным субъектам бюджетного планирования замечания по доработке отчетов. В 15-дневный срок с момента получения замечаний по доработке отчетов от Департамента финансов Ивановской области субъекты бюджетного планирования дорабатывают соответствующие отчеты о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах и повторно представляют их в Департамент финансов Ивановской области в электронном виде и на бумажных носителях. 12. Не позднее 1 июня Департамент финансов Ивановской области готовит сводный отчет о стоимостной оценке потребности в государственных услугах (далее - сводный отчет). Сводный отчет составляется на основании отчетов о стоимостной оценке текущей потребности в государственных услугах, подготовленных субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и исполнение ВЦП. Сводный отчет содержит значения стоимостной оценки по годам, приводимые для каждой государственной услуги, предоставление которой осуществляется субъектами бюджетного планирования в рамках ВЦП. 13. Не позднее 15 июня Департамент финансов Ивановской области обеспечивает публикацию сводного отчета в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|