Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 05.03.2009 № 48-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 12.05.2010 г. N 145-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.03.2009 № 48 – п г. Иваново О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 14.06.2006 № 104-п В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 № 174 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям в 2008 - 2009 годах», Законом Ивановской области от 16.12.2008 № 160-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», долгосрочной целевой программой Ивановской области «Развитие общего образования Ивановской области на 2009 - 2011 годы», утверждённой постановлением Правительства Ивановской области от 19.09.2008 № 243-п, в целях дальнейшего совершенствования процедуры проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Правительство Ивановской области постановляет: Внести в постановление Правительства Ивановской области от 14.06.2006 № 104-п «О процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей и максимальных баллах по каждому из критериев отбора» (Собрание законодательства Ивановской области, № 12 (294), 30.06.2006) следующие изменения: 1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2006 № 324 «О денежном поощрении лучших учителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 № 174 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям в 2008 - 2009 годах», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.04.2008 № 110 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями», на основании решения Совета при Правительстве Ивановской области по реализации приоритетных национальных проектов от 31.05.2006 № 3 Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:». 2. В пункте 1 постановления слова «43 и 19» заменить словами «41 и 17». 3. Пункт 1.2 Положения о процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей и максимальных баллах по каждому из критериев отбора (далее - Положение) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: «региональный оператор – учреждение или организация, обеспечивающая научно-методическое и информационное сопровождение конкурса на основании договора с Департаментом образования Ивановской области;». 4. Абзацы шестой и седьмой пункта 1.2 Положения считать абзацами седьмым и восьмым соответственно. 5. Подпункт 2.1.1 Положения изложить в следующей редакции: «2.1.1. Заявитель подаёт представление (приложение 1) с пакетом документов, предусмотренных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.04.2008 № 110 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» (далее – Правила), в установленные сроки региональному оператору.». 6. В подпунктах 2.1.2, 2.3.5, 2.3.6, 2.3.11, 2.3.14 и пункте 2.4 Положения слова «Конкурсная комиссия» заменить словами «региональный оператор» в соответствующем падеже; в подпунктах 2.1.3 и 2.3.13 слова «в Конкурсную комиссию» заменить словами «региональному оператору». 7. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.4 следующего содержания: «2.1.4. Региональный оператор передаёт представления с пакетами документов и список Претендентов, допущенных к дальнейшему участию в конкурсе, в Конкурсную комиссию для проведения экспертизы результатов их деятельности.». 8. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции: «2.2.2. Количество Гражданских экспертных организаций, отобранных для проведения экспертизы деятельности Претендентов, как правило, не может быть менее трёх. Численный состав Экспертов от каждой отобранной Гражданской экспертной организации для проведения экспертизы деятельности Претендентов – 5 человек.». 9. Раздел второй Положения дополнить пунктом 2.5 следующего содержания: «2.5. Итоговые рейтинговые списки Претендентов направляются в Конкурсную комиссию.». 10. В пункте 3.1 слова «43 и 19» заменить словами «41 и 17». 11. В пункте 3.3 слова «20 августа» заменить словами «10 июня». 12. Раздел 3 Положения дополнить пунктом 3.4 следующего содержания: «3.4. Результаты конкурса доводятся региональным оператором до сведения учителей – победителей конкурса.». 13. Приложение 5 к Положению изложить в новой редакции (прилагается). Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 05.03.2009 № 48-п «Приложение 5 к Положению Содержание критериев отбора и максимальные баллы по критериям отбора лучших учителей 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (максимальный балл - 10). 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (максимальный балл - 10). 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (максимальный балл - 10). 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (максимальный балл - 10). 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) (максимальный балл - 10). 6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (максимальный балл - 10). 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка (максимальный балл - 10). 1. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» Содержание критерия При оценке результативности Претендента по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет Претендент, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе). 2. Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет Претендент, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе). 3. Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней. 4. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.). 5. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета). Подтверждение Показатели № 1, 2, 3 подтверждаются следующими способами: - оценками в учебных журналах (копии страниц журналов с указанием года обучения и класса, заверенные руководителем образовательного учреждения); - результатами аттестации, в том числе результатами единого государственного экзамена, заверенными руководителем образовательного учреждения; - сводными данными по успеваемости и качеству знаний, заверенными руководителем образовательного учреждения; - списками участников, победителей предметных олимпиад, заверенными руководителем образовательного учреждения, с приложением копий грамот, дипломов. Показатель № 4 подтверждается выборочной оценкой изменения уровня творческих работ (повышение качества) на примере отдельных учащихся. Это могут сделать представители Заявителя. Показатель № 5 подтверждается результатами регулярного анкетирования (если оно, например, проводится психологом школы) учащихся и их родителей (законных представителей). Способ оценивания 10 баллов - при наличии первых двух показателей и трех или любых двух из оставшихся трех; 9 баллов - при наличии первых двух и одного из оставшихся трех показателей и т.д.; 8 баллов – при наличии только первых двух показателей; 7 баллов – при наличии одного показателя из первых двух и трех оставшихся; 6 баллов – при наличии одного из первых двух и двух из оставшихся показателей; 5 баллов – при наличии одного из первых двух и одного из оставшихся показателей; 4 балла – при наличии только одного из первых двух показателей; 3 балла – при наличии третьего, четвертого и пятого показателей; 2 балла – при наличии любых двух из третьего, четвертого и пятого показателей; 1 балл – при наличии одного из третьего, четвертого и пятого показателей. 2. Критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам» Содержание критерия При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Ведение кружков, секций, факультативов. 2. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях). 3. Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) по предметам, которые ведёт учитель. Показатели подтверждаются следующими способами: - заверенными руководителем образовательного учреждения копиями страниц учебных журналов с указанием года обучения; - списками участников, победителей по годам обучения; - копиями дипломов, грамот лауреатов, победителей, призёров; - творческими работами учащихся. Способ оценивания Оценивание осуществляется по принципу «поглощения»: каждый последующий показатель «поглощает» предыдущие. 10 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на международном, федеральном уровнях; 9 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на региональном уровне; 8 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на муниципальном уровне; 7 баллов – при наличии только второго показателя; 4 балла - при наличии только первого показателя. 3. Критерий «позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя» Содержание критерия При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности). 2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями (законными представителями) учащихся. 3. Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю). 4. Развитие самоуправления в классе. 5. Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения. 6. Участие учащихся в решении проблем местного социума. Подтверждение Показатели № 1, 2, 4, 5, 6 по этому критерию подтверждаются на основании опросов учащихся, их родителей (законных представителей), выпускников, коллег Претендента, представителей местного сообщества. При наличии психолога в образовательном учреждении показатель № 1 может также получить подтверждение с помощью соответствующего диагностического инструментария. Показатель № 3 подтверждается документально. Показатели № 5, 6 подтверждаются зафиксированными фактами участия класса в соответствующих мероприятиях. Способ оценивания 10 баллов - при наличии первых трех показателей и трех или любых двух из оставшихся; 9 баллов - при наличии первых трех и одного из оставшихся показателей; 8 баллов - при наличии только первых трех показателей; 7 баллов – наличие двух из первых трех и трех или любых двух из оставшихся показателей; 6 баллов – при наличии двух из первых трех и одного из оставшихся показателей; 5 баллов – при наличии только двух первых показателей; 4 балла - при наличии одного из двух первых показателей и любых двух из оставшихся показателей и т.д.; 0 баллов – если учитель не является классным руководителем. 4. Критерий «использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе» Содержание критерия При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в том числе новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов. 2. Осуществление инновационной опытно-экспериментальной работы по разработке и внедрению современных информационных технологий и современного содержания образования (программы элективных курсов, адаптация и разработка авторских программ и т.д.). 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и во внеклассной работе. 4. Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. 5. Результативность использования современных образовательных технологий (данный показатель должен быть отражен при описании всех предыдущих, он входит как обязательный для получения наивысшего балла, соответствующего 1 - 4 показателям). Подтверждение Показатель № 1 подтверждается следующими способами: - описанием разработанной методики, учебно-методического продукта, электронным вариантом с пояснением и т.д.; - отзывами или рецензиями на авторский продукт, публикациями, отзывами на мастер-класс, лекции и другие презентационные и учебные формы распространения и признания разработанной авторской методики или учебно-методического продукта. Показатель № 2 подтверждается программами опытной или опытно-экспериментальной работы по разработке современных технологий, содержания образования или внедрению имеющихся в учебный процесс, утверждёнными педагогическим советом или советом по опытно-экспериментальной работе. Показатели № 3 и 4 подтверждаются следующими способами: - краткими конспектами уроков с обоснованием и комментариями, отражающими идеи той или иной технологии; - программами и (или) дидактическими материалами в бумажном или электронном видах (программы по элективным курсам или основным предметам, разработанные в рамках определённой технологии, примеры компьютерных презентаций к урокам, описание учебных оболочек и сред, в которых создаются дидактические материалы, их примеры; рабочие тетради, проекты, результаты исследований, тестирования); - списками научно-методических публикаций; - диссертационным исследованием (автореферат). Показатель № 5 подтверждается данными о результативности применяемых технологий (динамика повышения мотивации учащихся, учебных достижений, способов работы, умений контроля и самоконтроля, удовлетворенность учащихся уроками и т.д.), представленных в таблицах, графиках, диаграммах, комментариях и пояснениях к ним. Способ оценивания 10 баллов – при наличии первого и пятого показателей и соответствующих подтверждающих документов и материалов; 9 баллов – при наличии второго и пятого показателей: разработанной учителем программы по опытной или опытно-экспериментальной работе (в случае диссертации – достаточно автореферата) и фактических данных, подтверждающих результативность использования применяемых технологий; 7 баллов – при наличии третьего, четвёртого и пятого показателей; 6 баллов - при наличии третьего и пятого показателей или четвертого и пятого показателей; 5 - 4 балла – если показаны не технологии, а отдельные современные методы и средства обучения; 3 балла - при наличии только одного первого или второго показателя (на уровне описания). В случае отсутствия материалов по пятому показателю оценка может быть снижена на один или два балла. 5. Критерий «обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)» Содержание критерия При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Распространение опыта на внутришкольном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество). 2. Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество). 3. Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации. 4. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в центральных, региональных изданиях, банках педагогической информации. Подтверждение Показатели по данному критерию подтверждаются соответствующей документацией: планами работы методических объединений, видеозаписями мастер-классов, программами и материалами семинаров, конференций, совещаний, публикациями в журналах и сборниках (копии первых страниц сборников с выходными данными (издательство, год издания и т.д.), копия содержания журнала, в который включена статья, библиографический список публикаций, заверенный руководителем образовательного учреждения), научно-методическими трудами и монографиями (копии первых страниц с выходными данными). Способ оценивания 10 баллов - наличие четвертого показателя с подтверждением публикациями соответствующего уровня; 9 баллов – наличие четвертого показателя без публикаций; 8 баллов - наличие третьего показателя с публикациями; 7 баллов - наличие третьего показателя без публикаций; 6 баллов – наличие второго показателя с публикациями муниципального уровня; 5 баллов – наличие второго показателя без публикаций; 3 балла – наличие первого показателя. 6. Критерий «участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах» Содержание критерия При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Участие в профессиональных конкурсах, проводимых образовательным учреждением. 2. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах. 3. Победа (первые три места в конкурсе или его отдельных номинациях) в муниципальных профессиональных конкурсах. 4. Участие в региональных профессиональных конкурсах. 5. Победа (первые три места в конкурсе или его отдельных номинациях) в региональных профессиональных конкурсах. 6. Участие в федеральных, международных профессиональных конкурсах. 7. Победа (первые три места в конкурсе или его отдельных номинациях) в федеральных, международных профессиональных конкурсах. Подтверждение Каждый из показателей по данному критерию подтверждается соответствующими свидетельствами. Способ оценивания 10 баллов - наличие седьмого показателя; 9 баллов - наличие пятого или шестого показателей; 8 баллов - наличие третьего или четвёртого показателей; 7 - 6 баллов – наличие второго показателя; 4 балла – наличие первого показателя; 3 - 1 балл – участие в конкурсах, косвенно связанных с профессией. 7. Критерий «повышение квалификации и профессиональная переподготовка» Содержание критерия При оценке результативности по данному критерию учитываются следующие показатели: 1. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации. 2. Повышение квалификации в межкурсовой период на: 2.1. – уровне образовательного учреждения; 2.2. – муниципальном уровне; 2.3. - региональном уровне; 2.4. - федеральном уровне; 2.5. - международном уровне. 3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса или прохождение профессиональной переподготовки (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса). Подтверждение Каждый из показателей по данному критерию подтверждается соответствующей документацией: удостоверениями, дипломами, справками (копии). Способ оценивания 10 баллов - имеются документы только по третьему показателю или подтверждены все три показателя; 10 баллов – если есть документы по первому показателю и по показателю 2.5; 9 баллов – по первому показателю и по показателю 2.4; 8 баллов – по первому показателю и по показателю 2.3; 7 баллов – по первому показателю и по показателю 2.2; 6 баллов – по первому показателю и по показателю 2.1; 5 баллов – наличие документов только по первому показателю.» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|