Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-пУтратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2011 г. N 292-п Действие приостановлено - Указ Губернатора Ивановской области от 16.09.2010 г. N 121-уг ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.06.2010 № 188-п г. Иваново Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской области, ответственным за организацию оказания которых является Департамент государственного контроля Ивановской области (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 13.10.2010 г. N 362-п) В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Ивановской области от 17.06.2008 № 60-ОЗ «О стандартах качества государственных услуг Ивановской области», пунктом 2 постановления Правительства Ивановской области от 03.03.2010 № 38-п «Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области», постановлением Правительства Ивановской области от 27.06.2008 № 170-п «Об утверждении перечня предоставляемых государственных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Ивановской области» Правительство Ивановской области постановляет: Утвердить стандарты качества государственных услуг Ивановской области, ответственным за организацию оказания которых является Департамент государственного контроля Ивановской области, согласно приложениям 1 - 20 к настоящему постановлению. Губернатор Ивановской области М.А. Мень Приложение 1 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Контроль за соблюдением чистоты и порядка на территории Ивановской области» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Контроль за соблюдением чистоты и порядка на территории Ивановской области» (далее – административно-технический контроль). Административно-технический контроль осуществляется исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Административно-технический контроль осуществляется по выявлению фактов нарушения установленных законодательством Ивановской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления норм в сфере чистоты, порядка и благоустройства. Мероприятия по административно-техническому контролю проводятся должностными лицами администратора государственной услуги (далее – государственные инспектора) и включают проведение плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки выполнения требований законодательства в установленной сфере деятельности осуществляются на основании годового Плана основных организационных мероприятий администратора государственной услуги. Внеплановая проверка проводится в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, на основании распоряжения или приказа, утверждаемого администратором государственной услуги, с указанием основания, цели и места проведения проверки, объекта или территории, наименования юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя, норм и правил, определяющих надлежащее содержание состояния территории и объектов. Финансовое обеспечение осуществления административно-технического контроля является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок инициирования контроля Получателем государственной услуги является неограниченный круг лиц. Для инициирования проведения внеплановых проверок граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица могут обратиться к администратору государственной услуги либо к его государственному инспектору. Обращение представляется в письменной форме или посредством личного обращения к государственному инспектору. При обращении требуется указать: - фамилию, имя, отчество обратившегося лица, место жительства, номер телефона; - наименование организации, адрес, фамилию, имя, отчество руководителя, номер телефона, а также занимаемую обратившимся должность в случае, если обращение осуществляется от лица органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица; - информацию, свидетельствующую об имеющих место нарушениях Закона Ивановской области от 18.07.2006 № 75-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области», место и время совершения нарушений либо обнаружения последствий таких действий. Заявитель вместе с обращением вправе представить документы или иные материалы, подтверждающие признаки нарушения законодательства. В принятии обращения отказывается в случае анонимного обращения и (или) представления обратившимся неполной (недостоверной) информации. III. Требования к качеству осуществления контроля Качественное осуществление административно-технического контроля предполагает: - публичное объявление о проведении контрольных мероприятий на плановый период; - соблюдение процессуальных действий, установленных действующим законодательством и обеспечивающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль. Публичное объявление о планируемых в течение года контрольных мероприятиях размещается в печатных средствах массовой информации или в сети Интернет на официальном сайте администратора государственной услуги не позднее 1 января каждого года. Публичное объявление о планируемых в течение года контрольных мероприятиях утверждается в виде приказа администратора государственной услуги. Проведение контрольных мероприятий на плановой основе допускается не ранее двух недель с момента официального опубликования объявления об их проведении на плановый период. Продолжительность проведения отдельной проверки не может превышать сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Проведение проверки на принадлежащей юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю территории или объекте, используемых ими для осуществления предпринимательской деятельности, не являющихся местами общественного пользования, осуществляется при наличии мотивированного распоряжения или приказа администратора государственной услуги. Руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их представителям предъявляется служебное удостоверение. По результатам контрольных мероприятий составляется акт в двух экземплярах. В случае выявления нарушений Закона Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области» по результатам рассмотрения акта контрольных мероприятий составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - по тексту КоАП РФ). Материалы административного дела передаются для рассмотрения в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ. При выявлении нарушений Закона Ивановской области от 18.07.2006 № 75-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области» гражданам, должностным и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям выдается письменное предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений законодательства об обеспечении чистоты и порядка. По факту обнаружения нарушения Закона Ивановской области от 18.07.2006 № 75-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области» на территории или объекте с целью оценки и сбора доказательств правонарушений, установления виновных лиц администратор государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных статьей 28.1, 28.7 КоАП РФ, возбуждает дело об административном правонарушении и проводит административное расследование. По результатам административного расследования в отношении лица, виновного в совершении административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ. При проведении мероприятий по административно-техническому контролю не допускается: - истребование документов, не относящихся к предмету проводимой административно-технической проверки; - изъятие оригиналов документов, относящихся к предмету контрольного мероприятия; - ограничение прав и законных интересов физических лиц, а также осуществление действий (бездействие), унижающих их человеческое достоинство; - применение мер принуждения к подписанию физическим лицом протоколов, актов и иных документов, составляемых при оформлении нарушения; - привлечение к административной ответственности лица за административные правонарушения, в отношении которого не установлена его вина; - привлечение к административной ответственности лица по делу об административном правонарушении по истечении срока давности, установленного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу либо оспорены в суде в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством. Вышестоящее должностное лицо обязано в пределах своей компетенции рассматривать поступившие в его адрес обращения о нарушении законодательства, проводить проверки по этим обращениям и в тридцатидневный срок давать лицам, направившим обращения, письменные ответы. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Региональный государственный экологический контроль и надзор» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Региональный государственный экологический контроль и надзор» (далее - контроль и надзор). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Контроль и надзор подразумевает проведение мероприятий по предотвращению, выявлению и пресечению нарушений действующего законодательства в области охраны окружающей среды и водного законодательства и обеспечение соблюдения физическими и юридическими лицами требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды (далее - контрольно-надзорные мероприятия). Контрольно-надзорные мероприятия осуществляются в отношении хозяйственной и иной деятельности физических и юридических лиц, способной оказать или оказывающей прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду и водные объекты, за исключением объектов, контроль которых отнесен к предмету ведения федеральных органов исполнительной власти (далее - хозяйствующие субъекты). Контрольно-надзорные мероприятия включают проведение плановых и внеплановых проверок деятельности подконтрольных лиц. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планами, утверждаемыми администратором государственной услуги. Контрольно-надзорные мероприятия проводятся должностными лицами администратора государственной услуги - государственными инспекторами Ивановской области по охране природы и государственными инспекторами Ивановской области по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов (далее - государственные инспектора). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок инициирования проведения контрольно-надзорных мероприятий Для инициирования проведения контрольно-надзорных мероприятий граждане и организации могут обратиться к администратору государственной услуги. Обращение представляется в письменной форме. При обращении требуется указать: - ФИО обратившегося лица; - наименование организации, а также занимаемую обратившимся должность в случае, если обращение осуществляется от лица органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица; - информацию, свидетельствующую о наличии признаков нарушений законодательства; - место и время совершения действий, имеющих признаки нарушений законодательства, либо обнаружения последствий таких действий. Проведение внеплановых контрольно-надзорных мероприятий должно быть согласовано с органами прокуратуры в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Заявитель вместе с обращением вправе представить документы или иные материалы, подтверждающие признаки нарушения законодательства. В принятии обращения отказывается в случае анонимного обращения и (или) представления обратившимся неполной (недостоверной) информации, а также в случае принятия решения органами прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки. III. Требования к качеству проведения контрольно-надзорных мероприятий 1. Общие требования к проведению контрольно-надзорных мероприятий Качественное осуществление плановых контрольно-надзорных мероприятий в области соблюдения законодательства предполагает: - публичное объявление о проведении контрольно-надзорных мероприятий на плановый период; - строгое выполнение процессуальных действий, установленных действующим законодательством и обеспечивающих соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия; - регулярную публичную отчетность о результатах проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде. Качественное осуществление внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в области соблюдения законодательства предполагает: - уведомление о принятом решении в отношении заявления или обращения лиц, инициирующих проведение контрольно-надзорных мероприятий (при наличии инициирующего обращения); - уведомление о результатах контрольно-надзорных мероприятий лиц, инициировавших их проведение (при наличии инициирующего обращения); - строгое выполнение процессуальных действий, установленных действующим законодательством и обеспечивающих соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия; - регулярную публичную отчетность о результатах проведенных внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде. Проведение контрольно-надзорных мероприятий в отношении деятельности хозяйствующих субъектов осуществляется при наличии распоряжения (приказа) администратора государственной услуги на проведение таких мероприятий в отношении соответствующих субъектов. Указанное распоряжение (приказ) предъявляется лицу, в отношении которого осуществляются контрольно-надзорные мероприятия (или его представителям), до начала проведения проверки. В распоряжении (приказе) указываются наименование лица, в отношении которого осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, предмет контрольно-надзорных мероприятий, срок их проведения, ФИО и должности государственных инспекторов, осуществляющих контрольно-надзорные мероприятия, телефоны и электронный адрес администратора государственной услуги, а также иная информация, установленная действующим законодательством. 2. Требования к соблюдению прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия Проведение контрольно-надзорных мероприятий в отношении деятельности хозяйствующих субъектов не должно осуществляться чаще сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти. Срок проведения расследования по административному правонарушению не может превышать срока, установленного действующим законодательством об административных правонарушениях. При производстве по делу об административном правонарушении не допускается ограничение прав лица, участвующего в таком производстве, на ознакомление со всеми материалами дела, дачу объяснений, предоставление доказательств, заявление ходатайств и отводов, пользование юридической помощью защитника, а также иные процессуальные права, установленные действующим законодательством об административных правонарушениях. По требованию лица, участвующего в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющего русским языком, предоставляется переводчик. Осуществление изъятия имущества, принадлежащего лицу, в отношении которого осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, проводится в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством об административных правонарушениях. При определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, не допускается: - ограничение прав и законных интересов лиц, совершивших административное правонарушение, а также действий (бездействия), унижающих человеческое достоинство физического лица, совершившего административное правонарушение; к таким лицам не могут быть применены меры кратковременного ограничения свободы (административное задержание); - привлечение к административной ответственности лица за административные правонарушения, в отношении которых не установлена его вина; - привлечение к административной ответственности лица по делу об административном правонарушении по истечении срока давности, установленного федеральным законодательством об административных правонарушениях; - применение мер принуждения к подписанию физическим лицом протоколов, актов и иных документов, составляемых при оформлении административного правонарушения, а также уплате штрафа за административное правонарушение на месте его совершения. 3. Требования к предоставлению отчетности о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях Публичная отчетность о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях в отношении деятельности хозяйствующих субъектов ежеквартально размещается в печатных средствах массовой информации или на информационном портале (сайте) администратора государственной услуги в сети Интернет. Публичная отчетность о результатах проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде утверждается администратором государственной услуги по установленным форме и структуре. Публичная отчетность о результатах проведенных плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде должна содержать следующую информацию в разрезе отдельных муниципальных образований: - лица, в отношении которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, физические лица указываются в разрезе их местожительства (без указания персональных данных); - предмет контрольно-надзорных мероприятий; - санкции, примененные к лицу, в отношении которого осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, в том числе предписания об устранении последствий выявленных правонарушений. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 № 39-п. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами не лишает их права на защиту своих интересов в судебном порядке. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества оказания государственной услуги Ивановской области «Государственная экологическая экспертиза объектов регионального уровня» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственная экологическая экспертиза объектов регионального уровня» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Повторная экспертиза объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня проводится в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе. Оказание государственной услуги предусматривает проведение государственной экологической экспертизы и предоставление заключения о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) представленного объекта экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды (далее – заключение). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, разрабатывающие или реализующие проекты, являющиеся объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня. При оказании государственной услуги взимается плата. Размер и порядок ее взимания устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Государственная услуга оказывается по письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о проведении государственной экологической экспертизы. В заявлении указываются сведения, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Вместе с заявлением представляется документация, подлежащая государственной экологической экспертизе. В рассмотрении представленной документации может быть отказано в случаях, установленных действующим законодательством. Отказ оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения. Рассмотрение представленной документации осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе. По истечении срока проведения государственной экологической экспертизы администратором государственной услуги предоставляется заключение. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; - своевременность приема получателей государственной услуги; - своевременность проведения государственной экологической экспертизы и предоставления заключения; - соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством; - соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений; - обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом. Выдача заключения на проектную документацию, представленную на государственную экологическую экспертизу, осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство. Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 № 39-п. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами не лишает их права на защиту своих интересов в судебном порядке. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение 4 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Информирование населения о состоянии окружающей среды на территории Ивановской области» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Информирование населения о состоянии окружающей среды на территории Ивановской области» (далее – государственная услуга). Оказание государственной услуги предусматривает предоставление официальной информации о состоянии окружающей среды на территории Ивановской области (включая результаты экологического мониторинга), а также официальных заявлений должностных лиц исполнительного органа государственной власти Ивановской области, осуществляющего государственное управление в сфере экологии и охраны окружающей среды (далее – официальная информация). Предоставление информации осуществляется: - посредством размещения официальной информации в средствах массовой информации (включая телевизионные, радиовещательные и печатные), и сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Ивановской области, осуществляющего государственное управление в сфере экологии и охраны окружающей среды; - организации выступлений (пресс-конференций, брифингов) должностных лиц исполнительного органа государственной власти Ивановской области, осуществляющего государственное управление в сфере экологии и охраны окружающей среды. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги является неограниченный круг лиц. Оказание государственной услуги является бесплатным. Получение государственной услуги не предполагает необходимости совершения ее получателями специальных действий, санкционирующих им ее предоставление. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - своевременность (регулярность) предоставления официальной информации; - соответствие средств массовой информации, в которых осуществляется размещение официальной информации, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации; - обеспечение бесплатного и круглосуточного доступа к официальной информации, размещенной в сети Интернет; - обеспечение изложения публикуемой официальной информации (за исключением текстов нормативных правовых актов) в доступной и понятной форме; - обеспечение идентичности текстов официальных заявлений публикуемых в печатных средствах массовой информации тем же заявлениям, сделанным в устной форме. Предоставление официальной информации, содержащей результаты экологического мониторинга, осуществляется не реже 1 раза в год. При публикации официальной информации в печатных средствах массовой информации используются издания удовлетворяющие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере печати и издательского дела. Издание и распространение печатных средств массовой информации проводится организациями, имеющими соответствующие разрешительные документы государственного образца для осуществления такой деятельности. К освещению официальной информации в телевизионных и радиовещательных средствах массовой информации привлекаются организации, имеющие соответствующие разрешительные документы государственного образца для осуществления телевизионной или радиовещательной деятельности. При размещении официальной информации в сети Интернет обеспечивается ежедневный круглосуточный доступ к опубликованной информации. При доступе к информации не допускается применять какие-либо ограничительные меры или устанавливать его оплату, а также предоставлять доступ при условии регистрации. Страницы Интернет сайта, на которых размещается официальная информация, не должны содержать агитационные материалы общественных организаций и объединений (включая политические партии), а также рекламу каких-либо товаров, услуг или работ. Официальная информация излагается на русском языке в доступной и понятной форме для любого из получателей государственной услуги. При этом не допускается: - наличие заведомо ложных или искаженных фактов, и иных материалов (текстов), запрещенных к публикации действующим законодательством Российской Федерации; - наличие специальных и (или) узкоспециализированных терминов и понятий, а также сокращений и аббревиатур (за исключением общепринятых), без явного объяснения их толкования; - наличие фразеологических оборотов и формулировок, допускающих неоднозначное толкование; - наличие агитации деятельности, наименований, символики, контактной информации (телефонов, адресов) общественных организаций и объединений, а также рекламы каких-либо товаров, услуг или работ. При опубликовании в печатных средствах массовой информации или сети Интернет заявлений (иной официальной информации), ранее высказанной в устной форме, обеспечивается полная идентичность публикуемых материалов устным заявлениям. При использовании в официальной информации текстов нормативных правовых актов (или отдельных пунктов, статей, частей из таких актов) обеспечивается полная идентичность публикуемых материалов принятым актам. Не допускается изменять текст публикуемого нормативного правового акта, а также приводить комментарии и иные материалы непосредственно в тексте публикуемого нормативного правового акта. Не допускается приводить в качестве официальной информации проекты нормативных правовых актов без явного указания на их проектный характер. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 № 39-п. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами не лишает их права на защиту своих интересов в судебном порядке. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение 5 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление в пользование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ивановской области» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление в пользование водных объектов или их частей, расположенных на территории Ивановской области» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Оказание государственной услуги предусматривает предоставление права пользования поверхностными водными объектами, находящимися в собственности Ивановской области, или их частями, а также водными объектами и их частями, находящихся в федеральной собственности, за исключением объектов, право пользования которыми предоставляется федеральными органами власти (далее – водный объект). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица и индивидуальные предприниматели, планирующие получить в пользование водный объект. Государственная услуга оказывается бесплатно. Государственная услуга оказывается по письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о предоставлении в пользование водного объекта (далее – заявление). Форма заявления и перечень документов, представляемых вместе с ним, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации. В приеме заявления может быть отказано при нарушении требований к заполнению заявления или отсутствии документов, обязательных к представлению. Принятие решения о предоставлении в пользование водного объекта (или отказ в его предоставлении) осуществляется администратором государственной услуги в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предоставляемое решение оформляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получением, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; - своевременность приема получателей государственной услуги; - своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления решения о пользовании водным объектом; - соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой; - соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений; - обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. Прием получателей государственной услуги осуществляется в соответствие с режимом, установленным администратором государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем установленным таким образом. Направление получателю государственной услуги решения о предоставлении в пользование водного объекта или отказ в предоставлении осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения. Предоставляемое решение оформляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Прилегающая к зданию, в котором оказывается услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 № 39-п. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами не лишает их права на защиту своих интересов в судебном порядке. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение 6 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества государственной услуги ивановской области «Охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Ивановской области» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Ивановской области» (далее - государственная услуга). Оказание государственной услуги предусматривает: - установление и обустройство границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос; - ликвидацию загрязнения и засорения водных объектов, предотвращение их истощения. Государственная услуга оказывается в отношении водных объектов, включая их прибрежные защитные полосы, полностью или частично расположенных на территории Ивановской области, за исключением водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и водных объектов, охрана которых находится в ведении федеральных органов исполнительной власти (далее - водные объекты или водоемы). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги является неограниченный круг лиц. Оказание государственной услуги не предполагает необходимости совершения специальных действий со стороны получателей услуги, санкционирующих предоставление им данной услуги. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 1. Требования к организации, оказывающей услугу Оказание государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги), в установленном законодательством порядке оказание государственной услуги осуществляется организациями, исполняющими обязательства по соответствующему государственному контракту (далее - организации, оказывающие услугу). 2. Требования к обустройству границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос, мест для отдыха на водных объектах Обустройство границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос признается качественным при обязательном выполнении следующих условий: - все выделенные водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы имеют документально оформленные границы в соответствии с требованиями к составу и содержанию проектной документации, установленными действующим водным законодательством; - межевые знаки и иные объекты, в соответствии с которыми в проектной документации маркируются (выделяются) границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос, имеются на их территории. Границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос обустраиваются в соответствии с действующими правилами, установленными законодательством Российской Федерации. 3. Требования по ликвидации загрязнения и засорения водных объектов Проведение мероприятий по ликвидации загрязнения и засорения водных объектов (далее - очистка водных объектов) осуществляется в соответствии с планом, утвержденным администратором государственной услуги. Ликвидация загрязнения и засорения водных объектов признается качественной при обязательном выполнении следующих условий: - своевременность обнаружения мест загрязнения и засорения водных объектов; - ликвидация загрязнения осуществляется в отношении всех водных объектов, на которых обнаружены места загрязнения или засорения; - по окончании работ по ликвидации загрязнений или засорений водных объектов территория водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также качество воды такого объекта соответствуют установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Мониторинг водных объектов на предмет их загрязнения и засорения проводится в круглогодичном режиме. При обнаружении в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос мест загрязнения и засорения, а также мест несанкционированных свалок отходов организуются работы по их ликвидации. Проведение работ по ликвидации загрязнения и засорения должно обеспечивать минимальное повреждение окружающей среды, а также сохранность существующих объектов обустройства в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос. По окончании работ по ликвидации загрязнения и засорения на территории водоохранных зон и прибрежных защитных полос: - не должно оставаться следов загрязнений и засорений, бытового и строительного мусора, а также расходных материалов и технических средств, использовавшихся при проведении указанных работ; - предельно допустимая концентрация химических веществ в воде не превышает значений, установленных действующими нормативами. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 № 39-п. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами не лишает их права на защиту своих интересов в судебном порядке. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение 7 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий на территории Ивановской области» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий на территории Ивановской области» (далее - государственная услуга). Оказание государственной услуги предусматривает: - предпаводковое и послепаводковое обследование паводкоопасных территорий и водных объектов; - увеличение пропускной способности русел рек, их расчистка, дноуглубление и спрямление. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги является неограниченный круг лиц. Оказание государственной услуги не предполагает необходимости совершения специальных действий со стороны получателей услуги, санкционирующих предоставление им данной услуги. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 1. Требования к организации, оказывающей услугу Оказание государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее - администратор государственной услуги), в установленном законодательством порядке оказание государственной услуги осуществляется организациями, исполняющими обязательства по соответствующему государственному контракту (далее - организации, оказывающие услугу). 2. Требования к предпаводковому и послепаводковому обследованию паводкоопасных территорий и водных объектов Предпаводковое и послепаводковое обследование паводкоопасных территорий и водных объектов признается качественным при обязательном выполнении следующих условий: - своевременность обнаружения мест, требующих проведения работ по берегоукреплению и противопаводковой защите, а также мест заторов, препятствующих свободному течению воды (далее - места, требующие проведения противопаводковых работ); - время уведомления администратора государственной услуги о факте обнаружения и предоставление подробной информации о месте, требующем проведения противопаводковых работ, должно составлять не более 24 часов с момента его обнаружения. Мониторинг водных объектов на предмет обнаружения на них объектов, препятствующих свободному течению воды, проводится в порядке, установленном администратором государственной услуги. При уведомлении администратора государственной услуги о месте, требующем проведения противопаводковых работ, предоставляется следующая информация: определение причины возникновения затопления или угрозы его возникновения, степени опасности затопления, точные координаты (по возможности ориентиры на местности), примерная площадь затопления и (или) подлежащая затоплению, наличие в зоне затопления либо в зоне, подлежащей затоплению, людей, строений, построек, сельскохозяйственных угодий, иного имущества, которое может пострадать. Дополнительные требования к содержанию и структуре предоставления подробной информации о месте, требующем проведения противопаводковых работ, а также местах затопления или угрозе затопления устанавливает администратор государственной услуги. 3. Требования к увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглублению и спрямлению, расчистке водоемов и водотоков Проведение работ по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглублению и спрямлению, расчистке водоемов и водотоков признается качественным при обязательном выполнении следующих условий: - своевременное обнаружение мест, требующих проведения работ по ликвидации объектов, препятствующих свободному течению воды; - проведение работ по увеличению пропускной способности рек осуществляется в отношении всех мест, на которых обнаружены объекты, препятствующие свободному течению воды. Мониторинг водных объектов на предмет обнаружения на них объектов, препятствующих свободному течению воды, проводится в круглогодичном режиме. При обнаружении в границах русел рек и водотоков объектов, препятствующих свободному течению воды организуются работы по ликвидации таких объектов. Работы по ликвидации объектов, препятствующих свободному течению воды, ведутся с минимальным повреждением окружающей среды, не повреждая (не деформируя) существующие объекты обустройства в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 № 39-п. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами не лишает их права на защиту своих интересов в судебном порядке. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение 8 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление в пользование участков недр месторождений общераспространенных полезных ископаемых, недр, используемых при строительстве (эксплуатации) подземных сооружений» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Предоставление в пользование участков недр месторождений общераспространенных полезных ископаемых, недр, используемых при строительстве (эксплуатации) подземных сооружений» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Оказание государственной услуги предусматривает предоставление права пользования участками недр в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Ивановской области (далее – участки недр), а также оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр (далее – лицензии). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица и индивидуальные предприниматели, планирующие осуществлять разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых или строительство (эксплуатацию) подземных сооружений. За оказание государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации. Предоставление в пользование участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых осуществляется посредством проведения аукциона, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. Проведение таких аукционов, организация допуска к участию в них осуществляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области. Оказание государственной услуги в случаях, не связанных с проведением аукциона, осуществляется по заявлению получателя услуги, поданному в адрес администратора государственной услуги. Форма заявления, а также перечень документов представляемых вместе с ним, устанавливаются нормативными правовыми актами Ивановской области. Рассмотрение заявления, а также проверка полноты и достоверности представленных сведений проводятся администратором государственной услуги в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ивановской области. В предоставлении права пользования участками недр и выдаче лицензии может быть отказано при наличии в документах, представленных для участия в аукционе или при подаче заявления, недостоверной или искаженной информации или несоответствии лица, подавшего заявления (принадлежащих ему или используемых им объектов), требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Ивановской области. Уведомление об отказе оформляется в письменной форме с указанием основания принятого решения. В случае положительного решения и после уведомления лицо, подавшее заявление (или его представитель), может обратиться к администратору государственной услуги за получением документа, подтверждающего наличие лицензии. При обращении необходимо представить документы, подтверждающие оплату государственной услуги, а также иные документы установленные нормативными правовыми актами Ивановской области. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, а также установление условий пользования участками недр, осуществляются в течение срока установленного нормативными правовыми актами Ивановской области. Продление, приостановление, возобновление и аннулирование действия лицензии осуществляется в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации о недрах. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги и предоставление сведений о участках недр, на которые может быть выдано право пользования; - своевременность приема получателей государственной услуги; - своевременность рассмотрения поданных документов, принятия решения о предоставлении права пользования участками недр и выдаче лицензии; - соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой; - соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений; - обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги и получения сведений об участках недр, на которые может быть выдано право пользования. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем установленным таким образом. Направление получателю государственной услуги решения о предоставлении в пользование участка недр или отказ в предоставлении осуществляется в течение срока, установленного действующим законодательством. Отказ оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения. Предоставляемое решение оформляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Ивановской области. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействия), унижающие их человеческое достоинство. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Прилегающая к зданию, в котором оказывается услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а так же требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 № 39-п. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами не лишает их права на защиту своих интересов в судебном порядке. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение 9 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Контроль соблюдения правил и условий пользования недрами» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Контроль соблюдения правил и условий пользования недрами» (далее – контроль). Контроль осуществляется исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – контрольный орган). Контроль осуществляется по следующим вопросам: - соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области по регулированию отношений недропользования на ее территории; - геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения; - достоверность геологической информации, полученной за счет средств бюджета Ивановской области, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; - выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения. Контроль проводится на бесплатной основе, за исключением случаев возмещения расходов, установленных законодательством Российской Федерации. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами контрольного органа (далее – государственные инспекторы) и включают проведение плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планами, утверждаемыми контрольным органом. Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных законодательством. Финансовое обеспечение осуществления контроля является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок инициирования контроля Получателем государственной услуги является неограниченный круг лиц. Для инициирования проведения внеплановых проверок граждане и организации могут обратиться в контрольный орган, либо к государственному инспектору. Обращение представляется в письменной форме или посредством личного обращения к государственному инспектору. При обращении требуется указать: - ФИО обратившегося лица; - наименование организации, а также занимаемую обратившимся должность, в случае если обращение осуществляется от лица государственного органа, органа местного самоуправления или юридического лица; - информацию, свидетельствующую о наличии признаков нарушений лицензионных требований и условий, или несоблюдения законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области по регулированию отношений недропользования на ее территории; - место и время совершения действий, имеющих признаки нарушений лицензионных требований и условий, а также несоблюдения законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области по регулированию отношений недропользования на ее территории, либо обнаружения последствий таких действий. Заявитель вместе с обращением в праве представить документы или иные материалы, подтверждающие признаки нарушения законодательства. Отказ в принятии обращения допускается в случае анонимного обращения и (или) предоставления обратившимся неполной (недостоверной) информации, а также в случае принятия решения органами прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки. III. Требования к качеству осуществления контроля Качественное осуществление контроля предполагает: - публичное объявление о проведении контрольных мероприятий на плановый период; - выполнение процессуальных действий, установленных действующим законодательством и обеспечивающих соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляется контроль. Публичное объявление о планируемых в течение года контрольных мероприятиях размещается в печатных средствах массовой информации или в сети Интернет на официальном сайте контрольного органа не позднее 1 января каждого года. Публичное объявление о планируемых в течение года контрольных мероприятиях утверждается в виде приказа контрольного органа. Публичное объявление о проведении контрольных мероприятий на плановый период должно содержать следующую информацию в разрезе отдельных муниципальных образований: - лица, в отношении которых планируется осуществить контрольные мероприятия; - плановый срок начала проведения контрольных мероприятий; - форма проведения контрольных мероприятий (выездная проверка, камеральная проверка, иная форма); - перечень нормативных правовых актов, регламентирующих проведение контрольных мероприятий и устанавливающих права и обязанности лица, в отношении которого планируется осуществить такие мероприятия. Проведение контрольных мероприятий на плановой основе допускается не ранее двух недель с момента официального опубликования объявления об их проведении на плановый период. Проведение контрольных мероприятий в отношении деятельности отдельных лиц не должно осуществляться чаще сроков, установленных законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти. Продолжительность проведения отдельной проверки не может превышать сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти, а также нарушать режим работы проверяемого лица. Проведение контрольных мероприятий осуществляется на основании приказа (распоряжения) контрольного органа на проведение таких мероприятий. Указанный приказ (распоряжение) предъявляется лицу, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия (или его представителям), до начала проведения проверки. В приказе (распоряжении) указываются наименование лица, в отношении которого осуществляется контроль, срок проведения проверки, ФИО и должности государственных инспекторов, проводящих контрольные мероприятия, телефоны и электронный адрес контрольного органа. Осуществление изъятия или ареста имущества, принадлежащего лицу, в отношении которого осуществляется контроль, проводится в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации. При проведении контрольных мероприятий не допускается: - проведение таких мероприятий при отсутствии лица, в отношении которого осуществляется контроль, или его представителей; - требование документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами контрольных мероприятий и не относятся к предмету мероприятия, а также изъятие оригиналов документов, относящихся к предмету контрольного мероприятия; - ограничение прав и законных интересов физических лиц, а также осуществление действий (бездействие), унижающих их человеческое достоинство. К таким лицам не могут быть применены меры кратковременного ограничения свободы (административное задержание); - применение мер принуждения к подписанию физическим лицом протоколов, актов и иных документов, составляемых при оформлении нарушения, а так же уплате штрафов или иных сборов на месте его выявления. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу, либо оспорены в суде в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством. Вышестоящее должностное лицо обязано в пределах своей компетенции рассматривать поступившие в его адрес обращения о нарушении законодательства, проводить проверки по этим обращениям и в тридцатидневный срок давать лицам, направившим обращения, письменные ответы. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение 10 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги). Объектами государственной экспертизы являются запасы полезных ископаемых, геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также геологическая информация об участках недр местного значения, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых. Оказание государственной услуги предусматривает рассмотрение представленной для государственной экспертизы документации и выдачу заключения о достоверности представленных в такой документации сведений об объектах государственной экспертизы (далее – заключение). Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, имеющие в пользовании участки недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участки недр местного значения, в том числе не связанные с разработкой месторождений полезных ископаемых. При оказании государственной услуги взимается плата. Размер и порядок ее взимания устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Государственная услуга оказывается по личному или письменному обращению к администратору государственной услуги. При обращении представляется заявление о проведении государственной экспертизы. В заявлении указываются сведения, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Вместе с заявлением предоставляется документация, содержащая сведения об объекте, подлежащем государственной экспертизе, в соответствии с перечнем, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. В рассмотрении представленной документации может быть отказано в случаях установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Отказ оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения. Рассмотрение представленной документации осуществляется в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. По истечении срока проведения государственной экспертизы администратором государственной услуги предоставляется заключение. Выдаваемое заключение должно содержать выводы и рекомендации в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за ее получение, при этом не допускается устанавливать какие-либо ограничения и (или) периодичность обращений. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает: - обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги; - своевременность приема получателей государственной услуги; - обеспечение условий оперативного внесения получателем государственной услуги изменений в документацию, поданную для государственной экспертизы; - своевременность проведения государственной экспертизы и предоставления заключения; - соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством; - соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой; - соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений; - обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей о процессе (порядке) ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения образцов заявлений, перечня документов, требуемых при подаче заявления, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов (или их отдельных частей, разделов, статей), регламентирующих процесс ее оказания, на информационных стендах непосредственно в здании, где оказывается государственная услуга, а также в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц. По требованию получателя государственной услуги сотрудниками администратора государственной услуги оказывается содействие в заполнении заявления на предоставление государственной услуги. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем установленным таким образом. При необходимости изменения документации, принятой на государственную экспертизу, администратор государственной услуги обеспечивает условия оперативного внесения требуемых изменений получателем государственной услуги. Выдача заключения на документацию, представленную на государственную экспертизу, осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации. При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям (или их представителям) не допускается ограничивать права, установленные действующим законодательством, использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также совершать действия (бездействия), унижающие их человеческое достоинство. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения о получателе государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Прилегающая к зданию, в котором оказывается услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда. Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (административными регламентами). Указанные помещения оборудуются: - источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений); - системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений); - противопожарными системами и оборудованием. Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов). Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечением условий пребывания посетителей. В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 № 39-п. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами не лишает их права на защиту своих интересов в судебном порядке. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Приложение 11 к постановлению Правительства Ивановской области от 11.06.2010 № 188-п Стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Охрана особо охраняемых природных территорий» I. Общие положения Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области «Охрана особо охраняемых природных территорий» (далее – государственная услуга). Государственная услуга оказывается лицами, являющимися пользователями особо охраняемых природных территорий (далее – организации, оказывающие услугу). Предоставление организациям, оказывающим услугу, компенсации (возмещения) расходов, связанных с оказанием государственной услуги, осуществляется исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги), в соответствии с действующим законодательством. Государственная услуга оказывается в отношении участков земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти Ивановской области полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны (далее – особо охраняемые природные территории). Оказание государственной услуги предполагает: - проведение работ по охране особо охраняемых природных территорий, включая обустройство их границ и строительство инфраструктурных объектов расположенных на таких территориях (далее – обустройство), установление режима особой охраны, оформление охранных обязательств и паспортов; - проведение организационных мероприятий в отношении особо охраняемых природных территорий: установление предупредительных и информационных знаков по периметру границ, очистка от захламления и загрязнений. Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области. II. Порядок получения доступа к государственной услуге Получателями государственной услуги является неограниченный круг лиц. Оказание государственной услуги не предполагает необходимости совершения специальных действий со стороны получателей услуги, санкционирующих предоставление им данной услуги. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги 1. Требования к обустройству Обустройство особо охраняемых природных территорий признается качественным при обязательном выполнении следующих условий: - все выделенные участки имеют документально оформленные границы; - на все особо охраняемые природные территории оформлены паспорта и охранные обязательства; - на всех особо охраняемых природных территориях соблюдается режим особой охраны. Физическое и информационное состояние предупредительных и информационных знаков, которыми маркируются границы особо охраняемых природных территорий, соответствует требованиям соответствующих технических условий, стандартов и регламентов, установленных действующим законодательством Российской Федерации. На границах особо охраняемых природных территорий установлены информационные стенды (таблички), на которых размещена информация об особо охраняемой природной территории, о режиме ее охраны, кадастровый номер такой территории, иная информация по форме и составу, установленными администратором государственной услуги. Обеспечение режима ограничения (запрета) доступа на особо охраняемые природные территории признается качественным при обязательном выполнении следующих условий: - осуществляется патрулирование границ особо охраняемых природных территорий; - съезды с автомобильных дорог общего пользования на дороги, расположенные на особо охраняемых природных территориях, оборудованы шлагбаумами, препятствующими свободному проезду. - наличие на особо охраняемых природных территориях элементов противопожарной инфраструктуры, достаточных для выполнения комплекса работ по предупреждению и тушению пожара. Обустроенные дороги противопожарного назначения должны иметь выходы в общую дорожную сеть, а также на всем своем протяжении обеспечивать беспрепятственный проезд противопожарной техники. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений Решения и действия (бездействие) должностных лиц обжалуются лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами, утвержденном постановлением Правительства Ивановской области от 19.02.2009 № 39-п. Порядок досудебного обжалования нарушений требований стандартов качества государственных услуг Ивановской области физическими и (или) юридическими лицами не лишает их права на защиту своих интересов в судебном порядке. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|