Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 27.03.2012 № 98-пПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.03.2012 № 98-п г. Иваново О внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 15.03.2011 № 65-п «Об утверждении методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области» В целях уточнения методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет: Внести в постановление Правительства Ивановской области от 15.03.2011 № 65-п «Об утверждении методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области» изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается). Исполняющий обязанности Председателя Правительства Ивановской области П.А. Коньков Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 27.03.2012 № 98-п Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 15.03.2011 № 65-п Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета. 2. Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области включают расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и рабочих, а также другие расходы, связанные с содержанием органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. 3. Размер норматива устанавливает максимальный годовой объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. 4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области не учитываются установленные статьей 9 Закона Ивановской области от 18.03.2009 № 29-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ивановской области» и уставом муниципального образования Ивановской области компенсации выборному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, в связи с истечением срока полномочий и расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, проводимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ивановской области: из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Ивановской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в установленном порядке; из бюджетов поселений муниципальных образований Ивановской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в установленном порядке. 5. Базисным периодом для расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период является отчетный финансовый год. 6. В целях применения настоящей Методики муниципальные образования Ивановской области делятся на группы и подгруппы в зависимости от численности населения: 6.1. I группа – городские округа: 1 подгруппа: городские округа с численностью населения до 30 тыс. человек; 2 подгруппа: городские округа с численностью населения от 30 до 50 тыс. человек; 3 подгруппа: городские округа с численностью населения от 50 до 100 тыс. человек; 4 подгруппа: городские округа с численностью населения свыше 100 тыс. человек. 6.2. II группа – муниципальные районы: 1 подгруппа: муниципальные районы с численностью населения до 10 тыс. человек; 2 подгруппа: муниципальные районы с численностью населения от 10 тыс. человек до 15 тыс. человек; 3 подгруппа: муниципальные районы с численностью населения от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек; 4 подгруппа: муниципальные районы с численностью населения от 20 тыс. человек до 30 тыс. человек; 5 подгруппа: муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. человек. 6.3. III группа – городские поселения: 1 подгруппа: городские поселения с численностью населения до 3 тыс. человек; 2 подгруппа: городские поселения с численностью населения от 3 тыс. человек до 5 тыс. человек; 3 подгруппа: городские поселения с численностью населения от 5 тыс. человек до 10 тыс. человек; 4 подгруппа: городские поселения с численностью населения от 10 тыс. человек до 15 тыс. человек; 5 подгруппа: городские поселения с численностью населения от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек; 6 подгруппа: городские поселения с численностью населения свыше 20 тыс. человек. 6.4. IV группа – сельские поселения: 1 подгруппа: сельские поселения с численностью населения до 1 тыс. человек; 2 подгруппа: сельские поселения с численностью населения от 1 тыс. человек до 2 тыс. человек; 3 подгруппа: сельские поселения с численностью населения от 2 тыс. человек до 3 тыс. человек; 4 подгруппа: сельские поселения с численностью населения от 3 тыс. человек до 4 тыс. человек; 5 подгруппа: сельские поселения с численностью населения от 4 тыс. человек до 5 тыс. человек; 6 подгруппа: сельские поселения с численностью населения свыше 5 тыс. человек. 7. Численность населения муниципальных образований Ивановской области устанавливается на 1 января отчетного финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики. 8. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области определяется по формуле: i i i i Nj = Kопт *(Rcpj + Rj )/2 * Kорр * Kинд * РМj * T *Kпопр *Kиоз , где: i Nj – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования Ивановской области по j-й подгруппе каждой группы муниципальных образований; Kопт – коэффициент оптимизации, устанавливаемый ежегодно; Rcpj - среднее значение норматива расходов на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя по j-й подгруппе каждой группы муниципальных образований на отчетный год; i Rj – норматив расходов на содержание органов местного самоуправления на отчетный год в расчете на одного жителя i-го муниципального образования Ивановской области по j-й подгруппе; Kорр - коэффициент корректировки; Kинд – коэффициент индексации расходов (на оплату труда и другие расходы на содержание органов местного самоуправления); i РМj – коэффициент предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований; i T – коэффициент, учитывающий темп роста величины собственных налоговых и неналоговых доходов муниципального образования; Kпопр – поправочный коэффициент; Kиоз – коэффициент учета итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за предыдущий год. i Rcpj = ERj/J , где: Rcpj - среднее значение норматива расходов на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя по j-й подгруппе каждой группы муниципальных образований; i Rj - норматив расходов на содержание органов местного самоуправления на отчетный год в расчете на одного жителя i-го муниципального образования Ивановской области по j-й подгруппе; J – количество муниципальных образований в j-й подгруппе. i Kкорр = Rj/Rcpj где: i Rj - норматив расходов на содержание органов местного самоуправления на отчетный год в расчете на одного жителя i-го муниципального образования Ивановской области по j-й подгруппе; Rcpj - среднее значение норматива расходов на содержание органов местного самоуправления в расчете на одного жителя по j-й подгруппе каждой группы муниципальных образований. Коэффициент корректировки применяется при условии, если больше 1. i i i PMj = PMj/PMфj, где: i PMj – предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования; i PMфj – утвержденная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования в отчетном году. Коэффициент, учитывающий темп роста величины собственных налоговых и неналоговых доходов муниципального образования для муниципальных районов, городских и сельских поселений: i i Т = (1+ 0,05* Тр ), где: i Тр – темп роста собственных налоговых и неналоговых доходов муниципального образования за 9 месяцев предыдущего и отчетного года. Коэффициент, учитывающий темп роста величины собственных налоговых и неналоговых доходов муниципального образования для городских округов: i i Т = (1+ 0,1* Тр ), где: i Тр – темп роста собственных налоговых и неналоговых доходов муниципального образования за 9 месяцев предыдущего и отчетного года. Поправочный коэффициент рассчитывается по формуле: Для муниципальных районов: Kпопр = k1*k2*k3 , где: k1 – поправочные коэффициенты, применяемые в соответствии с таблицами 1-3 приложения к Методике. Для городских и сельских поселений: Kпопр = k1*k2 , где: k1 – поправочные коэффициенты, применяемые в соответствии с таблицами 4 и 5 приложения к Методике. Для городских округов поправочные коэффициенты не применяются. i Значение коэффициент PMj, применяемое при расчетах, не может быть более 1,2. i i Коэффициент T применяется при условии, если Tp больше 1. Если i Tp больше 2, он принимается равным 2. В случае если соотношение норматива формирования расходов на i содержание ОМСУ Nj планируемого и предыдущего периодов превышает значение, установленное таблицей 6 приложения к Методике, применяются соответствующие поправочные коэффициенты. В связи с особенностями Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области как центра развития туризма в Ивановской области поправочный коэффициент принимается равным 0,82. 9. Величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для городских округов, муниципальных районов и городских поселений устанавливается по формуле: i i i PMnj = DHj *Wj * kg, где: i PMnj - величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих городского округа (муниципального района, городского поселения); i DHj – численность жителей городского округа (муниципального района, городского поселения) на начало года в тысячах; i Wj – расчетная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для i-го муниципального образования по j-й подгруппе; kg – повышающий коэффициент. Расчетная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих на 1 тысячу жителей для городских округов, муниципальных районов, городских поселений: Городские округа: с численностью населения до 30 тыс. человек – 1,6 ед.; с численностью населения от 30 до 50 тыс. человек – 1,55 ед.; с численностью населения от 50 до 100 тыс. человек – 1,5 ед.; с численностью населения свыше 100 тыс. человек – 1,4 ед. Муниципальные районы: с численностью населения менее 10 тыс. человек – 4,2 ед.; с численностью населения от 10 тыс. человек до 15 тыс. человек – 3,5 ед.; с численностью населения от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек – 2,85 ед.; с численностью населения от 20 тыс. человек до 30 тыс. человек – 2,25 ед.; с численностью населения свыше 30 тыс. человек – 1,8 ед. Городские поселения: с численностью населения менее 3 тыс. человек – 1,82 ед.; с численностью населения от 3 тыс. человек до 5 тыс. человек – 1,7 ед.; с численностью населения от 5 тыс. человек до 10 тыс. человек – 1,18 ед.; с численностью населения от 10 тыс. человек до 15 тыс. человек – 1,30 ед.; с численностью населения от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек – 1,24 ед.; с численностью населения свыше 20 тыс. человек – 0,46 ед. Величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для сельских поселений устанавливается: Сельские поселения: с численностью населения менее 1 тыс. человек – 3 ед.; с численностью населения от 1 тыс. человек до 2 тыс. человек – 4 ед.; с численностью населения от 2 тыс. человек до 3 тыс. человек – 5 ед.; с численностью населения от 3 тыс. человек до 4 тыс. человек – 5 ед.; с численностью населения от 4 тыс. человек до 5 тыс. человек – 6 ед.; с численностью населения свыше 5 тыс. человек – 6 ед. Для муниципальных образований, численность жителей которых превышает среднее значение по группе, предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих определяется с учетом повышающего коэффициента, определяемого по формуле: i сргр kg = DHj / DHj, где: i DHj – численность жителей i-го муниципального образования j-й подгруппы; сргр DHj – среднее значение численности жителей по j-й подгруппе. Численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования с 01.10.2011 не может быть выше предельной численности, устанавливаемой в соответствии с настоящей Методикой. Для сельских поселений, преобразованных путем объединения в единое сельское поселение, величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих устанавливается по формуле: i РМnj = 2 * N + 1, где: N – количество поселений, вошедших в состав объединенного поселения. Величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, применяемая для расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2012 год, устанавливается на уровне 2011 года. 10. Для муниципальных образований, в которых выполняется следующее условие: i i SNn-1 > SNn , где: i SNn-1 – общая сумма расходов на содержание органов местного самоуправления за отчетный год; i SNn – общая сумма расходов на содержание органов местного самоуправления на очередной год; устанавливается общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления по формуле: i i i Nj = SNn-1 * Kинд/DHj где: i Nj –норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования Ивановской области по j-й подгруппе каждой группы муниципальных образований; i SNn-1 – общая сумма расходов на содержание органов местного самоуправления за отчетный год; Kинд – коэффициент индексации расходов (на оплату труда и другие расходы на содержание органов местного самоуправления); i DHj - численность жителей i-го муниципального образования j-й подгруппы. 11. При заключении соглашений между органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, и органами местного самоуправления муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий муниципальные образования обязаны в соглашении о передаче полномочий определить предельную штатную численность работников и объем средств, необходимый для исполнения переданных полномочий. 12. Величина коэффициентов Kопт, Kинд устанавливается ежегодно Департаментом внутренней политики Ивановской области. Kопт на 2012 год принимается равным 1 для всех муниципальных образований. Kинд вводится в действие с 01.10.2011. Лиоэ применяется при расчетах норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для муниципальных образований, которым на основе интегральной оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области присвоены 1 и 2 места в группе в соответствии с классификацией городских округов и муниципальных районов Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 19.04.2011 № 111-п «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области». Коэффициент принимается равным 1,1 для муниципальных образований, которым присвоено 1 место, 1,05 – для муниципальных образований, которым присвоено 2 место. Приложение к Методике Таблица 1 Коэффициенты плотности населения |——————————————————————|———————————————————————| | Количество жителей | Коэффициент | | на 1 кв. км | | |——————————————————————|———————————————————————| |Менее 10 чел. | 1,05| |——————————————————————|———————————————————————| |До 15 | 1,04| |——————————————————————|———————————————————————| |16 – 20 | 1,03| |——————————————————————|———————————————————————| |21 – 30 | 1,02| |——————————————————————|———————————————————————| |31 – 40 | 1,01| |——————————————————————|———————————————————————| |Свыше 40 | 1| |——————————————————————|———————————————————————| Таблица 2 Коэффициент количества городских и сельских поселений в муниципальном районе |——————————————————————|———————————————————————| | Количество поселений | Коэффициент | |——————————————————————|———————————————————————| |От 4 до 5 | 1| |——————————————————————|———————————————————————| |От 6 до 8 | 1,02| |——————————————————————|———————————————————————| |Свыше 8 | 1,04| |——————————————————————|———————————————————————| Таблица 3 Коэффициент удаленности от административного центра области |——————————————————————|———————————————————————| | Расстояние | Коэффициент | |——————————————————————|———————————————————————| |До 50 км | 1| |——————————————————————|———————————————————————| |От 50 до 100 км | 1,02| |——————————————————————|———————————————————————| |Свыше 100 км | 1,04| |——————————————————————|———————————————————————| Таблица 4 Коэффициент удаленности от административного центра муниципального района |——————————————————————|———————————————————————| | Расстояние | Коэффициент | |——————————————————————|———————————————————————| |До 15 км | 1| |——————————————————————|———————————————————————| |16 – 30 км | 1,02| |——————————————————————|———————————————————————| |Свыше 30 км | 1,04| |——————————————————————|———————————————————————| Таблица 5 Коэффициент количества населенных пунктов в поселении |——————————————————————|———————————————————————| |Количество населенных | Коэффициент | | пунктов | | |——————————————————————|———————————————————————| |До 10 | 1| |——————————————————————|———————————————————————| |от 11 до 20 | 1,02| |——————————————————————|———————————————————————| |21 – 30 | 1,04| |——————————————————————|———————————————————————| |Свыше 31 | 1,06| |——————————————————————|———————————————————————| Таблица 6 |————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————| | Категория муниципальных | Соотношение норматива | Величина | | образований | формирования расходов на | поправочного | | | содержание ОМСУ | коэффициента | | |планируемого и предыдущего| | | | периодов | | |————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————| |Сельские поселения с | 1,35 | 0,8 | |численностью населения до 1 | | | |тыс. человек | | | |————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————| |Сельские поселения с | 1,5 | 0,8 | |численностью населения от 1 | | | |тыс. человек до 2 тыс. | | | |человек | | | |————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————| |Сельские поселения с | 1,4 | 0,75 | |численностью населения свыше| | | |2 тыс. человек | | | |————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————| |Городские поселения | 1,35 | 0,8 | |————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————| |Муниципальные районы | 1,3 | 0,8 | |————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————| |Городские округа | 1,2 | 0,85 | |————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|