Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 27.10.2010 № 2142

                                       Утратил силу - Постановление
                                        администрации г. Иванова
                                         от 29.06.2012 г. N 1514

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 27.10.2010 № 2142
                            г. Иваново

    Об утверждении административного регламента предоставления
          муниципальной услуги "Предоставление информации
           об очередности предоставления жилых помещений
        муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим
        на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
          предоставляемых по договорам социального найма"


    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об 
общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской 
Федерации",   Федеральным   законом  от  27.07.2010  №  210-ФЗ  "Об  
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
распоряжением  Администрации  города  Иванова от 15.07.2010 № 313-р 
"Об  организации  работы по разработке административных регламентов 
предоставления   муниципальных  услуг  и  исполнения  муниципальных  
функций  в  электронном  виде",  руководствуясь  пунктом 20 части 1 
статьи  50.1  Устава  города  Иванова, в целях повышения качества и 
доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:  

    1.    Утвердить   административный   регламент   предоставления   
муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об  очередности  
предоставления   жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда  
гражданам,  состоящим  на  учете  в  качестве  нуждающихся  в жилых 
помещениях,   предоставляемых   по   договорам  социального  найма"  
согласно приложению к настоящему постановлению.      

    2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня официального 
опубликования.

    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике "Правовой 
вестник города Иванова".

    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева 
А.В.


Глава Администрации города Иванова                    А.С.Кузьмичев


                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                                      Администрации
                                                     города Иванова
                                               от 27.10.2010 № 2142

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
     ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГРАЖДАНАМ, СОСТОЯЩИМ
        НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
          ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

                        1. Общие положения

    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной 
услуги  "Предоставление  информации  об  очередности предоставления 
жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим 
на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых 
по  договорам  социального  найма"  (далее  по  тексту - Регламент) 
разработан  в  соответствии  с  Федеральным законом от 27.07.2010 № 
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных услуг".
    1.2.  Цель  разработки  Регламента: реализация права граждан на 
обращение  в  органы  местного  самоуправления и повышение качества 
рассмотрения  таких  обращений  в Администрации города Иванова и ее 
структурных подразделениях.
    1.3.    Настоящий    Регламент   устанавливает   требования   к   
предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об 
очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного 
фонда  гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых 
помещениях,   предоставляемых   по   договорам  социального  найма,  
определяет  сроки  и  последовательность действий (административные 
процедуры) при рассмотрении обращений граждан.      
    1.4.  Правом  на  получение  муниципальной  услуги, указанной в 
Регламенте,  обладают  граждане  Российской Федерации, состоящие на 
учете в Администрации города Иванова в качестве нуждающихся в жилых 
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.  
    От  имени  заявителя  может  выступать  другое физическое лицо, 
наделенное  соответствующими  полномочиями  в установленном законом 
порядке.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1.  Наименование  муниципальной  услуги,  порядок  исполнения  
которой  определяется  Регламентом, - "Предоставление информации об 
очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного 
фонда  гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых 
помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма" (далее 
по тексту - муниципальная услуга).         
    2.2.   Наименование   органа,   предоставляющего  муниципальную  
услугу:  управление  жилищной  политики  и  ипотечного кредитования 
Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление).  
    Место  нахождения  и  почтовый  адрес  Управления:  153000,  г.  
Иваново,   пл.  Революции,  д.  6,  телефоны:  8  (4932)  32-80-65,  
32-40-61,     адрес    электронной    почты:    [email protected],    
[email protected].
    2.3.  Результатом  предоставления муниципальной услуги является 
предоставление  заявителю  справки  об  очередности  предоставления  
жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим 
на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых 
по договорам социального найма.
    2.4.   Срок   предоставления  муниципальной  услуги  не  должен  
превышать 30 дней.
    Условия  и сроки выполнения отдельных административных процедур 
представлены в соответствующих разделах Регламента.     
    Муниципальная  услуга  может быть предоставлена непосредственно 
на  личном приеме у специалиста отдела жилищной политики Управления 
при условии соблюдения требований пункта 2.16 Регламента.  
    2.5.   Правовые   основания  для  предоставления  муниципальной  
услуги:
    Конституция Российской Федерации;
    Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
    Закон  Ивановской  области  от  17.05.2006  №  50-ОЗ "О порядке 
ведения  учета  граждан  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, 
предоставляемых  по  договорам  социального найма, и предоставления 
таким  гражданам  жилых помещений по договорам социального найма на 
территории Ивановской области" (в действующей редакции).   
    2.6.   Муниципальная   услуга   предоставляется   на  основании  
письменного  заявления  (в  свободной  форме),  подаваемого  на имя 
начальника Управления. В заявлении указываются:      
    а) фамилия, имя, отчество заявителя;
    б) место регистрации заявителя;
    в)  место  жительства  заявителя  (если  проживает  не по месту 
регистрации);
    г) контактный телефон.
    2.7.  Основанием  для  отказа в приеме и рассмотрении обращения 
гражданина   о   предоставлении   муниципальной   услуги   является   
несоответствие   обращения  требованиям,  указанным  в  пункте  2.6  
Регламента    (при   письменном   обращении   заявителя   или   его   
уполномоченного лица).
    2.8.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении муниципальной 
услуги являются:
    обращение лица, не состоящего на учете в качестве нуждающихся в 
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 
    обращение  лица,  не  представившего документы, предусмотренные 
пунктом 2.16 Регламента.
    2.9.  Муниципальная  услуга  предоставляется  на  безвозмездной  
основе.
    2.10.  Максимальный  срок  ожидания  в  очереди при обращении о 
предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.     
    2.11.   Письменные   обращения   заявителей   о  предоставлении  
муниципальной  услуги,  поступившие в приемную Управления до 15.00, 
регистрируются  в день их поступления, поступившие после 15.00 - на 
следующий рабочий день.
    2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
    Прием   заявителей   для  предоставления  муниципальной  услуги  
осуществляется  специалистами  Управления  согласно  графику приема 
граждан, указанному в п. 2.15 Регламента, в кабинете N 813. 
    Помещение    оборудуется   вывеской   (табличкой),   содержащей   
информацию   о   полном   наименовании   органа,   предоставляющего   
муниципальную услугу.
    Информационная  табличка  размещается рядом с входом так, чтобы 
ее хорошо видели посетители.
    В  месте  предоставления  муниципальной  услуги на видном месте 
размещаются   схемы  расположения  средств  пожаротушения  и  путей  
эвакуации заявителей и работников.
    Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
    информационными стендами;
    стульями.
    Рабочее     место     специалиста    оборудуется    необходимой    
функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.   
    В    помещении    для   предоставления   муниципальной   услуги   
предусматривается   оборудование   доступных   мест   общественного   
пользования  и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед 
помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном 
местами для сидения.
    На  информационном  стенде,  расположенном  в  непосредственной  
близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на 
официальном   сайте   Администрации   города   Иванова  размещается  
следующая информация:
    извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых  
актов,    содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по   
предоставлению муниципальной услуги;
    текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения 
- на информационном стенде);
    перечень    документов,    необходимых    для    предоставления    
муниципальной   услуги,   и   требования,   предъявляемые   к  этим  
документам;
    место и режим приема заявителей;
    таблица  сроков  предоставления  муниципальной услуги в целом и 
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; 
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной  
услуги;
    порядок получения консультаций;
    порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия   
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.    
    2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
    2.13.1.  Качественными  показателями  доступности муниципальной 
услуги являются:
    простота и ясность изложения информационных документов;
    наличие различных каналов получения информации о предоставлении 
услуги;
    доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
    2.13.2.  Количественными показателями доступности муниципальной 
услуги являются:
    короткое время ожидания услуги;
    удобный  график  работы  органа, осуществляющего предоставление 
муниципальной услуги;
    удобное  территориальное  расположение  органа, осуществляющего 
предоставление муниципальной услуги.
    2.13.3.   Качественными   показателями  качества  муниципальной  
услуги являются:
    точность исполнения муниципальной услуги;
    профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего 
предоставление муниципальной услуги;
    высокая культура обслуживания заявителей.
    2.13.4.  Количественными  показателями  качества  муниципальной  
услуги являются:
    строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    количество    обоснованных    обжалований    решений    органа,    
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
    2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги 
размещается на сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, 
раздел    "Администрация",    подраздел    "Подразделения",   пункт   
"Управление  жилищной  политики и ипотечного кредитования" (далее - 
Сайт).
    На  Сайте  размещается  следующая  информация  о предоставлении 
муниципальной услуги:
    1)   наименование   и  процедура  предоставления  муниципальной  
услуги;
    2)  место  нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график 
работы специалистов Управления;
    3)    перечень    документов,    предоставляемых    получателем    
муниципальной услуги;
    4)   извлечения  из  нормативных  правовых  актов  по  вопросам  
предоставления муниципальной услуги;
    5) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги. 
    Краткая   информация  о  предоставляемой  муниципальной  услуге  
размещается   на   информационном   стенде   по   месту  нахождения  
Управления. Данная информация должна содержать следующее:   
    1) график работы специалистов Управления;
    2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
    3)    перечень    документов,    предоставляемых    получателем    
муниципальной услуги;
    4)   образцы   заполнения   форм   документов   для   получения   
муниципальной услуги.
    2.15.  Консультации  по  вопросам  предоставления муниципальной 
услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, 
на которых возложены соответствующие функции.      
    Телефоны для справок: 8 (4932) 32-80-65, 32-40-61.
    График  приема  граждан  специалистами отдела жилищной политики 
Управления:

    понедельник                   9.00 - 12.00
    вторник                       9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00
    среда                         9.00 - 12.00
    первая суббота каждого месяца 9.00 - 12.00

    2.16.  При  обращении  на личный прием к специалисту Управления 
гражданин предоставляет:
    1) документ, удостоверяющий личность;
    2)   доверенность,   если   интересы   заявителя   представляет   
уполномоченное лицо.
    2.17.  Информирование  заявителей  о  процедуре  предоставления  
муниципальной  услуги  может  осуществляться  в  устной  (на личном 
приеме и по телефону) и письменной формах.     
    2.17.1.  По  телефону  предоставляется  информация по следующим 
вопросам:
    1) о месте нахождения Управления;
    2) о графике работы специалистов Управления;
    3)  о  нормативных  правовых  актах,  регламентирующих  вопросы  
предоставления   жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда  
социального использования.
    Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование 
соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество 
и должность лица, принявшего телефонный звонок.     
    Иная   информация   по   предоставлению   муниципальной  услуги  
предоставляется при личном и письменном обращениях.    
    2.17.2.  Ответы  на  письменные обращения направляются почтой в 
адрес   заявителя   в  срок,  не  превышающий  30  дней  с  момента  
поступления  таких  обращений,  либо  выдаются  на руки заявителю с 
соблюдением вышеуказанного срока.

         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения

    3.1.   Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя  
следующие административные процедуры:
    подача  заявления  гражданином,  состоящим  на учете в качестве 
нуждающегося   в   жилом  помещении,  предоставляемом  по  договору  
социального найма (приложение N 1 к Регламенту);    
    подготовка   справки   об   очередности   предоставления  жилых  
помещений  муниципального  жилищного  фонда гражданам, состоящим на 
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по 
договорам социального найма;
    выдача   заявителю   справки  о  предоставлении  информации  об  
очередности   по   предоставлению  жилых  помещений  муниципального  
жилищного   фонда   гражданам,   состоящим   на  учете  в  качестве  
нуждающихся   в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договорам  
социального найма.
    Описание      последовательности      прохождения     процедуры     
предоставления  муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы 
(приложение N 4 к Регламенту).          
    3.2.  Заявитель  на  личном  приеме  у  специалиста  Управления  
представляет документы, предусмотренные пунктом 2.16 Регламента. 
    Специалист  Управления  на  личном  приеме  проверяет наличие у 
заявителя всех необходимых документов.
    По  результатам проверки списков очередности граждан, состоящих 
в  Администрации  города  Иванова на учете в качестве нуждающихся в 
жилых  помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма, 
специалист   Управления  предоставляет  информацию  об  очередности  
заявителя  либо  отказывает  в  предоставлении такой информации при 
наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.8 Регламента.  
    3.3.  Письменное  обращение  (заявление)  гражданина  (или  его  
уполномоченного   представителя)  о  предоставлении  информации  об  
очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного 
фонда  гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых 
помещениях,   предоставляемых   по   договорам  социального  найма,  
подлежит   регистрации   сотрудником  Управления  в  журнале  учета  
входящей корреспонденции.
    Под    письменными    обращениями   подразумеваются   обращения   
(заявления),  поступающие  в  Управление или в Администрацию города 
Иванова   по  почте,  электронной  почте,  в  том  числе  обращения  
(заявления),   принесенные   нарочно,   и   электронные  обращения,  
поступившие на Сайт.
    3.4. Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан 
составляет  не  более  30  календарных  дней  с момента поступления 
письменного  заявления  о  предоставлении информации об очередности 
предоставления   жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда  
гражданам,  состоящим  на  учете  в  качестве  нуждающихся  в жилых 
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.  
    После  регистрации  заявления  и  представленных  документов  в  
журнале  регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие 
действия:
    а)  специалист  Управления  проверяет,  состоит ли гражданин на 
учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по 
договору  социального  найма,  дату  постановки  на  учет  и  номер  
очереди;
    б)   готовит   справку   об  очередности  предоставления  жилых  
помещений  муниципального  жилищного  фонда гражданам, состоящим на 
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по 
договорам  социального найма (приложение N 2 к Регламенту), либо об 
отказе  в  предоставлении  такой информации со ссылкой на основания 
отказа,  предусмотренные  пунктом  2.8 Регламента (приложение N 3 к 
Регламенту).
    Подготовленная  справка  подписывается  начальником Управления, 
регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в 
адрес заявителя по почте.

                 4. Формы контроля за исполнением
                   административного регламента

    4.1.    Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением   
ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, 
определенных Регламентом, осуществляется начальником Управления. 
    4.2.    Сотрудники    Управления,    принимающие    участие   в   
предоставлении    муниципальной    услуги,    несут    персональную    
ответственность  за  соблюдение сроков и порядка приема документов, 
предоставляемых  заявителями, за полноту, грамотность и доступность 
проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, 
установленных Регламентом.
    4.3.  Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений   порядка   регистрации   и   рассмотрения   заявлений  и  
документов.
    4.4.  По  результатам  проведенных проверок, в случае выявления 
нарушений  прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц 
к  ответственности  в  соответствии  с законодательством Российской 
Федерации.

      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           муниципальную услугу, а также должностных лиц
                    или муниципальных служащих

    5.1.   Гражданин   может   обратиться  с  жалобой  на  действие  
(бездействие)  или  решение,  принятое  сотрудником  Управления при 
предоставлении  муниципальной  услуги,  устно либо письменно на имя 
начальника Управления или курирующего работу Управления заместителя 
главы Администрации города Иванова.
    При  обращении  с устной жалобой ответ на обращение, с согласия 
гражданина,   может   быть   дан   устно  в  ходе  личного  приема,  
осуществляемого  начальником Управления или курирующим заместителем 
главы  Администрации  города  Иванова.  В  остальных случаях дается 
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 
    5.1.1.   Обращение   к   начальнику   Управления   может   быть   
осуществлено:
    в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 
д. 6;
    электронной почтой: [email protected]; [email protected];
    на  личном  приеме,  в  соответствии  с  графиком: вторая среда 
месяца  с  9-00  до 12-00; четвертая среда месяца с 15-00 до 19-00; 
телефоны для предварительной записи: 32-40-61, 32-80-65.   
    5.1.2.  Обращение  к  курирующему работу Управления заместителю 
главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:  
    в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 
д. 6;
    на  Сайт  www.ivgoradm.ru,  раздел  "Форум", подраздел "вопросы 
заместителям главы Администрации города Иванова";     
    на  личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной 
записи по телефону 59-45-11.
    5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: 
    наименование  органа,  в  который  направляется  обращение, или 
фамилия, имя, отчество должностного лица;       
    фамилия, имя, отчество гражданина;
    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    предмет обращения (заявления, жалобы);
    личная  подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и 
дата;
    доверенность  (в  случае, если в интересах заявителя обращается 
уполномоченное лицо).
    5.1.4.  Письменное  обращение  должно быть написано разборчивым 
почерком, не содержать нецензурных выражений.      
    Обращения  граждан,  содержащие  обжалование  решений, действий 
(бездействия)  конкретных  должностных  лиц,  не могут направляться 
этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.  
    5.1.5.  Письменное  обращение должно быть рассмотрено в течение 
30 дней с даты его регистрации.        
    Если  в  результате  рассмотрения  обращения  изложенные  в нем 
обстоятельства  признаны  подтвержденными,  а  жалоба  на  действие  
(бездействие)   или  решение,  принятое  ответственным  сотрудником  
Управления,   обоснованной,   то   в  отношении  такого  сотрудника  
принимается  решение  о  применении  к  нему  меры ответственности, 
предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. 
    Обращения  граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все 
поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и  даны  
письменные   ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех  
поставленных в обращениях вопросов.
    Если  в  ходе  рассмотрения  обращение признано необоснованным, 
гражданину   направляется   сообщение   о  результате  рассмотрения  
обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 


                                                     Приложение N 1
                                     к административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                          "Предоставление информации об очередности
                      предоставления жилых помещений муниципального
                      жилищного фонда гражданам, состоящим на учете
                         в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
                    предоставляемых по договорам социального найма"

                                     Начальнику управления жилищной
                                 политики и ипотечного кредитования
                                       Администрации города Иванова
                                от ________________________________
                                 (фамилия, имя, отчество полностью)
                                 __________________________________
                                        проживающего(ей) по адресу:
                                 __________________________________
                                     (регистрация места жительства)
                                 __________________________________
                                                 контактный телефон

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу выдать справку об очередности в списке граждан, состоящих 
на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых 
по договорам социального найма.

                                            _______________________
                                             (Личная подпись, дата)


                                                     Приложение N 2
                                     к административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                          "Предоставление информации об очередности
                      предоставления жилых помещений муниципального
                      жилищного фонда гражданам, состоящим на учете
                         в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
                    предоставляемых по договорам социального найма"

                                         Ф.И.О. ___________________
                                                        (заявителя)
                                         Адрес ____________________

         Уважаемый(ая)__________________________________!

    Управление   жилищной   политики   и   ипотечного  кредитования  
Администрации  города  Иванова, рассмотрев Ваше обращение, сообщает 
следующее.
    С ______________ года Вы  с составом  семьи из ________ человек
(_____________)
 указать, кто
состоите    в    Администрации  города  Иванова  на учете граждан в 
качестве   нуждающихся   в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  
договорам социального найма.
    Согласно  книге  учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, 
по состоянию на ____________ Ваша очередность:     
    - в списке общей очереди значится за N _____,
    - в льготном списке ________________________________за N _____.

Начальник управления _____________________ (фамилия, имя, отчество)


                                                     Приложение N 3
                                     к административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                          "Предоставление информации об очередности
                      предоставления жилых помещений муниципального
                      жилищного фонда гражданам, состоящим на учете
                         в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
                    предоставляемых по договорам социального найма"

                                         Ф.И.О. ___________________
                                                     (заявителя)
                                         Адрес ____________________

         Уважаемый(ая)__________________________________!

    Управление   жилищной   политики   и   ипотечного  кредитования  
Администрации  города  Иванова, рассмотрев Ваше обращение, сообщает 
об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления 
жилого  помещения  муниципального жилищного фонда, предоставляемого 
по        договору        социального,        в       связи       с       
___________________________________________________________________       
___________________________________________________________________      
Начальник управления_______________________(фамилия, имя, отчество)


                                                     Приложение N 4
                                     к административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                          "Предоставление информации об очередности
                      предоставления жилых помещений муниципального
                      жилищного фонда гражданам, состоящим на учете
                         в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
                    предоставляемых по договорам социального найма"

                            БЛОК-СХЕМА
           процедуры предоставления муниципальной услуги

                   +--------------------------------+
                   ¦Прием и регистрация специалистом¦
                   ¦ Управления обращения заявителя ¦
                   +---------------+----------------+
                                  \/
                   +--------------------------------+
                   ¦Проверка специалистом Управления¦
                   ¦  списков очередности граждан,  ¦
                   ¦    состоящих в Администрации   ¦
                   ¦     города Иванова на учете    ¦
                   ¦     в качестве нуждающихся     ¦
                   ¦       в жилых помещениях       ¦
                   +--+--------------------------+--+
                     \/                         \/
            +-----------------------+ +----------------------+
            ¦     Предоставление    ¦ ¦Отказ в предоставлении¦
            ¦      специалистом     ¦ ¦     информации об    ¦
            ¦ Управления информации ¦ ¦очередности гражданина¦
            ¦     об очередности    ¦ ¦      (подготовка     ¦
            ¦ гражданина (подготовка¦ ¦     и направление    ¦
            ¦и направление справки -¦ ¦уведомления - в случае¦
            ¦  в случае письменного ¦ ¦письменного обращения)¦
            ¦       обращения)      ¦ ¦                      ¦
            +-----------------------+ +----------------------+



Информация по документу
Читайте также