Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 29.06.2012 № 1514АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012 № 1514 г. Иваново Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». 2. Постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2142 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», признать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова». Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1514 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее по тексту - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.2. Цель разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан. 1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в Администрации города Иванова в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи, а равно гражданин, действующий в чужом интересе и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством. 1.5. Заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должны подаваться лично Заявителями. В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым. Интересы недееспособных граждан, претендующих на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки). Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее - Портал). При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Личный кабинет Заявителя» Портала с использованием логина и пароля Заявителя, а также могут быть подписаны Заявителем электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) или заверены универсальной электронной картой. В случае, если заявление подписано ЭЦП и подано Заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой в указанном органе номенклатурой. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано ЭЦП, либо подлинность ЭЦП не подтверждена на Портале, данное заявление является обращением Заявителя за получением информации об оказании муниципальной услуги и не подлежит регистрации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту - Управление). Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-80-65, 32-40-61, адрес электронной почты: [email protected], [email protected]. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) Заявителю: - справки об очередности или об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Жилищный кодекс Российской Федерации. закон Ивановской области от 17.05.2006 № 50-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области». 2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, подаваемого на имя начальника Управления. В заявлении указываются: а) фамилия, имя, отчество Заявителя; б) реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (с приложением копии указанного документа); в) копия документа, подтверждающего родственные отношения Заявителя с членами семьи, в составе которой он был поставлен на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи) - при наличии; г) копия документа, подтверждающего факт перемены Заявителем фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке/о расторжении брака, свидетельство о смене фамилии, имени, отчества) - при наличии; д) информация о дате постановки Заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, - при наличии у Заявителя данной информации; е) место регистрации Заявителя; ж) место жительства Заявителя (если проживает не по месту регистрации); з) сведения об изменении места жительства Заявителя – при наличии; и) контактный телефон; к) реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя (с приложением копии доверенности, оформленной в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо. 2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги является несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту и требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, а также наличие в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента. 2) обращение лица, не состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата ее предоставления - 15 минут. 2.11. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную Управления до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, к содержанию информации, размещенной на информационных стендах). Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, в кабинете № 813. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов Управления. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется: информационными стендами; стульями. Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в подпунктах 2.14.1 и 2.14.2 настоящего Регламента. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; доступность работы с представителями лиц, получающих услугу. 2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: короткое время ожидания услуги; удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; высокая культура обслуживания заявителей. 2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», пункт «Управление жилищной политики и ипотечного кредитования» (далее - Сайт), а также на стенде «Информация», расположенном в месте предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: 1) текст настоящего Регламента (полная версия); 2) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги; 3) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Управления; 4) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги. 2.14.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на стенде «Информация» по месту нахождения Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8; Данная информация должна содержать следующее: 1) график работы специалистов Управления; 2) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги; 3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги; 4) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции. Телефоны для справок: 8 (4932) 32-80-65, 32-40-61. График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления: понедельник 9.00 – 12.00 вторник 9.00 – 12.00, 13.00 – 15.00 среда 9.00 – 12.00 Прием осуществляется по предварительной записи. 2.16. При обращении на личный прием к специалисту Управления гражданин предоставляет: 1) документ, удостоверяющий личность; 2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо. 2.17. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. 2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам: 1) о месте нахождения Управления; 2) о графике работы специалистов Управления. Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях. 2.17.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием от Заявителя и регистрация письменного заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (пункты 3.2 - 3.5 настоящего Регламента); - в случае, если заявление подписано ЭЦП, при его получении осуществляется проверка подлинности ЭЦП Заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. и регистрация данного заявления (если подлинность ЭЦП подтверждена). Подлинники документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, представляются Заявителем в Уполномоченное управление на личном приеме; - в случае, если заявление, поданное в электронном виде, не было подписано ЭЦП, на личном приеме Заявитель заверяет его документальный вариант личной подписью, после чего данное заявление регистрируется в установленном порядке. 2) подготовка справки об очередности или об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (пункт 3.6. настоящего Регламента). 3) направление (выдача) Заявителю справки об очередности или об отказе в предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (пункт 3.7 настоящего Регламента). 3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 3.3. Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, направляется в адрес Администрации города Иванова через Управление (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и подлежит регистрации сотрудником Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в журнале учета входящей корреспонденции. Под письменными обращениями подразумеваются обращения (заявления), поступающие в Управление или в Администрацию города Иванова на бумажном носителе, по почте, электронной почте, в том числе обращения (заявления), принесенные нарочно, и электронные обращения, поступившие на Сайт. В случае получения заявления и приложенных к нему документов, поданных в электронной форме, регистрации Заявления (при подписании его ЭЦП), документы распечатываются и передаются для дальнейшего рассмотрения специалисту Уполномоченного управления, который проверяет правильность заполнения Заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом. 3.5.1. При несоответствии заявления либо приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист Уполномоченного управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде направляет Заявителю уведомление с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов. Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер. В случае, если заявление было подписано ЭЦП и Заявитель в течение срока оказания услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, специалист Уполномоченного управления направляет ему письменный ответ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо аналогичный ответ в виде электронного письма, подписанного ЭЦП начальника Управления. 3.5.2. При соответствии заявления, направленного в электронном виде и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист Уполномоченного управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде уведомляет Заявителя о необходимости явки на личный прием для представления в Управление подлинников документов. 3.4. Перечень документов, предоставляемых Заявителями в целях получения услуги, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям. 3.5. Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, содержащихся в Заявлении. При выявлении в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений такое заявление расценивается как не представленное в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (отказа в предоставлении муниципальной услуги). 3.6. После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия: а) специалист Управления проверяет: - состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; - дату постановки на учет; - номер очереди; б) готовит справку об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение № 2 к настоящему Регламенту), либо об отказе в предоставлении такой информации со ссылкой на основания отказа, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента (приложение № 3 к настоящему Регламенту). 3.7. Подготовленная справка подписывается начальником Управления, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес Заявителя по почте или выдается Заявителю на руки. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления. 4.2. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема. 5.2. Обращение к курирующему работу Управления заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «электронная приемная», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»; на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-15. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; 6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Начальнику управления жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова от ________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) __________________________________ проживающего(ей) по адресу: __________________________________ (регистрация места жительства) __________________________________ (паспорт: серия, номер, кем выдан, дата) __________________________________ контактный телефон ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать справку об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Дополнительные сведения: - дата постановки на учет (при наличии); - сведения о семье, в составе которой производилась постановка на учет (при наличии); - сведения о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии); - сведения о перемене места жительства (при наличии) К заявлению прилагаю документы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________ (личная подпись, дата) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Ф.И.О. __________________ (заявителя) Адрес ____________________ СПРАВКА Уважаемый(ая)__________________________________! Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. С ____________ года Вы с составом семьи из _____ человек ___________________________________________________________________ (указать Ф.И.О., родственные отношения с Заявителем) состоите в Администрации города Иванова на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Согласно книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по состоянию на ____________ Ваша очередность: - в списке общей очереди значится за №_____, - в льготном списке _________________________________________ за №_____. Начальник управления _____________________________ (фамилия, имя, отчество) Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Ф.И.О. ___________________ (заявителя) Адрес ____________________ СПРАВКА Уважаемый(ая)__________________________________! Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова, рассмотрев Ваше обращение, сообщает об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, в связи с____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____ Начальник управления _____________________________ (фамилия, имя, отчество) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|