Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 17.10.2011 № 2238Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 12.10.2012 г. N 2255 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2011 № 2238 г. Иваново Об утверждении ведомственной целевой программы «Электронный город (2013 - 2014 годы)» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Иванова, решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009 № 1033 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе города Иванова», распоряжением Администрации города Иванова от 16.06.2009 № 246-р «Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах», постановляю: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Электронный город (2013 - 2014 годы)». 2. Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы «Электронный город (2013 - 2014 годы)» осуществлять за счет средств бюджета города Иванова в пределах расходов, утвержденных решением Ивановской городской Думы о бюджете города Иванова на очередной финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова Параничева А.А. Исполняющий обязанности главы Администрации города Иванова А.В. Матвеев Утверждена постановлением Администрации города Иванова от 17.10.2011 № 2238 Разработчик (исполнитель): Администрация города Иванова (управление информационных ресурсов) Сроки реализации программы : 2013 - 2014 годы ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Электронный город (2013 - 2014 годы)» Паспорт ведомственной целевой программы «Электронный город (2013 - 2014 годы)» (Далее - Программа) +---------------------+-----------------------------------------------------------+ | Наименование | «Электронный город (2013 - 2014 годы)» | | Программы | | +---------------------+-----------------------------------------------------------+ | Разработчик | Администрация города Иванова (управление | | (исполнитель) | информационных ресурсов) | | Программы | | +---------------------+-----------------------------------------------------------+ | Срок реализации | 2013 - 2014 годы | | Программы | | +---------------------+-----------------------------------------------------------+ | Цель Программы | Повышение эффективности работы органов местного | | | самоуправления и реализация на практике концепции | | | электронного правительства | | | | +---------------------+-----------------------------------------------------------+ | Основные ожидаемые | Снижение административной нагрузки на граждан и | | результаты | организации, связанной с сокращением времени получения | | реализации | ими муниципальных услуг и необходимой информации. | | Программы | Повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение | | | информационных технологий в деятельность органов местного | | | самоуправления и подведомственных муниципальных | | | учреждений. | | | Снижение затрат органов местного самоуправления на | | | организацию обмена информацией на внутриведомственном и | | | межведомственном уровне. | | | Повышение качества работы муниципальных служащих за счет | | | сокращения времени доступа к информации | +---------------------+-----------------------------------------------------------+ | Объёмы и источники | Всего - 10 000 тыс. руб. | | финансирования | 2013 год - 5 000 тыс. руб. | | Программы | 2014 год - 5 000 тыс. руб. | +---------------------+-----------------------------------------------------------+ | Объем возникающих | Всего - 245 тыс. руб. | | эксплуатационных | 2013 год - 48 тыс. руб. | | расходов | 2014 год - 97 тыс. руб. | | | 2015 год - 100 тыс. руб. | +---------------------+-----------------------------------------------------------+ Цель и ожидаемые результаты реализации Программы Целью Программы является повышение эффективности работы органов местного самоуправления и реализация на практике концепции электронного правительства. В рамках ВЦП «Электронный муниципалитет» в Администрации города Иванова (далее - Администрация) предполагается создание информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры для обеспечения деятельности сотрудников Администрации по оказанию муниципальных услуг. 96% структурных подразделений Администрации, отраслевых (функциональных) органов поддерживают свои разделы на официальном сайте Администрации, размещают на них общую информацию о своей деятельности. Разработаны технические решения по построению защищенной системы электронного документооборота и внутриведомственного электронного взаимодействия. Приобретено оборудование для создания контакт-центра для населения, разработана схема его интеграции с ведомственной сетью Администрации. В связи с повышением компьютерной грамотности населения наблюдается неуклонный рост электронных обращений граждан, в том числе и с использованием электронной почты, электронной приемной, информационных киосков. В рамках реализации административной реформы ведется описание функций и процессов муниципального управления, реализуются отдельные проекты по реорганизации и оптимизации административных процессов. Вместе с тем, остаются нерешенными следующие проблемы: - получение необходимой информации и муниципальных услуг в большинстве случаев требует непосредственного обращения организаций и граждан в органы местного самоуправления, формирования запросов и предоставления необходимой информации на бумажном носителе; - предоставление услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие или обращение граждан в несколько ведомств, связано с большой потерей времени и длительными задержками из-за отсутствия взаимодействия между соответствующими ведомственными информационными системами, что создает значительные неудобства для граждан; - количество обращений граждан (личный прием, письменные и электронные обращения) в настоящее время составляет в среднем 35-40 тыс. в год и не может быть существенно увеличено без увеличения численности муниципальных служащих, задействованных в данных мероприятиях; - срок рассмотрения обращений граждан в среднем составляет 30 календарных дней (в соответствии с федеральным законодательством) и не может быть сокращен из-за потерь времени на согласование с соответствующими ведомствами. Для решения данных проблем необходимо: - автоматизировать процессы обмена данными между отдельными информационными системами; - обеспечить доступ к информационным системам с учетом требований информационной безопасности; - создать центр обработки и хранения данных; - создать единый контакт-центр по обращениям граждан; - разработать и внедрить регламенты работы муниципальных служащих в новой информационной среде. В результате реализации Программы: - 80% муниципальных услуг будут предоставляться с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия. В отношении данных услуг ожидается сокращение максимальных установленных сроков их предоставления гражданам в среднем на 10 дней; - срок рассмотрения обращений граждан (не в рамках оказания услуг) может быть сокращен до 25 дней; - количество обращений граждан через единый контакт-центр может быть увеличено до 100 тыс. в год (включая обращения через все коммуникативные и цифровые устройства); - сокращены сроки внутриведомственных согласований за счет внедрения регламента «движения информации, а не документов» в среднем до трех дней; - будет создано не менее 3 новых электронных сервисов, внедрение которых в систему межведомственного взаимодействия позволит без участия муниципальных служащих получать информацию из различных информационных систем, электронного архива, реализовывать принцип электронных очередей; электронной регистрации. Целевые показатели и их промежуточные значения Таблица 1 +-----+--------------------------+-----------+-----------------------------------------------------+ | № | Наименование показателя | Единица | Значение показателя по годам | | п/п | | измерения | | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | (оценка) | | (прогноз) | (прогноз) | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ | 1. | Количество муниципальных | единиц | 4 | 8 | 15 | не менее 50 | | | услуг, оказываемых в | | | | | | | | режиме «одного окна» | | | | | | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ | 2. | Доля муниципальных | % | 0 | 80 | 100 | 100 | | | услуг, переведенных на | | | | | | | | межведомственное | | | | | | | | взаимодействие от общего | | | | | | | | количества услуг, | | | | | | | | подлежащих переводу на | | | | | | | | межведомственное | | | | | | | | взаимодействие | | | | | | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ | 3. | Доля муниципальных | % | 0 | 15 | 50 | 80 | | | услуг, оказываемых с | | | | | | | | применением | | | | | | | | межведомственного | | | | | | | | электронного | | | | | | | | взаимо-действия, от | | | | | | | | общего числа услуг, | | | | | | | | оказываемых с | | | | | | | | применением | | | | | | | | межведомственного | | | | | | | | взаимодействия | | | | | | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ | 4. | Доля документов, | % | 0 | 30 | 70 | 90 | | | переведенных на | | | | | | | | межведомственное | | | | | | | | взаимодействие через | | | | | | | | систему | | | | | | | | межведомственного | | | | | | | | электронного | | | | | | | | взаимодействия, от | | | | | | | | общего числа документов, | | | | | | | | переведенных на | | | | | | | | межведомственное | | | | | | | | взаимодействие | | | | | | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ | 5. | Доля информационных | % | 0 | 10% | 50% | до 90% | | | систем (социального | | | | | | | | блока, ЖКХ, | | | | | | | | имущественных | | | | | | | | отношений), | | | | | | | | интегрированных в единое | | | | | | | | информационное | | | | | | | | пространство, в общем | | | | | | | | числе ведомственных | | | | | | | | систем | | | | | | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ | 6. | Средний срок оказания | дн. | 30 | 28 | 25 | не более | | | услуги, переведенной на | | | | | 20 | | | межведомственное | | | | | | | | электронное | | | | | | | | взаимодействие | | | | | | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ | 7. | Средний срок | дн. | 30 | 28 | 26 | не более | | | рассмотрения обращения | | | | | 25 | | | гражданина | | | | | | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ | 8. | Среднее количество | шт. | 35 | 50 | 75 тыс. | 100 тыс. | | | обращений граждан в | | тыс. | тыс. | | | | | администрацию города | | | | | | | | Иванова, предполагающее | | | | | | | | ответную реакцию со | | | | | | | | стороны Администрации (в | | | | | | | | год) | | | | | | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ | 9. | Средний срок | дн. | до 30 | до 20 | до 10 | до 3 | | | согласования документов | | дн. | дн. | дн. | дней | | | при внутриведомственном | | | | | | | | взаимодействии | | | | | | +-----+--------------------------+-----------+-------------+-------+---------------+---------------+ Плановый объем бюджетных ассигнований Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по источникам финансирования), тыс. руб. Таблица 2 +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ | № | Источники финансирования | Всего | 2013 | 2014 | +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ | 1. | Объем бюджетных ассигнований на реализацию | 10 | 5 000 | 5000 | | | Программы, всего | 000 | | | +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ | 1.1. | - в том числе бюджет города | 10 | 5 000 | 5000 | | | | 000 | | | +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы (по видам ассигнований), тыс. руб. Таблица 3. +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ | № | Виды бюджетных ассигнований | Всего | 2013 | 2014 | +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ | | Объем бюджетных ассигнований на реализацию | 10 | 5 000 | 5 000 | | | Программы, всего | 000 | | | +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ | 1. | Оказание муниципальных услуг | 0 | 0 | 0 | +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ | 1.1. | иные бюджетные ассигнования, прямо не | 10 | 5 000 | 5 000 | | | отнесенные ни к одной муниципальной услуге | 000 | | | +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ Объем эксплуатационных расходов, возникающих в связи с реализацией Программы, тыс. руб. Таблица 4 +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ | № | Источники финансирования | 2013 | 2014 | 2015 | +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ | 1. | Иные бюджетные ассигнования на оказание | 48 | 97 | 100 | | | муниципальных услуг, прямо не отнесенные ни | | | | | | к одной муниципальной услуге | | | | +------+----------------------------------------------+-------+--------+---------+ Перечень тактических задач и программных мероприятий Программа предусматривает решение следующих тактических задач: 1. Создание и запуск в 2014 году в эксплуатацию электронного архива Администрации города Иванова и подведомственных муниципальных учреждений. 2. Создание к 2015 году муниципальной распределенной информационной системы (МРИС) и интеграции в нее до 90% ведомственных информационных систем в единую городскую систему управления (Government Support System). 3. Создание системы внутриведомственного и межведомственного взаимодействия на муниципальном уровне. Перечень тактических задач и программных мероприятий Таблица 5 +--------+--------------------------+----------------+--------+---------------------+ | № | Наименование тактической | Исполнитель | Срок | Объем бюджетных | | | задачи, мероприятия | | | ассигнований, тыс. | | | | | | руб. | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | | | | | Всего | 2013 | 2014 | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 1. | Создание электронного | | | 1 300 | 260 | 1 | | | архива документов | | | | | 040 | | | Администрации | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 1.1. | Приобретение аппаратного | управление | 2014 | 1 000 | 0 | 1000 | | | (1 сканер) и | информационных | | | | | | | программного обеспечения | ресурсов | | | | | | | для сканирования, | | | | | | | | оцифровки и хранения | | | | | | | | документов* | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 1.2. | Проведение экспертизы | управление | 2013 | 260 | 260 | 0 | | | архивов и документных | информационных | | | | | | | потоков системы | ресурсов | | | | | | | документооборота | | | | | | | | Администрации | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 1.3. | Обучение персонала | управление | 2014 | 40 | 0 | 40 | | | работе с электронным | информационных | | | | | | | архивом (4 сотрудника) | ресурсов | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 2. | Создание муниципальной | управление | 2014 | 5100 | 2250 | 2850 | | | распределенной | информационных | | | | | | | информационной системы | ресурсов | | | | | | | (МРИС)* | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 2.1. | Создание городского | управление | 2014 | 2900 | 2150 | 750 | | | дата-центра: | информационных | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 2.1.1. | Приобретение серверного | управление | 2014 | 1000 | 250 | 750 | | | оборудования (4 сервера) | информационных | | | | | | | для хранения резервных | ресурсов | | | | | | | копий информационных | | | | | | | | систем, электронного | | | | | | | | архива Администрации, | | | | | | | | размещения электронных | | | | | | | | сервисов, общегородских | | | | | | | | реестров, регистров, | | | | | | | | справочников и | | | | | | | | классификаторов * | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 2.1.2. | Совершенствование | управление | 2013 | 300 | 300 | 0 | | | телекоммуникационной | информационных | | | | | | | инфраструктуры, | ресурсов | | | | | | | обеспечивающей | | | | | | | | взаимосвязь элементов | | | | | | | | дата-центра, а также | | | | | | | | передачу данных между | | | | | | | | дата-центром и | | | | | | | | пользователями | | | | | | | | (прокладка линий связи) | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 2.1.3. | Создание инженерной | управление | 2013 | 1600 | 1600 | 0 | | | инфраструктуры, | информационных | | | | | | | обеспечивающей | ресурсов | | | | | | | функционирование | | | | | | | | основных систем | | | | | | | | дата-центра | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 2.2. | Приобретение и внедрение | управление | 2014 | 2200 | 100 | 2100 | | | CRM-системы. Разработка | информационных | | | | | | | и внедрение регламентов | ресурсов | | | | | | | взаимодействия | | | | | | | | ведомственных | | | | | | | | информационных систем | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 3. | Создание системы | управление | 2014 | 3600 | 2 | 1 | | | внутриведомственного и | информационных | | | 490 | 110 | | | межведомственного | ресурсов | | | | | | | взаимодействия на | | | | | | | | муниципальном уровне | | | | | | | | | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 3.1. | Развертывание единого | управление | 2014 | 3600 | 2 | 1 | | | контакт-центра | информационных | | | 490 | 110 | | | Администрации, | ресурсов | | | | | | | приобретение и | | | | | | | | интеграция | | | | | | | | коммуникационных | | | | | | | | устройств | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 3.1.1. | Приобретение | управление | 2014 | 1200 | 90 | 1110 | | | оборудования, в том | информационных | | | | | | | числе планшетов (30 | ресурсов | | | | | | | шт.), IP-телефонов (11 | | | | | | | | шт.), системы | | | | | | | | конференц-связи (2 шт.) | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 3.1.2. | Приобретение | управление | 2013 | 2400 | 2400 | 0 | | | программного обеспечения | информационных | | | | | | | (неисключительных прав | ресурсов | | | | | | | со стороны поставщика | | | | | | | | лицензий на программное | | | | | | | | обеспечение Microsoft в | | | | | | | | форме программы ЕАSA)** | | | | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ | 4. | ИТОГО по программе | | | 10 | 5000 | 5000 | | | | | | 000 | | | +--------+--------------------------+----------------+--------+-------+------+------+ *Для данных мероприятий предполагаются эксплуатационные расходы ** Перечень программного обеспечения: пакет офисных программ OfficeProPlus ALNG SA MVL - 275; пакет клиентских лицензий для доступа к серверным программам EntCAL ALNG SA MVL DvcCAL wSrvcs - 288; серверная программа ExchgSvrStd ALNG SA MVL - 5; пакет клиентских лицензий для доступа к серверным программам SQLCAL ALNG SA MVL DvcCAL -55; серверная программа FrFrntTMGStd ALNG SA MVL 1Proc - 1; пакет клиентских лицензий для доступа к серверным программам LyncSvrExtConnStd ALNG SA MVL - 1; пакет клиентских лицензий для доступа к серверным программам LyncSvrExtConnEnt ALNG SA MVL - 1; серверная программа LyncSvrEnt ALNG SA MVL -1; пакет клиентских лицензий терминального доступа WinRmtDsktpSrvcsCAL ALNG SA MVL DvcCAL - 15; серверная программа для управления базами данных SQLSvrEnt ALNG SA MVL 1Proc - 1; серверная программа для управления базами данных SQLSvrEnt ALNG SA MVL - 1; серверная программа SharePointSvr ALNG SA MVL - 1; серверная программа WinSvrEnt ALNG SA MVL - 3; Эксплуатационные расходы Таблица 6 +--------+-------------------------------------------+---------------------+------+ | № | Наименование тактической задачи, | Объем бюджетных | | | | мероприятия | ассигнований, | | | | | тыс. руб. | | +--------+-------------------------------------------+-------+------+------+------+ | | | Всего | 2013 | 2014 | 2015 | +--------+-------------------------------------------+-------+------+------+------+ | 1. | Создание электронного архива документов | 96 | 0 | 48 | 48 | | | Администрации | | | | | +--------+-------------------------------------------+-------+------+------+------+ | 1.1. | Приобретение аппаратного и программного | 96 | 0 | 48 | 48 | | | обеспечения для сканирования, оцифровки и | | | | | | | хранения документов. Расходы на ремонт и | | | | | | | профилактику оборудования | | | | | +--------+-------------------------------------------+-------+------+------+------+ | 2.1. | Создание городского дата-центра: | 149 | 48 | 49 | 52 | +--------+-------------------------------------------+-------+------+------+------+ | 2.1.1. | Приобретение серверного оборудования для | 149 | 48 | 49 | 52 | | | хранения резервных копий информационных | | | | | | | систем, электронного архива | | | | | | | Администрации, размещения электронных | | | | | | | сервисов, общегородских реестров, | | | | | | | регистров, справочников и классификаторов | | | | | +--------+-------------------------------------------+-------+------+------+------+ | | ИТОГО | 245 | 48 | 97 | 100 | +--------+-------------------------------------------+-------+------+------+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|