Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 09.11.2012 № 448-пПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.11.2012 № 448-п г. Иваново О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 265-п «О долгосрочной целевой программе Ивановской области «Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года» В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 77-п «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области», в целях уточнения суммы расходов средств областного бюджета, предусмотренных в 2012 году на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Ивановской области «Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года», и пролонгации программы на 2013 год Правительство Ивановской области постановляет: Внести в постановление Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 265-п «О долгосрочной целевой программе Ивановской области «Социальное развитие села Ивановской области до 2012 года» следующие изменения: 1. В наименовании и пункте 1 постановления цифры «2012» заменить цифрами «2013». 2. Пункт 2 признать утратившим силу. 3. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ивановской области, начальника Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области Дмитриева Д.О.». 4. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается). Вице-Губернатор Ивановской области, руководитель аппарата Правительства Ивановской области В.В. Смирнов Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 09.11.2012 № 448-п Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 265-п Администратор долгосрочной целевой программы Ивановской области «Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года»: Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области Сроки реализации долгосрочной целевой программы Ивановской области «Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года»: 2009 - 2013 годы ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2013 ГОДА» 1. Паспорт долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года» +----------------------+----------------------------------------------------------+ | Наименование ДЦП* | Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года | +----------------------+----------------------------------------------------------+ | Срок реализации ДЦП | 2009 - 2013 годы | +----------------------+----------------------------------------------------------+ | Администратор ДЦП | Департамент сельского хозяйства и продовольствия | | | Ивановской области | +----------------------+----------------------------------------------------------+ | Исполнительные | Департамент сельского хозяйства и продовольствия | | органы | Ивановской области, Департамент внутренней политики | | государственной | Ивановской области, Департамент строительства и | | власти Ивановской | архитектуры Ивановской области, Департамент культуры и | | области, реализующие | культурного наследия Ивановской области | | ДЦП | | +----------------------+----------------------------------------------------------+ | Цель ДЦП | повышение уровня и качества жизни на селе на основе | | | развития социальной инфраструктуры и инженерного | | | обустройства населенных пунктов, расположенных в | | | сельской местности, преодоление дефицита специалистов и | | | квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других | | | отраслях экономики села | +----------------------+----------------------------------------------------------+ | Целевые индикаторы и | - ввод и приобретение 13,313 тыс. кв. м жилья | | ожидаемые результаты | гражданами, проживающими в сельской местности; | | реализации ДЦП | - ввод и приобретение 7,072 тыс. кв. м жилья молодыми | | | семьями и молодыми специалистами; | | | - повышение уровня обеспеченности сельского населения | | | сетевым газом на 3%; | | | - введение в эксплуатацию 28,87 км газовых сетей; | | | - повышение уровня обеспеченности сельского населения | | | питьевой водой на 3%; | | | - введение в эксплуатацию 60,65 км сетей водоснабжения; | | | - открытие двух фельдшерско-акушерских пунктов в | | | сельской местности; | | | - проведение 4,3 тыс. консультаций в сфере | | | агропромышленного производства; | | | - приобретение 60 комплектов музыкального оборудования | | | для организации дискотек в 60 сельских населенных | | | пунктах | +----------------------+----------------------------------------------------------+ | Задачи ДЦП | - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в | | | сельской местности; | | | - улучшение жилищных условий молодых семей и молодых | | | специалистов на селе; | | | - развитие сети учреждений первичной медико-санитарной | | | помощи в сельской местности; | | | - развитие информационно-консультационного обслуживания | | | в сельской местности; | | | - развитие газификации в сельской местности; | | | - развитие водоснабжения в сельской местности; | | | - укрепление материально-технической базы сельских | | | учреждений культуры | +----------------------+----------------------------------------------------------+ | Объем бюджетных | общая сумма расходов на реализацию | | ассигнований на | ДЦП на 2009 - 2013 годы - 751,645 млн. руб., | | реализацию ДЦП (по | в том числе средства: | | годам реализации) | - федерального бюджета - 232,428 млн. руб. - 30,9%; | | | - областного бюджета - 519,217 млн. руб. - 69,1%; | | | из них по годам: | | | 2009 год - 122,836 млн. руб., в том числе средства: | | | - федерального бюджета - 48,815 млн. руб. - 39,74%; | | | - областного бюджета - 74,021 млн. руб. - 60,26%; | | | 2010 год - 121,571 млн. руб., в том числе средства: | | | - федерального бюджета - 47,267 млн. руб. - 38,88%; | | | - областного бюджета -74,304 млн. руб. - 61,12%; | | | 2011 год - 212,08 млн. руб., в том числе средства: | | | - федерального бюджета - 56,303 млн. руб. - 26,55%; | | | - областного бюджета - 155,777 млн. руб. - 73,45%; | | | 2012 год - 156,618 млн. руб., в том числе средства: | | | - федерального бюджета - 41,503 млн. руб. - 26,5%; | | | - областного бюджета - 115,115 млн. руб. - 73,5%; 2013 | | | год - 138,54 млн. руб., в том числе средства: | | | - федерального бюджета - 38,54 млн. руб. - 27,82%; | | | - областного бюджета - 100,0 млн. руб. - 72,18% | +----------------------+----------------------------------------------------------+ * ДЦП - долгосрочная целевая программа Ивановской области. 2. Социально-экономическая проблема Ивановской области 2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 (далее - Государственная программа), необходим системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села. В результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения сельскохозяйственной отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. В основной части жилищного фонда сельских поселений в Ивановской области нет элементарных коммунальных удобств. За период с 2000 года по 2006 год включительно уровень обеспеченности жилищного фонда сельских поселений сетевым газом и сетями водопровода практически не менялся и на конец 2006 года составил соответственно 19 и 39 процентов, что в 4,6 и 1,8 раза ниже показателей по городским поселениям. Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, более 50 процентов протяженности уличной водопроводной сети нуждается в замене. В результате большая часть сельского населения вынуждена пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам. Ухудшается демографическая ситуация на селе. Снижение численности сельского населения обусловлено как ростом естественной убыли, так и миграционным оттоком населения из села. Естественная убыль сельского населения в 1,3 раза выше, чем в городе. Коэффициент смертности в сельской местности в 1,2 раза выше, чем в городе. Уровень рождаемости на селе в Ивановской области в 2,5 раза меньше, чем требуется для простого воспроизводства населения. Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с рабочими кадрами на селе. Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате недостаток профессиональных кадров в сельскохозяйственных организациях составляет 448 человек. Ухудшается качественный состав рабочих кадров сельского хозяйства. В 2007 году среди занятого в сельском хозяйстве населения профессиональное образование имели только 28 процентов работников, а высшее - 8,8 процента. Задачи государственной аграрной политики, определенные в Федеральном законе от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» и Государственной программе, предусматривают необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров. Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье. Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. Таким образом, необходимость разработки и реализации ДЦП обусловлена: социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением; потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса; необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий, определенной Государственной программой; приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности. Реализация ДЦП в среднесрочной и дальнесрочной перспективе будет способствовать решению социально-экономической проблемы, связанной с развитием инженерной инфраструктуры в сельской местности, дефицитом рабочих кадров на селе, в том числе привлечением для работы в сельскохозяйственных организациях квалифицированных рабочих кадров, окажет положительное влияние на демографическую ситуацию в сельской местности. 2.2. Опыт решения социально-экономической проблемы Ивановской области в предыдущие годы ДЦП разработана в соответствии с федеральной целевой программой «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858. Реализация мероприятий, предусмотренных в рамках ДЦП, с 2004 по 2008 год включительно осуществлялась в рамках областной целевой программы «Социальное развитие села Ивановской области до 2010 года», утвержденной Законом Ивановской области от 15.04.2004 № 45-ОЗ (далее - ОЦП). Исходя из ресурсных возможностей федерального и областного бюджетов основными приоритетными направлениями ОЦП в 2004 - 2008 годы были определены жилищное строительство, газификация, водоснабжение сельских территорий. Принцип софинансирования ОЦП за счет средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников обеспечил наибольшую результативность мероприятий ОЦП по этим направлениям. Сумма финансирования мероприятий ОЦП за период с 2004 по 2007 год составила 240,968 млн. руб., в том числе: - 56,719 млн. руб. - средства федерального бюджета; - 184,249 млн. руб. - средства областного бюджета. За данный период введено 46 объектов водоснабжения и газификации в 14 муниципальных районах Ивановской области, 132,207 км газовых сетей и 9,38 км водопроводных сетей. Введено в действие 3 информационно-консультационных центра в Гаврилово-Посадском, Ивановском, Приволжском муниципальных районах. Из общего объема выделенных на реализацию мероприятий средств объем государственной поддержки гражданам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности составил 54,559 млн. руб., из них 23,239 млн. руб. - средства федерального бюджета. С 2004 года получили возможность улучшить свои жилищные условия 218 семей из 21 муниципального района Ивановской области, проживающих в сельской местности, в том числе 83 семьи - в 2007 году, 64 семьи - в 2006 году, 47 семей - в 2005 году и 24 семьи - в 2004 году. Использовали предоставляемые им средства федерального и областного бюджетов на приобретение жилья 133 семьи, на строительство жилья - 85 семей. С 2004 года по 2007 год включительно введено 8,71 тыс. кв. м жилья, приобретено 6,62 тыс. кв. м жилья. Впервые в 2006 году в рамках ОЦП осуществлялась реализация одного из направлений приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» в части обеспечения доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе. За период с 2006 по 2007 год включительно обеспечено жильем 27 молодых семей, проживающих и работающих в сельской местности Гаврилово-Посадского, Ивановского, Ильинского, Кинешемского, Комсомольского, Родниковского, Шуйского, Юрьевецкого муниципальных районов, в том числе 19 семей, работающих в агропромышленном комплексе, и 8 семей, работающих в социальной сфере села. Молодыми семьями заключены с работодателями трудовые договоры, в соответствии с которыми они обязаны отработать в сельской местности не менее 5 лет. На реализацию мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности в 2006 - 2007 годах были направлены средства областного бюджета в сумме 4,98 млн. руб. и федерального бюджета в сумме 3,2 млн. руб. Молодыми семьями введено 620,99 кв. м жилья и приобретено 1073,2 кв. м жилья. 3. Цель ДЦП, целевые индикаторы и ожидаемые результаты 3.1. Цель ДЦП Повышение уровня и качества жизни на селе на основе развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, преодоление дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села. 3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ | № | Наименование показателя | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | год | год | год | год | год | +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ | 1 | Ввод и приобретение жилья | 3,013 | 2500 | 2550 | 2600 | 2650 | | | гражданами, проживающими в | | | | | | | | сельской местности | | | | | | | | (кв. м) | | | | | | +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ | 2 | Ввод и приобретение жилья | 1,972 | 1200 | 1250 | 1300 | 1350 | | | молодыми семьями и молодыми | | | | | | | | специалистами на селе (кв. м) | | | | | | +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ | 3 | Открытие | 2 | | | | | | | фельдшерско-акушерских | | | | | | | | пунктов в сельской местности | | | | | | | | (ед.) | | | | | | +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ | 4 | Проведение консультаций в | 1,3 | | 1,4 | 1,6 | | | | сфере агропромышленного | | | | | | | | производства (количество в | | | | | | | | тыс.) | | | | | | +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ | 5 | Уровень обеспеченности | 24 | 25 | 25 | 26 | 27 | | | сельского населения сетевым | | | | | | | | газом (проценты) | | | | | | +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ | 6 | Введение в эксплуатацию | 9,97 | 4,4 | 1 | 5,5 | 2 | | | газовых сетей (км) | | | | | | +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ | 7 | Уровень обеспеченности | 19,5 | 19,8 | 20,3 | 20,5 | 20,6 | | | сельского населения питьевой | | | | | | | | водой (проценты) | | | | | | +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ | 8 | Введение в эксплуатацию сетей | 7,93 | 8,5 | 14,2 | 16 | 11,02 | | | водоснабжения (км) | | | | | | +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ | 9 | Приобретение комплектов | | | 60 | | | | | музыкального оборудования для | | | | | | | | организации дискотек в | | | | | | | | сельских населенных пунктах | | | | | | | | (ед.) | | | | | | +---+-------------------------------+--------+--------+--------+-------+--------+ Планируемый объем финансирования ДЦП должен обеспечить выполнение целевых показателей, определяемых соответствующим соглашением, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Ивановской области. 4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП 4.1. Задачи ДЦП +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------+ | Задачи | Срок решения задачи | +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------+ | 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности | 2013 г. | +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------+ | 2. Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе | 2013 г. | +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------+ | 3. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности | 2010 г. | +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------+ | 4. Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности | 2012 г. | +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------+ | 5. Развитие газификации в сельской местности | 2013 г. | +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------+ | 6. Развитие водоснабжения в сельской местности | 2013 г. | +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------+ | 7. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности | 2011 г. | +--------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------+ Реализация мероприятий ДЦП позволит закрепить на селе 260 семей, в том числе 150 молодых семей и молодых специалистов, способствуя решению кадровой проблемы села, улучшению демографической ситуации в сельской местности, а также повышению уровня жизни сельского населения за счет обеспечения сетевым газом и питьевой водой нормативного качества. 4.2. Мероприятия и бюджетные ассигнования ДЦП 4.2.1. Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов +----+------------------+----------+----------------+---------------------------------------------------------+------------------+------------------+ | № | Наименование | Сроки | Объем | В том числе за счет средств: | Ответственные | Ожидаемые | |п/п | мероприятий |исполнения|финансирования, | | за выполнение | результаты | | | | (годы) | всего, | | | | | | | | млн. руб. | | | | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+---------------------------+ | | | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+---------------------------+ | | | | | | | федерального бюджета*,| областного бюджета, | | | | | | | | млн. руб. | млн. руб. | | | | | | | +-----------------------------+---------------------------+ | | | | | | | предусмотрено | кроме | предусмотрено | кроме | | | | | | | | | того, | | того, | | | | | | | | |средства | |средства| | | | | | | | | прошлых | |прошлых | | | | | | | | | лет | | лет | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | Прочие расходы | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | 1 |Ввод и | 2009 - | 193,156 | 85,152 | 0,084 | 107,8 | 0,12 |Департамент |улучшение жилищных| | |приобретение жилья|2013 гг., | | | | | |сельского |условий 260 | | |гражданами (тыс. | | | | | | |хозяйства и |граждан, | | |кв. м) 13,313 | в том | | | | | |продовольствия |проживающих в | | | | числе: | | | | | |Ивановской области|сельской местности| +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 3,013 | 2009 | 26 | 10,2 | 0 | 15,8 | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 2,5 | 2010 | 31,804 | 15,8 | 0,084 | 15,8 | 0,12 | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 2,55 | 2011 | 49,181 | 23,981 | 0 | 25,2 | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 2,6 | 2012 | 42,671 | 17,171 | 0 | 25,5 | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 2,65 | 2013 | 43,5 | 18 | | 25,5 | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | 2 | Ввод и | 2009 - | 114,397 | 61,552 | 0,35 | 52,3 | 0,195 |Департамент |улучшение жилищных| | |приобретение жилья|2013 гг., | | | | | |сельского |условий 150 | | |молодыми семьями и| в том | | | | | |хозяйства и |молодых семей и | | | молодыми | числе: | | | | | |продовольствия |молодых | | | специалистами | | | | | | |Ивановской области|специалистов на | | |(тыс. кв. м) 7,072| | | | | | | |селе | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 1,972 | 2009 | 21,965 | 14,565 | 0 | 7,4 | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 1,2 | 2010 | 14,902 | 7,4 | 0,083 | 7,4 | 0,019 | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 1,25 | 2011 | 31,322 | 18,75 | 0,072 | 12,5 | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 1,3 | 2012 | 23,208 | 10,337 | 0,195 | 12,5 | 0,176 | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 1,35 | 2013 | 23 | 10,5 | | 12,5 | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | |Всего: 20,385 | 2009 - | 307,553 | 146,704 | 0,434 | 160,1 | 0,315 | | | | | |2013 гг., | | | | | | | | | | | в том | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 4,985 | 2009 | 47,965 | 24,765 | 0 | 23,2 | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 3,7 | 2010 | 46,706 | 23,2 | 0,167 | 23,2 | 0,139 | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 3,8 | 2011 | 80,503 | 42,731 | 0,072 | 37,7 | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 3,9 | 2012 | 65,879 | 27,508 | 0,195 | 38 | 0,176 | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | | 4,0 | 2013 | 66,5 | 28,5 | | 38 | | | | +----+------------------+----------+----------------+-------------------+---------+------------------+--------+------------------+------------------+ | |* В порядке, установленном федеральным законодательством. | | | +----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+------------------+ 4.2.2. Мероприятия по развитию газификации в сельской местности +----+----------------------+-----------+----------------------+-------------------------+---------------------------+----------------+ | № | Наименование | Сроки |Объем финанси-рования,| В том числе за счет | Ответственные | Ожидаемые | |п/п | мероприятий | исполне- | млн. руб. | средств: | за выполнение | результаты | | | |ния (годы) | | | | | | | | | +------------+------------+ | | | | | | |федерального| областного | | | | | | | | бюджета*, | бюджета, | | | | | | | | млн. руб. | млн.руб. | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | |Введение в действие | 2009 - | 67,901 | 13,95 | 53,951 |Департамент сельского |повышение уровня| | |распределительных |- 2013 гг.,| | | |хозяйства и продовольствия |газификации | | |газовых сетей (в том | в том | | | |Ивановской области |сельских | | |числе | числе: | | | |Департамент строительства и|населенных | | |реконструируемых) | | | | |архитектуры Ивановской |пунктов на 3% | | |(км) 22,87 | | | | |области | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | 9,97 | 2009 | 19,539 | 11,95 | 7,589 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | 4,4 | 2010 | 5,836 | 2 | 3,836 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | 1 | 2011 | 3,193 | | 3,193 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | 5,5 | 2012 | 26,435 | | 26,435 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | 2 | 2013 | 12,898 | | 12,898 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | Раздел 2. Прочие расходы | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | |Разработка проектной | 2009 - | 4,975 | | 4,975 |Департамент сельского |повышение уровня| | |документации |- 2013 гг.,| | | |хозяйства и продовольствия |газификации | | | | | | | |Ивановской области, |сельских | | | | в том | | | |Департамент строительства и|населенных | | | | числе: | | | |архитектуры Ивановской |пунктов на 3% | | | | | | | |области | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | | 2011 | 2,5 | | 2,5 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | | 2012 | 2,475 | | 2,475 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | |Всего: | 2009 - | 72,876 | 13,95 | 58,926 | | | | | | 2013 гг., | | | | | | | | | в том | | | | | | | | | числе: | | | | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | | 2009 | 19,539 | 11,95 | 7,589 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | | 2010 | 5,836 | 2 | 3,836 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | | 2011 | 5,693 | | 5,693 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | | 2012 | 28,91 | | 28,91 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | | 2013 | 12,898 | | 12,898 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+-----------++--------------------------++----------------+ | |* В порядке, установленном федеральным законодательством. | | | +----+----------------------------------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+ 4.2.3. Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности |------+------------------------+----------+-----------------------+----------------------------+-------------------------+----------------| | № | Наименование | Сроки | Объем | В том числе за счет | Ответственные | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | исполне- | финансирования, | средств: | за выполнение | результаты | | | | ния | млн. руб. | | | | | | | (годы) | | | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | | | | федерального | областного | | | | | | | | бюджета*, | бюджета, | | | | | | | | млн. руб. | млн. руб. | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | Введение в | 2009 | 304,289 | 68,1 | 236,189 | Департамент сельского | повышение на | | | эксплуатацию | -2013 | | | | хозяйства и | 2,6% уровня | | | поселковых (уличных) | гг., | | | | продовольствия | обеспеченности | | | водопроводных сетей | | | | | Ивановской области, | сельского | | | (км) 64,63 | в том | | | | Департамент | населения | | | | числе: | | | | строительства и | водой | | | | | | | | архитектуры Ивановской | нормативного | | | | | | | | области | качества | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | 7,93 | 2009 | 47,123 | 12,1 | 35,023 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | 8,5 | 2010 | 68,539 | 21,9 | 46,639 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | 14,2 | 2011 | 114,334 | 13,5 | 100,834 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | 16 | 2012 | 51,691 | 13,8 | 37,891 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | 15 | 2013 | 22,602 | 6,8 | 15,802 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ Раздел 2. Прочие расходы +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | Разработка проектной | 2009 | 14,107 | 0 | 14,107 | Департамент сельского | повышение на | | | документации | -2013 | | | | хозяйства и | 2,6% уровня | | | | гг., | | | | продовольствия | обеспеченности | | | | | | | | Ивановской области | сельского | | | | в том | | | | Департамент | населения | | | | числе: | | | | строительства и | водой | | | | | | | | архитектуры Ивановской | нормативного | | | | | | | | области | качества | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | | 2009 | 1,979 | | 1,979 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | | 2010 | 0,49 | | 0,49 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | | 2011 | 3 | | 3 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | | 2012 | 8,638 | | 8,638 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | Всего: | 2009 - | 318,396 | 68,1 | 250,296 | | | | | | 2013 | | | | | | | | | гг., | | | | | | | | | в том | | | | | | | | | числе: | | | | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | | 2009 | 49,102 | 12,1 | 37,002 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | | 2010 | 69,029 | 21,9 | 47,129 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | | 2011 | 117,334 | 13,5 | 103,834 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | | 2012 | 60,329 | 13,8 | 46,529 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ | | | 2013 | 22,602 | 6,8 | 15,802 | | | +------+------------------------+----------+-----------------------+--------------+-------------+-------------------------+----------------+ * В порядке, установленном федеральным законодательством. 4.2.4. Мероприятия по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности +----+------------------------+-----------+----------------------+-------------------------+---------------------------+-------------------------------+ | № |Наименование мероприятий| Сроки |Объем финансирования, | В том числе за счет | Ответственные | Ожидаемые | |п/п | | исполне- | млн. руб. | средств: | за выполнение | результаты | | | |ния (годы) | | | | | | | | | +------------+------------+ | | | | | | |федерального| областного | | | | | | | | бюджета*, | бюджета, | | | | | | | | млн. руб. | млн. руб. | | | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------+ | Раздел 1. НИОКР | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------+ | 1 |Разработка мероприятий |2009 -2012 | 4,406 | | 4,406 |Департамент сельского |программно-методическое | | |опытно-демонстрационного| гг., | | | |хозяйства и продовольствия |обеспечение деятельности | | |характера по пропаганде | | | | |Ивановской области |информационно-консультационнных| | |и распространению новых | в том | | | | |служб | | |знаний, культур, | числе: | | | | | | | |технологий и видов | | | | | | | | |деятельности в сфере | | | | | | | | |агропромышленного | | | | | | | | |производства (тыс. | | | | | | | | |консультаций) 4,3 | | | | | | | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------+ | | 1,3 | 2009 | 1,456 | | 1,456 | | | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------+ | | | 2010 | | | | | | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------+ | | 1,4 | 2011 | 1,45 | | 1,45 | | | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+-------------------------------+ | | 1,6 | 2012 | 1,5 | | 1,5 | | | +----+------------------------+-----------+----------------------+-----------++-----------++--------------------------++-------------------------------+ | | * В порядке, установленном федеральным законодательством. | | | | +----+-----------------------------------------------------------------------+------------+---------------------------+--------------------------------+ 4.2.5. Мероприятия по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи в сельской местности +----+------------------------+-----------+----------------------+----------------------------------------------------+----------------+ | № |Наименование мероприятий| Сроки |Объем финансирования, | В том числе за счет средств: | Ожидаемые | |п/п | | исполнения| млн. руб. | | результаты | | | | (годы) | | | | | | | | +------------+----------+---------------------------++ | | | | | |федерального|областного| | | | | | | | бюджета*, | бюджета, | | | | | | | | млн. руб. | млн.руб. | | | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+----------+---------------------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+----------+---------------------------+-----------------+ | Раздел 1. Инвестиционные мероприятия | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+----------+---------------------------+-----------------+ | 1 |Реконструкция двух | 2009 - | 4,774 | 0 | 4,774 |Департамент сельского |развитие сети | | |фельдшерско-акушерских |2012 гг., в| | | |хозяйства и продовольствия |фельдшерско- | | |пунктов | том числе | | | |Ивановской области |акушерских | | | | | | | | |пунктов и | | | | | | | | |улучшение | | | | | | | | |первичной | | | | | | | | |доврачебной | | | | | | | | |медицинской | | | | | | | | |помощи сельскому | | | | | | | | |населению | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+----------+---------------------------+-----------------+ | | | 2009 | 4,774 | | 4,774 | | | +----+------------------------+-----------+----------------------+------------+----------+---------------------------+-----------------+ | |* В порядке, установленном федеральным законодательством. | | | +----+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+ 4.2.6. Мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности +----+----------------------+-----------+----------------------+-------------------------+---------------------------+----------------+ | № | Наименование | Сроки |Объем финансирования, | В том числе за счет | Ответственные | Ожидаемые | |п/п | мероприятий | исполне- | млн. руб. | средств: | за выполнение | результаты | | | |ния (годы) | | | | | | | | | +------------+------------+ | | | | | | |федерального| областного | | | | | | | | бюджета, | бюджета, | | | | | | | | млн. руб. | млн. руб. | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | Раздел 1. Прочие расходы | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | 1 |Приобретение |2009 - 2012| 7,1 | 0 | 7,1 |Департамент культуры и |приобретение 60 | | |комплектов | гг., | | | |культурного наследия |комплектов | | |музыкального | | | | |Ивановской области |музыкального | | |оборудования для | в том | | | | |оборудования для| | |проведения сельских | числе: | | | | |организации | | |дискотек | | | | | |дискотек в 60 | | | | | | | | |сельских | | | | | | | | |населенных | | | | | | | | |пунктах | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ | | | 2011 | 7,1 | 0 | 7,1 | | | +----+----------------------+-----------+----------------------+------------+------------+---------------------------+----------------+ 4.3. Объемы затрат на реализацию ДЦП по направлениям и источникам финансирования +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ | Направления финансирования и источники | 2009 - 2013 |2004| 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 | | | годы, всего |год | | | | | год | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |Всего на реализацию ДЦП: | 714,356| | 122,836| 121,265| 212,008| 156,247| 102,00| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |федеральный бюджет* | 228,754| | 48,815| 47,1| 56,231| 41,308| 35,30| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |кроме того, остаток прошлых лет федерального | 0,434| | | 0,167| 0,072| 0,195| | |бюджета | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 485,602| | 74,021| 74,165| 155,777| 114,939| 66,70| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |кроме того, остаток прошлых лет областного | 0,315| | 0| 0,139| 0| 0,176| | |бюджета, | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |из них: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |инвестиционные мероприятия | 376,964| | 71,436| 74,375| 117,527| 78,126| 35,50| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |федеральный бюджет* | 82,05| | 24,05| 23,9| 13,5| 13,80| 6,8| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 294,914| | 47,386| 50,475| 104,027| 64,326| 28,70| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |прочие расходы | 333,735| | 49,944| 47,196| 93,103| 76,992| 66,50| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |федеральный бюджет* | 146,704| | 24,765| 23,2| 42,731| 27,508| 28,50| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |кроме того, остаток прошлых лет федерального | 0,434| | | 0,167| 0,072| 0,195| | |бюджета | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 186,282| | 25,179| 23,69| 50,3| 49,113| 38,00| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |кроме того, остаток прошлых лет областного | 0,315| | 0| 0,139| 0| 0,176| | |бюджета | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |НИОКР | 4,4| | 1,456| 0| 1,45| 1,5| | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |федеральный бюджет* | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 4,406| | 1,456| 0| 1,45| 1,5| | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ | | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе по направлениям: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ | Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечению доступным жильем | | молодых семей и молодых специалистов | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |всего: | 307,553| | 47,965| 46,706| 80,503| 65,879| 66,50| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |прочие расходы | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |федеральный бюджет* | 146,704| | 24,765| 23,2| 42,731| 27,508| 28,50| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |кроме того, остаток прошлых лет федерального | 0,434| | | 0,167| 0,072| 0,195| | |бюджета | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 160,1| | 23,2| 23,2| 37,7| 38| 38,00| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |кроме того, остаток прошлых лет областного | 0,315| | | 0,139| | 0,176| | |бюджета | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ | Мероприятия по развитию газификации в сельской местности | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |всего: | 72,876| | 19,539| 5,836| 5,693| 28,91| 12,898| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |инвестиционные мероприятия: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |федеральный бюджет* | 13,95| | 11,95| 2| | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 53,951| | 7,589| 3,836| 3,193| 26,435| 12,898| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |прочие расходы: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 4,975| | | | 2,5| 2,475| | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ | Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |всего: | 318,396| | 49,102| 69,029| 117,334| 60,329| 22,602| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |инвестиционные мероприятия: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |федеральный бюджет* | 68,1| | 12,1| 21,9| 13,5| 13,8| 6,8| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 236,189| | 35,023| 46,639| 100,834| 37,891| 15,802| +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |прочие расходы: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 14,107| | 1,979| 0,49| 3| 8,638| | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ | Мероприятия по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |всего: | 4,406| | 1,456| 0| 1,45| 1,5| | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |данные по НИОКР: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 4,406| | 1,456| | 1,45| 1,5| | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |всего: | 4,406| | 1,456| | 1,45| 1,5| | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ | Мероприятия по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |всего: | 4,774| | 4,774| | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |инвестиционные мероприятия: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |федеральный бюджет* | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 4,774| | 4,774| | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ | Мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |всего: | 7,1| | | | 7,1| | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |в том числе: | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |прочие расходы: | 7,1| | | | 7,1| | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ |областной бюджет | 7,1| | | | 7,1| | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ | | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+----------+----------+-----------+----------+-------+ | | | | | | | | | +---------------------------------------------+----------------+----+---------++---------++----------++---------++-------+ |* В порядке, установленном федеральным законодательством. | | | | | +-----------------------------------------------------------------------------+----------+-----------+----------+--------+ 5. Условия предоставления и методика распределения субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на реализацию аналогичных ДЦП* 5.1. Условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий аналогичных ДЦП по развитию газификации, водоснабжения, сети учреждений медико-санитарной помощи и развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности (строительство и разработка проектной документации на объекты газификации, водоснабжения, учреждений медико-санитарной помощи, приобретение комплектов оборудования для проведения сельских дискотек) На получение субсидии из областного бюджета с целью реализации мероприятий ДЦП по развитию газификации, водоснабжения, сети учреждений медико-санитарной помощи и развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности (далее - субсидии) могут претендовать муниципальные районы и сельские поселения Ивановской области, в которых разработаны и утверждены аналогичные долгосрочные целевые программы, а также обеспечившие софинансирование данных мероприятий за счет средств местных бюджетов. Субсидии муниципальным образованиям на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ могут быть предоставлены при условии, что доля средств местного бюджета в финансировании составляет не менее 1 процента за каждый из годов их реализации. Перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджеты которых предоставляются субсидии на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ по развитию газификации, водоснабжения, сети учреждений медико-санитарной помощи в сельской местности, направляемые на строительство и разработку проектной документации на объекты муниципальной собственности, а также перечень объектов формируются на основании представленных уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований заявок. Отбор объектов осуществляется Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области и направляется на согласование в Департамент внутренней политики Ивановской области и Департамент строительства и архитектуры Ивановской области. Критериями отбора объектов, планируемых к строительству, являются: 1. Наличие проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта капитального строительства. 2. Сметная стоимость строительства объекта. 3. Доля софинансирования за счет средств местного бюджета. 4. Социальный эффект при условии введения в эксплуатацию объекта. 5. Наличие на территории муниципального образования, заявившего объект строительства для включения в ДЦП, организаций агропромышленного комплекса, перспективы развития на данной территории сельскохозяйственного производства, в том числе малых форм хозяйствования, а также создания инвестиционных площадок. Критериями отбора объектов, по которым планируется разработка проектной документации, являются: 1. Наличие: - исходных данных по объекту: технических условий и задания на проектирование; - справки-расчета затрат на разработку проектной документации на объект. 2. Доля софинансирования за счет средств местного бюджета. 3. Социальный эффект при условии введения в эксплуатацию объекта. 4. Наличие на территории муниципального образования, заявившего объект для включения в ДЦП, организаций агропромышленного комплекса, перспективы развития на данной территории сельскохозяйственного производства, в том числе малых форм хозяйствования, а также создания инвестиционных площадок. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных ДЦП и законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При условии предоставления субсидии на строительство объекта уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области заверенные копии сводного сметного расчета по объекту, положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении проектной документации, муниципального контракта с подрядной организацией, заключенного в соответствии с Федеральным от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При условии предоставления субсидии на разработку проектной документации на объект, планируемый к строительству, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области заверенную копию муниципального контракта на осуществление проектных и изыскательских работ, заключенного в соответствии с Федеральным от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в стоимость которого должны быть включены средства на прохождение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также для проверки сметной стоимости строительства объекта капитального строительства. Дополнительно в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области представляются заявка на финансирование и платежный документ, подтверждающий перечисление муниципальным образованием, являющимся заказчиком по данному объекту, средств местного бюджета в целях выполнения условий софинансирования. Перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджеты которых предоставляются субсидии на реализацию мероприятий аналогичных целевых программ по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности, формируется на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных образований заявок. Отбор муниципальных образований, которым предоставляются субсидии на реализацию данных мероприятий, осуществляется Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области. Критериями отбора учреждений культуры являются: 1. Численность населения муниципального образования. 2. Количество проводимых культурно-массовых мероприятий. 3. Наличие в учреждении охранно-пожарной сигнализации. 4. Наличие косметического ремонта в зале учреждения. 5. Наличие подъездных путей к учреждению культуры. При условии предоставления субсидии на приобретение комплектов оборудования для проведения сельских дискотек уполномоченный орган местного самоуправления представляет в Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области копии счетов на приобретение данного оборудования со спецификацией и платежный документ, подтверждающий перечисление муниципальным образованием средств местного бюджета в целях выполнения условий софинансирования. Порядок и условия финансирования мероприятий по развитию газификации, водоснабжения в сельской местности, культурно-досуговой деятельности в сельской местности устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области. 5.2. Методика распределения субсидии за счет средств областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий аналогичных ДЦП по развитию газификации, водоснабжения, сети учреждений медико-санитарной помощи и развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности (строительство и разработка проектной документации по объектам газификации, водоснабжения и учреждений медико-санитарной помощи, приобретение комплектов оборудования для проведения сельских дискотек) Сумма субсидии муниципальным образованиям Ивановской области на строительство объектов муниципальной собственности, находящихся на территории сельских поселений, определяется Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области исходя из утвержденной сметной стоимости строительства объекта, сроков строительства и остатка сметной стоимости (для переходящих объектов) на начало финансового года, суммы софинансирования за счет местного бюджета, с учетом индексов-дефляторов, доводимых ежегодно Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области. Сумма субсидии муниципальным образованиям Ивановской области на разработку проектной документации по объектам муниципальной собственности, находящимся на территории сельских поселений, определяется Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области исходя из суммы затрат по аналогичным объектам с учетом индексов-дефляторов, а также исходя из суммы затрат согласно справке-расчету, представленной уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, определяющей предполагаемую стоимость разработки проектной документации и выполненной проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности, с учетом индексов-дефляторов и суммы софинансирования за счет средств местного бюджета. Перечень муниципальных образований, объектов муниципальной собственности и сумм субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ивановской области. Сумма субсидии муниципальным образованиям Ивановской области на приобретение комплектов оборудования для проведения сельских дискотек определяется Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области исходя из численности населения муниципального образования и количества проводимых учреждением культурно-массовых мероприятий согласно отчету, представленному уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования. Перечень муниципальных образований, которым предоставляются субсидии на реализацию мероприятий по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности, и сумм субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ивановской области. В распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области могут вноситься следующие уточнения: а) изменение объема субсидий по результатам представленного муниципальными образованиями, участвующими в настоящей программе, заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, а также в результате изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий настоящей программы, в порядке, установленном настоящим разделом; б) уменьшение объема субсидии муниципальным образованиям, участвующими в настоящей программе, по результатам размещения муниципальных заказов по заявленным муниципальными образованиями объектам капитального строительства; в) перераспределение субсидий между муниципальными образованиями, участвующими в настоящей программе, в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями заявленной доли софинансирования и (или) результатов расходования субсидий. Внесение изменений в распределение субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области. 5.3. Отчетность по предоставленным субсидиям Муниципальные образования, являющиеся получателями субсидий на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ по развитию газификации, водоснабжения, сети учреждений медико-санитарной помощи в сельской местности, представляют в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области следующую отчетность: - об освоении субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Ивановской области «Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года» (прилагается); - отчет по форме № 1-СРС, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, - «Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года». Указанная отчетность о выполнении мероприятий ДЦП представляется в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в период и сроки, предусмотренные для данного вида отчетности. Муниципальные образования, являющиеся получателями субсидий на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности, представляют отчетность Департаменту культуры и культурного наследия Ивановской области, который представляет отчетность по формам, указанным в настоящем разделе, в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в период и сроки, предусмотренные для данного вида отчетности. *Положения раздела в отношении мероприятий по развитию сети учреждений медико-санитарной помощи и культурно-досуговой деятельности в сельской местности в 2013 году не применяются. 6. Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде 6.1. Инициативы федеральных исполнительных органов государственной власти Финансирование мероприятий ДЦП за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» осуществляется на условиях софинансирования. До 2009 года доля средств федерального бюджета в общей сумме средств, направляемых на финансирование мероприятий ОЦП, составляла не более 30 процентов, а с 2009 года финансирование мероприятий ДЦП определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Первоочередному финансированию за счет средств федерального бюджета подлежат расходы на проведение работ на объектах незавершенного строительства, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также имеющих высокую степень технической строительной готовности. Принцип софинансирования за счет средств бюджетов разных уровней обеспечивает наибольшую эффективность мероприятий, включенных в ДЦП. Оценкой эффективности является выполнение целевых индикаторов ДЦП и соблюдение сроков ввода в действие мощностей. Приложение к долгосрочной целевой программе Ивановской области «Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года» ОТЧЕТ об освоении субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Ивановской области "Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года" (представляется уполномоченным органом местного самоуправления Ивановской области муниципального образования до 03 числа после отчетного месяца) за январь - __________________________ 20__ г. (нарастающим итогом) по _______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) +--------------+-----------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------+ | Наименование | Предусмотрено (лимит) средств на отчетный год | Фактически освоено средств за отчетный период | Фактически профинансировано за отчетный период | | показателей | | | | | +------+----------------------------------------------+------+----------------------------------------------+------+---------------------------------------------------------+ | | всего| в том числе: | всего| в том числе: |всего | в том числе: | | | +------------+----------+--------+-------------+------+------------+----------+--------+-------------+------+------------+----------+--------+------------------------+ | | | федеральный| областной| местный| внебюджетные| | федеральный| областной| местный| внебюджетные| | федеральный| областной| местный| внебюджетные | | | | бюджет | бюджет | бюджет | источники | | бюджет | бюджет | бюджет | источники | | бюджет | бюджет | бюджет | источники | +--------------+------+------------+----------+--------+-------------+------+------------+----------+--------+-------------+------+------------+----------+--------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | +--------------+------+------------+----------+--------+-------------+------+------------+----------+--------+-------------+------+------------+----------+--------+------------------------+ | Мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | | | | | | | | | | | газификации в| | | | | | | | | | | | | | | | | сельской | | | | | | | | | | | | | | | | | местности | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+------+------------+----------+--------+-------------+------+------------+----------+--------+-------------+------+------------+----------+--------+------------------------+ | Мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | по | | | | | | | | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | | | | | | | | | | | водоснабжения| | | | | | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | | | | | | | сельской | | | | | | | | | | | | | | | | | местности | | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+------+------------+----------+--------+-------------+------+------------+----------+--------+-------------+------+------------+----------+--------+------------------------+ Глава уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области ______________ ________________ (ФИО) (подпись) М.П. Главный бухгалтер ______________ ________________ (ФИО) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|