Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 12.09.2012 № 2052

                                       Утратил силу - Постановление
                                        администрации г. Иванова
                                          от 21.01.2013 г. N 55
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 12.09.2012 № 2052
                            г. Иваново

         О внесении изменений в Административный регламент
   предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление
    в аптеки электронных рецептов», утвержденный постановлением
 Администрации города Иванова от 24.01.2012 № 138 «Об утверждении
 Административного регламента предоставления муниципальной услуги
     «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»


    В  соответствии  с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ 
«Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской  Федерации»  и  от  27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации 
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг»,    
руководствуясь  пунктом  20  части  1  статьи  50.1  Устава  города  
Иванова, постановляю:
    1. Внести изменения в Административный регламент предоставления 
муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных 
рецептов», утвержденный постановлением Администрации города Иванова 
от  24.01.2012  №  138 «Об утверждении Административного регламента 
предоставления  муниципальной  услуги  «Заполнение  и направление в 
аптеки электронных рецептов»:
    1.1.  Первый абзац пункта 2.5 изложить в новой редакции: «Сроки 
предоставления   муниципальной   услуги:   оформление  электронного  
рецепта лечащим врачом осуществляется в течение 5 часов.».  
    1.2.  Пункт  2.6  изложить в новой редакции: «Максимальный срок 
ожидания   в   очереди   при   подаче   запроса   о  предоставлении  
муниципальной  услуги  и  при  получении  результата предоставления 
муниципальной услуги составляет 4 часа.».       
    1.3. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Основания  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.».
    1.4. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
    «Для  ожидания  приема  и  заполнения запросов о предоставлении 
муниципальной    услуги   получателям   услуги   отводятся   места,   
оборудованные  стульями, кресельными секциями или скамьями, столами 
(стойками)  для  возможности оформления документов, а также имеющие 
туалет.  На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские 
принадлежности (шариковые ручки).
    Дополнительные  требования к размещению и оформлению помещений, 
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой  и мультимедийной 
информации,  оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам 
для  информирования  заявителей,  получения информации и заполнения 
необходимых  документов,  местам ожидания заявителей и их приема не 
предъявляются.».
    1.5. Пункт 2.12 дополнить абзацем  следующего содержания:
    «Информационные   стенды   оборудуются   при   входе  в  здания  
учреждений.   На   информационных   стендах  размещается  следующая  
обязательная информация:
    1) почтовый адрес учреждения;
    2) адрес официального интернет-сайта учреждения;
    3)   справочный   номер   телефона  структурного  подразделения  
учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 
    4)   график   работы   структурного  подразделения  учреждения,  
ответственного за предоставление муниципальной услуги;    
    5)  выдержки  из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие 
деятельность по предоставлению муниципальной услуги;    
    6)  перечень  документов,  необходимых  для  получения  услуги.  
Образцы   заполнения  документов,  необходимых  для  предоставления  
муниципальной услуги.».
    1.6. Пункт 2.15 изложить в новой редакции:
    «2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    - полнота информирования об услуге;
    -    наличие   различных   каналов   получения   информации   о   
предоставлении услуги;
    - короткое время ожидания услуги;
    - удобный график работы учреждения, предоставляющего услугу.
    2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    - точность выполнения услуги;
    -    профессиональная    подготовка   сотрудников   учреждения,   
предоставляющего муниципальную услугу;
    - высокая культура обслуживания получателей услуги;
    -   строгое   соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  
услуги;
    - количество обоснованных обжалований решений учреждения.».
    1.7.   Изложить  раздел  5  «Досудебный  (внесудебный)  порядок  
обжалования действий (бездействия) сотрудников учреждений, принятых 
ими при оказании муниципальной услуги» в новой редакции:  
    «5.   Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  действий  
(бездействия)  сотрудников  учреждений,  принятых  ими при оказании 
муниципальной услуги.
    5.1.  Получатель  услуги может обратиться с жалобой в следующих 
случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом;
    4)  отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых 
предусмотрено настоящим Регламентом;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;      
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;   
    7)  отказ  учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в 
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате 
предоставления   муниципальной  услуги  документах  либо  нарушение  
установленного срока таких исправлений.
    5.2.  Жалоба  на  действия  сотрудника  учреждения направляется 
руководителю учреждения. Жалоба на действия руководителя учреждения 
направляется  в  управление  здравоохранения  Администрации  города  
Иванова.
    Жалоба   может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием  
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального  
сайта   органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  единого  
портала  государственных  и  муниципальных услуг либо регионального 
портала  государственных  и муниципальных услуг, а также может быть 
принята при личном приеме получателя услуги.     
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)   наименование  учреждения,  предоставляющего  муниципальную  
услугу,   сотрудника   учреждения,  предоставляющего  муниципальную  
услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;  
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, 
а   также  номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес  (адреса)  
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен 
быть направлен ответ получателю услуги;        
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
учреждения,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  сотрудника  
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
    4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с 
решением  и  действием  (бездействием) учреждения, предоставляющего 
муниципальную   услугу,   сотрудника  учреждения,  предоставляющего  
муниципальную  услугу.  Получателем  услуги могут быть представлены 
документы  (при  наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, 
либо их копии.
    5.4.   Жалоба,   поступившая   в   учреждение,  предоставляющее  
муниципальную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным  лицом,  
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
учреждения,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  сотрудника  
учреждения,   предоставляющего   муниципальную   услугу,  в  приеме  
документов  у  заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и 
ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения установленного срока 
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  
регистрации.
    5.5.    По    результатам   рассмотрения   жалобы   учреждение,   
предоставляющее  муниципальную  услугу, принимает одно из следующих 
решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,   исправления   допущенных   учреждением,  предоставляющим  
муниципальную  услугу,  опечаток  и  ошибок в выданных в результате 
предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю 
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  настоящим  
Регламентом, а также в иных формах;       
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6.   В   случае   установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями   по  рассмотрению  жалоб  незамедлительно  направляет  
имеющиеся       материалы       в       органы       прокуратуры.».       
    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.
    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике «Правовой 
вестник города Иванова».


Глава Администрации города Иванова                   А.С. Кузьмичев


Информация по документу
Читайте также