Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 24.01.2012 № 138

                                       Утратил силу - Постановление
                                        администрации г. Иванова
                                          от 21.01.2013 г. N 55
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 24.01.2012 № 138
                            г. Иваново

            Об утверждении Административного регламента
          предоставления муниципальной услуги "Заполнение
           и направление в аптеки электронных рецептов"

        (В редакции Постановления администрации г. Иванова
                     от 12.09.2012 г. N 2052)


    В  соответствии  с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ 
"Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской  Федерации"  и  от  27.07.2010  № 210-ФЗ "Об организации 
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг",    
распоряжением  Администрации  города  Иванова от 15.07.2010 № 313-р 
"Об  организации  работы по разработке административных регламентов 
предоставления   муниципальных  услуг  и  исполнения  муниципальных  
функций  в  электронном  виде",  руководствуясь  пунктом 20 части 1 
статьи  50.1  Устава  города  Иванова, в целях повышения качества и 
доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:  

    1.    Утвердить    прилагаемый    административный    регламент    
предоставления  муниципальной  услуги  "Заполнение  и направление в 
аптеки электронных рецептов".

    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.

    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике "Правовой 
вестник города Иванова".

    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б. 


Глава Администрации города Иванова                    А.С.Кузьмичев


                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                                      Администрации
                                                     города Иванова
                                                от 24.01.2012 № 138

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ
           И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"

                        1. Общие положения

    1.1.  Административный  регламент  предоставления учреждениями, 
подведомственными  управлению  здравоохранения Администрации города 
Иванова,  муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки 
электронных   рецептов  (далее  -  Регламент)  разработан  в  целях  
повышения  качества  и  доступности  муниципальной услуги по приему 
заявок  (записи)  на  прием к врачу (далее - муниципальная услуга), 
создания  комфортных условий для получателей муниципальной услуги и 
определяет  сроки  и  последовательность действий (административных 
процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной 
услуги.
    1.2.  Настоящий  Регламент  распространяется  на  заполнение  и  
направление в аптеки электронных рецептов.       
    1.3.   Информация   о   муниципальной   услуге  предоставляется  
непосредственно  в  управлении здравоохранения Администрации города 
Иванова,  в  муниципальных  бюджетных  учреждениях здравоохранения, 
подведомственных  управлению  здравоохранения  Администрации города 
Иванова,   а  также  с  использованием  средств  телефонной  связи,  
электронного информирования, посредством размещения на региональном 
портале  государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской 
области.
    1.4.  Наименование, контактные телефоны учреждений, участвующих 
в  предоставлении  муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к 
настоящему Регламенту.
    1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги 
размещена  на  официальном  сайте  Администрации  города Иванова, а 
также   может   быть  получена  при  личном  обращении  получателей  
муниципальной услуги.
    Информация  о  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги  
предоставляется бесплатно.
    Получатели  муниципальной  услуги  имеют право на неоднократное 
обращение по предоставлению им муниципальной услуги.    

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1.   Наименование   муниципальной   услуги  -  "Заполнение  и  
направление  в  аптеки  электронных  рецептов"  в рамках реализации 
мероприятий   Федерального   закона   от  17.07.1999  №  178-ФЗ  "О  
государственной социальной помощи".
    2.2.   Наименование   органа,   предоставляющего  муниципальную  
услугу, - муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города 
Иванова (далее - учреждения).
    Непосредственное     предоставление     муниципальной    услуги    
осуществляется  должностными  лицами  - лицами, постоянно, временно 
или  в  соответствии  со  специальными полномочиями осуществляющими 
деятельность  по  предоставлению муниципальной услуги (сотрудниками 
учреждения).
    2.3.  Результатом  предоставления муниципальной услуги является 
заполнение  и направление в аптеки электронного рецепта, заполнение 
и  выдача  гражданину  рецепта на бумажном носителе, отказ в выдаче 
рецепта.
    2.4.   Заявителями   муниципальной   услуги  являются  граждане  
Российской  Федерации  или  лица, не имеющие гражданства Российской 
Федерации,   застрахованные   в  системе  медицинского  страхования  
Российской Федерации, обратившиеся в учреждения (далее - получатели 
услуги).
    2.5.  Сроки  предоставления  муниципальной  услуги:  оформление
электронного  рецепта  лечащим  врачом  осуществляется  в течение 5
часов. (В    редакции   Постановления   администрации   г.  Иванова
от 12.09.2012 г. N 2052)
    Срок    регистрации    запроса   заявителя   о   предоставлении   
муниципальной   услуги  составляет  один  рабочий  день  с  момента  
обращения получателя услуги.
    2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче запроса о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата
предоставления муниципальной услуги составляет 4 часа.  (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 12.09.2012 г. N 2052)
    2.7. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
    Конституцией Российской Федерации;
    Федеральным  законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об условиях охраны 
здоровья граждан в Российской Федерации";       
    Федеральным  законом  от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной 
социальной помощи";
    постановлением Правительства Ивановской области "Об утверждении 
программы   государственных   гарантий   на  территории  Ивановской  
области" на очередной год;
    приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития 
Российской  Федерации  от  12.02.2007 № 110 "О порядке назначения и 
выписывания  лекарственных средств, изделий медицинского назначения 
и специализированных продуктов лечебного питания";     
    приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития 
Российской  Федерации  от  29.12.2004 № 328 "Об утверждении Порядка 
предоставления   набора   социальных   услуг  отдельным  категориям  
граждан";
    приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития 
Российской  Федерации  от  22.11.2004  №  255  "О  Порядке оказания 
первичной  медико-санитарной  помощи  гражданам,  имеющим  право на 
получение набора социальных услуг";
    приказом  Министерства  здравоохранения  и социального развития 
Российской  Федерации  от  14.12.2005  №  785  "О  порядке  отпуска  
лекарственных средств";
    приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 18.09.2006 
№ 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по 
рецептам  врача  (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной 
медицинской  помощи  отдельным категориям граждан, имеющим право на 
получение государственной социальной помощи".
    2.8. Требования к оказанию муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
    2.9.  Перечень  необходимых  для  оказания муниципальной услуги 
документов.
    Для   получения   муниципальной   услуги   получателями  услуги  
предоставляются следующие документы:
    - документ, удостоверяющий личность;
    - полис обязательного медицинского страхования;
    - страховое свидетельство;
    - документ, подтверждающий право на льготу.
    За   предоставления   недостоверных   или  искаженных  сведений  
получатель   услуги   несет   ответственность   в   соответствии  с  
законодательством Российской Федерации.
    Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.  (Дополнен      -
Постановление администрации г. Иванова от 12.09.2012 г. N 2052)
    2.10. Основаниями для отказа (приостановления) в предоставлении 
муниципальной услуги являются:
    2.10.1. Отсутствие у получателя услуги показаний для назначения 
лекарственной  терапии, применения изделий медицинского назначения, 
специализированных продуктов лечебного питания.
    2.10.2.  Отсутствие  у  получателя  услуги  паспорта Российской 
Федерации   и   полиса   обязательного   медицинского  страхования,  
страхового  свидетельства, а также документа, подтверждающего право 
на  льготу,  при  отсутствии  показаний  для экстренной медицинской 
помощи.
    2.11.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляются  
муниципальные услуги.
    Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется   в   
учреждениях,     подведомственных     управлению    здравоохранения    
Администрации города Иванова.
    Допуск   в  здания  учреждений  свободный.  Здания  оборудованы  
гардеробом,  в  коридоре у кабинетов специалистов оборудованы места 
для удобства ожидания.
    В  местах  исполнения  муниципальной  услуги  предусматривается  
оборудование мест общественного пользования (туалетов).    
    Помещение       должно       соответствовать      установленным      
санитарно-гигиеническим требованиям и нормам.
    Помещение должно быть оборудовано:
    - противопожарной системой охраны;
    - средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    Рабочие места сотрудников учреждения оборудуются в соответствии 
с требованиями действующего законодательства.
    Для  ожидания  приема  и  заполнения  запросов о предоставлении
муниципальной   услуги   получателям    услуги   отводятся   места,
оборудованные стульями, кресельными  секциями или скамьями, столами
(стойками)  для возможности оформления  документов, а также имеющие
туалет. На столах (стойках) находится  писчая бумага и канцелярские
принадлежности (шариковые ручки).
    Дополнительные  требования к размещению и оформлению помещений, 
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой  и мультимедийной 
информации,  оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам 
для  информирования  заявителей,  получения информации и заполнения 
необходимых  документов,  местам ожидания заявителей и их приема не 
предъявляются. (В  редакции Постановления администрации  г. Иванова
от 12.09.2012 г. N 2052)
    2.12. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги 
размещается  на  официальном  сайте  Администрации  города Иванова: 
www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", 
пункт "Управление здравоохранения".
     Информационные   стенды   оборудуются   при   входе  в  здания  
учреждений.   На   информационных   стендах  размещается  следующая  
обязательная информация:
    1) почтовый адрес учреждения;
    2) адрес официального интернет-сайта учреждения;
    3)   справочный   номер   телефона  структурного  подразделения  
учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 
    4)   график   работы   структурного  подразделения  учреждения,  
ответственного за предоставление муниципальной услуги;    
    5)  выдержки  из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие 
деятельность по предоставлению муниципальной услуги;    
    6)  перечень  документов,  необходимых  для  получения  услуги.  
Образцы   заполнения  документов,  необходимых  для  предоставления  
муниципальной услуги. (Дополнен  -  Постановление администрации г.
Иванова от 12.09.2012 г. N 2052)
    2.13.    Информирование    получателей   услуги   о   процедуре   
предоставления  муниципальной  услуги может осуществляться в устной 
(по телефону) и письменной формах.         
    2.13.1. По телефону предоставляется следующая информация:
    о месте нахождения учреждения;
    о графике работы специалистов учреждения.
    Ответ  на телефонный звонок должен также содержать наименование 
соответствующего  учреждения,  фамилию,  имя,  отчество и должность 
лица, принявшего телефонный звонок.
    Иная   информация   по   предоставлению   муниципальной  услуги  
предоставляется при личном и письменном обращениях.    
    2.13.2.  Ответы  на  письменные обращения направляются почтой в 
адрес  получателя  услуги  в срок, не превышающий 30 дней с момента 
регистрации  таких  обращений,  либо  выдаются  на  руки получателю 
услуги  с  соблюдением вышеуказанного срока. В случаях, если вопрос 
требует  дополнительной  проработки,  руководитель учреждения может 
принять решение о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки 
ответа в соответствии с действующим законодательством.   
    2.14.   Особые   условия   оказания   муниципальной   услуги  в  
электронном   виде   -   техническая   возможность  для  заполнения  
электронного рецепта, в том числе наличие:      
    у  получателя  электронного  полиса  обязательного медицинского 
страхования  с  устройством  записи информации (далее - специальные 
электронные носители информации);
    у  врача  интегрированной с аптеками медицинской информационной 
системы  по  выписке  и  обслуживанию  рецептов,  а также устройств 
записи информации на специальные электронные носители информации; 
    у  аптеки  интегрированной с учреждением информационной системы 
по  выписке  и  обслуживанию рецептов, а также устройств считывания 
информации со специальных электронных носителей информации.  
    В  случае  постоянного или временного отсутствия особых условий 
оказания   муниципальной  услуги  оформляется  рецепт  на  бумажном  
носителе, который выдается на руки получателю услуги.   
    2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    - полнота информирования об услуге;
    -    наличие   различных   каналов   получения   информации   о   
предоставлении услуги;
    - короткое время ожидания услуги;
    - удобный график работы учреждения, предоставляющего услугу.
    2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    - точность выполнения услуги;
    -    профессиональная    подготовка   сотрудников   учреждения,   
предоставляющего муниципальную услугу;
    - высокая культура обслуживания получателей услуги;
    -   строгое   соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  
услуги;
    - количество обоснованных обжалований решений учреждения.   (В
редакции      Постановления      администрации      г.     Иванова
от 12.09.2012 г. N 2052)
         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения

    3.1.  Административные  процедуры  предоставления муниципальной 
услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется после медицинского осмотра 
получателя  услуги  лечащим  врачом.  Предоставление  муниципальной  
услуги включает следующие административные процедуры:    
    - назначение лекарственных препаратов;
    - оформление электронного рецепта;
    - направление электронного рецепта в банк электронных рецептов.
    Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении 
№ 2 к настоящему Регламенту.          
    3.2. Назначение лекарственных средств.
    3.2.1.      Назначение      лекарственных      средств      при      
амбулаторно-поликлиническом   лечении  в  учреждениях  производится  
лечащим врачом.
    3.2.2.   Разовые,  суточные  и  курсовые  дозы  при  назначении  
лекарственных   средств   определяются   лечащим  врачом  с  учетом  
показаний.
    3.2.3.    Назначение    лекарственных   средств   (наименование   
препаратов,  разовая  доза, способ и кратность приема или введения, 
ориентировочная длительность курса) фиксируется в медицинской карте 
амбулаторного больного получателя услуги.
    3.3. Оформление электронного рецепта.
    3.3.1.  После  назначения  лекарственных  средств  и  записи  в  
амбулаторной  карте  врач или медсестра заполняет электронную форму 
рецепта, производит его печать на бланках, предусмотренных приказом 
Министерства  здравоохранения  и  социального  развития  Российской  
Федерации  от  12.02.2007 № 110 "О порядке назначения и выписывания 
лекарственных    средств,   изделий   медицинского   назначения   и   
специализированных продуктов питания".
    В  печатном  виде  рецепт  заверяется  личной  печатью  врача и 
печатью учреждения.
    3.3.2. После распечатки рецепта осуществляется сохранение и его 
автоматическое  занесение  в банк электронных рецептов по средствам 
программного  обеспечения  для дальнейшей его обработки, хранения и 
передачи в аптеки.

       4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

    4.1.  Контроль  за  полнотой и качеством оказания муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и 
подготовку  ответов  на  обращения  получателей  услуги, содержащие 
жалобы на решения, действия (бездействие).       
    4.2.    Внутренний    контроль    в    учреждениях   проводится   
ответственными   лицами,   назначенными   приказом  главного  врача  
учреждения.
    4.3.  Управление  здравоохранения  Администрации города Иванова 
(далее - управление) осуществляет внешний контроль за деятельностью 
учреждений   по  оказанию  муниципальной  услуги  путем  проведения  
мониторинга  основных  показателей  работы  за определенный период, 
анализа  обращений  и жалоб граждан, а также проведения необходимых 
проверок.
    4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании 
годовых  планов  работы  управления)  и  внеплановыми. При проверке 
могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с предоставлением 
муниципальной  услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты 
(тематические   проверки).  Проверка  также  может  проводиться  по  
конкретному обращению получателя услуги.

     5.   Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  действий  
(бездействия)  сотрудников  учреждений,  принятых  ими при оказании 
муниципальной услуги.
    5.1.  Получатель  услуги может обратиться с жалобой в следующих 
случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом;
    4)  отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых 
предусмотрено настоящим Регламентом;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;      
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;   
    7)  отказ  учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в 
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате 
предоставления   муниципальной  услуги  документах  либо  нарушение  
установленного срока таких исправлений.
    5.2.  Жалоба  на  действия  сотрудника  учреждения направляется 
руководителю учреждения. Жалоба на действия руководителя учреждения 
направляется  в  управление  здравоохранения  Администрации  города  
Иванова.
    Жалоба   может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием  
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального  
сайта   органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  единого  
портала  государственных  и  муниципальных услуг либо регионального 
портала  государственных  и муниципальных услуг, а также может быть 
принята при личном приеме получателя услуги.     
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)   наименование  учреждения,  предоставляющего  муниципальную  
услугу,   сотрудника   учреждения,  предоставляющего  муниципальную  
услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;  
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, 
а   также  номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес  (адреса)  
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен 
быть направлен ответ получателю услуги;        
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
учреждения,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  сотрудника  
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
    4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с 
решением  и  действием  (бездействием) учреждения, предоставляющего 
муниципальную   услугу,   сотрудника  учреждения,  предоставляющего  
муниципальную  услугу.  Получателем  услуги могут быть представлены 
документы  (при  наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, 
либо их копии.
    5.4.   Жалоба,   поступившая   в   учреждение,  предоставляющее  
муниципальную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным  лицом,  
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
учреждения,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  сотрудника  
учреждения,   предоставляющего   муниципальную   услугу,  в  приеме  
документов  у  заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и 
ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения установленного срока 
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  
регистрации.
    5.5.    По    результатам   рассмотрения   жалобы   учреждение,   
предоставляющее  муниципальную  услугу, принимает одно из следующих 
решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,   исправления   допущенных   учреждением,  предоставляющим  
муниципальную  услугу,  опечаток  и  ошибок в выданных в результате 
предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю 
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  настоящим  
Регламентом, а также в иных формах;       
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6.   В   случае   установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями   по  рассмотрению  жалоб  незамедлительно  направляет  
имеющиеся       материалы       в       органы       прокуратуры.
    (В    редакции    Постановления   администрации   г.   Иванова
от 12.09.2012 г. N 2052)

                                                     Приложение N 1
                                                       к Регламенту

          Контактные телефоны и наименование учреждений,
               предоставляющих муниципальную услугу

+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦    Муниципальное бюджетное учреждение     ¦   Телефон    ¦   Телефон    ¦
¦          здравоохранения, адрес           ¦   приемной   ¦  приемного   ¦
¦                                           ¦главного врача¦  отделения   ¦
¦                                           ¦              ¦(регистратуры)¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦МБУЗ "1-я городская клиническая больница"  ¦   38-39-72   ¦   38-46-97   ¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦МБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г.¦   30-08-08   ¦   32-53-69   ¦
¦Иванова"                                   ¦              ¦              ¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦МБУЗ "Городская клиническая больница N 4"  ¦   37-59-41   ¦   37-38-28   ¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦МБУЗ "Городская клиническая больница N 7"  ¦   23-46-05   ¦   33-60-37   ¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦МБУЗ   "Детская    городская    клиническая¦   32-56-82   ¦   32-71-49   ¦
¦больница N 1"                              ¦              ¦              ¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦МБУЗ   "Детская    городская    клиническая¦   37-12-65   ¦   37-43-26   ¦
¦больница N 5"                              ¦              ¦              ¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦МБУЗ "Городская поликлиника "Соснево"      ¦   32-50-33   ¦   32-54-03   ¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦МБУЗ "Городская поликлиника N 10"          ¦   32-42-06   ¦   37-33-42   ¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦МБУЗ "Городская поликлиника N 5"           ¦   32-55-14   ¦   32-56-60   ¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+
¦МБУЗ "Детская поликлиника N 6"             ¦   30-89-86   ¦   30-46-45   ¦
+-------------------------------------------+--------------+--------------+


                                                     Приложение N 2
                                                       к Регламенту

                            Блок-схема
          последовательности действий при предоставлении
          муниципальной услуги "Заполнение и направление
                  в аптеки электронных рецептов"

               +--------------------------------------------+
               ¦Начало предоставления муниципальной услуги: ¦
               ¦     обращение получателя услуги в МБУЗ     ¦
               +---------------------+----------------------+
                                    \/
                 +---------------------------------------+
                 ¦ Медицинский осмотр получателя услуги  ¦
                 ¦      на приеме у лечащего врача       ¦
                 +-------------------+-------------------+
                                    \/
                  +------------------------------------+
                  ¦  Запись врача в медицинской карте  ¦
                  ¦амбулаторного пациента о назначении ¦
                  ¦      лекарственного препарата      ¦
                  +--+-----------------------------+----
                     ¦                            \/        нет
                     ¦                   +----------------------+
                     ¦                   ¦Отказ в предоставлении¦
                     ¦                   ¦ муниципальной услуги ¦
                     ¦                   +----------------------+
  да                \/
+----------------------------------------+
¦Оформление и печать электронного рецепта¦
+--------------------+-------------------+
                    \/
+----------------------------------------+
¦  Заверение рецепта штампом учреждения  ¦
¦         и личной печатью врача         ¦
+--------------------+-------------------+
                    \/
+----------------------------------------+
¦  Выдача заявителю рецепта, сохранение  ¦
¦    его в банке электронных рецептов    ¦
¦   для дальнейшей обработки, хранения   ¦
¦          и передачи в аптеки           ¦
+--------------------+-------------------+
                    \/
+----------------------------------------+
¦ Окончание предоставления муниципальной ¦
¦               услуги                   ¦
+----------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также