Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 03.07.2012 № 1593

                                       Утратил силу - Постановление
                                        администрации г. Иванова
                                          от 21.01.2013 г. N 55
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 93.07.2012 № 1593
                            г. Иваново

          О внесении изменений в Административный регламент           
          предоставления муниципальной услуги «Подготовка
     санаторно – курортных карт», утвержденный постановлением
  Администрации города Иванова от 19.01.2012 № 98 «Об утверждении
     Административного регламента предоставления муниципальной
          услуги «Подготовка санаторно – курортных карт»


    В  соответствии  с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ 
«Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской  Федерации»  и  от  27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации 
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг»,    
руководствуясь  пунктом  20  части  1  статьи  50.1  Устава  города  
Иванова, постановляю:
    1. Внести изменения в Административный регламент предоставления 
муниципальной  услуги  «Об утверждении Административного регламента 
предоставления   муниципальной   услуги   «Подготовка  санаторно  –  
курортных  карт»,  утвержденный постановлением Администрации города 
Иванова  от  19.01.2012  №  98  «Об  утверждении  Административного  
регламента    предоставления   муниципальной   услуги   «Подготовка   
санаторно – курортных карт»:
    1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
    «2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении    муниципальной    услуги    составляет   4   часа.   
    Максимальный  срок  ожидания в очереди при получении результата 
предоставления муниципальной услуги составляет 4 часа».   
    1.2. Пункт 2.8 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
    «В  предоставлении  муниципальной  услуги может быть отказано в 
случае  не  предоставления  или  предоставления  не в полном объеме 
документов,  необходимых  для  принятия  решения  о  предоставлении  
муниципальной   услуги,   указанных   в   пункте   2.9   настоящего   
Регламента».
    1.3. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Основания  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.».
    1.4. Пункт 2.10 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:
    «Для  ожидания  приема получателям услуги и заполнения запросов 
отводятся  места,  оборудованные стульями, кресельными секциями или 
скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. 
На   столах   (стойках)  находится  писчая  бумага  и  канцелярские  
принадлежности (шариковые ручки).
    Дополнительные  требования к размещению и оформлению помещений, 
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой  и мультимедийной 
информации,  оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам 
для  информирования  заявителей,  получения информации и заполнения 
необходимых  документов,  местам ожидания заявителей и их приема не 
предъявляются.».
    1.5. Пункт 2.11 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
    «Информационные   стенды   оборудуются   при   входе  в  здания  
учреждений.   На   информационных   стендах  размещается  следующая  
обязательная информация:
    1) почтовый адрес учреждения;
    2) адрес официального интернет-сайта учреждения;
    3)   справочный   номер   телефона  структурного  подразделения  
учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 
    4)   график   работы   структурного  подразделения  учреждения,  
ответственного за предоставление муниципальной услуги;    
    5)  выдержки  из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие 
деятельность по предоставлению муниципальной услуги;    
    6)  перечень  документов,  необходимых  для  получения  услуги.  
Образцы   заполнения  документов,  необходимых  для  предоставления  
муниципальной услуги.».
    1.6. Пункт 2.14 изложить в новой редакции:
    «2.14.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 
    2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 
    - полнота информирования об услуге;
    -    наличие   различных   каналов   получения   информации   о   
предоставлении услуги;
    - короткое время ожидания услуги;
    - удобный график работы учреждения, предоставляющего услугу.
    2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    - точность выполнения услуги;
    -    профессиональная    подготовка   сотрудников   учреждения,   
предоставляющего муниципальную услугу;
    - высокая культура обслуживания получателей услуги;
    -   строгое   соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  
услуги;
    - количество обоснованных обжалований решений учреждения».
    1.7.  Раздел  5  «Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования 
действий  (бездействия)  сотрудников  учреждений,  принятых ими при 
оказании муниципальной услуги» изложить в новой редакции:  
    «5.   Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  действий  
(бездействия)  сотрудников  учреждений,  принятых  ими при оказании 
муниципальной услуги.
    5.1.  Получатель  услуги может обратиться с жалобой в следующих 
случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)    требование    у    получателя   услуги   документов,   не   
предусмотренных настоящим Регламентом;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;      
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы;
    7)  отказ  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в  
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате 
предоставления   муниципальной  услуги  документах  либо  нарушение  
установленного срока таких исправлений.
    5.2.  Жалоба  на  действия  сотрудника  учреждения направляется 
руководителю учреждения. Жалоба на действия руководителя учреждения 
направляется  в  управление  здравоохранения  Администрации  города  
Иванова.
    Жалоба   может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием  
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального  
сайта   органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  единого  
портала  государственных  и  муниципальных услуг либо регионального 
портала  государственных  и муниципальных услуг, а также может быть 
принята при личном приеме получателя услуги.     
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)   наименование  учреждения,  предоставляющего  муниципальную  
услугу,     должностного    лица    учреждения,    предоставляющего    
муниципальную   услугу,   либо  сотрудника  учреждения,  решения  и  
действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, 
а   также  номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес  (адреса)  
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен 
быть направлен ответ получателю услуги;        
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
учреждения,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;     
    4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с 
решением  и  действием  (бездействием) учреждения, предоставляющего 
муниципальную   услугу,   предоставляющего   муниципальную  услугу.  
Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), 
подтверждающие доводы получателя услуги, либо их копии.   
    5.4.   Жалоба,   поступившая   в   учреждение,  предоставляющее  
муниципальную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным  лицом,  
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу, должностного лица 
органа,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов 
у  заявителя  либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в 
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений 
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  
    5.5.    По    результатам   рассмотрения   жалобы   учреждение,   
предоставляющее  муниципальную  услугу, принимает одно из следующих 
решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,   исправления   допущенных   учреждением,  предоставляющим  
муниципальную  услугу,  опечаток  и  ошибок в выданных в результате 
предоставления муниципальной услуги документах, возврата получателю 
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  настоящим  
Административным регламентом;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, получателю 
услуги  в  письменной  форме  и  по  желанию  получателя  услуги  в  
электронной  форме  направляется мотивированный ответ о результатах 
рассмотрения жалобы.
    5.6.   В   случае   установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями   по  рассмотрению  жалоб  незамедлительно  направляет  
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».       
    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.
    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике «Правовой 
вестник города Иванова».


Глава Администрации города Иванова                   А.С. Кузьмичев

Информация по документу
Читайте также