Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 19.01.2012 № 98Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 21.01.2013 г. N 55 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.01.2012 № 98 г. Иваново Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка санаторно-курортных карт" (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.07.2012 г. N 1593) В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка санаторно-курортных карт". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б. Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 19.01.2012 № 98 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ КАРТ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления учреждениями, подведомственными управлению здравоохранения Администрации города Иванова, муниципальной услуги по подготовке санаторно-курортных карт (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по оформлению санаторно-курортных карт (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги. 1.2. Наименования, контактные телефоны участвующих в предоставлении муниципальной услуги указаны в приложении к настоящему Регламенту. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с лечебно-профилактическими учреждениями города Иванова. 1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации города Иванова, а также может быть получена при личном обращении получателей муниципальной услуги. 1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.5. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение по предоставлению им муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка санаторно-курортных карт". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города Иванова, перечисленные в приложении к настоящему Регламенту (далее - учреждение). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача санаторно-курортной карты. 2.4. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации или лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, застрахованные в системе медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в учреждения здравоохранения (далее - получатели услуги). 2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 4 часа. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 4 часа. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.07.2012 г. N 1593) 2.6. Срок регистрации запроса получателя услуги о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента обращения получателя услуги. 2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1; - Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; - приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.11.2002 № 350 "О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации"; - приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.09.2003 № 455 "О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике заболеваний в Российской Федерации"; - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи"; - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение"; - постановлением Правительства Ивановской области "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ивановской области" на очередной год; - действующими государственными стандартами и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, а также иными нормативными документами в сфере здравоохранения. 2.8. Требования к оказанию муниципальной услуги. Муниципальная услуга оказывается бесплатно. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае не предоставления или предоставления не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 03.07.2012 г. N 1593) 2.9. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов. Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы: - полис обязательного медицинского страхования; - паспорт (при отсутствии паспорта предоставляется свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет, или заменяющий его документ). Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 03.07.2012 г. N 1593) 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга. Для ожидания приема получателям услуги и заполнения запросов отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 03.07.2012 г. N 1593) Место предоставления муниципальной услуги должно располагаться в соответствующем учреждении. 2.11. Информирование получателей услуги о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (по телефону) и письменной формах. Информационные стенды оборудуются при входе в здания учреждений. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: 1) почтовый адрес учреждения; 2) адрес официального интернет-сайта учреждения; 3) справочный номер телефона структурного подразделения учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 4) график работы структурного подразделения учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги; 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения услуги. Образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 03.07.2012 г. N 1593) 2.12. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес получателя услуги в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. В случаях, если вопрос требует дополнительной проработки, руководитель учреждения может принять решение о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки ответа в соответствии с действующим законодательством. 2.13. При направлении на санаторно-курортное лечение необходимо иметь следующие документы: - путевку; - санаторно-курортную карту; - полис обязательного медицинского страхования; - анализ на энтеробиоз; - заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи; - справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - полнота информирования об услуге; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - короткое время ожидания услуги; - удобный график работы учреждения, предоставляющего услугу. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - точность выполнения услуги; - профессиональная подготовка сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу; - высокая культура обслуживания получателей услуги; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных обжалований решений учреждения. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.07.2012 г. N 1593) 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. При наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения получателю услуги выдается на руки справка для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" (далее - справка для получения путевки), с рекомендацией санаторно-курортного лечения, о чем лечащий врач учреждения делает соответствующую запись в медицинской карте амбулаторного больного. В целях настоящего Регламента, лечащий врач - это врач, оказывающий медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в медицинской организации, а также врач, занимающийся частной практикой. Получателям услуги, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, справка для получения путевки выдается на основании заключения врачебной комиссии учреждения. Срок действия справки для получения путевки - шесть месяцев. 3.2. Справка подлежит заполнению лечащим врачом по всем обязательным разделам с использованием информации на обратной стороне справки. Затемненное поле справки заполняется и маркируется литерой "Л" только получателям услуги, имеющим право на получение набора социальных услуг. Справка носит предварительный информационный характер и предоставляется получателем услуги вместе с заявлением о выделении путевки на санаторно-курортное лечение по месту предоставления путевки, где хранится в течение трех лет. 3.3. Получив путевку, получатель услуги обязан не ранее чем за два месяца до начала срока ее действия явиться к лечащему врачу, выдавшему ему справку для получения путевки, с целью проведения необходимого дополнительного обследования. При соответствии профиля санаторно-курортного учреждения, указанного в путевке, ранее данной рекомендации лечащий врач заполняет и выдает получателю услуги санаторно-курортную карту по форме 072/у-04 установленного образца, подписанную им и заведующим отделением учреждения. Затемненное поле санаторно-курортной карты заполняется и маркируется литерой "Л" только получателям услуги, имеющим право на получение набора социальных услуг. О выдаче санаторно-курортной карты лечащий врач учреждения делает соответствующую запись в медицинской карте амбулаторного больного (в истории болезни при направлении на долечивание). 3.4. Учреждение осуществляет контроль за своевременным предоставлением санаторно-курортного лечения, ведет учет следующих документов, выданных гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг: - количества выданных справок для получения путевки; - количества выданных санаторно-курортных карт; - количества обратных талонов санаторно-курортных карт. 3.5. Медицинский отбор на лечение в санаторно-курортные организации осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями, которые должны обеспечивать: - учет лиц, нуждающихся в санаторно-курортном лечении; - контроль полноты обследования больных перед направлением на санаторно-курортное лечение и качества оформления медицинской документации; - учет дефектов отбора направлений на санаторно-курортное лечение и анализ его эффективности. 3.6. Необходимость направления на санаторно-курортное лечение определяется лечащим врачом, а для лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, лечащим врачом и врачебной комиссией учреждения по месту жительства с оформлением справки для получения путевки на ребенка (для предоставления по месту требования) и санаторно-курортной карты для детей по форме № 076/у-04. 3.7. При определении профиля санаторно-курортной организации учитывается заболевание получателя услуги и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения у его сопровождающего (для ребенка). 4. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.2. Персональная ответственность сотрудников учреждений, оказывающих муниципальную услугу согласно настоящему Регламенту, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Внутренний контроль в учреждениях проводится лицами, назначенными приказом главного врача учреждения. 4.4. Управление здравоохранения Администрации города Иванова осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждений по оказанию муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, а также проведением необходимых проверок. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников учреждений, принятых ими при оказании муниципальной услуги. 5.1. Получатель услуги может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у получателя услуги документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба на действия сотрудника учреждения направляется руководителю учреждения. Жалоба на действия руководителя учреждения направляется в управление здравоохранения Администрации города Иванова. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме получателя услуги. 5.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу. Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата получателю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, получателю услуги в письменной форме и по желанию получателя услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 03.07.2012 г. N 1593) Приложение к Регламенту Наименования и контактные телефоны муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦ Муниципальное бюджетное учреждение ¦Телефон ¦ Телефон ¦ ¦ здравоохранения, адрес ¦приемной¦ приемного ¦ ¦ ¦главного¦ отделения ¦ ¦ ¦ врача ¦(регистратуры)¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "1-я городская клиническая больница" ¦38-39-72¦ 38-46-97 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г.¦30-08-08¦ 32-53-69 ¦ ¦Иваново" ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Городская клиническая больница N 4" ¦37-59-41¦ 37-38-28 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Городская клиническая больница N 7" ¦23-46-05¦ 33-60-37 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Детская городская клиническая больница N 1"¦32-56-82¦ 32-71-49 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Детская городская клиническая больница N 5"¦37-12-65¦ 37-43-26 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Городская поликлиника "Соснево" ¦32-50-33¦ 32-54-03 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Городская поликлиника N 10" ¦32-42-06¦ 37-33-42 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Городская поликлиника N 5" ¦32-55-14¦ 32-56-60 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Детская поликлиника N 6" ¦30-89-86¦ 30-46-45 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Родильный дом N 1" ¦41-60-66¦ 41-21-16 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ ¦МБУЗ "Родильный дом N 4" ¦42-42-44¦ 35-03-56 ¦ +-------------------------------------------------+--------+--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|