Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 08.07.2013 № 1426

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 08.07.2013 г. №1426
                             г.Иваново

   О внесении изменений в административный регламент предоставления
 муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в
согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения",
       утвержденный постановлением Администрации города Иванова
                         от 29.06.2012 N 1533


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
распоряжением  Администрации  города  Иванова  от  15.07.2010   N 313р
"Об организации  работы  по  разработке  административных  регламентов
предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных  функций
в электронном виде", руководствуясь пунктом 20  части  1  статьи  50.1
Устава города Иванова, с целью  приведения  нормативных  актов  города
Иванова в соответствие с действующим  законодательством  Администрация
города Иванова п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести изменения в административный  регламент  предоставления
муниципаль-ной услуги "Выдача решения о согласовании или об  отказе  в
согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого  помещения",
утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 29.06.2012
N 1533:
     1.1. Абзац первый пункта 1.5 раздела 1 "Общие положения" заменить
абзацем следующего содержания:
     "Заявление о согласовании перепланировки и  (или)  переустройства
жилого помещения должно подаваться лично Заявителем непосредственно  в
орган,   предоставляющий   муниципальную   услугу,    либо    в    МКУ
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту -  МКУ  МФЦ)  в
соответствии  с  соглашением  о  взаимодействии  между   МКУ   МФЦ   и
Администрацией города Иванова.".
     1.2. Пункт 1.5 раздела  1  "Общие  положения"  дополнить  абзацем
следующего содержания:
     "В случае, если заявление о предоставлении  муниципальной  услуги
подается Заявителем в электронном виде и, соответственно, поступает на
электронный  адрес  Уполномоченного  управления,  результат   оказания
муниципальной услуги будет также получен Заявителем  в  Уполномоченном
управлении.
     Информацию  о  ходе  рассмотрения  заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги, направленного в электронном виде  через  Портал,
Заявитель может получить в  разделе  "Мониторинг  хода  предоставления
муниципальной услуги", размещенном на Портале.".
     1.3. Пункт 2.2 раздела 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
     "Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ.
     Место нахождения и почтовый адрес МКУ МФЦ:  153012,  г.  Иваново,
ул. Советская, д.  25,  телефон:  8(4932)  41-60-85,  32-74-29,  адрес
электронной почты: ivmfc@mail. ru.".
     1.4. Абзац первый пункта 2.4 раздела 2  "Стандарт  предоставления
муниципальной услуги" заменить абзацем следующего содержания:
     "Решение  о   согласовании   или   об   отказе   в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе  о
внесении изменений в решение о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  помещения  -  в  случае  если  согласовывается
корректировка проекта) должно быть принято по результатам рассмотрения
соответствующего заявления и иных представленных документов в срок  не
позднее чем через 45 дней со дня представления документов, обязанность
по  предоставлению  которых   возложена   на   Заявителя.   В   случае
представления  Заявителем  документов  через  МКУ  МФЦ  срок  принятия
решения о согласовании или об отказе в согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения исчисляется со дня передачи  МКУ
МФЦ  полного  пакета  документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, в Уполномоченное управление.".
     1.5. Пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     Жилищный кодекс Российской Федерации;
     Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
     Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
     Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах  культурного
наследия  (памятниках   истории   и   культуры)   народов   Российской
Федерации";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  25.06.2012
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых  допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  28.04.2005
N 266  "Об утверждении  формы  заявления  о  переустройстве  и   (или)
перепланировке жилого помещения  и  формы  документа,  подтверждающего
принятие решения о согласовании переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  21.01.2006
N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  16.02.2008
N 87 "О составе разделов проектной документации  и  требованиях  к  их
содержанию";
     постановление Госстроя Российской Федерации от  27.09.2003  N 170
"Об утверждении  Правил  и  норм  технической  эксплуатации  жилищного
фонда" (зарегистрировано в  Минюсте  Российской  Федерации  15.10.2003
N 5176);
     распоряжение  Администрации  Ивановской  области  от   29.07.2004
N 242-ра "Об утверждении Примерного порядка переустройства помещений в
жилых домах на территории Ивановской области";
     решение   Ивановской   городской   Думы   от   24.10.2007   N 560
"Об утверждении порядка принятия решения о согласовании или об  отказе
в  согласовании   переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого
помещения";
     постановление Администрации города Иванова от 19.02.2013 N 281
"Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в
муниципальном образовании городской округ Иваново в многофункциональ-
ном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".".
     1.6. Абзац первый подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2  "Стандарт
предоставления  муниципальной  услуги"  заменить  абзацем   следующего
содержания:
     "Для получения решения  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения Заявитель обращается в  Уполномоченное
управление или в МКУ МФЦ и представляет следующие документы:".
     1.7. Подпункт  2.6.1.1  подпункта  2.6.1  пункта  2.6  раздела  2
"Стандарт предоставления  муниципальной  услуги"  заменить  подпунктом
следующего содержания:
     "2.6.1.1. Заявитель    вправе    не    представлять    документы,
предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.1 настоящего  Регламента,
а  также  в  случае,  если   право   на   переустраиваемое   и   (или)
перепланируемое   жилое   помещение    зарегистрировано    в    Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок  с  ним,
документы,  предусмотренные  подпунктом  2  пункта  2.6.1   настоящего
Регламента.  Для  рассмотрения  заявления  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке жилого помещения Уполномоченное управление или МКУ  МФЦ
по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого  жилого
помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в
них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной
инициативе:
     1) правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним;
     2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником  архитектуры,  истории  или
культуры.
     Если   заявление   о   согласовании   перепланировки   и    (или)
переустройства жилого помещения подается Заявителем через  МКУ  МФЦ  и
вышеуказанные документы не представлены им по собственной  инициативе,
то такие документы  запрашиваются  специалистами  МКУ  МФЦ.  В  данном
случае  полный  пакет  документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги,  передается  из  МКУ   МФЦ   в   Уполномоченное
управление в срок не позднее следующего рабочего дня  после  получения
запрошенных документов.".
     1.8. Абзац первый подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2  "Стандарт
предоставления  муниципальной  услуги"  заменить  абзацем   следующего
содержания:
     "Для получения решения о  согласовании  самовольно  произведенных
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  Заявитель
обращается в Уполномоченное управление или в МКУ  МФЦ  и  представляет
следующие документы:".
     1.9. Подпункт  2.6.2.1  подпункта  2.6.2  пункта  2.6  раздела  2
"Стандарт предоставления  муниципальной  услуги"  заменить  подпунктом
следующего содержания:
     "2.6.2.1. Заявитель    вправе    не    представлять    документы,
предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.2 настоящего  Регламента,
а также в случае, если право  на  самовольно  переустроенное  и  (или)
перепланированное   жилое   помещение   зарегистрировано   в    Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок  с  ним,
документы,  предусмотренные  подпунктом  2  пункта  2.6.2   настоящего
Регламента.  Для  рассмотрения  заявления  о  согласовании  самовольно
произведенных переустройства и (или) перепланировки  жилого  помещения
Уполномоченное управление или МКУ МФЦ по месту  нахождения  самовольно
переустроенного и (или)перепланированного жилого помещения запрашивает
следующие  документы(их  копии  или  содержащиеся  в  них  сведения), 
если  они  не  были представлены Заявителем по собственной инициативе:
     1) правоустанавливающие документы на самовольно переустроенное  и
(или)  перепланированное  жилое  помещение,   если   право   на   него
зарегистрировано в Едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним;
     2) технический  паспорт  самовольно   переустроенного   и   (или)
перепланированного жилого помещения (по факту);
     3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры   о   допустимости   сохранения   самовольно   произведенного
переустройства и (или) перепланировки  жилого  помещения,  если  такое
жилое помещение или дом, в котором оно находится, является  памятником
архитектуры, истории или культуры.
     Если   заявление   о   согласовании   самовольно    произведенных
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения   подается
Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены  им
по  собственной   инициативе,   то   такие   документы   запрашиваются
специалистами МКУ  МФЦ.  В  данном  случае  полный  пакет  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ
МФЦ в Уполномоченное управление в срок не позднее следующего  рабочего
дня после получения запрошенных документов.".
     1.10. В абзаце первом подпункта 2.6.3.1  подпункта  2.6.3  пункта
2.6 раздела 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной  услуги"  слова
"орган, осуществляющий согласование," заменить словами "Уполномоченное
управление".
     1.11. Абзац второй подпункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт
предоставления муниципальной услуги" исключить.
     1.12. Абзац  четвертый  подпункта  2.6.4  пункта  2.6  раздела  2
"Стандарт  предоставления  муниципальной  услуги"   заменить   абзацем
следующего содержания:
     "Документы, представленные Заявителем в Уполномоченное управление
или  в  МКУ  МФЦ  с  целью   согласования   переустройства   и   (или)
перепланировки (в том числе  самовольно  произведенных,  а  также  при
возникновении необходимости  корректировки  проекта  переустройства  и
(или) перепланировки) жилого помещения в соответствии  с  пунктом  2.6
настоящего Регламента, возврату не подлежат.".
     1.13. Абзацы второй и  третий  пункта  2.7  раздела  2  "Стандарт
предоставления  муниципальной  услуги"  заменить  абзацами  следующего
содержания:
     "В  случае,  если  отказ  в  приеме  и  рассмотрении  документов,
подаваемых Заявителем в целях  осуществления  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения, дается  специалистом  Уполномоченного
управления либо специалистом МКУ МФЦ в ходе личного приема,  основания
такого  отказа  разъясняются  Заявителю  специалистом  Уполномоченного
управления либо специалистом МКУ МФЦ в устной форме непосредственно на
личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
     В случае,  если  основания  к  отказу  в  приеме  и  рассмотрении
документов  выявляются  в  ходе  рассмотрения  письменного   обращения
Заявителя,  поступившего  в  приемную  Уполномоченного  управления   в
порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего  Регламента,  основания
отказа разъясняются  Заявителю  в  письменном  ответе  Уполномоченного
управления в сроки и в порядке, определенном в пункте 2.17  настоящего
Регламента.".
     1.14. Абзац пятый пункта 2.8 раздела 2  "Стандарт  предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "4) наличие ответа органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необхо-
димых для  согласования  переустройства и (или) перепланировки  жилого
помещения  в  соответствии  с  подпунктами  2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.2.3 
настоящего Регламента, если соответствующий документ не был  представ-
лен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если
отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении
таких  органов  или  организаций  подтверждает  право  соответствующих
граждан  осуществить  переустройство  и  (или)  перепланировку  жилого
помещения. Отказ в согласовании переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения по указанному основанию допускается,  в  случае  если
Уполномоченное  управление  уведомило  Заявителя  о  получении  такого
ответа Управлением  или  МКУ  МФЦ,  предложило  Заявителю  представить
документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии  с  подпунктами
2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.2.3 настоящего Регламента,  и  не  получило  от
Заявителя такие документы и  (или)  информацию  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня направления уведомления.".
     1.15. Пункт 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной
услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.11. Письменные   обращения   Заявителей    о    предоставлении
муниципальной услуги, поступившие в Уполномоченное управление  либо  в
МКУ МФЦ до 15.00, регистрируются в день  их  поступления,  поступившие
после 15.00 - на следующий рабочий день.".
     1.16. Абзац второй пункта 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "Прием  Заявителей  для   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется   специалистами   Уполномоченного    управления    либо
специалистами МКУ МФЦ согласно графику приема  граждан,  указанному  в
пункте 2.15 настоящего Регламента.".
     1.17. Пункт 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной
услуги" после слова "размещается" дополнить словами "на Портале,".
     1.18. После абзаца второго подпункта 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2
"Стандарт  предоставления   муниципальной   услуги"   добавить   абзац
следующего содержания:
     "- на стенде "Информация" по месту нахождения МКУ МФЦ по  адресу:
г. Иваново, ул. Советская, д. 25;".
     1.19. Абзац  пятый  подпункта  2.14.2  пункта  2.14   раздела   2
"Стандарт предоставления муниципальной услуги"  изложить  в  следующей
редакции:
     "1) график  работы  специалистов  Уполномоченного  управления   и
специалистов МКУ МФЦ;".
     1.20. Абзац первый пункта 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "Консультации по вопросам  предоставления  муниципальной  услуги,
принятие  заявлений   осуществляются   специалистами   Уполномоченного
управления  либо  специалистами  МКУ   МФЦ,   на   которых   возложены
соответствующие функции.".
     1.21. Пункт 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной
услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
     "График приема граждан специалистами МКУ  МФЦ  (г.  Иваново,  ул.
Советская,
д. 25):
     понедельник, вторник 9.00-17.00
     среда 10.00-19.00
     четверг 9.00-14.00
     пятница, суббота 9.00-16.00".
     1.22. Абзац первый пункта 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "При обращении на  личный  прием  к  специалисту  Уполномоченного
управления либо к специалисту МКУ МФЦ гражданин предоставляет:".
     1.23. Пункты 2.17  и  2.18  раздела  2  "Стандарт  предоставления
муниципальной услуги" исключить.
     1.24. Дополнить раздел 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" пунктом следующего содержания:
     "2.17. Ответы на письменные обращения, связанные  с  разъяснением
процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются  почтой  в
адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с  момента  регистрации
таких  обращений,  либо  выдаются  на  руки  Заявителю  с  соблюдением
вышеуказанного срока.".
     1.25. Абзац   четвертый   пункта   3.1   раздела    3    "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования к порядку их выполнения" исключить.
     1.26. Пункты 3.2-3.4  раздела  3  "Состав,  последовательность  и
сроки выполнения административных процедур, требования  к  порядку  их
выполнения" после слов "в Уполномоченное управление" дополнить словами
"либо в МКУ МФЦ".
     1.27. Абзац   первый    пункта    3.5    раздела    3    "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования  к  порядку   их   выполнения"   после   слов   "специалист
Уполномоченного управления" дополнить  словами  "либо  специалист  МКУ
МФЦ".
     1.28. Пункт 3.6 раздела 3  "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "3.6. Специалист Уполномоченного управления  или  специалист  МКУ
МФЦ,  осуществляющий  прием  и  консультацию   граждан   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  принимает  на  личном   приеме
представляемый Заявителем в целях согласования переустройства и  (или)
перепланировки (в том числе самовольно произведенных) жилого помещения
полный  пакет  документов,  осуществляет  их  регистрацию  в   журнале
регистрации и выдает расписку (приложение N 3 к настоящему Регламенту)
в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и  даты  их
получения.".
     1.29. Пункт 3.12 раздела 3 "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "3.12. Решение о согласовании (приложения N 4, 5, 6 к  настоящему
Регламенту) или об отказе в согласовании (приложение N 8 к  настоящему
Регламенту)  переустройства  и  (или)  перепланировки  (в  том   числе
самовольно произведенных) жилого помещения  принимается  руководителем
Уполномоченного управления по результатам рассмотрения  представленных
документов не позднее  чем  через  45  дней  со  дня  представления  в
Уполномоченное управление документов,  обязанность  по  предоставлению
которых возложена на  Заявителя.  В  случае  представления  Заявителем
документов через МКУ МФЦ срок принятия решения о согласовании  или  об
отказе в согласовании исчисляется со  дня  передачи  МКУ  МФЦ  полного
пакета  документов,  необходимых  для   предоставления   муниципальной
услуги, в Уполномоченное управление.".
     1.30. Абзац   первый   пункта    3.13    раздела    3    "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
     "Уполномоченное управление не позднее чем через три  рабочих  дня
со дня принятия решения о согласовании или об  отказе  в  согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки  (в  том   числе   самовольно
произведенных)  жилого  помещения  выдает  Заявителю или направляет по 
указанному в  заявлении  адресу   документ,  подтверждающий   принятие  
такого  решения.  В   случае  представления заявления о переустройстве
и  (или)  перепланировке  жилого  помещения через  МКУ  МФЦ  документ,
подтверждающий принятие решения,  направляется в МКУ  МФЦ,  если  иной 
способ его получения не указан Заявителем.".
     1.31. Пункт 3.13 раздела 3 "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" дополнить абзацем следующего содержания:
     "В случае, если заявление о предоставлении  муниципальной  услуги
подается Заявителем в электронном виде и, соответственно, поступает на
электронный  адрес  Уполномоченного  управления,  результат   оказания
муниципальной услуги будет также получен Заявителем  в  Уполномоченном
управлении.".
     1.32. Пункт  4.1  раздела  4  "Формы  контроля   за   исполнением
Регламента" изложить в следующей редакции:
     "4.1. Текущий   контроль    за    соблюдением    и    исполнением
ответственными    специалистами    Уполномоченного    управления     и
специалистами  МКУ   МФЦ,   в   рамках   предоставленных   полномочий,
последовательности  действий,  определенных   настоящим   Регламентом,
осуществляется начальником Уполномоченного управления и  руководителем
МКУ МФЦ.".
     1.33. Пункт  4.2  раздела  4  "Формы  контроля   за   исполнением
Регламента"  после  слов  "Специалисты   Уполномоченного   управления"
дополнить словами "либо специалисты МКУ МФЦ".
     1.34. Пункт  4.4  раздела  4  "Формы  контроля   за   исполнением
Регламента" изложить в следующей редакции:
     "4.4. По результатам проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
дисциплинарной или административной ответственности в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.".
     1.35. Абзац первый пункта 5.1 раздела 5 "Досудебный (внесудебный)
порядок  обжалования  решений   и   действий   (бездействия)   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а  также  должностных  лиц  или
муниципальных служащих" заменить абзацами следующего содержания:
     "Жалоба на  действие  (бездействие)  специалиста  Уполномоченного
управления  или  на  решение,  принятое  Уполномоченным   управлением,
подается в вышестоящий  орган  -  Администрацию  города  Иванова  -  в
письменной форме на  бумажном  носителе  или  посредством  направления
электронного письма.
     Жалоба на действие (бездействие)  специалиста  МКУ  МФЦ  подается
непосредственно на  имя  директора  МКУ  МФЦ  в  письменной  форме  на
бумажном носителе или посредством направления электронного письма.".
     1.36. Абзац первый пункта 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный)
порядок  обжалования  решений   и   действий   (бездействия)   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а  также  должностных  лиц  или
муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
     "Обращение к  заместителю  главы  Администрации  города  Иванова,
курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено:".
     1.37. Абзац первый пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный)
порядок  обжалования  решений   и   действий   (бездействия)   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а  также  должностных  лиц  или
муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
     "Заявитель может обратиться с жалобой на  действие  (бездействие)
специалиста Уполномоченного управления либо специалиста  МКУ  МФЦ  или
решение,  принятое  Уполномоченным  управлением   при   предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:".
     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  сборнике  "Правовой
вестник города Иванова".


Глава Администрации города Иванова                       А.С.Кузьмичев

Информация по документу
Читайте также