Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 11.07.2013 № 1474

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 11.07.2013 г. №1474
                             г.Иваново

   О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся
                         в жилых помещениях",
       утвержденный постановлением Администрации города Иванова
                         от 29.06.2012 N 1511


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
распоряжением  Администрации  города  Иванова  от  15.07.2010   N 313р
"Об организации  работы  по  разработке  административных  регламентов
предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных  функций
в электронном виде", руководствуясь пунктом 20  части  1  статьи  50.1
Устава города Иванова, с целью  приведения  нормативных  актов  города
Иванова в соответствие с действующим  законодательством  Администрация
города Иванова п о с т а н о в л я е т:
   1. Внести изменения в административный регламент предоставления
                            муниципальной
услуги "Принятие на  учет  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях", утвержденный постановлением Администрации города  Иванова
от 29.06.2012 N 1511:
     1.1. Абзац первый пункта 1.5 раздела 1 "Общие положения" заменить
абзацем следующего содержания:
     "Заявление о принятии на учет граждан в  качестве  нуждающихся  в
жилых помещениях должно подаваться лично Заявителем непосредственно  в
орган,   предоставляющий   муниципальную   услугу,    либо    в    МКУ
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту -  МКУ  МФЦ)  в
соответствии  с  соглашением  о  взаимодействии  между   МКУ   МФЦ   и
Администрацией города Иванова.".
     1.2. Абзац четвертый  пункта  1.5  раздела  1  "Общие  положения"
заменить абзацем следующего содержания:
     "Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной
услуги в электронном виде на портале государственных  и  муниципальных
услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал).  Заявление
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и
необходимые   для   получения    муниципальной    услуги    документы,
предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего  Регламента,  предоставленные
Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
     - заявление   удостоверяется   простой    электронной    подписью
Заявителя;
     - доверенность,  подтверждающая  правомочие   на   обращение   за
получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется
усиленной   квалифицированной   электронной   подписью    правомочного
должностного лица организации,  а  доверенность,  выданная  физическим
лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
     - иные документы, прилагаемые к  заявлению  в  форме  электронных
образов  бумажных  документов  (сканированных  копий),  удостоверяются
электронной  подписью  в  соответствии  с  требованиями  Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012  N 634   "О видах
электронной подписи, использование которых допускается  при  обращении
за получением государственных и муниципальных услуг".".
     1.3. Пункт 1.5 раздела  1  "Общие  положения"  дополнить  абзацем
следующего содержания:
     "В случае, если заявление о предоставлении  муниципальной  услуги
подается Заявителем в электронном виде и, соответственно, поступает на
электронный адрес Управления, результат оказания муниципальной  услуги
будет также получен Заявителем в Управлении.
     Информацию  о  ходе  рассмотрения  заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги, направленного в электронном виде  через  Портал,
Заявитель может получить в  разделе  "Мониторинг  хода  предоставления
муниципальной услуги", размещенном на Портале.".
     1.4. Пункт 2.2 раздела 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
     "Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ.
     Место нахождения и почтовый адрес МКУ МФЦ:  153012,  г.  Иваново,
ул. Советская, д.  25,  телефон:  8(4932)  41-60-85,  32-74-29,  адрес
электронной почты: [email protected].".
     1.5. Пункт 2.4 раздела 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
     "Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся или об
отказе в принятии на учет  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях   должно   быть   принято   по   результатам   рассмотрения
соответствующего заявления и иных представленных документов в срок  не
позднее чем через 30 дней со дня представления документов, обязанность
по  предоставлению  которых   возложена   на   Заявителя.   В   случае
представления  Заявителем  документов  через  МКУ  МФЦ  срок  принятия
решения о принятии на учет граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях  исчисляется  со  дня  передачи  МКУ  МФЦ  полного   пакета
документов, необходимых для  предоставления  муниципальной  услуги,  в
Управление.".
     1.6. Пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     Жилищный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
     Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  25.06.2012
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых  допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
     Закон Ивановской области от 17.05.2006 N 50-ОЗ "О порядке ведения
учета   граждан   в   качестве   нуждающихся   в   жилых   помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким
гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории
Ивановской области";
     постановление Администрации города Иванова  от  19.02.2013  N 281
"Об утверждении  Перечня  муниципальных   услуг,   предоставляемых   в
муниципальном    образовании     городской     округ     Иваново     в
многофункциональном   центре    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг".".
     1.7. Абзац первый подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2  "Стандарт
предоставления  муниципальной  услуги"  заменить  абзацем   следующего
содержания:
     "Для получения решения о постановке на учет  граждан  в  качестве
нуждающихся в жилых помещениях Заявитель обращается в Управление или в
МКУ МФЦ и представляет следующие документы:".
     1.8. Подпункт  2.6.1.1  подпункта  2.6.1  пункта  2.6  раздела  2
"Стандарт  предоставления  муниципальной  услуги"  дополнить   абзацем
следующего содержания:
     "Если заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях подается Заявителем через МКУ МФЦ  и  вышеуказанные
документы не представлены  им  по  собственной  инициативе,  то  такие
документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае  полный
пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
передается из МКУ МФЦ  в  Управление  в  срок  не  позднее  следующего
рабочего дня после получения запрошенных документов.".
     1.9. Пункт 2.7 раздела 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.7. Основанием для отказа в приеме и  рассмотрении  документов,
необходимых  для   предоставления   муниципальной   услуги,   является
несоответствие  представленного  заявления  форме  приложения  N 1   к
настоящему  Регламенту,  наличие  в  них  подчисток   либо   приписок,
зачеркнутых  слов  и  иных   неоговоренных   исправлений,   исполнение
документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать содержание, а также  несоответствие
вида электронной подписи, использованной Заявителем для  удостоверения
заявления  и  приложенных  к  нему  документов  в  электронном   виде,
требованиям законодательства Российской Федерации.
     В  случае,  если  отказ  в  приеме  и  рассмотрении   документов,
подаваемых Заявителем в целях принятия  на  учет  граждан  в  качестве
нуждающихся в жилых помещениях, дается  специалистом  Управления  либо
специалистом МКУ МФЦ в ходе личного приема,  основания  такого  отказа
разъясняются Заявителю специалистом Управления либо  специалистом  МКУ
МФЦ в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный  ответ
не изготавливается).
     В случае,  если  основания  к  отказу  в  приеме  и  рассмотрении
документов  выявляются  в  ходе  рассмотрения  письменного   обращения
Заявителя, поступившего в приемную Управления в порядке, установленном
пунктом 2.11  настоящего  Регламента,  основания  отказа  разъясняются
Заявителю  в  письменном  ответе  Управления  в  сроки  и  в  порядке,
определенном в пункте 2.17 настоящего Регламента.".
     1.10. Пункт 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной
услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.11. Письменные   обращения   Заявителей    о    предоставлении
муниципальной услуги, поступившие в  Управление  либо  в  МКУ  МФЦ  до
15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 -
на следующий рабочий день.".
     1.11. Абзац второй пункта 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "Прием  Заявителей  для   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется специалистами Управления  либо  специалистами  МКУ  МФЦ
согласно графику приема граждан, указанному в пункте  2.15  настоящего
Регламента.".
     1.12. Пункт 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной
услуги" после слова "размещается" дополнить словами "на Портале,".
     1.13. После абзаца второго подпункта 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2
"Стандарт  предоставления   муниципальной   услуги"   добавить   абзац
следующего содержания:
     "- на стенде "Информация" по месту нахождения МКУ МФЦ по  адресу:
г. Иваново, ул. Советская, д. 25;".
     1.14. Абзац  пятый  подпункта  2.14.2  пункта  2.14   раздела   2
"Стандарт предоставления муниципальной услуги"  изложить  в  следующей
редакции:
     "1) график работы  специалистов  Управления  и  специалистов  МКУ
МФЦ;".
     1.15. Абзац первый пункта 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "Консультации по вопросам  предоставления  муниципальной  услуги,
принятие  заявлений  осуществляются  специалистами   Управления   либо
специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.".
     1.16. Пункт 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной
услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
     "График приема граждан специалистами МКУ  МФЦ  (г.  Иваново,  ул.
Советская, д. 25):
     понедельник, вторник 9.00-17.00
     среда 10.00-19.00
     четверг 9.00-14.00
     пятница, суббота 9.00-16.00".
     1.17. Абзац первый пункта 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "При обращении на личный прием к специалисту  Управления  либо  к
специалисту МКУ МФЦ гражданин представляет:".
     1.18. Пункты 2.17  и  2.18  раздела  2  "Стандарт  предоставления
муниципальной услуги" исключить.
     1.19. Дополнить раздел 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" пунктом следующего содержания:
     "2.17. Ответы на письменные обращения, связанные  с  разъяснением
процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются  почтой  в
адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с  момента  регистрации
таких  обращений,  либо  выдаются  на  руки  Заявителю  с  соблюдением
вышеуказанного срока.".
     1.20. Подпункт 1) пункта 1 раздела 3 "Состав,  последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку  их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "1) прием  и  регистрация  письменного  заявления  гражданина   о
принятии  на  учет  с  соответствующими  документами  (пункты  3.2-3.8
настоящего Регламента);
     - в случае, если  заявление  подписано  ЭЦП,  при  его  получении
осуществляется проверка подлинности ЭЦП Заявителя через единый  портал
государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru  и  регистрация
данного заявления  (если  подлинность  ЭЦП  подтверждена).  Подлинники
документов,  указанных   в   пункте   2.6.1   настоящего   Регламента,
обязанность по  предоставлению  которых  с  учетом  подпункта  2.6.1.1
возложена на Заявителя,  представляются  Заявителем  в  Уполномоченное
управление на личном приеме;"
     Абзац четвертый пункта 3.1 раздела 3 "Состав,  последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку  их
выполнения" исключить.
     1.21. Пункт 3.2 раздела 3  "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "Основанием  для  предоставления  муниципальной  услуги  является
обращение  Заявителя  в  Управление  либо  в  МКУ  МФЦ  с   комплектом
документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в
жилом помещении.".
     1.22. В пункте 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" слова "через Управление" дополнить словами "либо через МКУ
МФЦ".
     1.23. Пункт 3.4 раздела 3  "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "Перечень документов,  предоставляемых  Заявителем  в  Управление
либо в МКУ МФЦ в целях принятия на  учет  в  качестве  нуждающегося  в
жилом помещении, а также требования к  их  оформлению  определяются  в
соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.".
     1.24. В   пункте   3.5,   3.6,    3.8    раздела    3    "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования к порядку  их  выполнения"  слова  "специалист  Управления"
дополнить словами "либо специалист МКУ МФЦ".
     1.25. Абзац  первый  и  второй  пункта  3.7  раздела  3  "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования к порядку их выполнения" после слов "специалист Управления"
дополнить словами "либо  специалист  МКУ  МФЦ"  и  слова  "специалисту
Управления" дополнить словами "либо специалисту МКУ МФЦ".
     1.26. Из пунктов 3.7.1 и 3.7.2 исключить слово: "Уполномоченное".
     1.27. Абзац    третий    пункта    3.7.1    раздела    3."Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
     "В случае, если  заявление  было  подписано  ЭЦП  и  Заявитель  в
течение срока оказания услуги, установленного  настоящим  Регламентом,
не  представил  недостающие  документы,   специалист   Уполномоченного
управления направляет ему письменный ответ об отказе в  предоставлении
муниципальной услуги,  либо  аналогичный  ответ  в  виде  электронного
письма, подписанного ЭЦП начальника Управления."
     1.28. Абзац    первый    пункта    3.14    раздела     3."Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
     "Управление не позднее чем через 3 рабочих дня  со  дня  принятия
решения о принятии граждан на учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях или об отказе в принятии на такой учет выдает Заявителю или
направляет по указанному в заявлении адресу  документ,  подтверждающий
принятие такого решения. При поступлении  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги в электронном виде решение о принятии граждан  на
учет в качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях  или  об  отказе  в
принятии на такой учет направляется Заявителю через Портал.  В  случае
представления  заявления  о  принятии  граждан  на  учет  в   качестве
нуждающихся в жилых помещениях через МКУ МФЦ документ,  подтверждающий
принятие решения,  направляется  в  МКУ  МФЦ,  если  иной  способ  его
получения не указан Заявителем.".
     1.29. Пункты 3.15, 3.16, раздела 3 "Состав, последовательность  и
сроки выполнения административных процедур, требования  к  порядку  их
выполнения" после слов "специалист Управления" дополнить словами "либо
специалист МКУ МФЦ".
     1.30. Пункт  4.1  раздела  4  "Формы  контроля   за   исполнением
Регламента" изложить в следующей редакции:
     "4.1. Текущий   контроль    за    соблюдением    и    исполнением
ответственными специалистами Управления и  специалистами  МКУ  МФЦ,  в
рамках  предоставленных   полномочий,   последовательности   действий,
определенных   настоящим   Регламентом,   осуществляется   начальником
Управления и руководителем МКУ МФЦ.".
     1.31. Пункт  4.2  раздела  4  "Формы  контроля   за   исполнением
Регламента" после  слов  "Специалисты  Управления"  дополнить  словами
"либо специалисты МКУ МФЦ".
     1.32. Пункт  4.4  раздела  4  "Формы  контроля   за   исполнением
Регламента" изложить в следующей редакции:
     "4.4. По результатам проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
дисциплинарной или административной ответственности в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.".
     1.33. Абзац первый пункта 5.1 раздела 5 "Досудебный (внесудебный)
порядок  обжалования  решений   и   действий   (бездействия)   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а  также  должностных  лиц  или
муниципальных служащих" заменить абзацами следующего содержания:
     "Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления  или  на
решение,  принятое  Управлением,  подается  в  вышестоящий   орган   -
Администрацию города Иванова - в письменной форме на бумажном носителе
или посредством направления электронного письма.
     Жалоба на действие (бездействие)  специалиста  МКУ  МФЦ  подается
непосредственно на  имя  директора  МКУ  МФЦ  в  письменной  форме  на
бумажном носителе или посредством направления электронного письма.".
     1.34. Абзац первый пункта 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный)
порядок  обжалования  решений   и   действий   (бездействия)   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а  также  должностных  лиц  или
муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
     "Обращение к  заместителю  главы  Администрации  города  Иванова,
курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено:".
     1.35. Абзац первый пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный)
порядок  обжалования  решений   и   действий   (бездействия)   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а  также  должностных  лиц  или
муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
     "Заявитель может обратиться с жалобой на  действие  (бездействие)
специалиста Управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение,  принятое
Управлением при предоставлении муниципальной услуги,  в  том  числе  в
следующих случаях:".
     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  сборнике  "Правовой
вестник города Иванова".


Глава Администрации города Иванова                       А.С.Кузьмичев

Информация по документу
Читайте также