Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 10.12.2012 № 2811
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
10.12.2012 г. № 2811 г.
Иваново Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или
пожизненного наследуемого владения земельным
участком по заявлению правообладателя» (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от
28.01.2015 № 167) (В
редакции Постановлений администрации г. Иванова от
03.10.2013 № 2098; от
05.11.2013 № 2400; от
28.01.2015 № 167; от
22.03.2016 № 543; от
06.06.2016 № 1028; от
12.08.2016 № 1505; от
12.04.2017 № 487; от
04.10.2017 № 1331) В соответствии с
федеральными законами от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" и от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от
15.07.2010 № 313р "Об организации работы по разработке административных
регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных
функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1
Устава
города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых
муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить
прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного
наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя». (В редакции Постановления администрации г. Иванова от
28.01.2015 № 167) 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать
настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". Глава
Администрации города
Иванова
А.С.Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 10.12.2012 №
2811 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного)
пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по
заявлению правообладателя» (В редакции
Постановления администрации г. Иваново от
28.01.2015 № 167; от
22.03.2016 № 543; от
06.06.2016 № 1028; от
12.08.2016 № 1505; от
12.04.2017 № 487; от
04.10.2017 № 1331) 1. Общие
положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.2. Цель разработки Регламента - реализация права физических и юридических лиц
на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения
таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях,
создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение
административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов
власти. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц. 1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические и юридические лица, которым земельные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, заинтересованные в прекращении указанного права в порядке статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом, - «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предоставляется
Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по
управлению имуществом (далее - Комитет). Административные действия выполняются
муниципальными служащими График приема: консультации по оказанию муниципальной
услуги: понедельник – с 13.00 до 16.00, четверг – с 8.40 до 12.00; прием
заявлений: четверг – с 8.40 до 12.00 (В редакции
Постановлений администрации г. Иванова от
06.06.2016 № 1028; от
04.10.2017 № 1331) Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов:153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4. Адрес электронной почты: gkui@mail.ru. Участником
предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение
«Многофункциональный центр предоставления государственных Место
нахождения и почтовый адрес трех офисов МФЦ: - отдел приема и выдачи документов
«Центральный»: г. Иваново, ул. Советская, д 25; С графиком работы отделов многофункционального центра
можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра
curg.ivanovo.ru или по телефону 2.3. Получателями услуги являются физические или юридические лица 2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является оформление документа о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.5.
Срок предоставления муниципальной услуги
составляет один месяц. В
случае подачи Заявителем документов через многофункциональный центр срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи
многофункциональным центром полного пакета документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги, в Комитет. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно - правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Земельным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Уставом города Иванова; - постановлением Главы города Иванова от 04.11.2002 № 979 «О порядке оформления документов на земельные участки на территории города Иванова»; - Положением об Ивановском городском комитете по управлению имуществом, утвержденным решением Ивановской городской Думы от 26.04.2006 № 132. 2.7. Муниципальная услуга предоставляется на
основании поступившего в Комитет письменного заявления, поданного через
многофункциональный центр, на приеме или направленного по почте, или заявления,
поданного в электронном форме через единый портал и (или) региональный порталы
государственных и муниципальных услуг, по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www. pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы). Рекомендуемая форма заявления приведена в
приложении к настоящему Регламенту. Заявитель
может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений 2.8. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги. 2.9. Для получения муниципальной услуги Заявителю необходимо представить следующие документы: 2.9.1. Заявление правообладателя земельного участка о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком. 2.9.2. Копию документа, удостоверяющего
личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя
физического или юридического лица. 2.9.3. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя. 2.9.4. Документ, подтверждающий согласие органа,
создавшего юридическое лицо, 2.9.5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права
на земельный участок 2.10. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе предоставлять вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок нижеперечисленные документы, при этом указанные документы не могут быть затребованы у Заявителя: 2.10.1. Копию
свидетельства о государственной регистрации физического лица 2.10.2. Выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.04.2017 № 487) 2.10.3. (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 12.04.2017 № 487). 2.11. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги: 2.11.1. Не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента. 2.11.2. Представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике. 2.11.3. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. 2.11.4. Текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом. 2.11.5. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо. 2.11.6. Письменное обращение или запрос анонимного характера. 2.11.7. Заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо не подтверждена ее подлинность. 2.12. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги: 2.12.1. Основания,
перечисленные в пункте 2.11 настоящего Регламента. 2.12.2. Наличие противоречий в представленных документах. 2.12.3. Распоряжение земельным участком не относится к компетенции Администрации города Иванова. 2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. 2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете либо в многофункциональном центре в порядке и сроки, указанные в пунктах 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Регламента. 2.16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги. Прием Заявителя для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета либо специалистами многофункционального центра согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента. Рабочее место специалиста Комитета оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги
предусматривается размещение места для ожидания, оборудованное стульями и
информационным стендом. Места для
заполнения заявлений (и иных документов) расположены в помещении, На информационном стенде, расположенном рядом со входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация: - образцы заполнения заявлений; - перечень документов для получения муниципальной услуги. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются: 1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; 2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; 3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; 4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга; 6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 7) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 8) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. (Дополнен - Постановление
администрации г. Иванова от
06.06.2016 № 1028) 2.17. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: - посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Иванова; - путем размещения на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru; - на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга; - - в Комитете: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 4, с использованием средств телефонной связи: (4932) 32-64-81; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.04.2017 № 487) - (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 12.04.2017 № 487); - в отделах приема и выдачи документов многофункционального центра: г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А, с использованием средств телефонной связи: телефоны: 8(4932) 30-03-20, 8(4932) 41-60-85. На официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет размещается следующая информация: - наименование и процедура предоставления муниципальной услуги; - место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета; - образцы заявлений; - извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги; - полный текст Регламента. Информирование Заявителя (Заявителей) о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги». При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать: - сведения о порядке получения муниципальной услуги; - адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю. Информирование Заявителя (Заявителей) устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди – 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Комитет обращения Заявителя (Заявителей) о процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответы на письменные обращения, связанные с
разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой
в адрес Заявителя 2.18.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.18.1.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - простота и
ясность изложения информационных документов; - наличие
различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - короткое
время ожидания услуги; - удобный
график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное
территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление
муниципальной услуги. 2.18.2.
Показателями качества муниципальной услуги являются: - точность
исполнения муниципальной услуги; -
профессиональная подготовка специалистов Комитета; - высокая
культура обслуживания Заявителей; - строгое
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru. 2.19.1. Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. 2.19.2. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». 2.19.3. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации. 2.19.4. В случае, если
документы, прилагаемые к заявлению о
получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной
подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо
подлинность данной подписи не подтверждена, данные документы считаются не
приложенными к заявлению. 2.20. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональном центре. В
целях организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре осуществляются следующие полномочия: -
консультирование Заявителей по процедуре получения муниципальной услуги; - представление интересов Заявителя при
взаимодействии с Комитетом; - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов – 10 дней; - принятие решения о прекращении (отказ в прекращении) права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком – 16 дней; - выдача Заявителю документа о прекращении права постоянного
(бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным
участком либо отказа - обращение в орган регистрации прав, для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком - недельный срок со дня принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в ЕГРН; (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 12.04.2017 № 487) - направление сообщения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости - недельный срок со дня принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, если право на земельный участок не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги 3.2.1. Прием Заявителя (Заявителей) ведется согласно графику, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 04.10.2017 № 1331) Заявитель или его представитель представляет в
Комитет либо в многофункциональный центр заявление о прекращении права
постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения
земельным участком. Рекомендуемая форма
заявления приведена в приложении к настоящему Регламенту. Специалист Комитета либо специалист многофункционального центра, осуществляющий прием, выполняет следующие административные действия: а) дает устные консультации на поставленные вопросы; б) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета предлагает Заявителю направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое время для консультации; в) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему запрос, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента; д) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Регламента. 3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист
Комитета либо специалист многофункционального центра письменно информирует
Заявителя 3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете либо в многофункциональном центре: поступившее до 15.00 - в день поступления; поступившее позднее 15.00 – на следующий рабочий день. 3.2.4. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Комитета в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 – в рабочий день Комитета, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в многофункциональный центр, направляется для рассмотрения в Комитет на следующий день после его регистрации. 3.2.5. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Комитета выполняет следующие административные действия: а) проверяет,
подписано ли заявление о получении
муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в
соответствии с требованиями действующего законодательства; б) проверяет
подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный
федеральный информационный ресурс; в) в случае, если заявление о
получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист
Комитета направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11
настоящего Регламента; г) в случае, если
заявление о получении муниципальной
услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются,
регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.4 настоящего Регламента,
и передаются для работы специалисту Комитета, уполномоченному на рассмотрение
документов. 3.3. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов. 3.3.1. Руководитель структурного подразделения Комитета в течение 1
рабочего дня 3.3.2. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов. 3.3.3. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Комитета в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием в Комитет не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен не полный комплект документов, специалист Комитета вместе с уведомлением о явке на личный прием в Комитет информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах. Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней после направления уведомления, специалист Комитета направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Регламента. 3.3.4. Если Заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Комитета направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений. 3.3.5. В случае, если в порядке межведомственного взаимодействия получена
информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих
сведений, 3.4. Принятие решения о прекращении (отказ в прекращении) права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком. 3.4.1. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги
сведений Регламента,
специалист Комитета осуществляет подготовку проекта постановления
(распоряжения) о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования 3.4.2. При наличии оснований, установленных пунктом 2.12 настоящего
Регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист
Комитета готовит письменное уведомление в адрес Заявителя с обоснованием причин
отказа 3.5.
Выдача Заявителю документа о прекращении права постоянного (бессрочного)
пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком либо
отказа 3.5.1. Выдача документа о прекращении права постоянного (бессрочного)
пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком либо
отказа 3.5.2. В случае указания в заявлении необходимости получения
муниципальной услуги по почте не позднее 3 рабочих дней с момента подготовки
документов 4.
Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Комитета и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета и руководителем многофункционального центра. 4.2. Специалисты Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Специалисты многофункционального центра несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; - отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; - затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Комитета, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц В случае обжалования решений председателя Комитета либо руководителя многофункционального центра жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Комитета, многофункционального центра, и рассматривается ими. 5.3. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6; - в электронной форме на имя председателя Комитета: gkui@mail.ru; - на личном приеме в соответствии с графиком: первая среда месяца – с 10.00 до 12.00; третья среда месяца – с 13.00 до 16.00, телефон для предварительной записи 41-23-08. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующим работу Комитета, может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6; - на сайт администрации города; - на личном приеме в соответствии с графиком: второй вторник каждого
месяца: Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; - электронной почтой: curg.ivanovo.ru. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра, может быть осуществлено: - в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; - на сайт администрации города; - на личном приеме в соответствии с графиком: третий четверг месяца - с 10.00 до 12.00, по предварительной записи по телефону 59-46-81. 5.4. Жалоба должна содержать: 5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. 5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю. 5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.4.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том
числе при наличии вступившего 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной
форме и по желанию Заявителя 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом. 5.10. В случае если текст жалобы не поддается
прочтению, ответ на такую жалобуне дается, о чем в течение семи дней со дня
регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его
фамилия (наименование организации) и почтовый
адрес поддаются прочтению. (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от
12.08.2016 № 1505) Приложение к Регламенту Образец заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком Главе города Иванова
Для физического лица от
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя) ___________________________________________________ (место
регистрации заявителя с указанием индекса; место жительства заявителя с
указанием индекса (в случае если заявитель проживает не по месту регистрации) ______________________________________________________________________________________________________ (паспортные
данные, контактный телефон, адрес
электронной почты) Для юридического лица от
_________________________________________________ (организационно-правовая
форма юридического лица и его полное официальное наименование, ИНН, ОГРН) ___________________________________________________ (обратный
почтовый адрес заявителя с указанием индекса) ___________________________________________________ (контактный
телефон, адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу прекратить право постоянного (бессрочного) пользования (пожизненного наследуемого владения) земельным участком с кадастровым номером _____________________, расположенным: город Иваново, улица _______________________, дом __________, предоставленного на основании _____________________________________. Список
прилагаемых документов (документы перечисляются и указывается количество листов
в них). К
заявлениям от физических лиц прикладываются копии документов личного
хранения. К заявлениям
юридических лиц, указанных
в статье 39.9 Земельного кодекса РФ
(государственных, муниципальных учреждений
и предприятий, центров
исторического наследия президентов Российской
Федерации, прекративших исполнение своих
полномочий, а также
органов местного самоуправления),
должен быть приложен
документ, подтверждающий согласие
органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего
от имени
учредителя органа на
отказ от права постоянного (бессрочного)пользования земельным участком. Для физического лица «__»__________ 20__ г. _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) Для юридического лица
«__»________ 20__ г.
Руководитель ______________
_________ __________________
(наименование юр. лица) (подпись)
(расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|