Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 27.06.2008 № 169-п

Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 04.06.2015 № 242-п


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.06.2008 № 169 - п
г. Иваново
 

О Порядке формирования, реализации и мониторинга исполнения
областной адресной инвестиционной программы

(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области
от 25.11.2009 г. N 327-п; от 03.03.2010 г. N 55-п;
от 23.03.2010 г. N 70-п; от 20.05.2010 г. N 152-п;
от 23.09.2010 г. N 334-п; от 27.01.2011 г. N 9-п;
от 28.05.2013 г. N 188-п; от 03.09.2013 г. N 358-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, реализации и мониторинга исполнения областной адресной инвестиционной программы (прилагается).

2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Ивановской области от 07.06.2007 № 140-п «О порядках разработки, рассмотрения и реализации областных целевых, адресной инвестиционной программ и участия Ивановской области в федеральных программах», за исключением раздела IV «Финансирование областной адресной инвестиционной программы» Порядка формирования и финансирования перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы Ивановской области, который остается в силе и действует до 31.12.2008.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Соколова Н.Н.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Ивановской области «О бюджетном процессе в Ивановской области» и применяется для формирования, реализации и мониторинга исполнения областной адресной инвестиционной программы на 2009 год и последующие годы.

 

Исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области                                                                           И.Е. ГЛАДКОВ
 

Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 27.06.2008 № 169-п

П О Р Я Д О К
формирования, реализации и мониторинга исполнения областной адресной
инвестиционной программы
 
 
1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет действия исполнительных органов государственной власти Ивановской области по формированию, реализации и мониторингу исполнения областной адресной инвестиционной программы, требования к форме представления и утверждения областной адресной инвестиционной программы.

1.1. В областную адресную инвестиционную программу (далее ОАИП) включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Ивановской области (далее - объекты капитального строительства), включенные в государственные программы Ивановской области. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

1.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

1.3. Объекты капитального строительства негосударственных организаций, осуществление инвестиций в которые осуществляется при поддержке Ивановской области, включаются в ОАИП при условии возникновения права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц.

1.4. ОАИП утверждается на очередной финансовый год и плановый период нормативным правовым актом Правительства Ивановской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

ОАИП утверждается ежегодно. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 25.11.2009 г. N 327-п)

1.5. В случаях, установленных настоящим Порядком, в ОАИП вносятся изменения, обеспечивающие ее актуализацию и соответствие плановым (утвержденным) бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций. (Дополнен - Постановление Правительства Ивановской области от 25.11.2009 г. N 327-п)

2. Формирование областной адресной инвестиционной программы, внесение изменений и дополнений в областную адресную инвестиционную программу

2.1. ОАИП формируется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области по формам, в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.

2.2. Государственные заказчики и ИОГВ (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 г. N 188-п) в сроки, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области, устанавливающим порядок подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, в который планируется предоставление бюджетных инвестиций в очередном финансовом году и плановом периоде:

- наименование объекта капитального строительства;

- государственный заказчик объекта капитального строительства или ИОГВ и автономное или бюджетное учреждение (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 г. N 188-п);

- юридическое лицо, не являющееся государственным учреждением или государственным унитарным предприятием, которому предоставляются бюджетные инвестиции;

- реквизиты правового акта, предусматривающего осуществление инвестиций в объект капитального строительства;

- наименование государственной программы Ивановской области, подпрограммы государственной программы Ивановской области, в которую включен объект капитального строительства (при наличии); (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

- период, в течение которого планируется осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства;

- плановый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, в т.ч. по годам осуществления инвестиций, с выделением бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета;

- фактически осуществленный объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства на 1 число текущего года.

2.3. На основании информации, представленной государственными заказчиками и ИОГВ (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 г. N 188-п), Департамент строительства и архитектуры Ивановской области формирует проект ОАИП и направляет его на рассмотрение в Правительство Ивановской области.

2.4. Рассмотрение и утверждение ОАИП осуществляется в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения нормативных правовых актов Правительства Ивановской области.

2.5. В течение финансового года в ОАИП могут вноситься изменения и дополнения.

Внесение изменений и дополнений в ОАИП осуществляется в следующих случаях:

- при внесении изменений в государственные (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п) программы Ивановской области, предусматривающих изменение объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ОАИП, исключение из программ отдельных объектов капитального строительства либо включение в программы новых объектов капитального строительства;

- при внесении (Исключен - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)изменений и дополнений, касающихся изменения объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ОАИП, либо прекращение финансирования отдельных объектов капитального строительства;

- (Исключен - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

Внесение изменений и дополнений в ОАИП осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.

3. Реализация областной адресной инвестиционной программы

3.1. Государственные заказчики и ИОГВ (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 г. N 188-п) обеспечивают реализацию инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП.

3.2. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать часть своих функций заказчикам-застройщикам.

(Исключен - Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 г. N 188-п)

3.3. Отбор исполнителей работ (услуг) в целях осуществления инвестиционных проектов по объектам, включенным в ОАИП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.4. В государственном контракте на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд на весь период строительства по объекту капитального строительства, включенному в перечень ОАИП, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Ивановской области и не установлено Правительством Ивановской области.

3.5. Государственным заказчикам в конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении государственных заказов на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется полностью или частично за счет средств областного бюджета, предусматривать:

- начальную (максимальную) цену государственного контракта с учетом средств на прохождение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также проверки сметной стоимости;

- окончательную приемку выполненных работ по разработке проектной документации и проведенных инженерных изысканий при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта. (Дополнен - Постановление Правительства Ивановской области от 27.01.2011 г. N 9-п)

4. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в ОАИП
(кроме объектов дорожного хозяйства)

4.1. Государственные заказчики для открытия финансирования по каждому объекту капитального строительства представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующие документы:

- договор, заключенный государственным заказчиком, о передаче функций заказчику-застройщику;

- титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, а также внутрипостроечные титульные списки;

- государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Ивановской области на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты, даты и номера протокола о результатах размещения заказов;

     - календарный план работ;
     - документ об утверждении проектной документации;
     - договор долевого участия в строительстве (при наличии);
     - сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

- заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.

Кроме того, ежегодно в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области представляются:

- первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом;

- дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год.

В случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета государственными заказчиками представляется указанный перечень документов с учетом всего объема предполагаемого финансирования.

4.2. Юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляют в Департамент финансов Ивановской области договоры между Департаментом финансов Ивановской области, Департаментом управления имуществом Ивановской области и указанными организациями об участии Ивановской области в их уставном капитале.

4.3. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области после получения и рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, от государственных заказчиков принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета.

Один экземпляр приказа направляется в Департамент финансов Ивановской области, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое исполнение областного бюджета в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

4.4. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется Департаментом финансов Ивановской области в соответствии с кассовым планом на текущий финансовый год, в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки распорядителя средств областного бюджета.

Заявка на авансовые платежи представляется распорядителем средств областного бюджета до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.

Заявка на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляется до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.

Заявки подлежат согласованию Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, за исключением заявок на выделение бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям. Государственные заказчики для получения согласования заявки на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом.

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области согласовывает заявки в виде произведенной записи «Согласовано» и подписи руководителя.

4.5. Выделение бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Ивановской области осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Ивановской области.

4.6. Департамент финансов Ивановской области перечисляет бюджетные средства государственным заказчикам и ИОГВ на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства.

4.7. Управление Федерального казначейства по Ивановской области осуществляет перечисление средств с лицевых счетов государственных заказчиков на основании отметки «Проверено», проставленной Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области в платежном документе государственного заказчика. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 г. N 188-п)

5. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в ОАИП (в части объектов
дорожного хозяйства)

5.1. Под объектами дорожного хозяйства в настоящем Порядке понимаются автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области с расположенными на них искусственными сооружениями.

5.2. Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.09.2010 г. N 334-п) после оформления документов, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка, принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов (в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета).

Один экземпляр приказа направляется в Департамент финансов Ивановской области, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения областного бюджета в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

5.3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (в части объектов дорожного хозяйства) осуществляется Департаментом финансов Ивановской области в соответствии с кассовым планом на текущий финансовый год в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.09.2010 г. N 334-п) на финансирование строек и объектов.

Заявка на авансовые платежи представляется Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.09.2010 г. N 334-п) в Департамент финансов Ивановской области до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.

Заявка на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляется Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области, (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.09.2010 г. N 334-п) до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции. Заявка оформляется на основании первичных учетных документов о стоимости и объемах выполненных работ (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 г. N 188-п), акта сдачи-приемки выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом.

5.4. Департамент финансов Ивановской области доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования на лицевой счет, открытый Департаменту дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области, (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.09.2010 г. N 334-п) в органе Федерального казначейства.

5.5. Перечисление средств с лицевого счета Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.09.2010 г. N 334-п) осуществляется на основании платежного документа Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.09.2010 г. N 334-п) с отметкой «Проверено», проставленной уполномоченным лицом Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.09.2010 г. N 334-п).

Платежный документ с отметкой Департамента дорожного хозяйства Ивановской области, а в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Ивановской области, - Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.09.2010 г. N 334-п) представляется в обслуживающий его орган Федерального казначейства на бумажном носителе или в виде скан-копии произвольным документом, посредством прикладного программного обеспечения «Системы электронного документооборота». (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.03.2010 г. N 70-п)

6. Мониторинг исполнения областной адресной инвестиционной программы
 

6.1. Система мониторинга исполнения ОАИП включает в себя:

- текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП;

     - квартальный мониторинг хода исполнения ОАИП;
     - годовую отчетность об исполнении ОАИП за отчетный год;

- ежегодную оценку бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП.

6.2. Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, направлен на обеспечение своевременной корректировки инвестиционных проектов и (или) своевременного приостановления бюджетных инвестиций в отдельные объекты капитального строительства.

Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется государственными заказчиками и ИОГВ (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 г. N 188-п).

Инвестиционный проект подлежит досрочному прекращению при наступлении условий, при которых бюджетные инвестиции в объект капитального строительства становятся нецелесообразными, в том числе:

- прекращение деятельности по реализации инвестиционного проекта юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, указанными в п. 3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие реализации инвестиционного проекта полномочиям органов государственной власти Ивановской области;

- несоответствие реализации инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического развития Ивановской области.

При наступлении условий досрочного прекращения инвестиционного проекта государственный заказчик в течение не более 10 дней уведомляет об этом Департамент финансов Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и в течение 1 месяца обеспечивает внесение изменений в государственные программы Ивановской области. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

Инвестиционный проект подлежит корректировке при наступлении условий, делающих невозможной реализацию инвестиционного проекта в утвержденных параметрах, в том числе:

- отклонение общей плановой стоимости реализации инвестиционного проекта от суммы, утвержденной в ОАИП (по результатам разработки проектной документации, выполнения отдельных работ и т.д.);

- расторжение государственного контракта с исполнителем работ по капитальному строительству, задержка выполнения работ по капитальному строительству (в т.ч. отдельных этапов) более чем на 6 месяцев;

- изменение параметров софинансирования объекта капитального строительства за счет средств федерального бюджета (изменение доли, объема софинансирования);

- финансирование инвестиционного проекта в отчетном периоде менее чем на 50 процентов от планового значения.

При наступлении условий для корректировки инвестиционного проекта государственный заказчик в течение не более 10 дней уведомляет об этом Департамент финансов Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и в течение 2 месяцев обеспечивает корректировку инвестиционного проекта с внесением изменений в соответствующие государственные программы Ивановской области. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

6.3. Квартальный мониторинг хода исполнения ОАИП осуществляется с целью получения оперативной информации о выполнении работ (оказании услуг) в отношении объектов капитального строительства, включенных в ОАИП.

Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, представляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отчеты о ходе реализации ОАИП.

6.4. Годовой отчет о реализации ОАИП в прошедшем году формируется для целей подготовки годовой бюджетной отчетности, оценки исполнения годовых планов по финансированию и реализации отдельных инвестиционных проектов.

Годовой отчет о реализации ОАИП в прошедшем году формируется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области и после согласования с Департаментом финансов Ивановской области представляется в Правительство Ивановской области не позднее 1 марта каждого года. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 23.03.2010 г. N 70-п)

6.5. Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется с целью информирования общественности о реализуемых за счет областного бюджета инвестиционных проектах и их эффективности.

Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в срок до 1 апреля каждого года, в соответствии с методикой, установленной Приложением 1 к настоящему Порядку.

Показатели для проведения ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, в срок до 1 марта представляются государственными заказчиками и ИОГВ (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 28.05.2013 г. N 188-п) в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.

Результаты ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в ОАИП, подлежат размещению в сети Интернет в соответствии с формой, установленной Приложением 3 к настоящему Порядку.

Приложение 1 к Порядку

  Формы представления областной адресной инвестиционной программы
Форма 1
--------------------------------------------------------------------------------------------------
|№   |Объект       |Государственный|Государствен |Период   |Плановый    |Плановый   |В т.ч. за   |
|п/п |капитального |  заказчик     |ная          |осуществ-|срок ввода  |объем      |счет средств|
|    |строительства|   /ИОГВ       |программа,   |ления    |объекта в   |бюджетных  |федерального|
|    |             |               |подпрограмма |инвести- |эксплуатацию|инвестиций,|бюджета,    |
|    |             |               |             |ций      |            |тыс.руб.   |тыс.руб.    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1  |      2      |        3      |       4     |    5    |     6      |      7    |      8     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------
|    |             |               |             |         |            |           |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------

(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 03.03.2010 г. N 55-п; от 28.05.2013 г. N 188-п; от 03.09.2013 г. N 358-п)

                                                             Форма 2
+---+------------------------------------------------+-------------------+-------------------+-------------------------------+
| № |       Объект капитального строительства        |    Фактически     |  Плановый объем   |   В т.ч. плановые бюджетные   |
|   |                                                |  осуществленные   |     бюджетных     |      инвестиции по годам      |
|   |                                                |   инвестиции на   |    инвестиций,    |     реализации, тыс. руб.     |
|   |                                                | начало года, тыс. | всего, тыс. руб.  |                               |
|   |                                                |       руб.        |                   |                               |
+---+------------------------------------------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+----------+
|   |                                                |                   |                   |   + год   | + год  |  + год   |
+---+------------------------------------------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+----------+
| 1 |                       2                        |         3         |         4         |     5     |   6    |    7     |
+---+------------------------------------------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+----------+
|   | Объект №1, итого,                              |                   |                   |           |        |          |
|   | в т.ч.:                                        |                   |                   |           |        |          |
+---+------------------------------------------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+----------+
|   | - бюджетные инвестиции за счет средств         |                   |                   |           |        |          |
|   | областного бюджета                             |                   |                   |           |        |          |
|   | - бюджетные инвестиции за счет средств         |                   |                   |           |        |          |
|   | федерального бюджета                           |                   |                   |           |        |          |
+---+------------------------------------------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+----------+
|   | Объект №+, итого,                              |                   |                   |           |        |          |
|   | в т.ч.:                                        |                   |                   |           |        |          |
+---+------------------------------------------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+----------+
|   | - бюджетные инвестиции за счет средств         |                   |                   |           |        |          |
|   | областного бюджета                             |                   |                   |           |        |          |
|   | - бюджетные инвестиции за счет средств         |                   |                   |           |        |          |
|   | федерального бюджета                           |                   |                   |           |        |          |
+---+------------------------------------------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+----------+
|   | ВСЕГО                                          |                   |                   |           |        |          |
+---+------------------------------------------------+-------------------+-------------------+-----------+--------+----------+
 

Приложение 2 к Порядку

                          М Е Т О Д И К А
оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов
 

1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется как отношение годового бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта к сумме бюджетных инвестиций в соответствующий объект капитального строительства:

, где

БЭi - бюджетная эффективность i-го инвестиционного проекта;

БЭФi - годовой бюджетный эффект от реализации i-го инвестиционного проекта;

Инвi - общий объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства по i-му инвестиционному проекту.

Годовой бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта определяется по формуле: , где

БЭФi - годовой бюджетный эффект от реализации i-го инвестиционного проекта; Дохi - расчетный годовой прирост налоговых и иных поступлений в областной бюджет в связи с реализацией i-го инвестиционного проекта (для года, следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта);

Эконi - объем экономии расходов областного бюджета в расчете на один финансовый год, который может быть получен в связи с реализацией i-го инвестиционного проекта (для года, следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта);

ЭРi - объем ежегодных эксплуатационных расходов областного бюджета, возникающих по завершению i-го инвестиционного проекта (для года, следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта).

2. Бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов, включенных в ОАИП, определяется по формуле:

, где

БЭ - бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов;

БЭi - бюджетная эффективность i-го инвестиционного проекта;

Инвi - общий объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства по i-му инвестиционному проекту.

3. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется как совокупность позитивных социально-экономических изменений (социальных эффектов), возникновение которых прогнозируется в связи с реализацией инвестиционного проекта.

В качестве социальных эффектов, учитываемых для оценки социальной эффективности инвестиционного проекта, используются:

- увеличение объема, повышение доступности и качества государственных услуг Ивановской области;

- решение (полное или частичное) комплексных социально-экономических проблем Ивановской области;

- повышение эффективности деятельности органов государственной власти Ивановской области;

     - создание новых рабочих мест в экономике Ивановской области;
     - снижение негативного воздействия на окружающую среду;
     - повышение безопасности производства, улучшение условий труда;

- иные направления позитивных социально-экономических изменений.

Социальные эффекты инвестиционного проекта характеризуются количественными показателями либо качественной характеристикой результата, достигаемого в ходе реализации проекта. (Дополнен Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

3.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

3.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

3.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

3.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

3.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

3.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 г. N 358-п)

 

Приложение 3 к Порядку

Форма результатов ежегодной оценки социальной и бюджетной
эффективности реализуемых инвестиционных проектов

+----+-------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+
| №  | Объект            | Плановый срок  | Плановый     | Бюджетная      | Социальная      |
|    | капитального      | ввода в        | объем        | эффектив-ность | эффектив-ность  |
|    | строительства     | эксплуатацию   | бюджетных    |                |                 |
|    |                   |                | инвестиций,  |                |                 |
|    |                   |                | тыс. руб.    |                |                 |
+----+-------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+
| 1  |         2         |       3        |      4       |       5        |        6        |
+----+-------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+
|    |                   |                |              |                |                 |
+----+-------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+
|    |                   |                |              |                |                 |
+----+-------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+
|    | Итого             | х              |              |                | х               |
+----+-------------------+----------------+--------------+----------------+-----------------+
 

 

 


Информация по документу
Читайте также