Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 04.06.2015 № 242-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 04.06.2015 № 242-п П О Р Я Д О К осуществления капитальных вложений в
объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Ивановской
области, и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Ивановской области 1. Общие положения 1.1.
Настоящий
Порядок определяет: а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств областного
бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства,
находящиеся в собственности Ивановской области, и приобретение объектов
недвижимого имущества в собственность Ивановской области (далее соответственно
– бюджетные инвестиции, объекты капитального строительства, объекты недвижимого
имущества, объекты); б) условия передачи исполнительными органами государственной власти
Ивановской области – главными распорядителями средств областного бюджета (далее
– государственные органы – главные распорядители бюджетных средств)
государственным бюджетным учреждениям Ивановской области или государственным
автономным учреждениям Ивановской области, государственным унитарным
предприятиям Ивановской области (далее соответственно – организации) полномочий
государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ивановской
области государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении
бюджетных инвестиций (за исключением полномочий, связанных с введением в
эксплуатацию объектов государственной собственности); в) порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и
приобретение объектов недвижимого имущества (далее – субсидии). 1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий
осуществляются в рамках государственных программ Ивановской области (далее –
государственные программы). 1.3. При осуществлении бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий не
допускается: а) предоставление субсидий в отношении объектов капитального
строительства, объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 2 статьи
78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства, объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о
предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации. 1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен
соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на
соответствующие цели государственной программой. 1.5. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным
контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения
объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается
при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого
для составления кассового плана исполнения областного бюджета. 1.6. Капитальные вложения в
объекты осуществляются с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся
на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда
организаций, основанных на праве хозяйственного ведения. 2.
Осуществление бюджетных инвестиций 2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании государственных контрактов,
заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, технического перевооружения) и приобретения объектов: а) государственными органами – главными распорядителями бюджетных
средств; б) организациями, которым государственные органы – главные распорядители
бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права
собственника имущества организаций, передали в соответствии с настоящим
Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению
от имени Ивановской области от лица указанных органов государственных
контрактов. 2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах
лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному органу – главному
распорядителю бюджетных средств, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств,
предусмотренных государственными программами, на срок, превышающий срок
действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств. 2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом
«б» пункта 2.1 настоящего Порядка
государственными органами – главными распорядителями бюджетных средств
заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного
заказчика по заключению и исполнению от имени Ивановской области
государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением
полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объекта капитального
строительства) (далее – соглашение о передаче полномочий; организации, которым
переданы полномочия государственного заказчика). 2.4. Соглашение о
передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и
должно содержать в том числе: а) цель осуществления
бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества,
рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального
строительства (сметной или предполагаемой (предельной)) либо стоимости
приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих государственной
программе, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего
объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований,
предусмотренного государственному органу – главному распорядителю бюджетных
средств, соответствующего государственной программе; б) положения,
устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от
имени Ивановской области государственных контрактов от лица государственных
органов – главных распорядителей бюджетных средств; в) ответственность
организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий; г) положения,
устанавливающие право государственного органа – главного распорядителя
бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий,
установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; д) положения,
устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета,
составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу –
главному распорядителю бюджетных средств в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации. 2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на
открытых в органах Федерального казначейства по Ивановской области лицевых
счетах: а) государственного органа – главного распорядителя бюджетных средств, в
случае заключения им государственного контракта; б) организации, для учета операций по переданным полномочиям
государственного органа – главного распорядителя бюджетных средств – в случае
заключения от имени Ивановской области государственных контрактов организациями
от лица государственных органов – главных распорядителей бюджетных средств. 2.6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (за
исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, являющиеся
объектами дорожного хозяйства) осуществляются в соответствии с пунктами 2.7 –
2.12 настоящего Порядка. 2.7. Государственные органы – главные распорядители бюджетных средств, в
случае заключения ими государственного контракта, по каждому объекту капитального
строительства представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской
области следующие документы: государственный
контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд
Ивановской области на весь период строительства с указанием сроков и стоимости
подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты; титульные
списки вновь начинаемых и переходящих строек, а также внутрипостроечные
титульные списки; протокол
контрактной цены (приложение к государственному контракту); календарный
план работ (приложение к государственному контракту); документ об
утверждении проектной документации в соответствии с законодательством; договор
долевого участия в строительстве (при наличии); утвержденный
сводный сметный расчет стоимости строительства объекта капитального
строительства; положительное
заключение государственной экспертизы проектной документации; положительное
заключение о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного
проекта. Кроме того, в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области
представляются: первичные
учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (оказанных услуг), а
также документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат по объекту
капитального строительства; акт сверки
расчетов по переходящим объектам капитального строительства на текущий год. 2.8.
Организации, которым переданы полномочия государственного заказчика, по каждому
объекту капитального строительства представляют в Департамент строительства и
архитектуры Ивановской области документы, указанные в пункте 2.7 настоящего
Порядка, а также соглашение о передаче полномочий. 2.9. На основании документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Порядка, Департамент строительства и архитектуры Ивановской
области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их представления принимает
решение о начале финансирования строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения) и оформляет его приказом
Департамента строительства и архитектуры Ивановской области с указанием объемов
финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов (в случае
софинансирования объектов капитального строительства за счет средств
федерального бюджета) в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих
дней со дня его принятия направляется государственному органу – главному
распорядителю бюджетных средств или организации, которой переданы полномочия
государственного заказчика. Копии приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской
области направляются государственными органами – главными распорядителями
бюджетных средств в Департамент финансов Ивановской области, управление
Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое
исполнение областного бюджета, в течение
5 рабочих дней со дня получения приказа Департамента строительства и
архитектуры Ивановской области. 2.10. Государственным органам – главным распорядителям бюджетных
средств, в случае заключения ими государственных контрактов, или организациям,
которым переданы полномочия государственного заказчика, в конкурсной
документации (документации об аукционе) при размещении государственных заказов
на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам капитального
строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение
(если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией)
которых планируется полностью или частично за счет средств областного бюджета,
предусматривать: начальную
(максимальную) цену государственного контракта с учетом средств на прохождение
государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий, а также проверки сметной стоимости; окончательную
приемку выполненных работ по разработке проектной документации и проведенных
инженерных изысканий при наличии положительного заключения государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также
заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного
проекта. 2.11. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства производится Департаментом финансов Ивановской области в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных государственному органу - главному распорядителю
бюджетных средств. Заявка на авансовые платежи
представляется в Департамент финансов Ивановской области государственным
органом – главным распорядителем бюджетных средств или организацией до 25 числа
месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
В государственном контракте могут предусматриваться авансовые платежи до 30%
суммы государственного контракта, но не более 30% лимитов бюджетных
обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не
установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации. Заявка на оплату выполненных работ (оказанных услуг) и иных затрат представляется
в Департамент финансов Ивановской области до 15 числа месяца, в котором
предоставляются бюджетные инвестиции. Заявки подлежат согласованию с Департаментом строительства и архитектуры
Ивановской области. Государственные органы – главные распорядители бюджетных
средств или организации, которым переданы полномочия государственного
заказчика, для получения согласования заявки на оплату выполненных работ
(оказанных услуг) и иных затрат, представляют в Департамент строительства и
архитектуры Ивановской области первичные учетные документы о стоимости и
объемах выполненных работ (оказанных услуг), иные документы, подтверждающие
понесенные затраты. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области в течение 3
(трех) рабочих дней со дня их представления согласовывает заявки в виде
произведенной записи «Согласовано» и подписи руководителя Департамента
строительства и архитектуры Ивановской области. 2.12. Департамент финансов Ивановской области в течение 3 (трех) рабочих
дней после представления заявок, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка,
доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования на лицевой
счет, открытый государственным органам – главным распорядителям бюджетных
средств в управлении Федерального казначейства по Ивановской области. В случае передачи полномочий государственного заказчика организациям
государственные органы – главные распорядители бюджетных средств в течение 3
(трех) рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет
государственного органа – главного распорядителя бюджетных средств заявками на
кассовый расход перечисляют денежные средства указанным организациям на лицевые
счета, открытые в управлении Федерального казначейства по Ивановской области. 2.13. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства,
являющиеся объектами дорожного хозяйства, осуществляются в соответствии с
пунктами 2.14 – 2.18 настоящего Порядка. 2.14. Под объектами дорожного хозяйства в настоящем Порядке понимаются
автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального
значения Ивановской области с расположенными на них искусственными
сооружениями. 2.15. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области
принимает решение о начале финансирования объекта капитального строительства в течение
3 (трех) рабочих дней после оформления следующих документов: государственный
контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд
Ивановской области на весь период строительства объекта капитального
строительства с указанием сроков и стоимости подлежащих выполнению работ
(оказанию услуг), порядка их оплаты; титульные
списки вновь начинаемых и переходящих строек, а также внутрипостроечные
титульные списки; протокол
контрактной цены (приложение к государственному контракту); календарный
план работ (приложение к государственному контракту); документ об
утверждении проектной документации в соответствии с законодательством; утвержденный
сводный сметный расчет стоимости строительства объекта капитального
строительства; положительное
заключение государственной экспертизы проектной документации; положительное
заключение о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного
проекта. Кроме того, Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской
области оформляются: первичные
учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (оказанных услуг), а
также документы, подтверждающие понесенные затраты по объекту капитального
строительства; акт сверки
расчетов по переходящим объектам капитального строительства на текущий год. Решение о начале финансирования объекта капитального строительства
оформляется приказом Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской
области. Копии приказа Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской
области направляются Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской
области в Департамент финансов Ивановской области, управление Федерального
казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое обслуживание
исполнения областного бюджета, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 2.16. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства, являющиеся объектами дорожного хозяйства, производится
Департаментом финансов Ивановской области в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту
дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, на основании его
письменной заявки. Заявка на авансовые платежи представляется Департаментом дорожного
хозяйства и транспорта Ивановской области в Департамент финансов Ивановской
области до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются
бюджетные инвестиции. Заявка на оплату выполненных работ (оказанных услуг) и иных затрат
представляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской
области в Департамент финансов Ивановской области до 15 числа месяца, в котором
предоставляются бюджетные инвестиции. 2.17. Департамент финансов Ивановской области в течение 3 (трех) рабочих
дней со дня представления заявок, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка,
доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования на лицевой
счет, открытый Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области
в управлении Федерального казначейства по Ивановской области. 2.18. Перечисление денежных средств исполнителю работ по
государственному контракту осуществляется с лицевого счета Департамента
дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в срок, установленный
государственным контрактом, на основании платежного документа Департамента
дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области с отметкой «Проверено»,
проставленной уполномоченным приказом Департамента дорожного хозяйства и
транспорта Ивановской области лицом. 3.
Предоставление субсидий 3.1. Субсидии предоставляются организациям государственными органами –
главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими полномочия
учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений
Ивановской области, полномочия собственника имущества в отношении
государственных унитарных предприятий Ивановской области, в размере средств,
предусмотренных государственной программой, в пределах бюджетных средств,
предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
доведенных государственному органу – главному распорядителю бюджетных средств
на цели предоставления субсидий. 3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением
о предоставлении субсидии, заключаемым между государственным органом – главным
распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию организациям, и
организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не
превышающий срок действия утвержденных государственному органу – главному
распорядителю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии. По решению Правительства Ивановской
области, принятому в порядке, установленном нормативным правовым актом
Правительства Ивановской области, государственному органу – главному
распорядителю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать
соглашения о предоставлении субсидии на срок реализации соответствующих
решений, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидий. 3.3. Соглашение о предоставлении
субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно
содержать в том числе: цель предоставления
субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) или приобретение которого предоставляется
субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих
государственной программе, а также общего объема капитальных вложений в объект
за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема
предоставляемой субсидии, соответствующих государственной программе; положения,
устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии
и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения; условие о соблюдении
государственным автономным учреждением Ивановской области, государственным
унитарным предприятием Ивановской области при использовании субсидии положений,
установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд; положения,
устанавливающие обязанность автономного государственного учреждения Ивановской
области, государственного унитарного предприятия Ивановской области по открытию
лицевого счета для учета операций с субсидиями в управлении Федерального
казначейства по Ивановской области в порядке, установленном Федеральным
казначейством; сроки (порядок
определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие
обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце пятом
настоящего пункта; положения,
устанавливающие право государственного органа – главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией
условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; порядок возврата
организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного
финансового года ранее перечисленной этой организации субсидии в случае
отсутствия принятого в Порядке, установленном Правительством Ивановской
области, решения государственного органа – главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели
предоставления субсидии; порядок возврата сумм,
использованных организацией, в случае установления по результатам проверок
фактов нарушения этой организацией целей и условий, определенных соглашением о
предоставлении субсидии; положения,
предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение
объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о
софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в
случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное
условие; порядок и сроки
представления отчетности об использовании субсидии организацией; случаи и порядок
внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае
уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственному органу –
главному распорядителю бюджетных средств ранее
доведенных в
установленном порядке лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного
прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на
отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в управлении Федерального
казначейства по Ивановской области. 3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не
использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке,
установленном Департаментом финансов Ивановской области. 3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий
подлежат перечислению организациями в областной бюджет. 3.7. В соответствии с решением государственного органа – главного
распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в не использованных на
начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут
быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения
расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. Решение в части, предусматривающей предоставление субсидий на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое
перевооружение) объекта капитального строительства согласовывается с
Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области в течение 5
рабочих дней со дня поступления указанного решения в Департамент. 3.8. Решение государственного органа – главного распорядителя бюджетных
средств о наличии потребности организации в не использованных на начало
очередного финансового года остатках субсидии оформляется в порядке и сроки,
установленные нормативным правовым актом Правительства Ивановской области. 4. Мониторинг осуществления
капитальных вложений в объекты капитального строительства 4.1. Система мониторинга осуществления капитальных вложений в объекты
капитального строительства включает в
себя: текущий
мониторинг; квартальный
мониторинг; отчетность
об освоении бюджетных инвестиций и субсидий по итогам финансового года; ежегодную
оценку бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам
капитального строительства, включенным в Перечень объектов капитального
строительства государственной собственности Ивановской области (далее –
Перечень), утвержденный нормативным правовым актом Правительства Ивановской
области. 4.2. Текущий мониторинг направлен на обеспечение своевременной
корректировки инвестиционных проектов или своевременного досрочного прекращения
реализации инвестиционного проекта. Текущий мониторинг осуществляется государственными органами – главными
распорядителями бюджетных средств. Инвестиционный проект подлежит досрочному прекращению при наступлении
условий, при которых бюджетные инвестиции (субсидии) в объект капитального
строительства становятся нецелесообразными, в том числе в случаях: несоответствия
реализации инвестиционного проекта полномочиям органов государственной власти
Ивановской области; несоответствия
реализации инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического
развития Ивановской области. В течение 10 календарных дней со дня наступления условий досрочного
прекращения инвестиционного проекта государственный орган – главный
распорядитель бюджетных средств уведомляет об этом Департамент финансов
Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области
и в течение 30 календарных дней обеспечивает внесение изменений в
государственные программы. Инвестиционный проект подлежит корректировке при наступлении условий,
делающих невозможной реализацию инвестиционного проекта в утвержденных
параметрах, в том числе в случаях: отклонения
общей плановой стоимости реализации инвестиционного проекта от суммы,
утвержденной в государственной программе (по результатам разработки проектной
документации, выполнения отдельных работ); расторжения
государственного контракта (гражданско-правового договора) с исполнителем работ
по капитальному строительству, задержка выполнения работ по капитальному
строительству (в том числе отдельных этапов) более чем на 6 месяцев; изменения
параметров софинансирования объекта капитального строительства за счет средств
федерального бюджета (изменение доли, объема софинансирования). Со дня наступления условий для корректировки инвестиционного проекта
государственный орган – главный распорядитель бюджетных средств в течение 10
календарных дней уведомляет об этом Департамент финансов Ивановской области,
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области и в течение 30
календарных дней обеспечивает корректировку инвестиционного проекта с внесением
изменений в соответствующие государственные программы. 4.3. Квартальный мониторинг осуществления капитальных вложений
осуществляется с целью получения оперативной информации о выполнении работ
(оказании услуг) в отношении объектов капитального строительства, включенных в
государственные программы. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием
квартала, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области
представляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской
области отчет о ходе осуществления капитальных вложений по форме согласно приложению
1 к настоящему Порядку. 4.4. Годовой отчет об осуществлении капитальных вложений в прошедшем
году формируется для целей подготовки годовой бюджетной отчетности, оценки
исполнения годовых планов по финансированию и реализации отдельных
инвестиционных проектов. Годовой отчет об осуществлении капитальных вложений в прошедшем году
формируется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области и
представляется в Правительство Ивановской области не позднее 1 марта года,
следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 4.5. Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности
инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в
Перечень, осуществляется с целью информирования общественности о реализуемых за
счет областного бюджета инвестиционных проектах и их эффективности. Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных
проектов по объектам капитального строительства, включенным в Перечень,
осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской
области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с Методикой оценки бюджетной и социальной эффективности
инвестиционных проектов, установленной приложением 3 к настоящему Порядку. Показатели для проведения ежегодной оценки бюджетной и социальной
эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства,
включенным в Перечень, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным,
представляются государственными органами – главными распорядителями бюджетных
средств в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области по
форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Приложение 1 к Порядку Отчет о ходе осуществления капитальных вложений по состоянию на ____ квартал 20 г.
Приложение 2 к Порядку Отчет о ходе осуществления капитальных вложений по состоянию на __________ 20 г.
Приложение 3 к Порядку Методика оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов 1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется как
отношение годового бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта к
сумме бюджетных инвестиций (субсидий) в соответствующий объект капитального
строительства: - бюджетная эффективность i-го инвестиционного
проекта; if]> - годовой бюджетный эффект от реализации i-го
инвестиционного проекта; - общий объем бюджетных инвестиций (субсидий)
в объект капитального строительства по i-му инвестиционному проекту. Годовой бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта
определяется по формуле: - годовой бюджетный эффект от реализации i-го
инвестиционного проекта; - расчетный годовой прирост налоговых и иных
поступлений в областной бюджет в связи с реализацией i-го инвестиционного
проекта (для года, следующего за годом завершения реализации инвестиционного
проекта); - объем экономии расходов областного бюджета в
расчете на один финансовый год, который может быть получен в связи с реализацией i-го инвестиционного проекта (для года,
следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта); 2. Бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов,
включенных в Перечень, определяется по формуле: БЭ - бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов; - бюджетная эффективность i-го инвестиционного
проекта; - общий объем бюджетных инвестиций (субсидий)
в объект капитального строительства по i-му инвестиционному проекту. 3. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется как
совокупность позитивных социально-экономических изменений (социальных
эффектов), возникновение которых прогнозируется в связи с реализацией
инвестиционного проекта. В качестве социальных эффектов, учитываемых для оценки социальной
эффективности инвестиционного проекта, используются: увеличение
объема, повышение доступности и качества государственных услуг Ивановской
области; решение
(полное или частичное) комплексных социально-экономических проблем Ивановской
области; повышение
эффективности деятельности органов государственной власти Ивановской области; создание
новых рабочих мест в экономике Ивановской области; снижение
негативного воздействия на окружающую среду; повышение
безопасности производства, улучшение условий труда; иные
направления позитивных социально-экономических изменений. Социальные эффекты инвестиционного проекта характеризуются
количественными показателями либо качественной характеристикой результата,
достигаемого в ходе реализации проекта. Приложение 4 к Порядку Результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|