Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2015 № 417-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.09.2015 № 417-п

г. Иваново

 

О внесении изменения в постановление Правительства

Ивановской области от 06.10.2010 № 358-п «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной гарантии Ивановской области»

 

 

В соответствии со статьей 6 Закона Ивановской области
от 03.07.2014 № 55-ОЗ «О государственном долге» Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 06.10.2010 № 358-п «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной гарантии Ивановской области» изменение, изложив приложение в новой редакции (прилагается).

 

 

Губернатор

Ивановской области

 

П.А. Коньков

 

 

 


Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 03.09.2015 № 417-п

 

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 06.10.2010 № 358-п

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной гарантии Ивановской области

 

1. К заявлению претендента на получение государственной гарантии Ивановской области – юридического лица (далее – заявитель) прилагаются:

1) копии учредительных документов заявителя;

2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя, доверенность, заверенная руководителем юридического лица, если от имени юридического лица действует представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица;

3) документы, подтверждающие одобрение (согласие) уполномоченного органа заявителя на совершение крупной сделки, в случаях, установленных федеральным законодательством;

4) копии документов бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о ее принятии, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, полученных кредитов и займов, дат их возникновения;

5) документы о действующих счетах заявителя, открытых в кредитных организациях с указанием информации об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии (отсутствии) исполнительных документов к этим счетам. Заявитель, ведущий финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляет указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности;

6) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год (в случае если юридическое лицо в соответствии с федеральным законодательством должно проходить ежегодную аудиторскую проверку).

2. К заявлению претендента на получение государственной гарантии Ивановской области – уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области прилагаются документы:

1) копия устава муниципального образования Ивановской области;

2) копия решения представительного органа муниципального образования Ивановской области о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с приложениями (в действующей редакции);

3) выписка из муниципальной долговой книги муниципального образования Ивановской области на дату направления заявления.

3. В случае если исполнение принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, обеспечивается залогом имущества, заявителем представляются:

1) перечень имущества, предлагаемого для передачи в залог, с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;

2) копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя на имущество, предлагаемое для передачи в залог, и отсутствие обременения;

3) копии документов, удостоверяющих основание пользования залогодателем земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, предлагаемый для передачи в залог, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;

4) документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости, предлагаемый для передачи в залог (в случае если это предусмотрено договором аренды и федеральным законодательством);

5) отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости и степени ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог, составленный не позднее 2 месяцев до дня направления заявления;

6) экспертное заключение на отчет независимого оценщика, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности;

7) копии документов, подтверждающих факт страхования имущества, предлагаемого для передачи в залог, от всех рисков утраты и повреждения на полную рыночную стоимость, а также копии документов, подтверждающих уплату страховых взносов;

8) копии документов, содержащих сведения о техническом состоянии, степени износа имущества, текущей балансовой стоимости имущества.

4. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.

5. Документы, копии документов, представляемые заявителем в бумажном виде, не должны иметь подчисток текста и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Информация по документу
Читайте также