Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 21.01.2015 № 13-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.01.2015 № 13-п

г. Иваново

 

О проведении конкурса «Лучший реставратор Ивановской области»

 

(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области

от 11.12.2015 № 555-п; от 21.04.2015 № 147-п)

 

В соответствии со статьей 60 Устава Ивановской области, в целях выявления и распространения передового практического опыта в сфере сохранения и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области, Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

1. Учредить конкурс «Лучший реставратор Ивановской области».

2. Утвердить Положение о конкурсе «Лучший реставратор Ивановской области» (приложение 1).

3. Утвердить состав комиссии по подведению итогов конкурса «Лучший реставратор Ивановской области» (приложение 2).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ивановской области – директора Департамента культуры и туризма Ивановской области Трофимову Н.В. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 11.12.2015 № 555-п)

 

 

Губернатор

Ивановской области

 

П.А. Коньков

 

 

 

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 21.01.2015 № 13-п

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о конкурсе «Лучший реставратор Ивановской области»

 

(В редакции Постановления Правительства Ивановской области

от 21.04.2015 № 147-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и процедуру проведения  конкурса «Лучший реставратор Ивановской области» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится 1 раз в 3 года.

1.3. Конкурс проводится среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области, имеющих лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее – реставраторы).

1.4. Конкурс проводится с целью выявления и распространения передового практического опыта в сфере сохранения и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области.

1.5. Конкурс призван способствовать повышению престижа профессии реставратора и привлечению внимания к вопросам сохранения и популяризации историко-культурного наследия Ивановской области.

 

2. Порядок проведения Конкурса

 

2.1. Конкурс объявляется не позднее 5 февраля года проведения конкурса через средства массовой информации и официальный сайт Департамента культуры и туризма Ивановской области (далее – Департамент).

2.2. Конкурс проводится в 3 этапа.

первый этап – прием конкурсных заявок;

второй этап – рассмотрение конкурсных заявок, определение победителей Конкурса;

третий этап – проведение церемонии награждения победителей по каждой номинации Конкурса.

2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучший проект реставрации объекта культурного наследия»;

«Лучшая реставрация памятника истории и культуры»;

«Благотворительность»;

«За заслуги в изучении и сохранении культурного наследия Ивановской области».

(В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 11.12.2015 № 555-п)

2.4. Претенденты на участие в Конкурсе подают в Департамент лично или посредством почтового отправления заявку на участие в Конкурсе согласно приложению к настоящему Положению, документы и материалы, прилагаемые к заявке. Срок подачи заявок на участие в Конкурсе, документов и материалов, прилагаемых к заявке, - до 25 апреля года проведения Конкурса. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 21.04.2015 № 147-п)

2.5. К участию в Конкурсе допускаются реставраторы, работы которых были реализованы на территории Ивановской области.

2.6. Расходы, связанные с оформлением и подачей заявок для участия в Конкурсе, несут реставраторы, их подающие.

2.7. Заявки на участие в Конкурсе не рассматриваются в следующих случаях:

подача заявки в Департамент с нарушением сроков подачи заявок;

указание в заявке и прилагаемых к ней документах и материалах заведомо ложных и недостоверных (не соответствующих фактическим обстоятельствам) сведений.

 

3. Конкурсная комиссия

 

3.1. Конкурсная комиссия по подведению итогов Конкурса (далее – Комиссия) формируется для обеспечения квалифицированной оценки заявок участников Конкурса, сопровождения процедуры проведения Конкурса.

3.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии. На заседание Комиссии по согласованию с председателем Комиссии могут приглашаться эксперты, не являющиеся членами Комиссии.

3.3. Председатель Комиссии:

председательствует на заседаниях Комиссии;

руководит работой Комиссии;

приглашает на заседания Комиссии заинтересованных лиц, не являющихся членами Комиссии.

3.4. Заместитель председателя Комиссии по поручению и в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии.

3.5. Ответственный секретарь Комиссии:

обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

оповещает членов Комиссии о времени, дате и месте проведения ее заседания;

обеспечивает членов Комиссии необходимой документацией, справочными и иными материалами;

ведет протокол заседания Комиссии, оформляет решения Комиссии;

осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Комиссии.

3.6. Члены Комиссии:

участвуют в работе Комиссии;

анализируют заявки на участие в Конкурсе, документы и материалы, прилагаемые к заявке;

разрабатывают критерии оценки участников Конкурса;

определяют победителей Конкурса по каждой номинации, указанной в пункте 2.3 настоящего Положения.

3.7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вынесенных на повестку заседания Комиссии вопросов и принятии по ним решений.

3.8. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее одной второй от общего числа членов Комиссии.

3.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.

3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем или заместителем председателя Комиссии.

3.11. Заседание Комиссии проводится в период с 25 апреля до 1 июня года проведения Конкурса. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 21.04.2015 № 147-п)

3.12. Документы и материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.

3.13. Комиссия оставляет за собой право не определять победителей Конкурса, если уровень участников Конкурса не соответствует установленным Комиссией критериям оценки участников Конкурса.

3.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, а также проведение Конкурса осуществляет Департамент.

 

4. Награждение победителей Конкурса

 

4.1. Каждому из победителей Конкурса по соответствующей номинации вручаются дипломы «Лучший реставратор Ивановской области».

4.2. Организация награждения победителей Конкурса осуществляется Департаментом.

4.3. Награждение победителей Конкурса проводится в торжественной обстановке в срок не позднее 1 июля года проведения Конкурса. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 21.04.2015 № 147-п)

 

 

 

Приложение

к Положению о конкурсе

«Лучший реставратор

Ивановской области»

 

З А Я В К А

на участие в конкурсе «Лучший реставратор Ивановской области»

 

 

1.

Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

 

 

2.

Номинация

 

 

3.

Дата и место создания и функционирования, стаж работы в сфере реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

 

 

4.

Юридический и фактический адреса, ИНН, номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

 

 

5.

Контактный телефон, факс, адрес электронной почты

 

 

6.

Наличие собственного инернет-сайта (заполняется при наличии)

 

 

7.

Сфера деятельности

 

 

8.

Основные достижения (например, разработка новых технологий реставрации, методических рекомендаций и иное)

 

 

9.

Наличие наград (дипломы, грамоты, иные знаки отличия)

 

 

10.

Наименование и адрес объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), в отношении которого проведены работы по его сохранению

 

 

11.

Реквизиты документов и материалов, подтверждающих проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) в рамках действующего законодательства об объектах культурного наследия, в том числе акта приемки работ (обязателен для номинации «Лучшая реставрация памятника истории и культуры»)

 

 

12.

Перечень документов и материалов, прилагаемых к  заявке, подтверждающих право участия в конкурсе и проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)

 

 

 

 

Руководитель юридического лица                                                                                

(индивидуальный предприниматель)    (подпись, печать)    (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 2 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 21.01.2015 № 13-п

 

С О С Т А В

комиссии по подведению итогов конкурса

«Лучший реставратор Ивановской области»

 

Трофимова

Наталья Владимировна

председатель комиссии, член Правительства Ивановской области – директор Департамента культуры и туризма Ивановской области

 

Школьников

Игорь Александрович

заместитель председателя комиссии, член Правительства Ивановской области – директор Департамента внутренней политики Ивановской области

 

Мартынов

Александр Федорович

ответственный секретарь комиссии, заместитель директора Департамента культуры и туризма, начальник управления государственной охраны объектов культурного наследия Департамента культуры и туризма Ивановской области

 

Бруштейн

Надежда Павловна

председатель комиссии Общественной палаты Ивановской области по культуре и сохранению историко-культурного наследия

 

Зыкова

Галина Петровна

директор общества с ограниченной ответственностью «Градостроительная мастерская»

 

Зырянова

Светлана Александровна

ведущий архитектор государственного бюджетного учреждения Ивановской области «Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник», член Союза архитекторов России

 

Игнатьев

Кирилл Борисович

председатель совета директоров группы компаний «Русские инвестиции», председатель совета Ивановского областного общественного движения «В защиту интересов населения в сфере архитектуры, градостроительства и охраны культурного наследия «АрхДозор»

 

Кустов

Сергей Борисович

председатель комиссии Общественной палаты Ивановской области по взаимодействию со СМИ, обеспечению свободы слова и доступа к информации, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания БАРС»

 

Снитко

Александр Владимирович

главный архитектор проектов  Обществ с ограниченной ответственностью «Ивановоархпроект», кандидат архитектуры, эксперт государственной историко-культурной экспертизы

 

Ширстов

Александр Михайлович

заместитель председателя комитета Ивановской областной Думы по государственному строительству и законности

(В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 11.12.2015 № 555-п)


Информация по документу
Читайте также