Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 26.01.2015 № 136

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.01.2015 г. №136

г.Иваново

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова

от 24.12.2012 № 2952 «Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров

на проведение земляных работ»

 

 

Руководствуясь Устава города Иванова, в целях приведения муниципальных нормативных актов в соответствие с действующим законодательством, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 24.12.2012 № 2952 (в редакции Администрации города Иванова от 27.12.2013 N 2919):

1.1. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - многофункциональный центр).

Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра:

153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;

телефон: 8 (4932) 41-60-85;

факс: 8 (4932) 41-60-85;

адрес электронной почты: [email protected].».

1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:

 «2.6.4. В случаях, когда заявка, представленная заказчиком на проведение работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства города Иванова, противоречит заявке, ранее включенной в план текущего года, заявление (заявка) может быть подана через многофункциональный центр. К указанной заявке прилагаются следующие документы: ранее поданная и включенная в план текущего года заявка.».

1.3. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Инспекции согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.16 настоящего Регламента, по адресу: город Иваново, площадь Революции, дом 6, кабинет 1209.

 Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о наименовании Инспекции. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Место, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется столами, стульями, персональным компьютером  с возможностью доступа в сеть Интернет, оргтехникой, канцелярскими товарами.

   На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуг, размещается следующая информация:

- образец заполнения заявления (заявки) о выдаче ордера на производство земляных работ;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- информация об организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Места для ожидания и  заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги находятся в холле перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, и  оборудуются столами, стульями.».

1.4. Раздел 2 дополнить пунктом 2.16.1 следующего содержания:

«2.16.1. Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности, в случае, предусмотренном пунктом 2.6.4 настоящего Регламента.

Телефоны для справок: 8 (4932) 41-60-85; 8 (4932) 32-60-28; 8 (4932) 32-74-29.

График приема граждан специалистами многофункционального центра:

понедельник, вторник: 9.00 - 17.00;

среда: 10.00 - 19.00;

четверг: 9.00 - 14.00;

пятница: 9.00 - 16.00.».

1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.16.2 следующего содержания:

«2.16.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Управления и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:

использования средств телефонной связи;

размещения на интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление  благоустройства");

размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Управления и многофункционального центра;

размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: (далее – Порталы);

проведения консультаций специалистами Инспекции.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Инспекции и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение.

При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Максимальное время выполнения действия - 20 минут.

При обращении на личный прием к специалистам Инспекции или многофункционального центра Заявитель предоставляет:

документ, удостоверяющий личность;

доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.».

1.6. Во втором абзаце пункта 2.17 слова «на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: (далее – Порталы)» заменить словами «на Порталах».

1.7. Пункт  3.1.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Инспекцию, многофункциональный центр с заявлением в соответствии с подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента.

 Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Инспекции, специалист многофункционального центра.

 Заявление подается в одном экземпляре. По желанию Заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается Заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках и копиях.

 Специалист Инспекции, специалист многофункционального центра  проверяют надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

 В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист Инспекции, специалист многофункционального центра  в установленном порядке регистрируют заявление, ставят отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается Заявителю, и назначает день, в который Заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.

 Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

 В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

 В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявления (заявки) о представлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр в случае, предусмотренном пунктом 2.6.4 настоящего Регламента, регистрируются и направляются для рассмотрения в Управление.».

1.8. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Инспекции и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Инспекции и руководителем многофункционального центра.

4.2. Специалисты Инспекции либо специалисты многофункционального центра, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.9. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, действия (бездействие) органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, его должностных лиц и сотрудников, в том числе в следующих случаях:».

1.10. Абзац второй пункта 5.1 исключить.

1.11. Пункт 5.2 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра.

Почтовый адрес для направления жалоб:

153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6.

153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25 (в случае направления жалоб на имя директора многофункционального центра).».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».

 

 

Временно исполняющий обязанности

главы Администрации города Иванова                                                                         С.О. Золкин


Информация по документу
Читайте также