Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 27.12.2013 № 2919

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.12.2013 г. №2919

г.Иваново

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова

от 24.12.2012 № 2952 «Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение

земляных работ»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293-р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди – 15 минут», руководствуясь Устава города Иванова, с целью приведения нормативных актов города Иванова в соответствие с действующим законодательством Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:

 1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 24.12.2012 № 2952 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»:

1.1. В раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к постановлению  внести следующие изменения:

1.1.1. Подпункт 2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации».

1.1.2. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.».

1.1.3. Абзац третий пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:

«обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме;».

1.1.4. Пункты 2.14 и 2.18 исключить.

1.1.5. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги  в электронной форме.

 Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу , а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: (далее – Порталы).

Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление физического лица удостоверяется простой электронной подписью Заявителя, запрос юридического лица – усиленной квалифицированной подписью правомочного должностного лица организации;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может осуществить через Порталы плату за выдачу разрешения (ордера) на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города Иванова, посредством электронных и мобильных платежных систем.

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. ».

1.2.  В раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к постановлению внести следующие изменения:

1.2.1. В пункте 3.1.1:

1.2.1.1. Абзац шестой исключить.

1.2.1.2 Абзацы с восьмого по двенадцатый  заменить абзацами следующего содержания:

«Прием  и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию  пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет  Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

1.2.2. Пункт 3.2.2 считать пунктом 3.1.2.

1.2.3. Пункт 3.2.3 считать пунктом 3.1.3.

1.3. В раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления» приложения к постановлению внести следующие изменения:

подпункт 2 пункта 5.2 после слов «с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» дополнить словами «через многофункциональный центр».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».

 

 

Глава Администрации города Иванова                                                                       А.С. Кузьмичев


Информация по документу
Читайте также