Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 27.12.2013 № 2919
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2013 г. №2919 г.Иваново О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 24.12.2012 № 2952 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293-р «Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди – 15 минут», руководствуясь Устава города Иванова, с целью приведения нормативных актов города Иванова в соответствие с действующим законодательством Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 24.12.2012 № 2952 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»: 1.1. В
раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к постановлению внести
следующие изменения: 1.1.1. Подпункт
2 пункта 2.7 изложить в следующей
редакции: «2) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации». 1.1.2. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции: «2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.». 1.1.3. Абзац третий пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции: «обеспечение
возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по
различным каналам связи, в том числе и в электронной форме;». 1.1.4. Пункты 2.14 и 2.18 исключить. 1.1.5. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции: «2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу , а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: (далее – Порталы). Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление физического лица удостоверяется простой электронной подписью Заявителя, запрос юридического лица – усиленной квалифицированной подписью правомочного должностного лица организации; - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Заявитель может осуществить через Порталы плату за выдачу разрешения (ордера) на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города Иванова, посредством электронных и мобильных платежных систем. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. ». 1.2. В раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к постановлению внести следующие изменения: 1.2.1. В пункте 3.1.1: 1.2.1.1. Абзац шестой исключить. 1.2.1.2 Абзацы с восьмого по двенадцатый заменить абзацами следующего содержания: «Прием и первичная обработка заявлений, поступивших
в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной
подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия
требованиям действующего законодательства. В случае, если
заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы,
направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной
подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и
электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в
порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы
специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов. В случае,
если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и
прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с
требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не
подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме
документов по основанию пункта
2.7 настоящего Регламента. Данное
заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.». 1.2.2. Пункт
3.2.2 считать пунктом 3.1.2. 1.2.3. Пункт
3.2.3 считать пунктом 3.1.3. 1.3. В раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления» приложения к постановлению внести следующие изменения: подпункт 2 пункта 5.2 после слов «с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» дополнить словами «через многофункциональный центр». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова». Глава Администрации города Иванова А.С.
Кузьмичев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|