Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 22.11.2013 № 2557

                 Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова
                                                   от 26.02.2016 № 367
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                      от 22.11.2013 г. №2557
                             г.Иваново
 
  О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
  от 27.10.2010 N 2145 "Об утверждении административного регламента
   предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам
         недвижимости, установление местоположений строениям"
 
 
     В целях приведения  административного  регламента  предоставления
муниципальной  услуги  "Присвоение  адресов   объектам   недвижимости,
установление  местоположений  строениям"  в  соответствие  с   нормами
Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и  муниципальных  услуг"  Администрация
города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в постановление Администрации  города  Иванова  от
27.10.2010 N 2145  "Об   утверждении    административного   регламента
предоставления муниципальной  услуги  "Присвоение   адресов   объектам
недвижимости,  установление  местоположений   строениям"    редакции
постановлений  Администрации  города  Иванова  от  15.11.2010  N 2259,
от  19.06.2012 N 1335, от 17.06.2013 N 1326):
     Исключить пункт 4.
     2. Внести изменения в административный  регламент  предоставления
муниципальной  услуги  "Присвоение  адресов   объектам   недвижимости,
установление местоположений строениям":
     2.1. Абзац первый пункта 14.1 раздела II  Регламента  изложить  в
следующей редакции:
     "14.1. Муниципальная   услуга   предоставляется   на    основании
заявления,  поданного  на  приеме  или  направленного  по  почте,  или
заявления, поданного в электронной форме через Портал  государственных
и   муниципальных   услуг   по   адресу:  http://www.gosuslugi.ru  или
региональный портал государственных и муниципальных услуг  по  адресу:
http://www.pgu.ivanovoobl.ru".
     2.2. Абзац четвертый пункта 15 раздела II Регламента  изложить  в
следующей редакции:
     "несоответствие   вида   электронной   подписи,    использованной
заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов
в   электронном   виде,   требованиям   законодательства    Российской
Федерации;".
     2.3. Пункт  19  раздела  II  Регламента  изложить   в   следующей
редакции:
     "19. Максимальное время ожидания устанавливается:
     в очереди при подаче документов - до 15 минут;
     при ожидании в очереди  на  получение  результата  предоставления
муниципальной услуги - 15 минут".
     2.4. Пункт 28 раздела II  Регламента  дополнить  абзацем  седьмым
следующего содержания:
     "обеспечение возможности направления заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги по различным каналам  связи,  в  том  числе  и  в
электронной форме".
     2.5. Раздел "Особенности предоставления  муниципальной  услуги  в
электронном виде" изложить в следующей редакции:
     "Заявитель может получить  информацию  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных
услуг  по  адресу http://www.gosuslugi.ru,  а  также  на  региональном
портале     государственных     и     муниципальных  услуг по  адресу:
http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
     Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах  формами
заявлений и иных документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги, с обеспечением  возможности  их  копирования  и  заполнения  в
электронном виде.
     Заявитель также может подать заявление о получении  муниципальной
услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В
указанном случае заявление и необходимые для  получения  муниципальной
услуги  документы,  предоставленные  Заявителем  в  электронном  виде,
удостоверяются электронной подписью:
     - заявление   удостоверяется   простой    электронной    подписью
Заявителя;
     - доверенность,  подтверждающая  правомочие   на   обращение   за
получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется
усиленной   квалифицированной   электронной   подписью    правомочного
должностного лица организации,  а  доверенность,  выданная  физическим
лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
     - иные документы, прилагаемые к  заявлению  в  форме  электронных
образов  бумажных  документов  (сканированных  копий),  удостоверяются
электронной  подписью  в  соответствии  с  требованиями  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012  N 634   "О видах
электронной подписи, использование которых допускается  при  обращении
за получением государственных и муниципальных услуг.
     При подаче заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  в
электронном виде через Порталы Заявитель может получить  информацию  о
ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной  услуги  на
Порталах  в  разделе  "Мониторинг  хода  предоставления  муниципальной
услуги".
     2.6. Дополнить раздел  III  Регламента  пунктом  38.1  следующего
содержания:
     "38.1. Прием  и  первичная  обработка  заявлений,  поступивших  в
электронном  виде  через  Порталы,  состоит  в  проверке   подлинности
электронной подписи  через  установленный  федеральный  информационный
ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
     В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги  в
электронном  виде  и  прилагаемые  к  нему  документы   не   подписаны
электронной  подписью  в  соответствии  с  требованиями   действующего
законодательства либо электронная подпись не подтверждена,  специалист
направляет Заявителю уведомление об  отказе  в  приеме  документов  по
основанию  пункта  15  настоящего  Регламента.  Данное  заявление   не
является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
     В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги  в
электронном виде  подписано  электронной  подписью  в  соответствии  с
требованиями   действующего   законодательства   и   подтверждена   ее
подлинность,  но  прилагаемые  к  заявлению  документы  не   подписаны
электронной подписью либо подлинность данной подписи не  подтверждена,
специалист в течение одного дня направляет  Заявителю  уведомление  об
отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги   в    связи    с
непредставлением Заявителем полного комплекта документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
     В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги  и
приложенные к нему документы, направленные  Заявителем  в  электронном
виде через Порталы, подписаны электронной подписью  в  соответствии  с
требованиями  действующего  законодательства,  и  электронная  подпись
подтверждена,  заявление  и  документы   регистрируются   в   порядке,
предусмотренном  настоящим  Регламентов  и   передаются   для   работы
специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов".
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  сборнике  "Правовой
вестник города Иванова".
 
 
Исполняющий обязанности
главы Администрации города Иванова                         А.В.Матвеев
 


Информация по документу
Читайте также