Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 19.06.2012 № 1335

              Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова
                                                от 26.02.2016 № 367
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                       от 19.06.2012 № 1335
                            г. Иваново
 
        О внесении изменений в постановление Администрации
        города Иванова от 27.10.2010 № 2145 «Об утверждении
            административного регламента предоставления
         муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам
       недвижимости, установление местоположений строениям»
 
 
    Во  исполнение  статьи  7  Федерального  закона от 27.07.2010 № 
210-ФЗ    «Об    организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных   услуг»,   а   также   учитывая   изменение  типа  и  
наименования  муниципального  учреждения  «Центр  учета регистрации 
граждан» постановляю:
    1. Внести изменения в административный регламент предоставления 
муниципальной  услуги  «Присвоение  адресов  объектам недвижимости, 
установление местоположений строениям», утвержденный постановлением 
Администрации  города  Иванова  от  27.10.2010    2145 (в редакции 
постановления Администрации города Иванова от 15.11.2010 № 2259): 
    1.1.  В  пункте 2 слова «муниципального учреждения «Центр учета 
регистрации   граждан»   (далее  -  Учреждение)»  заменить  словами  
«муниципального  казенного  учреждения  «Многофункциональный  центр  
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе  
Иванове» (далее - Учреждение)».
    1.2. Пункт 13 изложить в новой редакции:
    «13.  Предоставление муниципальной услуги по присвоению адресов 
объектам   недвижимости,   установлению   местоположений  строениям  
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 
131-ФЗ  «Об  общих  принципах организации местного самоуправления в 
Российской  Федерации»,  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ 
«Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  
услуг»,  решением Ивановской городской Думы от 23.12.2011 № 338 «Об 
утверждении  цен  на  платные услуги, предоставляемые муниципальным 
казенным   учреждением  «Многофункциональный  центр  предоставления  
государственных   и   муниципальных   услуг   в   городе  Иванове»,  
постановлениями Главы города Иванова от 06.11.2007 № 3653 «О едином 
порядке  присвоения  и  регистрации адресов объектов недвижимости в 
городе  Иванове»,  от  07.06.2008    1682  «О  формировании единой 
системы  учета  строений,  не  являющихся объектами недвижимости на 
территории города Иванова».
    1.3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
    «14.1.    Для   присвоения   адресов   объектам   недвижимости,   
установления  местоположений  строениям  заявитель  лично  либо  по  
доверенности представляет:
    -   заявление   о   присвоении   адреса   объекту  недвижимости  
(установлении местоположения строению);
    - документ, удостоверяющий личность;
    -  документы,  подтверждающие  имущественные права заявителя на 
адресуемый  объект, в случае, если данные права не зарегистрированы 
в ЕГРП;
    - технический паспорт объекта недвижимости (в случае отсутствия 
кадастрового паспорта);
    -   платежный  документ,  подтверждающий  оплату  муниципальной  
услуги.
    Указанные  документы  заявитель  представляет в виде заверенных 
копий  или копий при предъявлении оригинала. Требовать от заявителя 
предоставления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не 
допускается.
    14.2. Учреждение запрашивает с использованием межведомственного 
электронного взаимодействия следующие документы (содержащиеся в них 
сведения),  необходимые  для  предоставления  муниципальной услуги, 
которые  находятся  в распоряжении государственных органов, органов 
местного   самоуправления   либо  подведомственных  государственным  
органам  или  органам  местного  самоуправления  учреждениях,  если  
указанные  документы  не  представлены  заявителем  по  собственной  
инициативе:
    - свидетельство о государственной регистрации юридического лица 
или выписка из ЕГРЮЛ;
    -  свидетельство о государственной регистрации права на объекты 
недвижимости или выписка из ЕГРП;         
    -   муниципальный   правовой   акт   на   право   строительства   
(реконструкцию);
    - акт ввода, приемки в эксплуатацию законченного строительством 
(реконструкцией) объекта (при наличии);
    - кадастровый паспорт (план) земельного участка;
    - кадастровый паспорт объекта недвижимости, строения.».
    1.4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
    «16.  Основанием  для  отказа  в  присвоении  адресов  объектам  
недвижимости,   установлении   местоположений   строениям  является  
непредставление   документов,   указанных  в  пункте  14.1  данного  
Регламента.».
    1.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
    «17.  После  процедуры  присвоения  все адреса (местоположения) 
подлежат регистрации в Адресном реестре города Иванова. Регистрация 
адреса (местоположения) в Адресном реестре города Иванова с выдачей 
справки о регистрации осуществляется на платной основе.   
    Цены на платные услуги утверждены решением Ивановской городской 
Думы  от  23.12.2011    338 «Об утверждении цен на платные услуги, 
предоставляемые       муниципальным       казенным      учреждением      
«Многофункциональный   центр   предоставления   государственных   и   
муниципальных услуг в городе Иванове.».        
    1.6. Абзац 1 пункта 25 заменить абзацем следующего содержания:
    «Помещения  для  ожидания приема оборудуются стульями. В здании 
размещается туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из 
фактической  нагрузки  и возможностей их размещения в здании. Места 
для  заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям 
для  заявителей,  должны  быть  оборудованными  столами,  стульями,  
канцелярскими    принадлежностями    для    написания    письменных    
заявлений.».
    1.7. Абзац 1 пункта 37 заменить абзацем следующего содержания:
    «37. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в 
пункте   14.1  данного  Регламента,  несоответствия  представленных  
документов  вышеуказанным  требованиям, специалист службы адресного 
реестра:»
    1.8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
    «55. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;      
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;   
    7)  отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных 
в  результате  предоставления  муниципальной услуги документах либо 
нарушение установленного срока таких исправлений.     
    56.  Жалоба  может  быть  направлена по почте, с использованием 
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального  
сайта  Учреждения,  единого портала государственных и муниципальных 
услуг  либо  регионального  портала государственных и муниципальных 
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    57. Жалоба должна содержать:
    наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, 
должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу 
либо,   служащего,   решения   и   действия  (бездействие)  которых  
обжалуются;
    фамилию,  имя,  отчество  (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)  
учреждения,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  
лица   учреждения,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  
служащего;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и 
действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную 
услугу,     должностного    лица    учреждения,    предоставляющего    
муниципальную   услугу,   либо  служащего.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    58.  Жалоба,  поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению в 
течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае 
обжалования   отказа   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в  
исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования 
нарушения  установленного  срока таких исправлений - в течение пяти 
рабочих дней со дня ее регистрации.       
    59.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается одно из 
следующих решений:
    жалоба  удовлетворяется,  в  том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Ивановской  области,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;        
    в удовлетворении жалобы отказывается.
    60.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия решения, 
заявителю  в  письменной форме и по желанию заявителя в электронной 
форме  направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения 
жалобы.
    61.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  направляет  
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».       
    1.9. В тексте приложений слова «муниципальное учреждение «Центр 
учета регистрации граждан» заменить словами «муниципальное казенное 
учреждение      «Многофункциональный      центр      предоставления      
государственных и муниципальных услуг в городе Иванове».  
    2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня официального 
опубликования.
    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике «Правовой 
вестник города Иванова».
 
 
Глава Администрации города Иванова                   А.С. Кузьмичев
 
 


Информация по документу
Читайте также