Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 15.03.2016 № 60-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(В редакции
Постановления Правительства Ивановской области
Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от 15.03.2016
№ 60-п П О Р Я Д О К предоставления и расходования
из областного бюджета субсидий бюджетам
муниципальных образований Ивановской области на
благоустройство в 2016 году в рамках иных непрограммных мероприятий по
наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы на
2016 год (В редакции
Постановления Правительства Ивановской области 1. Настоящий
Порядок (далее - Порядок) определяет цели, условия предоставления и
расходования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований
Ивановской области на благоустройство в 2016 году в рамках иных непрограммных
мероприятий по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы (далее -
субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ивановской области
для предоставления указанных субсидий. 2. Субсидии
предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных Законом Ивановской области от 29.12.2015 №
148-ОЗ «Об
областном бюджете на 2016 год». 3. Субсидии
предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области в целях
софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением
органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения,
касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий по благоустройству
территории муниципальных образований, согласно перечню наказов избирателей депутатам
Ивановской областной Думы, установленному Законом Ивановской области от 09.11.2015 №
110-ОЗ «Об
утверждении перечня наказов избирателей на 2016 год». 4. Критерием
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение
мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований в перечень
наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы. 5. Условия
предоставления и расходования субсидии: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное
обязательство муниципального образования по благоустройству территории в
границах муниципального образования с перечнем мероприятий, на софинансирование
которых предоставляются субсидии; наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований
на исполнение расходного обязательства по благоустройству территории
муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из
областного бюджета, при этом доля расходов областного бюджета в финансировании
расходного обязательства по благоустройству не должна превышать 95%, а для
высокодотационных муниципальных образований - 99%. В целях
настоящего Порядка высокодотационными признаются муниципальные образования, в
бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в
течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50%
собственных доходов местных бюджетов (перечень устанавливается Департаментом
финансов Ивановской области). 6. Распределение субсидий между
муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с законами
Ивановской области от 29.12.2015 №
148-ОЗ «Об
областном бюджете на 2016 год» и от 09.11.2015 №
110-ОЗ «Об
утверждении перечня наказов избирателей на 2016 год». 7. Предоставление
субсидии бюджету муниципального образования производится на основании
соглашения, заключенного между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства
Ивановской области (далее - Департамент) и уполномоченным органом местного
самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение). 8. В Соглашении предусматриваются: размер
предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджетам
муниципальных образований, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов
муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств; значения
показателей результативности использования субсидии и обязательства
муниципального образования по их достижению; реквизиты
муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в
целях софинансирования которого предоставляется субсидия; сроки и порядок
представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении
значений показателей результативности использования субсидии; порядок осуществления
контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области
обязательств, предусмотренных Соглашением; последствия
недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей
результативности использования субсидии; иные условия, регулирующие порядок
предоставления субсидии. 9. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования на финансирование расходного обязательства по
благоустройству территории муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается
решением представительного органа местного самоуправления муниципального
образования о бюджете, исходя из необходимости достижения установленных
Соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 10. Перечисление средств субсидии в местный
бюджет осуществляется на основании заявки муниципального образования о
перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок,
установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для
предоставления субсидии. 11. Средства для предоставления субсидий
перечисляются Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет
Департамента, открытый в управлении Федерального казначейства по Ивановской
области, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в
пределах лимитов бюджетных обязательств. Департамент перечисляет субсидии в порядке,
установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального
казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения
между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего
перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований
Ивановской области. Операции по кассовым расходам
бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств
местных бюджетов в управлении Федерального казначейства по Ивановской области,
за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на
лицевых счетах, открытых в финансово-казначейском управлении Администрации
города Иванова. 12. Орган местного
самоуправления муниципального образования, являющегося получателем субсидии, в
соответствии с Соглашением представляет в Департамент по формам и в сроки,
которые устанавливаются Департаментом: а) отчет об использовании средств бюджета Ивановской области и
местного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий по благоустройству
территории муниципального образования, включенных в перечень наказов
избирателей депутатам Ивановской областной Думы; б) отчет о достижении значений показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных Соглашением. 13. Значение показателя результативности
использования субсидий определяется Департаментом по итогам финансового года по
включенным в перечень наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы
мероприятиям по благоустройству территории муниципальных образований, на
основании индикаторов, к которым относятся: количество благоустроенных городских
объектов, зеленых насаждений; количество объектов простейшего
водоснабжения, нуждающихся в обслуживании и ремонте; количество площадок, обустроенных под сбор
бытовых отходов. 14. Органы местного
самоуправления муниципальных образований обеспечивают результативность и
целевое использование полученных субсидий. 15. Оценка эффективности
использования субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения
планируемых и достигнутых значений показателей, указанных в пункте 13
настоящего Порядка, в соответствии с включенными в перечень наказов избирателей депутатам Ивановской
областной Думы мероприятиями по благоустройству территории муниципальных
образований, с учетом соблюдения сроков выполнения
муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением. В случае если
муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления
субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования
субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений
показателей результативности использования субсидии в соответствии с
Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные
нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета
муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего
за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 -
14 Правил
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением
Правительства Ивановской области от
23.03.2016 № 65-п. Основанием для
освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности
является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой
силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 16. Не
использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит
возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации. 17. Ответственность
за недостоверность предоставляемых Департаменту сведений и нецелевое
использование субсидий возлагается на муниципальные образования. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным
образованием и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального
образования условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры
принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и
условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Департаментом -
главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного
финансового контроля Ивановской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|