Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 30.12.2015 № 639-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(В редакции Постановления Правительства
Ивановской области
Приложение 1 к постановлениюПравительства Ивановской областиот 30.12.2015 № 639-пП О Р Я Д О К
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ивановской
области на среднесрочный период (В редакции Постановления Правительства
Ивановской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз). 1.2. Среднесрочный
прогноз разрабатывается ежегодно Департаментом экономического развития и
торговли Ивановской области на основе прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии
социально-экономического развития Ивановской области с учетом основных
направлений бюджетной и налоговой политики Ивановской области. 1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. 2. Разработка и корректировка
среднесрочного прогноза 2.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается в два этапа: предварительный, уточненный. 2.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к среднесрочному прогнозу приводится обоснование параметров среднесрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 2.3. Среднесрочный
прогноз одобряется Правительством Ивановской области и учитывается при корректировке
прогноза социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный
период. 2.4. Среднесрочный прогноз содержит положения, определенные частью 3 статьи 35 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 172-ФЗ). 2.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается с целью подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также формирования оценки социально-экономического состояния Ивановской области на прогнозный период с учетом возможных тенденций развития для получения исполнительными органами государственной власти Ивановской области дополнительной информации при выработке управленческих решений и определения направлений политики в сфере социально-экономического развития Ивановской области. Среднесрочный прогноз может использоваться органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области при определении направлений социально-экономического развития соответствующих муниципальных образований Ивановской области. 2.6. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целом по Ивановской области, а также по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы. 2.7. На основе анализа сложившейся ситуации в экономике Ивановской области с учетом одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики на предстоящий период, а также на основе методических рекомендаций по формированию отдельных показателей и разделов среднесрочного прогноза и форм, доведенных до исполнительных органов государственной власти Ивановской области федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе. 2.8. На основании динамики показателей социально-экономического развития Ивановской области за два года, предшествующих разработке среднесрочного прогноза, и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в Ивановской области, среднесрочный прогноз в целях разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в одном варианте и направляется в Департамент финансов Ивановской области в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области. Отдельные показатели среднесрочного прогноза, необходимые для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываются и направляются в Департамент финансов Ивановской области в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области. 2.9. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Ивановской области. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. 3. Осуществление мониторинга и
контроля реализации среднесрочного прогноза 3.1. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области осуществляет мониторинг реализации среднесрочного прогноза в соответствии с целью и задачами, определенными статьей 40 Федерального закона № 172-ФЗ, путем сопоставления фактических значений показателей социально-экономического развития Ивановской области с прогнозными значениями показателей и анализирует причины их отклонения. 3.2. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в соответствии с задачами, определенными статьей 41 Федерального закона № 172-ФЗ, на основе обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития Ивановской области в рамках направляемых Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в Правительство Ивановской области ежегодных докладов о текущей ситуации в экономике Ивановской области и тенденциях на ближайшую перспективу. 4. Полномочия исполнительных органов
государственной власти Ивановской области при разработке
среднесрочного прогноза 4.1. При разработке среднесрочного прогноза Департамент экономического развития и торговли Ивановской области запрашивает: 4.1.1. У органов местного самоуправления муниципальных
образований Ивановской области на основе анализа сложившейся
социально-экономической ситуации, тенденций развития прогнозы
социально-экономического развития соответствующих муниципальных образований
Ивановской области на среднесрочный период с пояснительными записками,
необходимыми расчетами и обоснованиями на среднесрочный период. (В редакции
Постановления Правительства Ивановской области от
20.04.2016 № 110-п) 4.1.2. У территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области статистическую информацию по показателям и в сроки в соответствии с заключаемым ежегодно контрактом на оказание услуги по обеспечению статистической информацией органов государственной власти Ивановской области между территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области. 4.1.3. У руководителей предприятий и организаций независимо от форм собственности необходимую информацию о деятельности данных предприятий и организаций. 4.1.4. В отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования по Ивановской области, Ивановском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации отчетные и прогнозные данные по доходам и расходам средств территориальных отделений государственных внебюджетных фондов, по иным показателям. 4.1.5. В управлении Федерального казначейства по Ивановской области: отчетные и прогнозные данные о кассовых расходах федерального бюджета учреждений и организаций Ивановской области в разрезе функциональной классификации расходов; информацию о финансировании государственных программ Российской Федерации и федеральных программ за счет средств федерального бюджета, поступивших на счет управления Федерального казначейства по Ивановской области и перечисленных в бюджет Ивановской области и бюджеты муниципальных образований Ивановской области в порядке межбюджетных отношений. 4.1.6. В управлении Федеральной налоговой службы по Ивановской области информацию в объеме и в сроки, установленные Соглашением по информационному взаимодействию управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области и Правительства Ивановской области. 4.2. Исполнительные органы государственной власти Ивановской
области, участвующие в разработке среднесрочного прогноза, на основе анализа
сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей экономики и
социальной сферы разрабатывают и представляют в Департамент экономического
развития и торговли Ивановской области в установленные им сроки прогнозы по
разделам и (или) показателям, относящимся к их компетенции, с пояснительными
записками. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от
20.04.2016 № 110-п) 4.3. Департамент финансов Ивановской области представляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отчетные, текущие и прогнозные данные по доходам и расходам консолидированного бюджета Ивановской области в разрезе видов доходов и разделов классификации расходов – до 25 апреля и 1 октября текущего финансового года. 4.4. Департамент экономического
развития и торговли Ивановской области: 4.4.1. Разрабатывает
среднесрочный прогноз. 4.4.2. Разрабатывает отдельные
показатели среднесрочного прогноза, необходимые для разработки проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и
представляет их в Департамент финансов Ивановской области. 4.4.3. Представляет предварительный
и уточненный среднесрочные прогнозы в федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования
социально-экономического развития, в установленные им сроки. 4.4.4. Представляет
среднесрочный прогноз в Правительство Ивановской области. 4.4.5. Представляет одобренный
Правительством Ивановской области среднесрочный прогноз в Департамент финансов
Ивановской области. (В редакции Постановления Правительства
Ивановской области от
20.04.2016 № 110-п) Приложение 2 к постановлениюПравительства Ивановской областиот 30.12.2015 № 639-пП О Р Я Д О К
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ивановской
области на долгосрочный период 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз). 1.2. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Ивановской области. 2. Разработка и корректировка долгосрочного
прогноза 2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. 2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается в два этапа на вариативной основе, определенных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. 2.3. Долгосрочный прогноз содержит положения, определенные частью 4 статьи 33 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации (далее – Федеральный закон № 172-ФЗ). 2.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе формы и перечня целевых показателей, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. 2.5. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Ивановской области с учетом прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочный период. 2.6. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. 3. Осуществление мониторинга и контроля
реализации долгосрочного прогноза 3.1 Департамент экономического развития и торговли Ивановской области осуществляет мониторинг реализации долгосрочного прогноза в соответствии с целью и задачами, определенными статьей 40 Федерального закона № 172-ФЗ. 3.2. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в соответствии с задачами, определенными статьей 41 Федерального закона № 172-ФЗ. 3.3. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой территориальными федеральными органами исполнительной власти по Ивановской области и исполнительными органами государственной власти Ивановской области в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Ивановской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Ивановской области в долгосрочном периоде, по итогам которого Департамент экономического развития и торговли Ивановской области ежегодно представляет в Правительство Ивановской области и размещает на официальном сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ежегодный доклад «Об итогах социально-экономического развития Ивановской области за отчетный период». 4. Полномочия исполнительных органов
государственной власти Ивановской области и других участников
разработки долгосрочного прогноза 4.1. При разработке долгосрочного прогноза Департамент экономического развития и торговли Ивановской области запрашивает: 4.1.1. У органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на основе анализа сложившейся социально-экономической ситуации, тенденций развития прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований на долгосрочный период с пояснительными записками, необходимыми расчетами и обоснованиями на долгосрочный период. 4.1.2. У территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области статистическую информацию по показателям и в сроки в соответствии с заключаемым ежегодно контрактом на оказание услуги по обеспечению статистической информацией органов государственной власти Ивановской области между территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области. 4.1.3. У руководителей предприятий и организаций независимо от форм собственности необходимую информацию о деятельности предприятий и организаций. 4.2. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, участвующие в разработке долгосрочного прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей экономики и социальной сферы разрабатывают и представляют в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в установленные им сроки прогнозы по разделам и (или) показателям, относящимся к их компетенции, с пояснительными записками. 4.3. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области: 4.3.1. Разрабатывает долгосрочный прогноз и представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития в установленные им сроки. 4.3.2. Представляет в Департамент финансов Ивановской области: отдельные показатели долгосрочного прогноза, необходимые для формирования проекта бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период, и пояснительной записки к ним – до 15 июня текущего финансового года; проект долгосрочного прогноза и пояснительной записки к нему – до 15 сентября текущего финансового года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|