Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2015 № 419-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 27.05.2016 № 138-п; от 15.01.2018 № 6-п)
Приложение к постановлениюПравительства Ивановской области от 03.09.2015 № 419-п
П О Р Я Д О К формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ивановской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (В редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 27.05.2016 № 138-п; от 15.01.2018 № 6-п) 1. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Ивановской области, государственными автономными учреждениями Ивановской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Ивановской области (далее - государственные учреждения Ивановской области), а также государственными казенными учреждениями Ивановской области. 2. Формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) 2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений Ивановской области, с учетом предложений государственных учреждений Ивановской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Ивановской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Ивановской области государственного задания в отчетном финансовом году. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами) (далее – региональный перечень). Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.01.2018 № 6-п) 2.2. Государственное задание содержит: показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы); порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: порядок оказания государственных услуг; определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственных услуг на платной основе. При установлении государственному учреждению Ивановской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению Ивановской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год. (Дополнен - Постановление Правительства Ивановской области от 15.01.2018 № 6-п) 2.3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении: государственных казенных учреждений Ивановской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области; государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области – исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области. 2.4. Государственное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 2.5. Главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, ведется реестр государственных заданий. 2.6. Государственные задания и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ивановской области, и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области, и на официальных сайтах государственных учреждений Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 27.05.2016 № 138-п) 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Ивановской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Ивановской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственной услуги (выполнения работы). 3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Ивановской области осуществляется посредством предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Ивановской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты. 3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) с использованием нормативных затрат рассчитывается по формуле: R = i Ni Ч Vi + wNwЧVw - iPi Ч Vi + NУН + NСИ, где: Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием; Vw – объем w-й государственной работы, установленной государственным заданием; Pi – размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, установленный государственным заданием; NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество). (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.01.2018 № 6-п) 3.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 3.5. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении: государственных казенных учреждений Ивановской области - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания; государственных бюджетных или автономных учреждений - исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений. 3.6. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием государственной услуги. 3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями Ивановской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Ивановской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в общероссийском перечне или региональном перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Ивановской области, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.01.2018 № 6-п) Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи); иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием государственной услуги, включаются: затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги; затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием государственной услуги. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги. 3.11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, либо исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, общей суммой, с выделением суммы затрат: на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; на коммунальные услуги; на содержание имущества, необходимого для выполнения государственного задания. 3.12. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается по согласованию с Департаментом финансов Ивановской области. 3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания. Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, либо исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждениям Ивановской области, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждениям Ивановской области в текущем финансовом году при одинаковых объемах государственного задания. 3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, либо исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, либо исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области. 3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Ивановской области, и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 27.05.2016 № 138-п) 3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы; затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы; затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; затраты на оплату коммунальных услуг; затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания (за исключением имущества, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта); затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на прочие общехозяйственные нужды. 3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 3.20. Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, либо исполнительными органами государственной власти Ивановской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, общей суммой, с выделением суммы затрат: на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы; на коммунальные услуги; на содержание имущества, необходимого для выполнения государственного задания. Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы утверждаются по согласованию с Департаментом финансов Ивановской области. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.01.2018 № 6-п) 3.21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае, если бюджетное или автономное учреждение Ивановской области оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (КПД), который рассчитывается по следующей формуле: КПД = ____R отч.субсидия________ , где: R отч.субсидия+ R отч.плат. R отч.субсидия - планируемый объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели; R отч.плат. – доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. 3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения Ивановской области содержат не включенные в нормативные затраты на оказание государственной услуги: затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления); затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества. 3.23. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Ивановской области (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), либо исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области. 3.24. В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение Ивановской области оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. 3.25. В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение Ивановской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области. 3.26. В случае, если государственное учреждение Ивановской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 3.27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.28. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Ивановской области, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. (Дополнен - Постановление Правительства Ивановской области от 15.01.2018 № 6-п) 3.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или автономному учреждению Ивановской области. 3.30. Предоставление государственному бюджетному, автономному учреждению Ивановской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области, и государственным бюджетным, автономным учреждением Ивановской области (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 3.31. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; 50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 3.32. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления государственным бюджетным или автономным учреждением Ивановской области предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.33 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 27.05.2016 № 138-п) Требования, установленные пунктом 3.31, не распространяются на государственные бюджетные или автономные учреждения Ивановской области, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия, и государственные бюджетные и автономные учреждения Ивановской области, которым предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ, предусматривающих проведение мероприятий в рамках одного квартала. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 27.05.2016 № 138-п) 3.33. Государственные бюджетные и автономные учреждения Ивановской области, государственные казенные учреждения Ивановской области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 27.05.2016 № 138-п) Отчет о выполнении государственного задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, представляемой учреждениями. В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении государственного задания исполнительные органы государственной власти Ивановской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, представляют в Департамент финансов предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 3.34. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Ивановской области, государственными казенными учреждениями Ивановской области осуществляют соответственно исполнительные органы государственной власти Ивановской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области. 4. Порядок возврата субсидий, предоставленных государственным учреждениям Ивановской области, в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты 4.1. Государственные учреждения Ивановской области осуществляют возврат субсидий, предоставленных на выполнение государственного задания, в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты, на основании отчетов об исполнении государственных заданий за год, представляемых исполнительным органам государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Ивановской области (далее – субсидии, учредители) в соответствии с пунктом 3.33 настоящего Порядка. 4.2. Объем субсидий, подлежащих возврату в областной бюджет государственным учреждением Ивановской области, определяется по следующей формуле: Субс = Јi Субс(гу)i + Јj Субс(гр)j , где: Субс – объем субсидий на выполнение государственного задания учреждению, подлежащий возврату в областной бюджет; Субс(гу)i – субсидия на выполнение государственного задания на оказание i-й государственной услуги, подлежащая возврату в областной бюджет; Субс(гр)j - субсидия на выполнение государственного задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в областной бюджет. 4.2.1. Субсидия на выполнение государственного задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в областной бюджет, определяется исходя из плановых затрат на выполнение работы пропорционально недостигнутому результату выполнения j-й работы. 4.2.2. Субсидия на выполнение государственного задания на оказание i-й государственной услуги, подлежащая возврату в областной бюджет, определяется по следующей формуле: а) если установлены дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества в расчете на единицу объема оказания государственной услуги:
Субс(гу)i = Јw (НГУw + НИМw) x (Объем(гз)w - Объем(факт)w); б) если установлены дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества по государственной услуге в расчете на единицу мощности учреждения: Субс(гу)i = Јw НГУw x (Объем(гз)w - Объем(факт)w) + Јw НИМw x (Мощн (гз)w – Мощн (факт)w), где: НГУw - дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание государственной услуги, установленный по w-му направлению оказания государственной услуги; НИМw - дифференцированный норматив затрат на содержание имущества, установленный по w-му направлению оказания государственной услуги; Объем(гз)w - объем оказания государственной услуги, установленный государственным заданием по w-му направлению оказания государственной услуги; Объем(факт)w – фактическое значение объема оказания государственной услуги по w-му направлению оказания государственной услуги на основании данных отчетов об исполнении государственных заданий, предоставленных учредителям; Мощн (гз)w – плановое значение мощности государственного учреждения Ивановской области, оказывающего государственную услугу; Мощн (факт)w – фактическое значение мощности государственного учреждения Ивановской области, оказывающего государственную услугу; в) если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в ведомственные перечни: Субс(гу)i = Ј НГУ i x (Объем(гз) i - Объем(факт) i), где: НГУ i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги; Объем(гз) i - объем оказания государственной услуги, установленный государственным заданием; Объем(факт) i - фактическое значение объема оказания государственной услуги на основании данных отчетов об исполнении государственных заданий, предоставленных учредителю. 4.2.3. В случае получения государственным учреждением Ивановской области субсидии на выполнение государственного задания в объеме меньшем, чем предусмотрено соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы), субсидия, подлежащая возврату, корректируется на разницу между фактически полученной субсидией и субсидией, предусмотренной соглашением. 4.3. Возврат субсидий осуществляется государственными учреждениями Ивановской области в срок, установленный законом Ивановской области об областном бюджете. Возврат осуществляется за счет средств, находящихся на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям из областного бюджета). 4.4. Возврат субсидий государственными учреждениями Ивановской области в доход областного бюджета отражается по коду бюджетной классификации доходов 000 1 13 02992 02 0041 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет)» с указанием в первых трех знаках кода соответствующего главного администратора доходов областного бюджета - учредителя. 4.5. Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме субсидий в областной бюджет и представляют в течение 10 рабочих дней после срока, установленного абзацем первым пункта 4.3, в Департамент финансов Ивановской области сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 4.6. В случае невозврата субсидий в установленные сроки осуществляется их взыскание в объеме, подлежащем возврату в областной бюджет, в порядке, установленном Департаментом финансов Ивановской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ивановской области от 27.05.2016 № 138-п) Приложение 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ивановской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 15.01.2018 № 6-п) УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, государственного учреждения Ивановской области) _________________________________________ ____________________ ______________________________________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) « _____» ________________________ 20 ___ г.
Коды Дата по Сводному реестру По ОКВЭД По ОКВЭД По ОКВЭД ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 1) на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов от «______» __________________________ 20 ___ г. Наименование государственного учреждения Ивановской области (обособленного подразделения) ______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды деятельности государственного учреждения Ивановской области (обособленного подразделения) __________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вид государственного учреждения Ивановской области __________________________________________________________________________________________________ (указывается вид государственного учреждения Ивановской области из общероссийского перечня или регионального перечня)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2)
Код
по общероссийскому перечню или
региональному перечню Наименование государственной услуги __ _________________ Категории потребителей государственной услуги _ __________________________________________________________ 1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 1.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|