Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 13.03.1997 № 6-ОЗУтратил силу - Закон Ивановской области от 26.06.2001 г. N 33-ОЗ ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 13.03.1997 N 6-ОЗ г.Иваново О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного Собрания Ивановской области Принят Законодательным Собранием 26 февраля 1997 года Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом Ивановской области. Статья 1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ивановской области, утвержденный Законом Ивановской области от 16.06.94 N 6-ОЗ (в редакции законов Ивановской области от 07.02.95 N 2-ОЗ, от 20.07.95 N 19-ОЗ, от 25.10.95 N 25-ОЗ, от 05.04.96 N 14-ОЗ, от 15.07.96 N 29-ОЗ) следующие изменения и дополнения: 1. В тексте Регламента слова "от числа избранных депутатов", "от числа избранных" заменить на слова "от установленного законом (35) числа депутатов". 2. Часть первую статьи 1 изложить в редакции: "В соответствии со статьями 5, 11, 72, 73, 76 и 77 Конституции Российской Федерации, Федеративным договором - Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации и Протоколом к нему, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ивановской области, Уставом области, действующим федеральным и областным законодательством Законодательное Собрание является законодательным (представительным) органом государственной власти Ивановской области.". 3. Часть вторую статьи 2 изложить в редакции: "Законодательное Собрание правомочно начать работу, если в его состав избрано не менее 2/3 (24 депутата) от установленного законом (35) числа депутатов Законодательного Собрания.". 4. В статье 6 слова "первого созыва" исключить. 5. Часть первую статьи 7 дополнить предложением: "Председатель Законодательного Собрания избирается на срок полномочий Законодательного Собрания и исполняет свои обязанности до избрания Председателя Законодательного Собрания нового созыва.". 6. Часть пятую статьи 8 после слов "более половины голосов" изложить в редакции: "(19) от установленного законом (35) числа депутатов". Часть седьмую статьи 8 после слов "который получил" изложить в редакции: "не менее половины (19) голосов от установленного законом (35) числа депутатов". В части восьмой статьи 8 слова "от числа избранных" заменить на слова: "от установленного законом (35) числа депутатов". 7. В части первой статьи 10 абзац тринадцатый изложить в редакции: "- в соответствии с постановлениями Законодательного Собрания подписывает документы, исковые заявления и запросы, направляемые в суды Российской Федерации, а также иные документы в случаях, предусмотренных действующим законодательством". Дополнить часть вторую статьи 10 следующими словами: "а при необходимости подготовки законопроектов по особо важным вопросам и/или проведения согласительных процедур по доработке законопроектов издает совместно с Главой администрации области специальные распоряжения". 8. В части второй статьи 14 после слов "внесен по" дополнить словом "- письменному"; слова "не менее 5 человек" изменить на слова "не менее 9". Часть седьмую статьи 14 изложить в редакции: "Отзыв или отставка Председателя Законодательного Собрания или его заместителя принимается большинством голосов (19) от установленного законом (35) числа депутатов и оформляется соответствующим постановлением.". 9. Часть первую статьи 15 изложить в редакции: "Законодательное Собрание на срок своих полномочий образует комитеты и комиссии из числа депутатов Законодательного Собрания. Комитеты являются постоянно действующими органами Законодательного Собрания. Положения о комитетах утверждаются постановлениями Законодательного Собрания.". 10. Статьи 17 - 20 исключить. 11. В части первой статьи 22 исключить слова: "по вопросам, относящимся к их ведению". 12. В части третьей статьи 23 слова "с согласия председателя комитета" изменить на слова "с согласия членов комитета". 13. В части третьей статьи 24 после слов "в порядке" изложить в редакции: "установленном частями третьей и четвертой статьи 60 настоящего Регламента". 14. Статью 28 исключить. 15. Часть вторую статьи 30 изложить в редакции: "Законодательным Собранием, его Председателем, комитетом или комитетами на заседания при необходимости могут приглашаться представители государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, независимые эксперты, ученые и другие специалисты для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Законодательным Собранием вопросам.". В части третьей статьи 30 слово "решение" изменить на слова "протокольное постановление". 16. В статье 31 слова "руководители структурных подразделений областной администрации" исключить. 17. Статью 32 изложить в редакции: "На заседании Законодательного Собрания ведутся аудиозапись заседания и протокол. Протокол подписывается председательствующим на заседании. Депутат вправе ознакомиться с материалами заседания, аудиозаписью и протоколом заседания.". 18. В статье 33 перед словами "требованию" дополнить словами "письменному"; после слов "не менее одной трети" изложить в редакции: "(12) от установленного законом (35) числа депутатов Законодательного Собрания". 19. Часть первую статьи 34 после слов "не менее двух третей" изложить в редакции: "(24) от установленного законом (35) числа депутатов". 20. Статью 35 дополнить частью седьмой следующего содержания: "Депутат Законодательного Собрания проводит регулярный прием жителей Ивановской области и рассматривает жалобы, заявления и предложения. График приема депутатов публикуется в средствах массовой информации.". 21. В статье 37 исключить слова: "и решениями Законодательного Собрания"; слово "стенограммы" изменить на слово "аудиозаписи". 22. В части первой статьи 38 исключить слова "высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов". Часть вторую статьи 38 исключить. Часть третью статьи 38 изложить в редакции: "Председательствующий принимает участие и выступает по обсуждаемым вопросам в общем установленном порядке.". Часть четвертую статьи 38 исключить. 23. Статью 39 изложить в редакции: "Заседания Законодательного Собрания предусматривают следующие основные виды выступлений: - доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу; - выступления в прениях по обсуждаемому вопросу, в том числе по вопросам ведения заседания процедурного характера, обсуждаемым кандидатурам; - справки, информация, заявления, обращения.". 24. В статье 40 после слов "выступающий может быть" изложить в редакции "предупрежден, а при повторном нарушении лишен слова без предупреждения". 25. В части первой статьи 41 после слова "правило" изложить в редакции "предупреждается, а при повторном нарушении лишается слова без предупреждения". В части второй статьи 41 слова "к стенограмме" изменить на слова "к документам заседания". 26. В части второй статьи 43 слова "ведение стенограммы" изменить на "ведение протокола". 27. В названии главы 6 слово "решений" изменить на слово "постановлений". 28. Часть первую статьи 52 изложить в редакции: "По обсуждаемым Законодательным Собранием вопросам проводится открытое или тайное голосование. Открытое голосование может быть поименным.". В части четвертой статьи 52 исключить слова "по решению Законодательного Собрания". Часть пятую статьи 52 изложить в редакции: "Голосование может проводиться путем опроса депутатов с закреплением их мнения в подписном листе.". 29. В статье 53 слово "подводит" изменить на слово "проводит". Последнее предложение изложить в редакции: "По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования.". 30. Часть первую статьи 54 изложить в редакции: "Тайное голосование проводится в случаях, установленных настоящим Регламентом, а также по требованию большинства присутствующих на заседании Законодательного Собрания депутатов.". В части пятой статьи 54 исключить слова "и определяются председателем счетной комиссии". 31. В части первой статьи 55 слово "решения" изменить на слово "документа". Часть четвертую статьи 55 изложить в редакции: "О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Итоги голосования оформляются соответствующим постановлением.". Часть пятую статьи 55 исключить. 32. В части четвертой статьи 56 исключить слова "и в стенографическом отчете". 33. Статью 57 изложить в редакции: "В настоящем Регламенте для определения результатов голосования устанавливаются следующие понятия: - установленное законом число депутатов Законодательного Собрания - 35 человек; - число избранных депутатов - число избранных в Законодательное Собрание депутатов, за исключением депутатов, полномочия которых прекращены в установленном порядке, и депутатов, выбывших на момент проведения голосования; - число присутствующих на заседании - число зарегистрировавшихся и присутствующих на заседании депутатов: - простое большинство - число голосов, превышающих половину голосов депутатов, присутствующих на заседании; - большинство от установленного законом числа депутатов, необходимое для принятия законов или решений, направляемых для подписания и обнародования Главе администрации области - 19 голосов; - две трети (2/3) от установленного законом числа депутатов - 24 депутата; - одна треть (1/3) от установленного законом числа депутатов - 12 депутатов; - две пятых (2/5) от установленного законом числа депутатов - 14 депутатов.". 34. В части третьей статьи 61 после слов "2/3" дополнить словами "24". Статью 61 дополнить частью шестой следующего содержания: "Проекты федеральных законов, поправок, изменений и дополнений в них рассматриваются Законодательным Собранием только в случаях наличия полного пакета документов, оформленных в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.". 35. В статье 64 слова "исполнительно - распорядительных" заменить на "исполнительных". 36. Статью 65 изложить в редакции: "Взаимоотношения Законодательного Собрания с органами местного самоуправления регулируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом области, действующим федеральным и областным законодательством." 37. Статью 67 изложить в редакции: "В соответствии со статьями 5, 11, 72, 73, 76 и 77 Конституции Российской Федерации, Федеративным договором - Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации и Протоколом к нему, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ивановской области, Уставом области, действующим федеральным и областным законодательством Законодательное Собрание принимает законы и иные нормативные правовые акты, а также ненормативные и индивидуальные акты - постановления, заявления и обращения.". 38. Статью 68 изложить в редакции: "Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании принадлежит Главе администрации области, комитетам Законодательного Собрания области, депутатам Законодательного Собрания области и представительным органам местного самоуправления. Право законодательной инициативы принадлежит так же прокурору области, областному суду, арбитражному суду области, главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Ивановской области по вопросам их ведения. Проекты законов и иных нормативных правовых актов области (далее - законопроекты), а так же изменений и дополнений в них представляются в Законодательное Собрание с соблюдением общеобязательной формы, установленной Законодательным Собранием, и принимаются к рассмотрению только в случае внесения их субъектами права законодательной инициативы в соответствии с Уставом области и частями первой и второй настоящей статьи. Законопроекты, исходящие от других субъектов (организаций, учреждений и физических лиц) могут быть внесены в Законодательное Собрание только через органы и лица, указанные в части первой настоящей статьи. Проекты нормативных правовых актов Председателем Законодательного Собрания предварительно направляются на заключение в комитеты Законодательного Собрания к ведению которых относится данный вопрос. Проекты, не оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и/или представленные без необходимых заключений и согласований, возвращаются субъекту права законодательной инициативы без рассмотрения Законодательным Собранием.". 39. Статью 69 изложить в редакции: "На рассмотрение Законодательного Собрания вместе с текстом законопроекта и соответствующего постановления о его принятии представляются следующие документы и материалы: 1) обоснование необходимости его принятия, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия; 2) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования; 3) перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребуется в случае вступления в силу данного акта; 4) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона; 5) финансово-экономическое обоснование в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат; 6) заключения и согласования, установленные постановлениями Главы администрации области, регламентирующими порядок подготовки и представления проектов законов и иных нормативных правовых актов (для законопроектов, вносимых и/или разработанных по инициативе администрации области); 7) машиночитаемая копия документа, исполненная в текстовом редакторе Word Windows, полностью соответствующая официальному тексту проекта и не содержащая специальных символов других текстовых редакторов, для проектов объемом более трех печатных листов формата А-4. Законопроекты о введении и(или) об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о финансовых обязательствах области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, принимаются только при представлении или при наличии положительного заключения Главы администрации области. Проект областного бюджета вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Главой администрации области.". 40. Часть третью статьи 70 изложить в редакции: "Утверждение правил, положений и иных нормативных правовых актов временного характера, принимаемых Законодательным Собранием, оформляется в виде решения Законодательного Собрания.". 41. Статью 76 изложить в редакции: "По результатам обсуждения законопроекта Законодательное Собрание принимает одно из следующих постановлений: - принять законопроект за основу с возможными поправками и направить на доработку субъектам законодательной инициативы (инициаторам его разработки и принятия для последующего представления доработанного и согласованного проекта в соответствующий профильный комитет Законодательного Собрания); - отклонить законопроект; - принять законопроект в первом чтении и направить его соответствующим организациям для представления ими возможных предложений, замечаний и поправок по форме, установленной постановлением Главы администрации области и в сроки определенные Законодательным Собранием; - принять закон и направить его на подписание и обнародование Главе администрации области. В постановлении об отклонении законопроекта могут быть оговорены процедура и условия повторного внесения проекта в Законодательное Собрание. Законы принимаются большинством голосов (19) от установленного законом (35) числа депутатов Законодательного Собрания, если иное не предусмотрено Уставом области и настоящим Регламентом.". 42. Части первую и вторую статьи 77 изложить в редакции: "Принятый закон области или решение об утверждении временных правил и положений в течение 7 дней со дня принятия направляется Главе администрации области для подписания и обнародования. Вместе с текстом принятого закона или решения представляются следующие документы: - постановление о принятии закона или решения, подписанное Председателем Законодательного Собрания; - текст закона или решения принятого Законодательным Собранием с возможными приложениями к ним; - пояснительная записка к закону или решению, обосновывающая необходимость принятия данного акта; - лист согласования с визами руководителей заинтересованных организаций; - выписка из протокола заседания Законодательного Собрания, заверенная секретарем заседания (или соответствующая аудиозапись) по запросу Главы администрации области.". Часть третью статьи 77 дополнить предложением: "Экземпляр подписанного нормативного правового акта в день подписания направляется в Законодательное Собрание.". 43. В части третьей статьи 78 исключить слова "и стенограммой". 44. Статью 80 изложить в редакции: "Закон или решение, принятые Законодательным Собранием и направленные для подписания и обнародования Главе администрации области до истечения срока, установленного Уставом области, могут быть отклонены мотивированным заключением, подписанным Главой администрации области. В заключении указывается на противоречия положений принятого закона или решения Конституции Российской Федерации, действующему федеральному законодательству, Уставу области и (или) на внутренние и внешние противоречия и отсутствие согласованности и правильных взаимосвязей статей документа между собой, а также на противоречия действующим областным законам при недостаточном финансовом обеспечении реализации данного акта в случае отсутствия соответствующего федерального нормативного правового акта.". 45. В части четвертой статьи 83 после слов "двумя третями" изложить в редакции: "(24) от установленного законом (35) числа депутатов, то он считается принятым повторно". В части пятой статьи 83 после слов "двух третей" изложить в редакции: "(24) от установленного законом (35) числа депутатов, закон не принимается Законодательным Собранием. ". Части седьмую и восьмую статьи 83 изложить в редакции: "В постановлении о непринятии закона или решения могут быть оговорены процедура и условия внесения аналогичного проекта в Законодательное Собрание. Отклоненные мотивированным заключением Главы администрации области закон или решение возвращаются до истечения срока, установленного Уставом области, на повторное рассмотрение Законодательному Собранию.". Дополнить статью 83 новыми частями девятой, десятой, одиннадцатой и двенадцатой следующего содержания: "При повторном рассмотрении отклоненные закон или решение могут быть одобрены в ранее принятой редакции не менее двух третей (24) от установленного законом (35) числа депутатов. Повторно одобренные закон или решение подписываются Главой администрации области в течение 5 дней. В случае не подписания или не отклонения закона или решения в сроки, установленные Уставом области, Законодательное Собрание принимает одно из следующих постановлений: 1) о признании утратившим силу постановления о принятии закона или решения и направлении на подписание; 2) о повторном принятии закона или решения в прежней редакции. В случае принятия отклоненного мотивированным заключением Главы администрации области закона или решения в измененной редакции, данный документ рассматривается как вновь принятый.". Части вторую, третью и шестую статьи 83 исключить. 46. Часть вторую статьи 84 после слова "превышать" изложить в редакции: "двух пятых (14) от установленного законом (35) числа депутатов". 47. Статью 88 изложить в редакции: "Утверждение Регламента, внесение в него изменений и дополнений оформляется постановлением Законодательного Собрания, принимаемым не менее чем двумя третями (24) голосов от установленного законом (35) числа депутатов Законодательного Собрания и вступающим в силу со дня официального опубликования.". Часть первую статьи 89 соответственно исключить. В части второй статьи 89 слова "из 3 человек" изменить на слова "из 9 человек". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|