Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 23.11.2007 № 163-ОЗЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» Принят Ивановской областной Думой 1 ноября 2007 года Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, «Бюджетным кодексом Российской Федерации» от 31.07.98 № 145-ФЗ, «Уставом (Основным Законом) Ивановской области» от 08.05.96 № 20-ОЗ (в действующей редакции) в целях регулирования взаимоотношений между органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по отдельным вопросам межбюджетных отношений. Статья 1. Внести следующие изменения и дополнения в Закон Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 28.11.2005 № 173-ОЗ: 1. Статью 4 исключить. 2. В статье 5: в абзаце втором вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки поселений» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»; абзац третий исключить; в абзаце четвертом вместо слов «из областного Фонда компенсаций и иных субвенций» внести слова «местным бюджетам»; в абзаце пятом исключить слова «из областного Фонда софинансирования социальных расходов»; абзац шестой исключить; абзац седьмой изложить в новой редакции: «- иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.»; абзац восьмой исключить. 3. В статье 6: в пункте 1 исключить слова «из областного Фонда компенсаций», после слова «соблюдения» внести слово «соответствующими»; пункты 2 – 4 изложить в новой редакции следующего содержания: «2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Ивановской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. 3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ивановской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местных бюджетов, осуществляют следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры: 1) подписание соглашений с исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) представление местной администрацией в Правительство Ивановской области в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Ивановской области; 4) иные меры, установленные федеральными законами.»; дополнить новыми пунктами 5 и 6 следующего содержания: «5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. 6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из областного бюджета и из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.». 4. Статью 7 исключить. 5. В статье 8: наименование изложить в новой редакции следующего содержания: «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений»; пункт 1 изложить в новой редакции следующего содержания: «1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений Ивановской области (далее – поселений) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений.»; в пункте 2 вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности», исключить слова «на очередной финансовый год»; в пункте 3 вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки поселений» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности», вместо слов «все поселения» внести слова «все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения», вместо слова «тех» внести слова «городских и сельских поселений», вместо слова «субвенции» внести слово «субсидии»; пункт 4 изложить в новой редакции следующего содержания: «4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для каждого поселения, имеющего право на получение указанной дотации, определяется исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению № 2 к настоящему Закону.»; дополнить новым пунктом 5 следующего содержания: «5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, определяемыми в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению № 2 к настоящему Закону. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается. Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.». 6. В статье 9: наименование изложить в новой редакции следующего содержания: «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»; пункт 1 изложить в новой редакции следующего содержания: «1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ивановской области (далее – муниципальных районов (городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).»; в пункте 2 вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности», исключить слова «на очередной финансовый год»; в пункте 3 вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в пункте 4: в абзаце первом вместо слов «подлежат зачислению» внести слова «могут зачисляться», вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; дополнить новыми абзацами со второго по четвертый следующего содержания: «Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (части расчетной дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (части расчетной дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.»; в пункте 5 вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности», исключить слова «на очередной финансовый год». 7. Статью 10 изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 10. Субвенции местным бюджетам 1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ивановской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует областной фонд компенсаций. 2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет: - субвенций областному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; - собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Ивановской области. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом Ивановской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия. 3. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Ивановской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете. 4. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Ивановской области.». 8. Статью 11 изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 11. Субсидии местным бюджетам 1. Под субсидиями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует областной фонд софинансирования расходов. 2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений, которые предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. Объем субсидий бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений и их размер для каждого поселения, имеющего право на их получение, определяется в соответствии с методикой расчета согласно приложению № 7 к настоящему Закону. Субсидии бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений направляются поселениям на реализацию ими их отдельных расходных обязательств. 3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Ивановской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет резервного фонда Правительства Ивановской области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Ивановской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области, не допускается. 4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами Ивановской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области.». 9. Статью 12 исключить. 10. Статью 13 изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 13. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из областного бюджета В случае и порядке, предусмотренных законами Ивановской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций).». 11. Статью 14 исключить. 12. В статье 15: в наименовании вместо слов «из бюджетов муниципальных образований» внести слова «из местных бюджетов»; в части первой: в абзаце втором вместо слов «районного Фонда финансовой поддержки» внести слова «бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности»; абзац третий изложить в новой редакции следующего содержания: «- субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);»; в абзаце четвертом вместо слова «субвенций» внести слово «субсидий», исключить слова «Ивановской области», вместо слова «бюджетам» внести слова «в бюджеты»; абзац пятый исключить; в абзаце шестом вместо слов «безвозмездных и безвозвратных перечислений» внести слова «межбюджетных трансфертов»; дополнить новой частью второй следующего содержания: «Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.». 13. Статью 16 изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 16. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Ивановской области. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 2. Определение объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с методикой расчета согласно приложению № 4 к настоящему Закону. 3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).». 14. В статье 17: наименование изложить в новой редакции следующего содержания: «Субсидии областному бюджету из местных бюджетов»; в пункте 1: в абзаце первом вместо слова «субвенции» внести слово «субсидии», после слова «отчетном» внести слово «финансовом»; в абзаце втором вместо слова «субвенций» внести слово «субсидий»; пункт 2 изложить в новой редакции следующего содержания: «2. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений.»; в пункте 3: в абзаце первом вместо слова «субвенции» внести слово «субсидии», после слова «отчетном» внести слово «финансовом», вместо слова «субвенций» внести слово «субсидий»; в абзаце втором вместо слова «субвенций» внести слово «субсидий»; пункт 4 изложить в новой редакции следующего содержания: «4. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).»; пункты 6 и 7 изложить в новой редакции следующего содержания: «6. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается законом об областном бюджете. 7. Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 6 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом об областном бюджете. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанного требования сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.». 15. В статье 18: в наименовании вместо слова «субвенции» внести слово «субсидии»; в абзаце первом вместо слова «субвенции» внести слово «субсидии»; дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: «В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.». 16. Статью 19 изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 19. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Ивановской области, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.». 17. Приложение № 1 «Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципальных районов, из областного Фонда компенсаций» исключить. 18. В приложении № 2 «Методика расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений»: в наименовании вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце первом вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце втором значение «ФФПП» изменить на значение «ДВБОП» в абзаце третьем значение «ФФПП» изменить на значение «ДВБОП»; вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце четвертом вместо слов «среднеобластных показателей стоимости предоставления бюджетных услуг по вопросам местного значения поселений, разработанных главными распорядителями средств областного бюджета по вопросам, относящимся к деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти Ивановской области» внести слова «нормативов расходных потребностей поселений, утвержденных законом Ивановской области, устанавливающим нормативы расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения»; в абзаце шестом вместо слов «Фонда финансовой поддержки» внести слово «бюджета», после слова «дотаций» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности», исключить слово «бюджетам»; в абзаце седьмом вместо слова «субвенций» внести слово «субсидий», исключить слова «в областной Фонд финансовой поддержки поселений», вместо слова «субвенция» внести слово «субсидия»; абзац восьмой изложить в новой редакции следующего содержания: «Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:»; абзац десятый изложить в новой редакции следующего содержания: «Дi – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению; Ni – численность постоянного населения i-го поселения; N – численность постоянного населения поселений Ивановской области»; дополнить методику новым разделом следующего содержания: «Замещение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц При составлении и (или) утверждении областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на основании обращений органов местного самоуправления поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, которые рассчитываются по следующей формуле: ндфл ндфл Нормi = Дi / НПi, где ндфл Нормi – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения; Дi – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из областного бюджета; ндфл НПi – налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет Ивановской области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле: ндфл ндфл ДОi = Дi – Нормi x НПi, где ДОi – общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению; Дi – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению, определенный исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя в соответствии с настоящей методикой; ндфл Нормi – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения; ндфл НПi – налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц. ндфл ндфл ндфл НПi = Н x bi, где ндфл Н – прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году; ндфл bi – доля i-го поселения по налогу на доходы физических лиц в фактическом поступлении доходов в консолидированный бюджет области за последний отчетный год.». 19. В приложении № 3 «Методика расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»: в наименовании вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в разделе «Распределение средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»: в наименовании вместо слов «средств областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в части первой: в абзаце первом вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце втором значение «ФФПМР (ГО)» изменить на значение «ДВБОМР (ГО)»; в абзаце третьем вместо слов «среднеобластных показателей предоставления бюджетных услуг по вопросам местного значения поселений, разработанных главными распорядителями средств областного бюджета по вопросам, относящимся к деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти Ивановской области» внести слова «нормативов расходных потребностей муниципальных районов (городских округов), устанавливаемых законом Ивановской области нормативов расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения»; в абзаце пятом вместо слов «Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» внести слово «бюджета», после слова «дотаций» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности», исключить слово «бюджетам»; абзац шестой изложить в новой редакции следующего содержания: «Субi – размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа), перечисляемой в областной бюджет, которая учитывается в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Данная субсидия рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной приложением № 6 к настоящему Закону.»; в абзаце первом части второй вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце первом части третьей вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в части четвертой: абзац первый изложить в новой редакции следующего содержания: «Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:»; в абзацах с третьего по шестой исключить слова «из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»; в части пятой: в абзаце первом вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце втором значение «ФФПМР (ГО)» изменить на значение «ДВБОМР (ГО)»; в абзаце третьем исключить слова «из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»; в абзаце четвертом вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце пятом значение «ФФПМР (ГО)» изменить на значение «ДВБОМР (ГО)», вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце шестом вместо слов «объем второй части областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «вторая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности», вместо слова «распределяемой» внести слово «распределяемая»; в части седьмой: в абзаце первом вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; абзац четвертый изложить в новой редакции следующего содержания: «Д(2) – вторая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемая исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;»; в части восьмой: в абзаце первом вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце шестом вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в части девятой вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в части десятой: в абзаце первом вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце третьем вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце девятом и десятом исключить слова «из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»; в разделе «Замещение дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц»: в наименовании вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности», после слова «отчислений» внести слова «в бюджеты муниципальных районов (городских округов)»; в части первой: абзац первый изложить в новой редакции следующего содержания: «При утверждении областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на основании обращений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, которые рассчитываются по следующей формуле:»; в абзаце четвертом после слова «дотации» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности», вместо слов «Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» внести слово «бюджета»; в части второй вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в части третьей: в абзаце первом вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности», исключить слова «из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»; в абзацах с третьего по шестой после слова «дотации» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности», исключить слова «из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»; таблицу к приложению № 3 «Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Закону. 20. В приложении № 5 «Методика расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет»: в наименовании вместо слова «субвенций» внести слово «субсидий»; в части первой: в абзаце первом вместо слова «субвенции» внести слово «субсидии»; в абзаце третьем вместо слова «субвенции» внести слово «субсидии»; в абзаце четвертом вместо слов «последнем отчетном» внести слова «отчетном финансовом»; в части второй: в абзаце четвертом вместо слов «последнем отчетном» внести слова «отчетном финансовом»; в абзаце пятом вместо слов «последнем отчетном» внести слова «отчетном финансовом»; в абзаце седьмом вместо слова «субвенции» внести слово «субсидии», вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности», исключить слова «и субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из областного Фонда компенсаций»; в абзаце девятом вместо слов «последнем отчетном» внести слова «отчетном финансовом»; в части третьей: в абзаце первом вместо слова «субвенций» внести слово «субсидий», вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки городских округов для решения вопросов местного значения поселений и субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из областного Фонда компенсаций» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений»; в абзаце третьем вместо слова «субвенций» внести слово «субсидий», вместо слов «областного Фонда финансовой поддержки городских округов для решения вопросов местного значения поселений и субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из областного Фонда компенсаций» внести слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений». 21. В приложении № 6 «Методика расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет»: в наименовании вместо слова «субвенций» внести слово «субсидий»; в части первой: в абзаце первом вместо слова «субвенции» внести слово «субсидии»; в абзаце третьем вместо слова «субвенции» внести слово «субсидии»; в абзаце четвертом вместо слов «последнем отчетном» внести слова «отчетном финансовом»; в абзаце седьмом вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в части второй: в абзаце четвертом вместо слов «последнем отчетном» внести слова «отчетном финансовом»; в абзаце пятом вместо слов «последнем отчетном» внести слова «отчетном финансовом»; в абзаце седьмом вместо слов «из областного Фонда финансовой поддержки» внести слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности»; в абзаце девятом вместо слов «последнем отчетном» внести слова «отчетном финансовом». 22. Приложение № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Закону. 23. Дополнить Закон новым приложением № 7 согласно приложению № 3 к настоящему Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Установить, что межбюджетные отношения, связанные с составлением, исполнением и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах на 2007 год, регулируются Законом Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» без учета изменений и дополнений, внесенных настоящим Законом. ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ М.А. МЕНЬ г. Иваново 23 ноября 2007 г. № 163-ОЗ Приложение № 1 к Закону Ивановской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 23.11.2007 № 163-ОЗ Таблица к приложению № 3 Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов +-----------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+-----------------+ | Вопросы местного | Категория | Источник | Коэффициенты | Доля вида | | значения муниципальных | потребителей | информации | удорожания стоимости | расходов | | районов | бюджетных | | предоставления | репрезентативной| | (городских округов) | услуг | | бюджетных | системы | | | | | услуг | расходных | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+-----------------+ | Формирование, утверждение, | Численность | Территориальный | Коэффициент стоимости| 5 | | исполнение бюджета| постоянного | орган | жилищно-комму-нальных| | | муниципального района| населения | Федеральной | услуг | | | (городского округа),| | службы | | | | контроль за исполнением| | государственной | | | | данного бюджета | | статистики по| | | | | | Ивановской | | | | | | области | | | +-----------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+-----------------+ | Организация предоставления | Численность | Территориальный | Коэффициент | 30 | | общедоступного бесплатного| постоянного | орган | расселения, | | | дошкольного образования на| населения в| Федеральной | коэффициент уровня| | | территории муниципального| возрасте от 1 до 6| службы | урбанизации, | | | района (городского округа) | лет | государственной | коэффициент стоимости| | | | | статистики по| жилищно-коммунальных | | | | | Ивановской | услуг | | | | | области | | | +-----------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+-----------------+ | Организация предоставления | Численность | Территориальный | Коэффициент | 24 | | общедоступного и бесплатного| учащихся | орган | расселения, | | | начального общего, основного| общеобразовательных| Федеральной | коэффициент уровня| | | общего, среднего (полного)| школ | службы | урбанизации, | | | общего образования по| | государственной | коэффициент стоимости| | | основным общеобразовательным| | статистики по| жилищно-коммунальных | | | программам, за исключением| | Ивановской | услуг | | | полномочий по финансовому| | области (формы| | | | обеспечению образовательного| | отчетности ОШ-1| | | | процесса, отнесенных к| | и ОШ-5) | | | | полномочиям органов| | | | | | государственной власти| | | | | | субъектов Российской| | | | | | Федерации | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+-----------------+ | Организация предоставления | Численность | Территориальный | Коэффициент | 7 | | дополнительного образования| постоянного | орган | расселения, | | | на территории муниципального| населения в| Федеральной | коэффициент уровня| | | района (городского округа) | возрасте от 6 до 17| службы | урбанизации, | | | | лет | государственной | коэффициент стоимости| | | | | статистики по| жилищно-коммунальных | | | | | Ивановской | услуг | | | | | области | | | +-----------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+-----------------+ | Организация отдыха детей в| Численность | Территориальный | | 1 | | каникулярное время | постоянного | орган | | | | | населения в| Федеральной | | | | | возрасте от 6 до 14| службы | | | | | лет | государственной | | | | | | статистики по| | | | | | Ивановской | | | | | | области | | | +-----------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+-----------------+ | Организация оказания на| Численность | Территориальный | Коэффициент | 27 | | территории муниципального| постоянного | орган | расселения, | | | района (городского округа)| населения | Федеральной | коэффициент уровня| | | скорой медицинской помощи| | службы | урбанизации, | | | (за исключением| | государственной | коэффициент | | | санитарно-авиа-ционной), | | статистики по| возрастной структуры| | | первичной медико-санитарной| | Ивановской | населения, | | | помощи в| | области | коэффициент стоимости| | | амбулаторно-поликлини-ческих| | | жилищно-коммунальных | | | и больничных учреждениях,| | | услуг | | | медицинской помощи женщинам| | | | | | в период беременности, во| | | | | | время и после родов | | | | | +-----------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+-----------------+ | Иные вопросы местного| Численность | Территориальный | Коэффициент | 6 | | значения муниципальных| постоянного | орган | расселения, | | | районов (городских округов) | населения | Федеральной | коэффициент уровня| | | | | службы | урбанизации, | | | | | государственной | коэффициент стоимости| | | | | статистики по| жилищно-коммунальных | | | | | Ивановской | услуг | | | | | области | | | +-----------------------------+--------------------+-----------------+----------------------+-----------------+ Приложение № 2 к Закону Ивановской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 23.11.2007 № 163-ОЗ Приложение № 4 к Закону Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 28.11.2005 № 173-ОЗ Методика расчета объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Основные понятия и определения, используемые в методике Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения. Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района. Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налогового потенциала поселения с учетом межбюджетных трансфертов из областного бюджета в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субсидий бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений. Налоговый потенциал поселения - прогноз налоговых доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения по всем видам местных и закрепленных за бюджетом поселения на постоянной основе налоговых доходов в планируемом году. Расчет бюджетной обеспеченности поселения Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле: БОi = ИДПi, где БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения. Индекс доходного потенциала рассчитывается по следующей формуле: ДПi / Ni ИДПi = ------------, где SUM ДПi / N i ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения; ДПi - доходный потенциал поселения, определяемый по формуле: ДПi = НПi + Дi + СВОi, где НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района. Данный показатель рассчитывается аналогично методике, изложенной в приложении № 3 к настоящему Закону; Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из областного бюджета, утвержденный законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год; СВОi – размер субсидии на выравнивание обеспеченности i-му поселению, утвержденный законом Ивановской области об областном бюджете; Ni - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района; N - численность постоянного населения данного муниципального района. Определение объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется по следующей формуле: РФФПП = В x (Р – SUM НПi – SUM Дi - SUM СВОi + SUM Субi), где i i i i РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений, входящих в состав территории данного муниципального района; В - доля разницы оценки расходных потребностей и доходных возможностей поселений, которая будет покрываться из бюджета муниципального района в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; Р - оценка в планируемом году расходных потребностей поселений на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений, определенных на основе нормативов расходных потребностей поселений, утвержденных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района; НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района; Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению, утвержденный законом Ивановской области об областном бюджете; СВОi – размер субсидии на выравнивание обеспеченности i-му поселению, утвержденный законом Ивановской области об областном бюджете; Субi – размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет, утвержденный законом Ивановской области об областном бюджете. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется по формуле: Дот (Р)i = РФФПП x Тi / SUM Тi, где i Дот (Р)i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района; РФФПП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, образующих районный фонд финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе; Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году, определяется по следующей формуле: SUM НПi + SUM Дi + SUM СВОi - SUM Субi i i i i пмр Тi = -------------------------------------- x (БО - БОi) x Ni, где N Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году; НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района; Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению, утвержденный законом Ивановской области об областном бюджете; СВОi – размер субсидии на выравнивание обеспеченности i-му поселению, утвержденный законом Ивановской области об областном бюджете; Субi – размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет, утвержденный законом Ивановской области об областном бюджете; N - численность постоянного населения данного муниципального района; пмр БО - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году; БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; Ni - численность постоянного населения i-го поселения. Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле: SUM НПi + SUM Дi + SUM СВОi - SUM Субi +РФФПП пмр i i i i БО = Кmax х ---------------------------------------------, где SUM НПi + SUM Дi + SUM СВОi -SUM Субi i i i i пмр БО - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году. Кmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов поселений по отношению к их оценке расходных потребностей на выполнение полномочий поселений в планируемом году. Приложение № 3 к Закону Ивановской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 23.11.2007 № 163-ОЗ Приложение № 7 к Закону Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 28.11.2005 № 173-ОЗ Методика расчета субсидий бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений Объем субсидий бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений определяется по следующей формуле: СВО = В x (Р - НП) + SUM Субi, где i СВО - объем субсидий бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений; В - доля разницы оценки расходных потребностей и доходных возможностей поселений, которая будет покрываться из областного бюджета в виде субсидий бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений; Р - оценка в планируемом году расходных потребностей поселений на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений, определенных на основе нормативов расходных потребностей поселений, утвержденных Законом Ивановской области «О нормативах расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения»; НП - оценка налогового потенциала поселений в планируемом году. Прогноз поступления налоговых доходов поселений рассчитывается исходя из объема прогноза поступления конкретного вида налогового дохода консолидированного бюджета Ивановской области и в соответствии с нормативами отчислений по налогам, закрепленным за бюджетами поселений в соответствии с действующим бюджетным законодательством; Субi - размер субсидии из бюджета i-го поселения, перечисляемой в областной бюджет, которая учитывается в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений. Данная субсидия рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной приложением № 5 к настоящему Закону. Размер субсидии бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений определяется по формуле: СВОi = СВО x Тi / SUM Тi, где i СВО - объем субсидий бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений; Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году, определяется по следующей формуле: SUM НПi + SUM Дi - SUM Субi i i i пмр Тi = -------------------------- x (БО - БОi) x КРПi x Ni, где N Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году; НПi - налоговый потенциал i-го поселения; Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из областного бюджета; Субi – размер субсидии из бюджета i-го поселения в областной бюджет; N - численность постоянного населения поселений; пмр БО - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году; БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; КРПi – поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения; Ni - численность постоянного населения i-го поселения. Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле: SUM НПi + SUM Дi + SUM СВОi - SUM Субi пмр i i i i БО = Кmax х--------------------------------------, где SUM НПi + SUM Дi - SUM Субi i i i пмр БО - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году; Кmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов поселений по отношению к их оценке расходных потребностей на выполнение полномочий поселений в планируемом году. Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле: БОi = ИДПi / КРПi, где БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения; ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения; КРПi - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения. Индекс доходного потенциала рассчитывается по следующей формуле: ДПi / Ni ИДПi = -----------, где SUM ДПi / N i ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения. ДПi - доходный потенциал поселения, определяемый по формуле: ДПi = НПi + Дi , где НПi - налоговый потенциал i-го поселения. Данный показатель рассчитывается аналогично методике, изложенной в приложении № 3 к настоящему Закону; Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из областного бюджета; Ni - численность постоянного населения i-го поселения; N - численность постоянного населения поселений. Поправочный коэффициент расходных потребностей учитывает долю населения городских и сельских поселений и определяется по следующей формуле: КРПi = Гi х РГ + Сi х РС, где КРПi – поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения; Гi – доля населения i-го городского поселения в общей численности населения поселений; РГ – поправочный коэффициент расходных потребностей для населения городских поселений; Сi - доля населения i-го сельского поселения в общей численности населения поселений; РС – поправочный коэффициент расходных потребностей для населения сельских поселений. При этом должно выполняться следующее соотношение: Г + С = 1; РГ х Г + РС х С = 1, где Г – доля населения городских поселений в общей численности населения поселений; С - доля населения сельских поселений в общей численности населения поселений. РС = РГ х П, где П – уровень превышения стоимости предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя сельского поселения. П = (Рс / Nс) / (Рг / Nг), где Рс - оценка в планируемом году расходных потребностей сельских поселений на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений, определенных на основе нормативов расходных потребностей поселений, утвержденных Законом Ивановской области «О нормативах расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения»; Nс - численность постоянного населения сельских поселений; Рг - оценка в планируемом году расходных потребностей городских поселений на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений, определенных на основе нормативов расходных потребностей поселений, утвержденных Законом Ивановской области «О нормативах расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения»; Nг - численность постоянного населения городских поселений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|