Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 14.10.2010 № 114-ОЗЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета Принят Ивановской областной Думой 30 сентября 2010 года (В редакции Закона Ивановской области от 17.10.2011 г. N 100-ОЗ) Настоящий Закон принят в целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 1. Предмет регулирования и пределы действия настоящего Закона Настоящий Закон определяет порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, права и обязанности участников бюджетного процесса при ее осуществлении, состав и сроки предоставления бюджетной отчетности в рамках внешней проверки. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, законы Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области" и "О Контрольно-счетной палате Ивановской области". Статья 3. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Ивановской областной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Ивановской области (далее - Контрольно-счетная палата) в порядке, установленном настоящим Законом. Программа внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета утверждается коллегией Контрольно-счетной палаты. 2. Правительство Ивановской области не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении областного бюджета, в том числе в электронном виде, для подготовки заключения. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется по установленной форме. 3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) в течение не более 1,5 месяца после поступления отчета в Контрольно-счетную палату, используя материалы и результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проверки исполнительного органа государственной власти, проводящего государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, и проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. (В редакции Закона Ивановской области от 17.10.2011 г. N 100-ОЗ) 4. Контрольно-счетная палата рассматривает достоверность отчетности главных администраторов бюджетных средств на предмет: 1) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов областного бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов областного бюджета; 2) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств областного бюджета; 3) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета объемов поступлений источников финансирования дефицита областного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита областного бюджета. 5. Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 25 марта текущего года представляют в Контрольно-счетную палату заверенные копии годовой бюджетной отчетности, в том числе в электронном виде. 6. В период проведения внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета руководители органов государственной власти Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и бюджетных учреждений, являющихся главными администраторами и администраторами средств областного бюджета, обязаны на основании письменного запроса представлять сотрудникам Контрольно-счетной палаты регистры бухгалтерского учета и первичные документы, послужившие основанием для составления бюджетной отчетности. 7. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, проводимые в рамках внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, устанавливаются в соответствующей программе, утверждаемой коллегией Контрольно-счетной палаты. 8. Не реже одного раза в три года Контрольно-счетной палатой проводится проверка исполнительного органа государственной власти, проводящего государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области. 9. В заключении на годовой отчет об исполнении областного бюджета должны быть отражены следующие вопросы: 1) соответствие объема поступивших в областной бюджет доходов отраженным в отчете об исполнении областного бюджета доходам; 2) соответствие отраженных в отчете об исполнении областного бюджета расходов объему произведенных при исполнении областного бюджета расходов; 3) соответствие поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета отраженным в отчете об исполнении областного бюджета поступлениям; 4) соблюдение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации предельного значения дефицита областного бюджета субъекта Российской Федерации; 5) соблюдение в отчетном финансовом году установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения по предельному объему государственного долга субъекта Российской Федерации; 6) соответствие объема расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Ивановской области установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации; 7) соответствие осуществленных государственных заимствований Ивановской области установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему государственных заимствований субъекта Российской Федерации; 8) правильность применения бюджетной классификации Российской Федерации; 9) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год, определенные программой внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, утвержденной коллегией Контрольно- счетной палаты. 10. При проведении в рамках внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета проверки, предусмотренной частью 8 настоящей статьи, в заключении на годовой отчет об исполнении областного бюджета дополнительно должны быть отражены следующие вопросы: - анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; - анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям Ивановской области и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, расследование каждого случая неисполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет средств областного бюджета; - анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 11. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Ивановскую областную Думу с одновременным направлением в Правительство Ивановской области. Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ивановской области М.А.МЕНЬ г. Иваново 14 октября 2010 г. N 114-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|