Расширенный поиск

Закон Ивановской области от 14.10.2010 № 114-ОЗ

 
                       ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       О порядке осуществления внешней проверки годового отчета
                   об исполнении областного бюджета


       Принят Ивановской областной Думой 30 сентября 2010 года

 (В редакции Закона Ивановской области от 17.10.2011 г. N 100-ОЗ)

     Настоящий Закон принят в целях реализации норм Бюджетного кодекса
Российской Федерации.

     Статья 1. Предмет регулирования и пределы действия
     настоящего Закона

     Настоящий Закон определяет порядок осуществления внешней проверки
годового отчета об исполнении областного бюджета, права и  обязанности
участников бюджетного процесса при ее осуществлении,  состав  и  сроки
предоставления бюджетной отчетности в рамках внешней проверки.

     Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

     Правовой основой  настоящего  Закона  являются  Бюджетный  кодекс
Российской Федерации, законы Ивановской области "О бюджетном  процессе
в  Ивановской  области"  и  "О Контрольно-счетной  палате   Ивановской
области".

     Статья 3. Порядок осуществления внешней проверки
     годового отчета об исполнении областного бюджета

     1. Годовой  отчет  об  исполнении  областного  бюджета   до   его
рассмотрения в Ивановской областной Думе  подлежит  внешней  проверке,
которая  включает  внешнюю  проверку  бюджетной   отчетности   главных
администраторов бюджетных средств и подготовку заключения  на  годовой
отчет об исполнении областного бюджета.
     Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета
осуществляется Контрольно-счетной палатой Ивановской области (далее  -
Контрольно-счетная палата) в порядке, установленном настоящим Законом.
     Программа  внешней  проверки  годового   отчета   об   исполнении
областного бюджета утверждается коллегией Контрольно-счетной палаты.
     2. Правительство Ивановской области не позднее  15  апреля  года,
следующего  за  отчетным,  представляет  в  Контрольно-счетную  палату
годовой  отчет  об  исполнении  областного  бюджета,  в  том  числе  в
электронном виде, для подготовки заключения.
     Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется  по
установленной форме.
     3.  Контрольно-счетная  палата  готовит  заключение  на  отчет об
исполнении  бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной
отчетности   главных   распорядителей   бюджетных   средств,   главных
администраторов  доходов  бюджета,  главных администраторов источников
финансирования   дефицита  бюджета  (далее  -  главные  администраторы
бюджетных  средств)  в  течение  не более 1,5 месяца после поступления
отчета  в  Контрольно-счетную палату, используя материалы и результаты
проведенных   контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий,
проверки  исполнительного  органа  государственной власти, проводящего
государственную политику и функциональное регулирование в сфере единой
финансовой,  бюджетной,  налоговой  политики  в  Ивановской области, и
проверок   годовой   бюджетной   отчетности   главных  администраторов
бюджетных средств. (В редакции Закона Ивановской области от 17.10.2011
г. N 100-ОЗ)
     4. Контрольно-счетная    палата    рассматривает    достоверность
отчетности главных администраторов бюджетных средств на предмет:
     1) полноты  и  правильности   отражения   в   годовой   бюджетной
отчетности главных администраторов доходов областного бюджета  объемов
доходов, закрепленных за  соответствующими  главными  администраторами
доходов областного бюджета;
     2) полноты  и  правильности   отражения   в   годовой   бюджетной
отчетности главных распорядителей средств областного  бюджета  объемов
осуществленных  расходов,  которые  были  предусмотрены  в   бюджетных
росписях главных распорядителей средств областного бюджета;
     3) полноты  и  правильности   отражения   в   годовой   бюджетной
отчетности главных администраторов источников финансирования  дефицита
областного  бюджета  объемов  поступлений  источников   финансирования
дефицита областного бюджета, а также объемов  бюджетных  ассигнований,
использованных  для  погашения  источников   финансирования   дефицита
областного бюджета.
     5. Главные администраторы средств областного бюджета  не  позднее
25  марта  текущего  года  представляют  в  Контрольно-счетную  палату
заверенные  копии  годовой  бюджетной  отчетности,  в  том   числе   в
электронном виде.
     6. В  период  проведения  внешней  проверки  годового  отчета  об
исполнении областного  бюджета  руководители  органов  государственной
власти  Ивановской  области,  исполнительных  органов  государственной
власти Ивановской области и бюджетных учреждений, являющихся  главными
администраторами  и  администраторами  средств   областного   бюджета,
обязаны на  основании  письменного  запроса  представлять  сотрудникам
Контрольно-счетной палаты регистры бухгалтерского  учета  и  первичные
документы,   послужившие   основанием   для   составления    бюджетной
отчетности.
     7. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия,  проводимые
в рамках внешней проверки годового  отчета  об  исполнении  областного
бюджета, устанавливаются  в  соответствующей  программе,  утверждаемой
коллегией Контрольно-счетной палаты.
     8. Не реже одного раза  в  три  года  Контрольно-счетной  палатой
проводится проверка  исполнительного  органа  государственной  власти,
проводящего государственную политику и функциональное регулирование  в
сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой  политики  в  Ивановской
области.
     9. В заключении на годовой отчет об исполнении областного бюджета
должны быть отражены следующие вопросы:
     1) соответствие объема поступивших  в  областной  бюджет  доходов
отраженным в отчете об исполнении областного бюджета доходам;
     2) соответствие отраженных  в  отчете  об  исполнении  областного
бюджета  расходов  объему  произведенных  при  исполнении   областного
бюджета расходов;
     3) соответствие поступлений из источников финансирования дефицита
областного  бюджета  отраженным  в  отчете  об  исполнении  областного
бюджета поступлениям;
     4) соблюдение  установленного   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации предельного значения дефицита  областного  бюджета  субъекта
Российской Федерации;
     5) соблюдение в отчетном финансовом году установленного Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  ограничения  по  предельному   объему
государственного долга субъекта Российской Федерации;
     6) соответствие   объема   расходов   областного    бюджета    на
обслуживание государственного долга Ивановской области  установленному
Бюджетным кодексом Российской  Федерации  ограничению  по  предельному
объему  расходов  на  обслуживание  государственного  долга   субъекта
Российской Федерации;
     7) соответствие  осуществленных   государственных   заимствований
Ивановской  области  установленному  Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации   ограничению   по   предельному   объему    государственных
заимствований субъекта Российской Федерации;
     8) правильность  применения  бюджетной  классификации  Российской
Федерации;
     9) иные вопросы,  связанные  с  экономической  и  (или)  правовой
оценкой отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый
год, определенные  программой  внешней  проверки  годового  отчета  об
исполнении  областного  бюджета,  утвержденной  коллегией  Контрольно-
счетной палаты.
     10. При проведении в рамках внешней проверки годового  отчета  об
исполнении  областного  бюджета  проверки,  предусмотренной  частью  8
настоящей  статьи,  в  заключении  на  годовой  отчет  об   исполнении
областного  бюджета  дополнительно  должны  быть  отражены   следующие
вопросы:
     - анализ   предоставления   и   погашения   бюджетных   кредитов,
заключения по выявленным фактам предоставления  бюджетных  кредитов  с
нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     - анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям
Ивановской области и их исполнения, заключения  по  выявленным  фактам
предоставления  государственных  гарантий  с   нарушением   требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации, расследование каждого  случая
неисполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией,  за
счет средств областного бюджета;
     - анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ  заключенных
договоров  с  точки  зрения  обеспечения  государственных   интересов,
заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций  с
нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     11. Заключение на годовой отчет об исполнении областного  бюджета
представляется Контрольно-счетной палатой в Ивановскую областную  Думу
с одновременным направлением в Правительство Ивановской области.

     Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий  Закон  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.


Губернатор
Ивановской области                                            М.А.МЕНЬ

г. Иваново
14 октября 2010 г.
 N 114-ОЗ

Информация по документу
Читайте также