Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 25.12.2015 № 142-ОЗ
ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области полномочиями Российской Федерации по
подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи, переданными для осуществления органам исполнительной власти Ивановской области Принят Ивановской областной Думой 17 декабря 2015 года Настоящий Закон принят в соответствии с
частью 2 статьи 132 Конституции Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской
Федерации, федеральными законами от
06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации», от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», от
21.07.2005 № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи», Уставом
Ивановской области в целях наделения органов местного самоуправления
муниципальных образований Ивановской области полномочиями Российской Федерации
по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи,
переданными для осуществления органам исполнительной власти Ивановской области.
Полномочиями
Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской
сельскохозяйственной переписи (далее - сельскохозяйственная перепись), переданными для осуществления органам
исполнительной власти Ивановской области, наделяются органы местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области
(далее - органы местного самоуправления).
Органы местного самоуправления наделяются следующими полномочиями Российской
Федерации по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи, переданными
для осуществления органам исполнительной власти Ивановской области (далее –
полномочия по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи): 1) обеспечение помещениями,
пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах
сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов
сельскохозяйственной переписи; 2) предоставление
необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц,
осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи,
хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а
также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
Органы местного
самоуправления наделяются полномочиями по подготовке и проведению
сельскохозяйственной переписи на срок подготовки и проведения
сельскохозяйственной переписи в 2016 году.
Губернатор Ивановской
области: 1)
издает методические и инструктивные документы об осуществлении органами
местного самоуправления полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона; 2)
осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления
полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона; 3) утверждает порядок представления и форму
отчетности об осуществлении органами местного самоуправления полномочий,
указанных в статье 2 настоящего Закона, и устанавливает периодичность ее представления; 4) подготавливает в
случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного
самоуправления полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, предложения
об изъятии указанных полномочий у органов местного самоуправления и вносит эти предложения
в Ивановскую областную Думу для принятия соответствующего решения; 5) определяет
уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ивановской области
по подготовке и проведению на территории Ивановской области Всероссийской
сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее - уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Ивановской области).
1. Органы местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по
подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи имеют право: 1) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты по
вопросам, связанным с осуществлением полномочий по подготовке и проведению
сельскохозяйственной переписи, и осуществлять контроль за их исполнением; 2) получать от исполнительных органов государственной власти Ивановской
области консультативную и методическую помощь по вопросам
осуществления переданных полномочий; 3) осуществлять финансирование расходов, связанных с подготовкой и
проведением сельскохозяйственной переписи. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по
подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи обязаны: 1) организовать
осуществление полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной
переписи в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом,
методическими и инструктивными документами, в том числе определить ответственных
за осуществление указанных полномочий должностных лиц органов местного
самоуправления; 2) обеспечить
эффективное использование субвенций, предоставленных из областного бюджета для
осуществления указанных в статье 2 настоящего Закона полномочий, а также
своевременное представление по установленной Губернатором Ивановской области
форме в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ивановской
области отчетности об осуществлении указанных полномочий, в том числе о
расходовании предоставленных субвенций, а также информации и документов,
связанных с осуществлением полномочий по
подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи.
1. Уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Ивановской области вправе: издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по
вопросам осуществления органами местного самоуправления полномочий по
подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи; получать от органов местного самоуправления отчетность об осуществлении
ими полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи, в том
числе о расходовании предоставленных субвенций, а также информацию и документы, связанные с осуществлением полномочий по подготовке и проведению
сельскохозяйственной переписи. 2. Уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Ивановской области обязан: обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств,
необходимых для осуществления полномочий по подготовке и проведению
сельскохозяйственной переписи; осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления
полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи, в том
числе целевым использованием финансовых средств; оказывать консультативную и методическую
помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных
полномочий.
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств
муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий по
подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи, переданных органам
местного самоуправления, осуществляется путем предоставления субвенций
из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
Ивановской области в пределах средств субвенций, предоставленных областному
бюджету из федерального бюджета (далее - субвенции). 2. Распределение субвенций с расчетом нормативов для определения общего
объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств
муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой согласно
приложению к настоящему Закону. 3. Распределение
субвенций утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год
по каждому муниципальному образованию. 4. Субвенции носят целевой характер
и не могут быть использованы на другие цели. 5. Передача материальных средств
органам местного самоуправления для осуществления полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи
не предусматривается.
Органы местного
самоуправления представляют уполномоченному исполнительному органу
государственной власти Ивановской области отчетность об осуществлении ими полномочий по подготовке и проведению
сельскохозяйственной переписи, в том числе о расходовании субвенций, указанных
в части 1 статьи 7 настоящего Закона, по форме, в порядке и сроки,
установленные Губернатором Ивановской области.
1. Целью контроля за осуществлением полномочий по подготовке и проведению
сельскохозяйственной переписи, передаваемых органам местного самоуправления
(далее - контроль), является обеспечение соблюдения ими требований
законодательства Российской Федерации и Ивановской области. 2. Контроль осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области путем запросов необходимых документов и
информации об осуществлении полномочий на подготовку проведения
сельскохозяйственной переписи, а также анализа отчетности, представляемой
органами местного самоуправления в соответствии со статьей 8 настоящего Закона. 3. Контроль за целевым
использованием органами местного самоуправления финансовых средств, переданных
им для осуществления полномочий по
подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи, осуществляется в
соответствии с бюджетным законодательством.
1. Условиями
прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им
полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи являются: 1) вступление в силу федерального закона, закона Ивановской области, в
связи с которыми реализация переданных полномочий становится невозможной; 2) неисполнение, ненадлежащее исполнение органами местного
самоуправления переданных полномочий; 3) иные условия, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и Ивановской области. 2. Осуществление
органами местного самоуправления полномочий по подготовке и проведению
сельскохозяйственной переписи прекращается в случае: 1) вступления в силу
федерального закона, исключающего возможность наделения полномочиями по
подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления; 2) вступления в силу
закона Ивановской области о прекращении осуществления полномочий по подготовке
и проведению сельскохозяйственной переписи органами местного самоуправления. 3. Прекращение
осуществления органами местного самоуправления полномочий по подготовке и
проведению сельскохозяйственной переписи в случаях, указанных в части 1
настоящей статьи, влечет за собой прекращение соответствующего целевого
финансирования. 4. Неиспользованные
финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для
осуществления переданных полномочий, подлежат возврату в соответствии с
бюджетным законодательством. Статья 11. Вступление в
силу настоящего Закона Настоящий Закон
вступает в силу после его официального опубликования.
г. Иваново 25 декабря 2015 г. №
142-ОЗ Приложение к Закону Ивановской
области «О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Ивановской области полномочиями Российской
Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи, переданными для осуществления органам
исполнительной власти Ивановской области» от 25 12.2015 № 142-ОЗ Методика распределения
субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
и городских округов Ивановской области
на исполнение расходных обязательств соответствующих муниципальных образований,
возникающих при выполнении
полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи, переданных
органам местного самоуправления (с порядком расчета нормативов для определения
общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств
муниципальных образований) 1. Определение объема
субвенций, предоставляемых из
областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов
Ивановской области на исполнение расходных обязательств соответствующих
муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий по подготовке
и проведению сельскохозяйственной переписи, переданных органам местного
самоуправления, производится исходя из расходов на обеспечение
помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений
об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных
документов сельскохозяйственной переписи; предоставление необходимой охраны
указанных помещений; предоставление транспортных средств и оказание услуг связи
с учетом установленных настоящей методикой нормативов. 2. Объем
субвенции (Р), предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского
округа), определяется по формуле:
- объем субвенции, выделяемой бюджету i-го
муниципального района (городского округа); if]> - количество
привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) в i-м
муниципальном районе (городском округе), человек; Нч - норматив общего
обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 3. Количество
привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп)
определяется по формуле:
Кп1 -
количество привлекаемых переписчиков, человек; Ки - количество
привлекаемых инструкторов, человек. 4. Количество
привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:
Коб - количество
объектов переписи, единиц; Нн - норма нагрузки на
1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период
переписи. 5. Количество
привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:
Нн - норма нагрузки на
1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора. 6. Норматив общего
обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:
Ач - норматив аренды
помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений
об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи
(далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Оч - норматив охраны
помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Тч - норматив
предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Сч - норматив
обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 7. Норматив аренды помещения
в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:
Сб - размер арендной
платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс.
рублей в месяц; П - норматив,
определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров; Вп - норматив,
определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев. 8. Норматив охраны
помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:
Сохр - норматив,
определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в
случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц; Вохр - норматив,
определяющий период охраны помещения, месяцев. 9. Норматив
предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется
по формуле:
Стр - норматив,
определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки,
тыс. рублей в сутки; Втр - норматив, определяющий
срок предоставления транспортного средства, суток. 10. Норматив
обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:
Сев - норматив,
определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей; Всв - норматив,
определяющий срок обеспечения услуг связи, суток. 11. В настоящей методике применяются нормативы, определенные Федеральной службой государственной статистики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|