Расширенный поиск
Решение Воронежской городской Думы города Воронежа от 25.12.2013 № 1383-III
В О Р О Н Е Ж С К А Я Г О
Р О Д С К А Я Д У М А РЕШЕНИЕ от 25 декабря 2013 г. № 1383-III Об утверждении положения об особо
охраняемых природных территориях
местного значения в городском округе город Воронеж В
соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране
окружающей среды", Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об
особо охраняемых природных территориях", Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Законом Воронежской области от
06.02.2007 № 18-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в
Воронежской области", Уставом
городского округа город Воронеж Воронежская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить
Положение об особо охраняемых природных территориях местного значения в
городском округе город Воронеж согласно приложению. 2. Решение
вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава городского
Председатель Воронежской округа город Воронеж городской
Думы А.В. Гусев
В.Ф. Ходырев Приложение к решению Воронежской городской Думы от 25.12.2013 № 1383-III ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ 1. Общие положения 1.1. Положение об особо охраняемых природных территориях местного значения в городском округе город Воронеж (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 06.02.2007 № 18-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Воронежской области", приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 24.12.2012 № 174 "Об утверждении Порядка определения особо охраняемых природных территорий местного значения в Воронежской области", Уставом городского округа город Воронеж.1.2. Порядок
определения особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ местного
значения) и их охранных зон, особенности порядка организации отдельных
категорий ООПТ местного значения устанавливаются законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Воронежской области. 1.3. Основным
документом ООПТ местного значения является Положение. 1.4. С учетом
категории ООПТ местного значения могут устанавливаться различные функциональные
зоны, сведения о которых указываются в Положении ООПТ местного значения. 2. Категории
ООПТ местного значения 2.1. На территории
городского округа город Воронеж могут организовываться следующие категории ООПТ
местного значения: а) памятники
садово-паркового искусства; б) охраняемые зеленые
зоны; в) природные
рекреационные комплексы; г) охраняемые береговые
линии; д) мемориальные
деревья. 2.2. Территория
признается ООПТ местного значения в целях: а) обеспечения
благоприятной окружающей среды; б) сохранения природных
комплексов и объектов, улучшения состояния природной среды на территории
городского округа; в) повышения
эстетического уровня городских территорий; г) сохранения
историко-культурных объектов; д) создания условий для
отдыха населения (в том числе массового) и сохранения рекреационных ресурсов; е) восстановления
нарушенных природных и историко-культурных комплексов и объектов; ж) экологического
просвещения и формирования экологической культуры у населения. 3. Полномочия органов местного
самоуправления городского округа город Воронеж в сфере
организации, охраны, использования ООПТ местного
значения 3.1. К полномочиям
Воронежской городской Думы относятся: - принятие решений об
определении ООПТ местного значения; - осуществление иных
полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской
области. 3.2. К полномочиям
администрации городского округа город Воронеж относятся: - осуществление
подготовки материалов и обоснованных предложений по определению ООПТ местного
значения; - обеспечение
проведения комплексного экологического обследования территории для решения
вопроса об организации ООПТ местного значения; - разработка проектов
положений ООПТ местного значения; - осуществление
управления и контроля в области организации и функционирования ООПТ местного
значения; - осуществление
муниципального контроля в области использования и охраны ООПТ местного
значения; - осуществление иных
полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Воронежской
области и иными правовыми актами. 4. Управление
ООПТ местного значения 4.1. Управление в
области организации и функционирования ООПТ местного значения осуществляется
администрацией городского округа город Воронеж. 4.2. Структурное
подразделение администрации городского округа город Воронеж в области охраны
окружающей среды осуществляет управление и контроль в области организации и
функционирования ООПТ местного значения, а также решает иные вопросы
функционирования ООПТ местного значения. 4.3. Для охраны и
обеспечения функционирования ООПТ местного значения могут создаваться
специализированные муниципальные учреждения. 5. Финансирование
ООПТ местного значения 5.1. Финансирование
расходов на содержание ООПТ местного значения осуществляется за счет средств
бюджета городского округа город Воронеж и других, не запрещенных действующим
законодательством источников. 6. Особенности правового статуса
отдельных категорий ООПТ местного значения 6.1. Памятники
садово-паркового искусства: Памятники
садово-паркового искусства включают природные и природно-антропогенные
комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую, эстетическую и
историко-культурную ценность, и предназначены для использования в
природоохранных, просветительских, оздоровительных целях. На памятники
садово-паркового искусства возлагаются задачи сохранения природной среды,
растительного и животного мира; создания условий для отдыха населения и
сохранения природных ресурсов; разработки и внедрения эффективных методов
охраны природы и поддержания экологического баланса. 6.2. Охраняемые
зеленые зоны: Охраняемые зеленые зоны
- это ООПТ местного значения, представляющие собой крупный массив зеленых
насаждений на территории, организованной в определенную
объемно-пространственную композицию. Охраняемые зеленые зоны - это озелененные
территории многофункционального или специализированного направления
рекреационной деятельности с развитой системой благоустройства, предназначенные
для массового отдыха населения города. 6.3. Природные
рекреационные комплексы: Природными
рекреационными комплексами являются ООПТ местного значения, играющие особую
роль в сохранении и восстановлении окружающей природной среды, ее компонентов,
элементов и отдельных характеристик на территориях и акваториях, используемых
или потенциально пригодных для самодеятельного отдыха населения, и нуждающиеся
в особом режиме охраны природы, регулировании антропогенной нагрузки, в том
числе рекреационных воздействий. 6.4. Охраняемые
береговые линии: Охраняемые береговые
линии - ООПТ местного значения, включающие в себя участки речных долин и
участки иных природно-территориальных комплексов, примыкающих к водным
объектам, имеющие высокую водоохранную,
природоохранную и экологическую ценность. Охраняемые береговые линии
организуются, как правило, для охраны участков речных долин, побережий рек,
озер, прудов, ручьев и иных водных объектов, мест размещения родников, сочений природных вод, нерестилищ, мест гнездования птиц
водного и околоводного орнитокомплекса. На охраняемых
береговых линиях, имеющих высокую эстетическую и познавательную ценность, могут
быть проложены экологические тропы для регулируемого посещения и организации
экскурсий. 6.5. Мемориальные
деревья: Мемориальные деревья -
территории с единично произрастающими деревьями, имеющими высокую историческую,
экологическую, культурную или эстетическую ценность либо являющимися старовозрастными (возраст превышает 100 лет). Глава городского
Председатель Воронежской округа город Воронеж городской
Думы А.В. Гусев
В.Ф. Ходырев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|