Расширенный поиск

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2020 № 57н

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

12 февраля 2020 г.                              № 57н

 

Об утверждении Положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

Зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2020 г.

Регистрационный № 58175

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2019, № 51, ст. 7484) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2018 г. № 575н "Об утверждении Положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческих организаций (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 октября 2018 г., регистрационный № 52551).

 

 

Министр                              А.О.Котяков

 

 

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 12 февраля 2020 г. № 57н

 

Положение
о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

1. Настоящее Положение определяет порядок получения разрешения представителя нанимателя - Министра труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр) на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее соответственно - Министерство, гражданские служащие) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).

2. Участие в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей.

3. Получение разрешения Министра на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи заявления, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением № 1 к настоящему Положению, в письменной форме.

4. Заявление представляется гражданским служащим в отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами Министерства (далее - Отдел) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

5. До представления заявления в Отдел гражданский служащий лично направляет заявление руководителю структурного подразделения Министерства, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.

6. Заявление регистрируется в день его поступления в Отдел в журнале регистрации заявлений, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением № 2 к настоящему Положению.

Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

7. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения должностные лица Отдела могут проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

8. Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) мнение руководителя структурного подразделения Министерства, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;

в) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);

г) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется Министру для принятия решения.

10. Заявление и мотивированное заключение на него в соответствии с резолюцией Министра рассматриваются на заседании комиссии, действующей в соответствии с Положением о Комиссии Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства от 25 января 2017 г. № 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2017 г., регистрационный № 45629), на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.

11. Отдел в течение трех рабочих дней с момента принятия Министром решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, уведомляет гражданского служащего о решении, принятом Министром, в письменной форме.

12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.

 

 

Приложение № 1
к Положению о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 12 февраля 2020 г. № 57н

 

Рекомендуемый образец

 

 

Министру труда и социальной защиты

Российской Федерации

______________________________________

(инициалы, фамилия)

от _____________________________________

(наименование должности)

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г, № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

___________________________________________________________________________

(указать организационно-правовую форму и наименование некоммерческой организации, адрес, виды деятельности)

___________________________________________________________________________

Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

 

_______________

(подпись)

____________________________

(расшифровка подписи) 

"__" ___________ 20__ г.

 

Ознакомлен(а) _________________________________________________________

(мнение руководителя структурного подразделения Министерства о наличии

___________________________________________________________________________

возможности возникновения конфликта интересов при исполнении

___________________________________________________________________________

служебных обязанностей в случае участия гражданского служащего

___________________________________________________________________________

Министерства на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией)

 

__________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя структурного подразделения Министерства)

_________________

(подпись, дата)

 

Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений
 

Дата регистрации заявления

"__" ___________ 20__ г. 

______________________________________________

(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление) 

_______________________

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение № 2
к Положению о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 12 февраля 2020 г. № 57н

 

Рекомендуемый образец

 

Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

№ 
п/п
Регистрационный номер заявленияДата регистрации заявленияКраткое содержание заявленияФамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, представившего заявлениеФамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявлениеОтметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления по почтеОтметка о передаче заявления МиниструОтметка о принятом решении
123456789
1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также