Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 611

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 апреля 2020 г. № 611

 

МОСКВА

 

Об Экспертном совете по оценке результатов реализации программ создания и развития центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций, о внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на оказание государственной поддержки центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Экспертный совет по оценке результатов реализации программ создания и развития центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение об Экспертном совете по оценке результатов реализации программ создания и развития центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций;

изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на оказание государственной поддержки центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2017 г. № 1251 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на оказание государственной поддержки центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций и Положения о проведении конкурсного отбора на предоставление грантов на государственную поддержку центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 43, ст. 6330; 2018, № 38, ст. 5857; № 53, ст. 8672).

3. Признать утратившим силу абзац второй подпункта "б" пункта 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации Национальной технологической инициативы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2018 г. № 1078 "О Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 38, ст. 5857), в части, касающейся пункта 14 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на оказание государственной поддержки центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2017 г. № 1251 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на оказание государственной поддержки центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций и Положения о проведении конкурсного отбора на предоставление грантов на государственную поддержку центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций".

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                               М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2020 г. № 611

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об Экспертном совете по оценке результатов реализации программ создания и развития центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций

 

1. Настоящее Положение устанавливает функции и полномочия Экспертного совета по оценке результатов реализации программ создания и развития центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций (далее - Экспертный совет), а также порядок формирования и деятельности Экспертного совета.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"программа создания и развития центра" - документ, содержащий совокупность взаимоувязанных проектов и мероприятий, направленных на развитие сквозных технологий, включая кадровое и инфраструктурное обеспечение комплексных научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов, реализацию образовательных программ подготовки научных и инженерных кадров, а также кадров в области продвижения новых товаров и услуг, развития дизайна товаров и услуг в интересах рынков Национальной технологической инициативы, перечень контрольных точек и показателей реализации программы создания и развития центра, перечень организаций, участвующих в реализации программы создания и развития центра, с указанием их функций, сведения о планируемых доходах и расходах центра, представленных в конкурсной заявке участника конкурсного отбора на получение государственной поддержки центров;

"сквозная технология" - ключевое научно-техническое направление, развитие которого позволит обеспечить радикальное изменение ситуации на существующих рынках технологий, продуктов и услуг или будет способствовать формированию новых рынков;

"центр" - структурное подразделение, создаваемое на базе образовательной организации высшего образования или научной организации, осуществляющее комплексное развитие сквозных технологий Национальной технологической инициативы совместно с иными образовательными и (или) научными организациями и иными хозяйствующими субъектами, включая промышленные предприятия.

3. Экспертный совет является постоянно действующим межведомственным совещательным органом, образованным в целях оценки результатов программ создания и развития центров и выработки рекомендаций по повышению эффективности управления программами создания и развития центров, в том числе по внесению изменений в программы создания и развития центров, продолжению (прекращению) оказания государственной поддержки центрам.

4. Экспертный совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

5. Экспертный совет осуществляет следующие функции:

а) рассматривает представляемую организацией, наделенной функциями проектного офиса Национальной технологической инициативы (далее - оператор), информацию о ходе реализации программ создания и развития центров, включая сведения о результатах выполнения мероприятий программ создания и развития центров в отчетном периоде;

б) формирует рекомендации для центров в части определения приоритетных проектов и мероприятий в рамках реализации программ создания и развития центров, подходов и планов по их реализации, а также выбора и привлечения партнеров для их реализации, направленных:

на преобразование фундаментальных знаний, поисковых научных исследований и прикладных научных исследований в продукты и услуги в интересах достижения лидерства российских компаний на перспективных рынках;

на содействие созданию новой продукции, а также технологий ее производства, обеспечивающих увеличение экспорта высокотехнологичной продукции российскими компаниями, в том числе формированию научно-технологического задела для технологического прорыва и занятия ими устойчивого положения на новых формирующихся рынках;

в) направляет в межведомственную рабочую группу по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России протокол экспертной оценки результатов реализации программ создания и развития центров, включающий рекомендации по повышению эффективности управления программами создания и развития центров, в том числе по внесению изменений в программы создания и развития центров, продолжению (прекращению) оказания государственной поддержки центрам;

г) формирует рекомендации оператору по организационно-техническому и информационному обеспечению сопровождения и мониторинга деятельности центров;

д) готовит для направления в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации заключения по итогам экспертной оценки результатов реализации программ создания и развития центров.

6. Экспертный совет вправе:

а) привлекать в установленном порядке к своей работе представителей органов государственной власти, образовательных организаций высшего образования, научных и общественных организаций и предпринимательского сообщества (включая представителей коммерческих организаций, которые заинтересованы в результатах развития сквозных технологий и деятельность которых ориентирована в том числе на выход на внешние рынки) на безвозмездной основе;

б) запрашивать у оператора, в центрах, федеральных органах исполнительной власти и организациях материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Экспертного совета.

7. Состав Экспертного совета утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

8. В состав Экспертного совета входит председатель Экспертного совета, заместитель председателя Экспертного совета, ответственный секретарь Экспертного совета (из числа сотрудников оператора) и члены Экспертного совета.

9. Число представителей федеральных органов исполнительной власти не может превышать 40 процентов общего числа членов Экспертного совета.

10. Члены Экспертного совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

11. Председатель Экспертного совета:

осуществляет общее руководство деятельностью Экспертного совета;

ведет заседания Экспертного совета;

дает поручения заместителю председателя Экспертного совета, ответственному секретарю Экспертного совета и членам Экспертного совета;

назначает дату, время и место проведения заседания Экспертного совета;

осуществляет общий контроль за исполнением решений, принятых Экспертным советом;

принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов Экспертного совета.

В отсутствие либо по поручению председателя Экспертного совета его функции исполняет заместитель председателя Экспертного совета.

12. Заместитель председателя Экспертного совета:

а) исполняет обязанности председателя Экспертного совета в его отсутствие либо по его поручению, в том числе председательствует на заседаниях Экспертного совета;

б) исполняет иные обязанности по поручению председателя Экспертного совета;

в) взаимодействует с членами Экспертного совета по вопросам реализации решений Экспертного совета.

13. Ответственный секретарь Экспертного совета:

а) входит в состав Экспертного совета без права голоса;

б) осуществляет организацию работы по подготовке заседаний Экспертного совета, а также подготовку повестки заседания Экспертного совета;

в) осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Экспертного совета;

г) проводит сбор и структурирование материалов, необходимых для подготовки заседания Экспертного совета, представленных членами Экспертного совета;

д) рассылает членам Экспертного совета повестку заседания вместе с материалами не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Экспертного совета;

е) ведет протокол заседания Экспертного совета;

ж) докладывает председателю Экспертного совета о работе Экспертного совета в очередном порядке и (или) по запросу председателя;

з) выполняет иные обязанности по поручению председателя Экспертного совета или его заместителя.

14. Члены Экспертного совета:

а) участвуют в его работе лично (делегирование полномочий не допускается);

б) имеют право письменно излагать особое мнение, которое прилагается к соответствующему протоколу заседания Экспертного совета;

в) обязаны не разглашать информацию ограниченного доступа;

г) вправе вносить предложения по формированию повестки заседаний Экспертного совета;

д) вправе участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым Экспертным советом вопросам;

е) вправе информировать в письменном виде председателя Экспертного совета, заместителя председателя Экспертного совета либо ответственного секретаря Экспертного совета о невозможности присутствия на заседании Экспертного совета.

15. Вопросы внутренней организации деятельности Экспертного совета определяются регламентом, утверждаемым председателем Экспертного совета.

16. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет оператор.

17. Основной формой деятельности Экспертного совета являются заседания.

18. Заседание Экспертного совета проводится не реже чем один раз в полугодие по мере представления оператором информации, указанной в подпункте "а" пункта 5 настоящего Положения, и считается правомочным, если в нем участвует не менее 50 процентов общего числа членов Экспертного совета.

19. Решения Экспертного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертного совета. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Экспертного совета.

20. Решения, принимаемые на заседаниях Экспертного совета, оформляются протоколами, которые подписывает председатель Экспертного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании.

21. В случае если выполнение обязанностей члена Экспертного совета может повлечь за собой конфликт интересов, способный повлиять на полноту и объективность принимаемых решений, член Экспертного совета обязан сообщить в письменной форме о конфликте интересов председателю Экспертного совета, а также заявить самоотвод до начала проведения заседания Экспертного совета.

22. При наличии достаточных оснований, указывающих на конфликт интересов члена Экспертного совета, председатель Экспертного совета рассматривает вопрос об отстранении члена Экспертного совета от участия в голосовании. По итогам рассмотрения вопроса председатель Экспертного совета выносит мотивированное решение.

23. Участие в голосовании члена Экспертного совета, имеющего конфликт интересов, не допускается.

 

 

____________

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2020 г. № 611

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на оказание государственной поддержки центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций

 

1. Пункт 1 после слов "на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций" дополнить словами "в целях реализации федерального проекта "Развитие научной и научно-производственной кооперации" национального проекта "Наука".

2. В пункте 2:

а) в абзаце третьем слова "показателей результативности" заменить словами "показателей реализации программы создания и развития центра";

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"результат предоставления субсидии" - создание центров Национальной технологической инициативы, обеспечивающих формирование инновационных решений в области сквозных технологий;";

в) дополнить абзацами следующего содержания:

"показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии" - совокупные показатели достижения центрами, получившими государственную поддержку, показателей реализации программ создания и развития центров, обеспечивающих достижение результата предоставления субсидии;

"показатели реализации программы создания и развития центра" - показатели, определенные программой создания и развития центра, указанные в подпункте "о" пункта 21 настоящих Правил, используемые для оценки выполнения программы создания и развития центра.".

3. В пункте 3 слова "бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и" исключить.

4. Абзац первый пункта 5 после слов "создания и развития центра" дополнить словами "с учетом рекомендаций Экспертного совета по оценке результатов реализации программ создания и развития центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций, образованного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 611 "Об Экспертном совете по оценке результатов реализации программ создания и развития центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций, о внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на оказание государственной поддержки центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций" (далее - Экспертный совет),".

5. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.".

6. Дополнить пунктом 61 следующего содержания:

"61. Субсидия предоставляется в целях достижения результата предоставления субсидии.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

совокупная обеспеченная деятельностью центров численность подготовленных специалистов, имеющих высшее образование, по основным образовательным программам высшего образования и дополнительным образовательным программам, в том числе с использованием сетевых форм и дистанционных образовательных технологий, необходимых для разработки и (или) практического использования сквозных технологий Национальной технологической инициативы;

совокупное число заключенных организациями, структурными подразделениями которых являются центры, лицензионных соглашений на передачу права использования и (или) отчуждения права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные центрами и (или) находящиеся под управлением центров;

совокупный размер средств, получаемых организациями, структурными подразделениями которых являются центры, от приносящей доход деятельности, источником которых является деятельность центров, в том числе управление правами на результаты интеллектуальной деятельности, реализация платных образовательных услуг, реализация научных исследований и разработок, экспертно-аналитическая и консультационная деятельность, осуществляемая на возмездной основе, а также получаемых за счет предоставления доступа к объектам информационной инфраструктуры и инфраструктуры научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Достижением результата предоставления субсидии является достижение планового значения результата предоставления субсидии. Плановое значение результата предоставления субсидии включается в соглашение о предоставлении субсидии.

Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, в том числе их плановые значения по годам, определяемые как совокупные плановые значения показателей реализации программ создания и развития центров, получивших государственную поддержку, предусматриваются соглашением о предоставлении субсидии.

Достигнутое значение результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством науки и высшего образования Российской Федерации через своевременное достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 36 настоящих Правил.".

7. Подпункт "в" пункта 7 изложить в следующей редакции:

"в) оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность оператора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;".

8. Пункт 14 признать утратившим силу.

9. Дополнить пунктом 151 следующего содержания:

"151. Результатом предоставления субсидии в форме гранта (далее - результат предоставления гранта) является реализация программы создания и развития центра.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются показатели реализации программы создания и развития центра, установленные программой создания и развития центра, предусмотренные подпунктом "о" пункта 21 настоящих Правил и договором о предоставлении гранта.

Достигнутое значение результата предоставления гранта рассчитывается как значение оценки реализации программы создания и развития центра в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил.".

10. Подпункт "в" пункта 18 изложить в следующей редакции:

"в) фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении фонда не введена процедура банкротства, деятельность фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;".

11. В пункте 21:

а) подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) показатели реализации программы создания и развития центра, в том числе их плановое значение по годам, предусмотренные программой создания и развития центра;";

б) подпункт "з" дополнить словами ", и право фонда устанавливать сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности";

в) подпункт "о" изложить в следующей редакции:

"о) право оператора и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации осуществлять контроль за выполнением мероприятий программы создания и развития центра на основании отчетов о выполнении мероприятий программы создания и развития центра, содержащих в том числе сведения о достижении определенных в программе создания и развития центра показателей реализации программы создания и развития центра, включая сведения о достижении следующих показателей реализации программы создания и развития центра:

обеспеченная деятельностью центра численность подготовленных специалистов, имеющих высшее образование, по основным образовательным программам высшего образования и дополнительным образовательным программам, в том числе с использованием сетевых форм и дистанционных образовательных технологий, необходимых для разработки и (или) практического использования сквозных технологий Национальной технологической инициативы;

число заключенных организацией, структурным подразделением которой является центр, лицензионных соглашений на передачу права использования и (или) отчуждения права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные центром и (или) находящиеся под управлением центра;

размер средств, получаемых организацией, структурным подразделением которой является центр, от приносящей доход деятельности, источником которых является деятельность центра, в том числе управление правами на результаты интеллектуальной деятельности, реализация платных образовательных услуг, реализация научных исследований и разработок, экспертно-аналитическая и консультационная деятельность, осуществляемая на возмездной основе, а также получаемых за счет предоставления доступа к объектам информационной инфраструктуры и инфраструктуры научной, научно-технической и инновационной деятельности;".

12. В пункте 211:

а) в подпункте "д" слова "показателей результативности" заменить словами "показателей реализации программы создания и развития центра";

б) подпункт "ж" дополнить словами ", и право фонда устанавливать сроки и формы предоставления участником консорциума - получателем гранта дополнительной отчетности".

13. Подпункт "в" пункта 212 изложить в следующей редакции:

"в) получатель гранта и участник консорциума - получатель гранта не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя гранта и участника консорциума - получателя гранта не введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта и участника консорциума - получателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;".

14. В абзацах пятом и шестом пункта 28 и абзаце первом пункта 29 слова "показателей результативности" заменить словами "показателей реализации программы создания и развития центра".

15. В пункте 33 слова "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере" заменить словами "органами государственного финансового контроля".

16. Дополнить пунктом 331 следующего содержания:

"331. Получатель субсидии ежегодно представляет в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.".

17. В пункте 34 слова "федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере," в соответствующем падеже заменить словами "органы государственного финансового контроля" в соответствующем падеже.

18. В абзаце первом пункта 35 слова "Оценка результативности использования субсидии" заменить словами "Оценка результата предоставления субсидии".

19. В пункте 36:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"36. Достигнутое значение результата предоставления субсидии определяется на основании данных отчетов о выполнении мероприятий программ создания и развития центров по формуле:";

б) в абзаце четвертом слово "результативности" исключить.

20. Пункты 37 и 38 изложить в следующей редакции:

"37. Значение оценки реализации программы создания и развития j-го центра, получившего грантовую поддержку, определяется с использованием показателей реализации программы создания и развития центра, предусмотренных договором о предоставлении гранта, по формуле:

,,

где:

 - число показателей реализации программы создания и развития j-го центра, получившего грантовую поддержку;

 - значение i-го показателя реализации программы создания и развития j-го центра, получившего грантовую поддержку, достигнутое в отчетный период;

 - плановое значение i-го показателя реализации программы создания и развития j-го центра, получившего грантовую поддержку, установленное на отчетный период.

38. В случае если значение оценки реализации программы создания и развития j-го центра, получившего грантовую поддержку, в отчетном финансовом году на основании сведений о показателях реализации программы создания и развития центра, получившего грантовую поддержку, составляет менее 90 процентов, оператор применяет к организации, структурным подразделением которой является центр, штрафные санкции, направленные на взыскание средств, предоставленных получателю гранта.".

21. В пункте 41 слова "показателей результативности" заменить словами "показателей реализации программы создания и развития центра".

22. Дополнить пунктом 421 следующего содержания:

"421. Оператор ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Экспертный совет информацию о ходе реализации программ создания и развития центров в целях:

а) оценки результатов реализации программ создания и развития центров;

б) направления в межведомственную рабочую группу по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России протокола экспертной оценки результатов реализации программ создания и развития центров, включающего рекомендации по повышению эффективности управления программами создания и развития центров, в том числе по внесению изменений в программы создания и развития центров, продолжению (прекращению) оказания государственной поддержки центрам;

в) формирования рекомендаций оператору по организационно-техническому и информационному обеспечению сопровождения и мониторинга деятельности центров;

г) подготовки заключения по итогам экспертной оценки результатов реализации программ создания и развития центров для направления в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.".

23. Пункт 44 после слов "в пункте 43 настоящих Правил" дополнить словами ", с учетом протокола экспертной оценки результатов реализации программ создания и развития центров, направляемого Экспертным советом в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 Положения об Экспертном совете по оценке результатов реализации программ создания и развития центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 611 "Об Экспертном совете по оценке результатов реализации программ создания и развития центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций, о внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на оказание государственной поддержки центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций".

24. Пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Внесение изменений в программы создания и развития центров на основании рекомендаций Экспертного совета и межведомственной рабочей группы по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России осуществляется центрами по согласованию с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и оператором не чаще чем один раз в год после представления оператором доклада, указанного в пункте 43 настоящих Правил.".

25. Дополнить приложением следующего содержания: 

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления
субсидии из федерального бюджета
на оказание государственной поддержки центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования
и научных организаций

 

ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии,
по состоянию на 20 года

 

Наименование результата

(показателя)

Единица
измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения
Плановое значение
результата (показателя)
Достигнутое значение результата (показателя)
по состоянию
на отчетную дату
Процент выполнения планаПричина отклонения
наименованиекод
1.

Число созданных центров Национальной технологической инициативы
(далее - центры), обеспечивающих формирование инновационных решений в области сквозных технологий

единиц642
2.

Совокупная обеспеченная деятельностью центров численность подготовленных специалистов, имеющих высшее образование, по основным образовательным программам высшего образования и дополнительным образовательным программам, в том числе с использованием сетевых форм и дистанционных образовательных технологий, необходимых для разработки и (или) практического использования сквозных технологий Национальной технологической инициативы

человек792
3.

Совокупное число заключенных организациями, структурными подразделениями которых являются центры, лицензионных соглашений на передачу права использования и (или) отчуждения права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные центрами и (или) находящиеся под управлением центров

единиц642
4.

Совокупный размер средств, получаемых организациями, структурными подразделениями которых являются центры, от приносящей доход деятельности, источником которых является деятельность центров,

в том числе управление правами на результаты интеллектуальной деятельности, реализация платных образовательных услуг, реализация научных исследований и разработок, экспертно-аналитическая

и консультационная деятельность, осуществляемая на возмездной основе, а также получаемых за счет предоставления доступа к объектам информационной инфраструктуры и инфраструктуры научной, научно-технической

и инновационной деятельности

млн.
рублей
385  

 

 

Руководитель
получателя субсидии (уполномоченное лицо)

______________
(должность) 

 

_________
(подпись) 

 

_____________________".
(расшифровка подписи) 

 

 

____________

 

 


Информация по документу
Читайте также