Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2020 № 668
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2020 г. № 668
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам, инвесторам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам, инвесторам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток. 2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, включать в комплексные планы развития субъектов Российской Федерации объекты инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2018 г. № 183 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам, инвесторам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 10, ст. 1496); пункт 38 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2019 г. № 601 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 21, ст. 2563).
Исполняющий обязанности
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам, инвесторам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток, в рамках подпрограммы "Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа" государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" (далее - субсидия) для обеспечения достижения целевых индикаторов и показателей указанной государственной программы. 2. В целях настоящих Правил используются понятия: "инфраструктура территорий опережающего социально-экономического развития", "резидент территории опережающего социально-экономического развития", "территория опережающего социально-экономического развития", "управляющая компания", которые употребляются в значениях, определенных Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"; "получатель субсидии" - резидент (инвестор) территории опережающего социально-экономического развития и (или) управляющая компания; "план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития" - структурированный перечень мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, подлежащих финансированию из средств федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены территории опережающего социально-экономического развития, местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, содержащий информацию о наименовании мероприятия, ответственном исполнителе, сроках реализации мероприятия, предельной стоимости мероприятия, источнике финансирования мероприятия, порядке эксплуатации инфраструктуры и порядке владения, пользования и распоряжения имуществом после прекращения существования территории опережающего социально-экономического развития. 3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития: а) управляющей компании: на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов транспортной, энергетической, коммунальной, инженерной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры, расположенных на территориях опережающего социально-экономического развития, а также указанных объектов инфраструктуры, расположенных вне территории опережающего социально-экономического развития, но обеспечивающих ее функционирование; на создание, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, включая осуществление строительного контроля и авторского надзора; на проведение проектных и изыскательских работ, а также на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития в федеральном государственном учреждении, подведомственном Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; на проведение дополнительной независимой экспертизы выполненных работ и услуг, технологического и ценового аудита, технико-экономического обоснования, обследования качества и объема выполненных работ; на осуществление функций технического заказчика и экспертное сопровождение проектов; на подготовку документации по планировке территории, документов территориального планирования, перспективных планов развития территорий опережающего социально-экономического развития; на выполнение мероприятий, необходимых для образования, постановки на кадастровый учет и оформления прав на земельные участки в соответствии с земельным и лесным законодательством Российской Федерации; на изъятие земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества и иного имущества для государственных нужд в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" в целях размещения объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития; на эксплуатацию, содержание и ремонт объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития; на приобретение объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, земельных участков и оборудования. Управляющей компании запрещено приобретать объект инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития у резидента (инвестора) территории опережающего социально-экономического развития в случае, если резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития получены средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на создание такого объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития; на проведение независимой оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития (объектов инфраструктуры) в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации; для внесения безвозмездных вкладов в денежной форме в имущество дочерних обществ, не увеличивающих уставные капиталы дочерних обществ, на цели, указанные в абзацах первом - шестом настоящего подпункта; на осуществление взносов в уставные капиталы дочерних обществ на финансовое обеспечение затрат по направлениям, указанным в абзацах втором, третьем и десятом настоящего подпункта, при условии обеспечения оформления права управляющей компании на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных дочерних обществ, формируемых за счет средств субсидии, предоставленной на осуществление взносов в уставные капиталы дочерних обществ управляющей компании; на оплату расходов за сервитуты, аренду земельных участков и инженерных сооружений; на иные затраты на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития (объектов инфраструктуры); б) резиденту (инвестору) территории опережающего социально-экономического развития: на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов транспортной, энергетической, коммунальной, инженерной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры, расположенных на территориях опережающего социально-экономического развития, а также указанных объектов инфраструктуры, расположенных вне территории опережающего социально-экономического развития, но обеспечивающих ее функционирование; на создание, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, в том числе на осуществление строительного и авторского надзора, а также на другие работы и услуги, связанные с развитием инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, включенные в сметную стоимость, подтвержденную заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданным федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 4. Размер субсидии не может превышать: а) размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, или определенный на основании утвержденных соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов стандартизированных тарифных ставок, - в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил; б) сметную стоимость, в том числе стоимость отдельных видов работ и услуг, включенных в эту сметную стоимость, подтвержденную заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданным федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом прогноза индексов-дефляторов Министерства экономического развития Российской Федерации на период создания инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, - в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил; в) стоимость объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, определенную на основании независимой оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами стоимости таких объектов инфраструктуры, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, - в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в абзаце одиннадцатом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил; г) цену договора - в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в абзацах тринадцатом и четырнадцатом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил; д) цену договора, определенную в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим закупку в Российской Федерации товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в абзацах четвертом - восьмом, десятом, двенадцатом и шестнадцатом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил; е) размер возмещения за земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимости, изымаемые для государственных нужд, или размер выплаты, указанный во вступившем в законную силу решении суда о принудительном изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества и иного имущества, - в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце девятом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил; ж) размер арендной платы или платы за сервитут, определенный на основании независимой оценки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, - в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце пятнадцатом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил. При аренде земельных участков или установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, размер субсидии не может превышать размер платы, установленный решением об установлении публичного сервитута, соглашением об установлении сервитута или договором аренды; з) объем финансирования мероприятия на текущий финансовый год, включенного в план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, согласованный подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2013 г. № 810 "О Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока" (далее - подкомиссия). 5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателя средств федерального бюджета на направления, указанные в пункте 3 настоящих Правил. 6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и получателем субсидии, типовая форма которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии). В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе: а) значение результата предоставления субсидии; б) сроки и формы представления получателем субсидии в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия; в) представление получателем субсидии в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению, а также сроки и формы представления дополнительной отчетности в случае ее установления в соглашении о предоставлении субсидии; г) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами; д) ответственность получателя субсидии за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе его обязательство по возврату денежных средств в федеральный бюджет в случаях, установленных пунктами 36 и 37 настоящих Правил; е) цели, условия и порядок предоставления субсидии; ж) размер предоставляемой субсидии. 7. Результатом предоставления субсидии является достижение получателем субсидии планового количества мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, включенных в планы-графики реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, срок завершения реализации которых наступает в текущем финансовом году. Плановое количество мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития определяется соглашением о предоставлении субсидии. Плановое количество мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития может быть скорректировано путем подписания дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии при условии представления получателем субсидии обоснования необходимости этой корректировки. Значение результата предоставления субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
где: Ф - фактическое количество выполненных мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития; П - плановое количество мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, определенное в соглашении о предоставлении субсидии. 8. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики справку, подписанную руководителем управляющей компании или индивидуальным предпринимателем, являющимся резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития, или руководителем юридического лица, являющегося резидентом (инвестором) территории опережающего социально- экономического развития, о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов. 9. Соглашение о предоставлении субсидии заключается при наличии следующих документов: а) план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, порядок формирования, согласования и утверждения которого устанавливается Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики. Мероприятия по возмещению затрат, понесенных резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития на создание объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, включаются в план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития после согласования с подкомиссией. Сумма расходов, понесенных резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития на создание инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, включенная в план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, может быть изменена после повторного согласования с подкомиссией; б) соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития в случае предоставления субсидии резиденту (инвестору) территории опережающего социально-экономического развития.
II. Условия и порядок предоставления субсидии управляющей компании
10. Субсидия предоставляется при условии представления управляющей компанией в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики копий договоров (соглашений), заключенных по направлениям, указанным в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил. В случае предоставления субсидии на обеспечение затрат на принудительное изъятие земельного участка для государственных нужд, осуществляемое по решению суда, управляющей компанией представляется копия вступившего в законную силу решения суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества. В случае возмещения затрат управляющей компанией дополнительно представляются копии актов выполненных работ (оказанных услуг) и платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг). 11. При предоставлении субсидии по направлению, указанному в абзаце втором подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил, управляющей компанией дополнительно представляются: а) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданных федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); б) копии решений (приказов) управляющей компании об утверждении проектной документации в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации. 12. Документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, не представляются в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на уплату авансовых платежей по договорам, предметом которых является одновременное выполнение работ по проектированию, созданию и (или) реконструкции объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития. 13. При предоставлении субсидии по направлениям, указанным в абзацах одиннадцатом и пятнадцатом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил, управляющей компанией дополнительно представляется отчет об оценке приобретаемого объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, или отчет об установлении размера арендной платы, или отчет об установлении платы за сервитут, составленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, заказчиком которого является управляющая компания. При аренде земельных участков или установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отчеты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, управляющей компанией не представляются. 14. Документы, указанные в пунктах 10, 11 и 13 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны руководителем управляющей компании или лицом, исполняющим его обязанности. 15. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики рассматривает в течение 15 рабочих дней со дня получения представленные в соответствии с пунктами 10, 11 и 13 настоящих Правил документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 32 настоящих Правил. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики уведомляет об этом управляющую компанию в течение 3 рабочих дней. 16. Управляющая компания при заключении договоров, источником финансового обеспечения которых является субсидия, вправе предусматривать авансовые платежи: до 70 процентов (до 90 процентов по согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики) суммы договора, но не более объема субсидии, подлежащей предоставлению в соответствующем финансовом году в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии; до 100 процентов суммы договора, но не более объема субсидии, подлежащей предоставлению в соответствующем финансовом году в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии по договорам, предметом которых является проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития в федеральном государственном учреждении, подведомственном Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 17. Управляющей компании запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 18. Управляющая компания в целях получения субсидии открывает в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций с денежными средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса. 19. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с денежными средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Субсидия управляющей компании перечисляется не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства управляющей компанией платежных документов для оплаты денежного обязательства управляющей компании. В случае возмещения затрат субсидия управляющей компании может быть перечислена на расчетные или корреспондентские счета, открытые управляющей компанией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 10, 11 и 13 настоящих Правил, в сроки, установленные пунктом 15 настоящих Правил. 20. При наличии остатка субсидии, не использованного управляющей компанией в отчетном финансовом году, решение о его использовании или возврате принимается Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия указанного решения не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
III. Условия и порядок предоставления субсидии резиденту (инвестору) территории опережающего социально-экономического развития
21. Субсидия резиденту (инвестору) территории опережающего социально-экономического развития предоставляется на развитие объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, включая инфраструктуру систем газоснабжения, водоснабжения, трубопроводного транспорта и связи, и объектов иной инфраструктуры, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития, а также указанных объектов инфраструктуры, расположенных вне такой территории, но обеспечивающих ее функционирование. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики по предложению управляющей компании. 22. Для принятия решения о предоставлении субсидии по направлениям, указанным в абзаце первом подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил, резидент (инвестор) территории опережающего социально-экономического развития представляет в управляющую компанию следующие документы: а) копии договоров об осуществлении технологического присоединения; б) копии актов об осуществлении технологического присоединения; в) копии платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг) по осуществлению технологического присоединения в соответствии с требованиями технических условий. 23. Для принятия решения о предоставлении субсидии по направлениям, указанным в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил, резидент (инвестор) территории опережающего социально-экономического развития представляет в управляющую компанию следующие документы: а) подтверждение обоснования стоимости объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, в качестве которого принимается положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, в том числе стоимости отдельных видов работ и услуг, включенных в эту сметную стоимость, выданное федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; б) копии платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг); в) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации); г) копия документа, подтверждающего право собственности резидента (инвестора) территории опережающего социально-экономического развития на объект инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития. 24. Документы, указанные в пунктах 22 и 23 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица, являющегося резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящих Правил документов несет резидент (инвестор) территории опережающего социально-экономического развития. 25. Управляющая компания рассматривает в течение 15 рабочих дней со дня получения представленные в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящих Правил резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития документы и направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики следующие документы: а) заключение о соответствии представленных резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития документов требованиям пунктов 22 и 23 настоящих Правил; б) комплект документов, представленных резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящих Правил. 26. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики рассматривает представленные управляющей компанией в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил документы в течение 15 рабочих дней со дня их получения и заключает в течение 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения указанных документов соглашение о предоставлении субсидии с резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития или направляет в управляющую компанию уведомление об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 32 настоящих Правил. 27. Управляющая компания в случае получения отказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в предоставлении субсидии резиденту (инвестору) территории опережающего социально-экономического развития в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом резидента (инвестора). 28. Резидент (инвестор) территории опережающего социально-экономического развития в случае получения субсидии на развитие инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития предоставляет право безвозмездного пользования созданными в результате осуществления капитальных вложений объектами инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, предназначенными для общественного пользования, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и при необходимости управляющей компании в период существования территории опережающего социально-экономического развития. Расходы на содержание созданных резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития в результате осуществления капитальных вложений объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, за исключением подлежащих передаче в государственную (муниципальную) собственность в случаях, установленных федеральными законами, осуществляются резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития в период существования территории опережающего социально-экономического развития. 29. Субсидия предоставляется в связи с ранее осуществленными резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития расходами на развитие объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития не ранее ввода объекта инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Резидент (инвестор) территории опережающего социально-экономического развития обеспечивает ввод объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема предоставляемых субсидий, в том числе в случае увеличения стоимости объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития. 30. Предоставление субсидий в связи с ранее осуществленными резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития расходами на развитие объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития не допускается, если в целях осуществления расходов на указанные объекты инфраструктуры резиденту (инвестору) территории опережающего социально-экономического развития ранее предоставлялись средства из федерального бюджета. 31. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после заключения Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателем бюджетных средств соглашения о предоставлении субсидии с резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития.
IV. Основания для отказа в предоставлении субсидии
32. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: а) непредставление, представление не в полном объеме, несоответствие представленных документов требованиям настоящих Правил; б) несоответствие затрат управляющей компании или резидента (инвестора) территории опережающего социально-экономического развития направлениям, определенным пунктом 3 настоящих Правил; в) несоответствие расходов сметной стоимости, в том числе стоимости отдельных видов работ и услуг, включенных в эту сметную стоимость, на которую получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости федерального государственного учреждения, подведомственного Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; г) недостоверность информации, представленной управляющей компанией или резидентом (инвестором) территории опережающего социально-экономического развития; д) отсутствие мероприятия, на развитие которого запрашивается субсидия, в плане-графике реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития; е) превышение размера субсидии, определенного пунктом 4 настоящих Правил.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии
33. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами. Порядок и формы проведения проверок определяются соглашением о предоставлении субсидии. 34. При установлении в ходе проверок Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля направляют получателю субсидии требование об устранении нарушения. 35. Получатель субсидии в срок до 3 месяцев после получения требования, указанного в пункте 34 настоящих Правил, обязан устранить нарушение и направить в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля информацию и документы, подтверждающие устранение нарушения. 36. В случае неустранения получателем субсидии нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий в установленный срок полученные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании: а) соответствующего требования Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики - в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования; б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 37. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики направляет получателю субсидии требование об уплате штрафа в доход федерального бюджета в размере, определяемом соглашением о предоставлении субсидии, но не превышающем 0,2 процента полученной в текущем финансовом году субсидии, с указанием срока его исполнения.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ
(форма)
Приложение № _____
ОТЧЕТ
Наименование получателя:______________________________________________ Периодичность: ежегодная (до 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом)
"___" ___________ 20__ г.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|