Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2018 № 183
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2018 г. № 183
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601)
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам, инвесторам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток. 2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, включать в комплексные планы развития субъектов Российской Федерации объекты инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2016 г. № 902 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 38, ст. 5551); постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2017 г. № 1441 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 49, ст. 7475).
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам, инвесторам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток (далее - субсидия). 2. Для целей настоящих Правил используются такие понятия, как инфраструктура территорий опережающего социально-экономического развития, резидент, территория опережающего социально-экономического развития, уполномоченный федеральный орган и управляющая компания, которые употребляются в настоящих Правилах в значениях, определенных Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации". 3. Субсидия предоставляется для обеспечения достижения целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 308 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития по следующим направлениям: а) на технологическое присоединение инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития к сетям обеспечения, включая электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, связь и другие сети (далее - технологическое присоединение); б) на создание, реконструкцию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выполнение проектных и изыскательских работ, проведение государственной экспертизы, осуществление строительного контроля, осуществление авторского надзора, проведение дополнительной независимой экспертизы качества выполненных работ и услуг, технологического и ценового аудита, технико-экономическое обоснование, документацию по планировке территории, документы территориального планирования, планы перспективного развития, проведение кадастровых работ и подготовку проектов лесных участков, проекты освоения лесов, а также на другие работы и услуги, связанные с развитием инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития; в) на эксплуатацию, содержание и ремонт инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, находящейся в собственности управляющей компании или ее дочерних обществ, - управляющей компании; г) на приобретение инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития (зданий, строений, сооружений и иных объектов недвижимого имущества, а также земельных участков (в том числе сельскохозяйственного назначения), оборудования и материалов) - управляющей компании; д) для внесения безвозмездных вкладов в денежной форме в имущество дочерних обществ, не увеличивающих уставные капиталы дочерних обществ, - управляющей компании; е) на осуществление взносов в уставные капиталы дочерних обществ на финансовое обеспечение затрат по направлениям, указанным в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, при условии обеспечения оформления права управляющей компании на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных дочерних обществ, формируемых за счет средств субсидии, предоставленной на осуществление взносов в уставные капиталы дочерних обществ управляющей компании, - управляющей компании; ж) на аренду земельных участков и сооружений - управляющей компании; з) на иные затраты на развитие и эксплуатацию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития - управляющей компании. 4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601)
II. Условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат инвестора (резидента)
5. Решение о предоставлении субсидии принимается уполномоченным федеральным органом по предложению управляющей компании. 6. Субсидия предоставляется при условии представления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган следующих документов: а) подтверждение обоснования стоимости объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, в качестве которого принимается один из следующих документов: положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) реконструкцией объектов инфраструктуры); договор о технологическом присоединении, заключенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием стоимости и сроков выполнения работ; б) независимая гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией, обеспечивающая исполнение инвестором (резидентом) своих обязательств по соглашению, предусматривающему развитие соответствующего объекта инфраструктуры, на сумму не менее подтвержденной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта; в) обоснование инвестором (резидентом) спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта для обеспечения нормативного уровня использования проектной мощности. 7. Уполномоченный федеральный орган рассматривает представленные управляющей компанией документы и принимает в течение 15 календарных дней со дня получения документации, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил, решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии (по основаниям, указанным в пункте 33 настоящих Правил). В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный федеральный орган уведомляет об этом управляющую компанию в течение 3 рабочих дней. 8. Субсидия предоставляется на основании заключенного между уполномоченным федеральным органом и инвестором (резидентом) соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которым предусматриваются в том числе: а) значения показателей результативности использования субсидии; б) сроки и формы представления инвестором (резидентом) в уполномоченный федеральный орган и управляющую компанию отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия; в) сроки и формы представления инвестором (резидентом) в уполномоченный федеральный орган и управляющую компанию отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии; г) запрет приобретения инвестором (резидентом) за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; д) согласие инвестора (резидента) на осуществление уполномоченным федеральным органом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения инвестором (резидентом) целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами; е) обязательство и условия передачи (при необходимости) инвестором (резидентом) созданного объекта инфраструктуры в собственность управляющей компании, государственную и (или) муниципальную собственность, а также согласие инвестора (резидента) нести эксплуатационные расходы на содержание инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития до момента такой передачи; ж) условия использования объекта инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития; з) обязанность инвестора (резидента) обеспечивать беспрепятственный доступ государственных гражданских служащих уполномоченного федерального органа и персонала управляющей компании на объект инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития в целях проверки соблюдения инвестором (резидентом) целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами; и) график перечисления субсидии. 9. Показателем результативности использования субсидии является ввод объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в эксплуатацию в установленные соглашением о предоставлении субсидии сроки. 10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. 11. Инвестор (резидент) в целях получения субсидии открывает в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса. 12. Субсидия перечисляется не позднее 2-го рабочего дня после предоставления в территориальный орган Федерального казначейства инвестором (резидентом) платежных документов для оплаты денежного обязательства инвестора (резидента). 13. В случае если инвестором (резидентом) до первой даты представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, установленной соглашением о предоставлении субсидии, не достигнуты значения таких показателей результативности, инвестор (резидент) до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, возвращает в федеральный бюджет полученные средства.
III. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат инвесторам (резидентам)
14. Решение о предоставлении субсидии принимается уполномоченным федеральным органом по предложению управляющей компании. 15. Субсидия предоставляется при условии представления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган следующих документов: а) подтверждение обоснования стоимости объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, в качестве которого принимается один из следующих документов: положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) реконструкцией объектов инфраструктуры); договор о технологическом присоединении, заключенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием стоимости и сроков выполнения работ; б) копии актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат; в) копия акта приемки законченного строительством объекта, заверенная инвестором (резидентом) (предоставляется после окончания строительства объекта); г) копии платежных документов с отметкой банка о списании средств, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг); д) обоснование инвестором (резидентом) спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта для обеспечения нормативного уровня использования проектной мощности. 16. Уполномоченный федеральный орган рассматривает представленные управляющей компанией документы и принимает в течение 15 календарных дней со дня получения документации, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил, решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии (по основаниям, указанным в пункте 33 настоящих Правил). В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный федеральный орган уведомляет об этом управляющую компанию в течение 3 рабочих дней. 17. Субсидия предоставляется на основании заключенного между уполномоченным федеральным органом и инвестором (резидентом) соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которым предусматриваются в том числе: а) значения показателей результативности использования субсидии; б) сроки и формы представления инвестором (резидентом) в уполномоченный федеральный орган и управляющую компанию отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии; в) согласие инвестора (резидента) на осуществление уполномоченным федеральным органом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения инвестором (резидентом) целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами; г) обязательство и условия передачи (при необходимости) инвестором (резидентом) созданного объекта инфраструктуры в собственность управляющей компании, государственную и (или) муниципальную собственность, а также согласие инвестора (резидента) нести эксплуатационные расходы на содержание инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития до момента такой передачи; д) обязанность инвестора (резидента) обеспечивать беспрепятственный доступ государственных гражданских служащих уполномоченного федерального органа и персонала управляющей компании на объект инфраструктуры в целях проверки соблюдения инвестором (резидентом) целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами; е) условия использования объекта инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития. 18. Показателем результативности использования субсидии является ввод объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в эксплуатацию. 19. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия уполномоченным федеральным органом как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил. 20. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые инвестором (резидентом) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. 21. В случае если инвестором (резидентом) до первой даты представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, установленной соглашением о предоставлении субсидии, не достигнуты значения таких показателей результативности, инвестор (резидент) до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, возвращает в федеральный бюджет полученные средства.
IV. Условия и порядок предоставления субсидии управляющей компании
22. Субсидия предоставляется на основании заключенного между уполномоченным федеральным органом и управляющей компанией соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которым предусматриваются в том числе сроки и формы представления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. 23. Соглашение о предоставлении субсидии заключается при наличии следующих документов: а) соглашение о создании территории опережающего социально-экономического развития, заключенное в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"; б) план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации (порядка финансирования строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внебюджетных источников финансирования). 24. Субсидия предоставляется при условии представления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган копии договоров, заключенных по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил. 25. При предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) реконструкцией объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, дополнительно представляются: а) копии заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); б) копии положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. 26. Документы, указанные в подпунктах "а" - "б" пункта 25 настоящих Правил, не представляются в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат: а) по договорам на создание временной инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития; б) на уплату авансовых платежей по договорам, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, созданию и (или) реконструкции. 27. В случае если условия соглашения о предоставлении субсидии включают представление копий документов, указанных в пункте 26 настоящих Правил, и указанные копии документов представлялись в уполномоченный федеральный орган ранее, то копии документов повторно не представляются. 28. Уполномоченный федеральный орган рассматривает представленные управляющей компанией документы и принимает в течение 15 календарных дней со дня получения документации, указанной в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии (по основаниям, указанным в пункте 33 настоящих Правил). В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный федеральный орган уведомляет об этом управляющую компанию в течение 3 рабочих дней. 29. Управляющая компания при заключении договора вправе предусматривать авансовые платежи: до 70 процентов (до 90 процентов по согласованию с уполномоченным федеральным органом) суммы договора, но не более объема субсидии, подлежащей предоставлению в соответствующем финансовом году в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии; до 100 процентов суммы договора, но не более объема субсидии, подлежащей предоставлению в соответствующем финансовом году в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, по договорам на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. 30. За счет субсидии запрещено управляющей компании приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 31. Управляющая компания в целях получения субсидии открывает в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса. 32. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Субсидия управляющей компании перечисляется не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства управляющей компанией платежных документов для оплаты денежного обязательства управляющей компании.
V. Общие требования
33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: а) несоответствие представленных документов требованиям настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящими Правилами; б) отсутствие объекта инфраструктуры опережающего социально-экономического развития в плане-графике реализации мероприятий по созданию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации (в порядке финансирования строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внебюджетных источников финансирования); в) отсутствие обоснования инвестором (резидентом) спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта для обеспечения нормативного уровня использования проектной мощности; г) недостоверность представленной информации. 34. Размер субсидии не может превышать: а) размер платы за технологическое присоединение по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или определена на основе утвержденных соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов стандартизированных тарифных ставок, - в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на технологическое присоединение; б) укрупненный норматив цены строительства для объекта, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, или предполагаемой (предельной) стоимости создания объекта, включая затраты на проектно-изыскательские работы, рассчитанной на основе документально подтвержденных сведений о проектах, реализуемых (реализованных) в отношении объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, - в случае предоставления субсидии по договорам, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, созданию и (или) реконструкции, вводу в эксплуатацию объектов; в) сметную стоимость, подтвержденную заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, в случае предоставления субсидии на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры; г) независимую оценку приобретаемого объекта инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, проведенную в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае предоставления субсидии на приобретение объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития; д) цену договора, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае предоставления субсидии на создание временной инфраструктуры и на иные цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил. 35. На первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям: а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; б) получатель субсидии не получает средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. 36. Уполномоченный федеральный орган и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами. Порядок и формы проведения проверок за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии определяются соглашением о предоставлении субсидии. 37. При установлении в ходе проверок уполномоченным федеральным органом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченный федеральный орган и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля направляют получателю субсидии требование об устранении нарушения. Получатель субсидии в срок до 3 месяцев после получения указанного требования обязан устранить нарушение и направить в уполномоченный федеральный орган и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушения. 38. В случае если требование, указанное в пункте 37 настоящих Правил, не выполнено в установленный срок, получатель субсидии возвращает в федеральный бюджет полученные средства в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения, в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 37 настоящих Правил. 39. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, решение о его использовании или возврате принимается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия указанного решения не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|