АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.04.2019 №
257
О внесении изменений в постановление
Губернатора области от 27.07.2011
№ 759
В соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении
административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)
и административных регламентов предоставления государственных услуг»
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 27.07.2011
№ 759 «О порядках разработки и
утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и
осуществления государственного контроля (надзора)» следующие изменения:
1.1. Пункт 6 изложить в
следующей редакции:
«6. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
области, курирующего вопросы стратегического планирования и проектного
управления.».
1.2. В приложении № 1 к постановлению:
1.2.1. Пункт 2 дополнить словами «, актом
Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.».
1.3. В приложении № 2 к постановлению:
1.3.1. В пункте 7:
а) в абзаце первом слова «таким органом»
исключить;
б) абзац второй после слов
«соответствующего полномочия» дополнить словами «, утвержденным нормативным
правовым актом органа исполнительной власти области,».
1.3.2. Абзац одиннадцатый пункта 10
изложить в следующей редакции:
«Справочная информация не приводится в
тексте регламента и подлежит обязательному размещению в сети Интернет, в
государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных
услуг Владимирской области» (далее - региональный реестр) и на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), о чем
указывается в тексте регламента. Органы исполнительной власти области,
предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке
размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе
регионального реестра и на официальном сайте органа исполнительной власти
области в сети «Интернет».».
1.3.3. Абзац второй пункта 11.5 дополнить
предложением следующего содержания: «Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление государственной услуги, не приводится в тексте
административного регламента.».
1.3.4. Пункт 11.8 дополнить абзацем следующего
содержания:
«- представления документов и информации,
отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;».
1.3.5. Пункт 11.17 изложить в следующей редакции:
«11.17. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом
территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу,
по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о
предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный
запрос). Предоставление в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг государственными корпорациями
государственных услуг не осуществляется;».
1.3.6. Пункт 11.18 изложить в следующей редакции:
«11.18. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному
принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по
экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления
государственной услуги в электронной форме указываются виды электронной
подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением
государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица
использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами
определения видов электронной подписи, использование которых допускается при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг». ».
1.3.7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Разделы, касающиеся состава, последовательности и
сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их
выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения
административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг, состоят из подразделов,
соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных
последовательностей административных действий при предоставлении
государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и
выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале соответствующего
раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур
(действий), содержащихся в нем.
В разделе, касающемся состава, последовательности и
сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их
выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме, отдельно указывается перечень административных
процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной
форме.
Раздел, касающийся состава, последовательности и
сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их
выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме, должен содержать в том числе:
- порядок осуществления в электронной форме, в том
числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями
статьи 10 Федерального закона;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В разделе, касающемся особенностей выполнения
административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг, также может содержаться
описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным
центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении
государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги
посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Описание административных процедур (действий),
выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и
муниципальных услуг, в разделе, касающемся особенностей выполнения
административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг, обязательно в отношении
государственных услуг, включенных в перечни государственных услуг в
соответствии с подпунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона.
В соответствующем разделе описывается, в том числе
порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных
и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий):
- информирование заявителей о порядке предоставления
государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении
государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением
государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке
предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием запросов заявителей о предоставлении
государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
- формирование и направление многофункциональным
центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного
запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы
государственной власти, органы местного самоуправления и организации,
участвующие в предоставлении государственных услуг;
- выдача заявителю результата предоставления
государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе,
подтверждающих содержание электронных документов, направленных в
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами,
предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими
муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на
бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов,
предоставляющих государственные услуги;
- иные действия, необходимые для
предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя,
использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с
установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для
использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на
основании модели угроз безопасности информационной системы, используемой в
целях приема обращений за получением государственной услуги и (или)
предоставления такой услуги, утверждаемой оператором информационной системы и
согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.».
1.4. В приложении № 3 к постановлению:
1.4.1. В пункте 3 слова «настоящим
Порядком» заменить словами «Порядком разработки и утверждения административных
регламентов осуществления государственного контроля (надзора) или Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг».
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего
вопросы стратегического планирования и проектного управления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Губернатор области В.В.Сипягин