АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
25.05.2018
|
г. Тамбов
|
№ 526
|
Об
утверждении Правил организации работы администрации области и исполнительных
органов государственной власти области по участию в судебных разбирательствах
и рассмотрению протестов, представлений, предостережений, требований и писем
прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства
юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений,
предписаний, предостережений о недопустимости нарушения антимонопольного
законодательства, предупреждений о прекращении действий (бездействия),
которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства и
представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению
административного правонарушения, Управления Федеральной
антимонопольной службы по Тамбовской области
|
В целях упорядочения организации работы
администрации области и исполнительных органов государственной власти области
по участию в судебных разбирательствах, а также по оперативному и
качественному рассмотрению протестов, представлений, предостережений,
требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений
Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписаний, предостережений о недопустимости
нарушения антимонопольного законодательства (далее – предостережений),
предупреждений о прекращении действий (бездействия), которые содержат
признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее – предупреждений)
и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению
административного правонарушения, Управления Федеральной
антимонопольной службы по Тамбовской области администрация области
постановляет: (В редакции Постановления
Администрации Тамбовской области от
01.11.2019 г. № 1228)
1. Утвердить:
1.1. Правила организации работы администрации
области и исполнительных органов государственной власти области по участию в
судебных разбирательствах согласно приложению № 1.
1.2. Правила организации работы
администрации области и исполнительных органов государственной власти области
по рассмотрению протестов, представлений, предостережений, требований и писем
прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства
юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписаний,
предостережений, предупреждений и представлений об устранении причин и
условий, способствовавших совершению административного правонарушения,
Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области согласно
приложению № 2. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211; от
01.11.2019 г. № 1228)
2. Руководителям исполнительных органов
государственной власти области разработать порядок рассмотрения протестов,
представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской
области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской
Федерации по Тамбовской области, решений,
предписаний, предостережений, предупреждений и представлений об устранении
причин и условий, способствовавших совершению административного
правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по
Тамбовской области, поступивших в органы исполнительной власти области, и
утвердить его в установленном порядке в срок до 01.07.2018. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской
области от
01.11.2019 г. № 1228)
3. Признать утратившими силу отдельные постановления
администрации области по перечню согласно приложению № 3.
4. Опубликовать настоящее постановление на
«Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на
сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления
оставляю за собой.
|
И. о. главы администрации
|
области
|
О.О.Иванов
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № I
|
|
УТВЕРЖДЕНЫ
|
|
постановлением администрации области
|
|
от 25.05.2018 № 526
|
Правила
организации работы администрации области и
исполнительных органов государственной власти области по участию в судебных
разбирательствах
|
1. Настоящие Правила разработаны в целях
упорядочения организации работы администрации области и исполнительных
органов государственной власти области по участию в судебных разбирательствах
и представлению интересов администрации области, исполнительных органов
государственной власти области и области как субъекта Российской Федерации во
всех судах, составляющих судебную систему Российской Федерации (далее – суд).
2. Работа администрации области по участию в
судебных разбирательствах в случаях, когда требования в суд заявлены
администрацией области либо администрация области привлечена к участию в
судебном разбирательстве в качестве ответчика, административного ответчика
или третьего лица в исковом производстве, а также по административным делам,
возникающим из публичных правоотношений, по делам особого производства, об
административных правонарушениях и другим делам, предусмотренным действующим
законодательством, организуется в порядке, определенном настоящим пунктом, с
учетом особенностей, обусловленных процессуальным положением администрации
области в каждом из перечисленных случаев.
3. Надлежащее представление интересов администрации
области в суде по всем судебным разбирательствам, в которых принимает участие
администрация области, обеспечивает правовой департамент аппарата главы
администрации области.
4. Поступающие в администрацию области судебные
повестки, судебные постановления (акты), исковые заявления, административные
исковые заявления и иные процессуальные документы (далее – судебные
материалы) после их регистрации в отделе документооборота управления
документооборота и работы с обращениями граждан департамента государственных
и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота
аппарата главы администрации области незамедлительно направляются в правовой
департамент аппарата главы администрации области.
5. Правовой департамент аппарата главы администрации
области рассматривает полученные судебные материалы и по результатам
рассмотрения принимает решение о назначении представителя администрации
области в виде резолюции на поступивших судебных материалах или посредством
направления письма в структурное подразделение администрации области
(аппарата главы администрации области), исполнительный орган государственной
власти области, областное государственное унитарное предприятия, областное
государственное учреждение о назначении представителя администрации области.
6. Непосредственно в суде интересы администрации
области представляют:
служащие правового департамента аппарата главы
администрации области;
служащие (работники) структурного подразделения
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительного
органа государственной власти области;
работники областного государственного унитарного
предприятия, областного государственного учреждения в соответствии с
предметом и целями их деятельности.
Полномочия лиц, указанных в настоящем пункте, (далее
– представители администрации области) оформляются доверенностью, выданной
главой администрации области в соответствии с действующим законодательством,
по предложению директора правового департамента аппарата главы администрации
области.
В случае освобождения (увольнения) лиц, указанных в
абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, от замещаемой (занимаемой)
должности до истечения срока действия доверенности, доверенность, выданная
главой администрации области для представления интересов администрации
области, подлежит возврату в правовой департамент аппарата главы
администрации области в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанного
основания.
Доверенность подлежит возврату в правовой
департамент аппарата главы администрации области сопроводительным письмом
руководителя соответствующего структурного подразделения администрации
области (аппарата главы администрации области), исполнительного органа
государственной власти области, областного государственного унитарного
предприятия, областного государственного учреждения с указанием в нем
сведений о предлагаемом кандидате представителя администрации области.
Ответственность за своевременные возврат
доверенности и представление сведений о предлагаемом кандидате представителя
администрации области в правовой департамент аппарата главы администрации
области возлагается на руководителя соответствующего структурного
подразделения администрации области (аппарата главы администрации области),
исполнительного органа государственной власти области, областного
государственного унитарного предприятия, областного государственного
учреждения.
7. Полученные правовым департаментом аппарата главы
администрации области судебные материалы направляются руководителю
соответствующего структурного подразделения администрации области (аппарата
главы администрации области), исполнительного органа государственной власти
области, областного государственного унитарного предприятия, областного
государственного учреждения для подготовки представителем администрации
области документа, предусмотренного процессуальным законодательством
(возражения (объяснения), в котором содержится обоснованная правовая позиция
администрации области относительно заявленных требований, ходатайства и
заявления), и представления его в суд.
8. В целях подготовки полной и обоснованной правовой
позиции администрации области относительно заявленных требований в ходе
подготовки к судебному разбирательству правовым департаментом аппарата главы
администрации области, руководителем соответствующего структурного
подразделения администрации области (аппарата главы администрации области),
исполнительного органа государственной власти области, областного
государственного унитарного предприятия, областного государственного учреждения
могут направляться запросы, проводиться консультации, совершаться другие
действия, направленные на собирание, истребование и обеспечение
доказательственной базы, обосновывающей правовую позицию администрации
области, основанную на нормах действующего законодательства.
Запросы и иные документы, связанные с обеспечением
доказательственной базы, адресованные в структурные подразделения
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительные
органы государственной власти области, областные государственные унитарные
предприятия, областные государственные учреждения, должны содержать сведения
о наименовании судебного дела и представителе администрации области.
Указанные запросы и иные документы, связанные с обеспечением доказательственной
базы, подлежат обязательному рассмотрению и исполнению в сроки, указанные в
них.
9. Сроки подготовки документов к судебному заседанию
устанавливаются директором правового департамента аппарата главы
администрации области, руководителем соответствующего структурного
подразделения администрации области (аппарата главы администрации области),
исполнительного органа государственной власти области, областного
государственного унитарного предприятия, областного государственного
учреждения, исходя из сроков, указанных в судебных повестках или иных
процессуальных документах.
10. Директор правового департамента аппарата главы
администрации области, руководители соответствующего структурного
подразделения администрации области (аппарата главы администрации области),
исполнительного органа государственной власти области, областного
государственного унитарного предприятия, областного государственного
учреждения обеспечивают явку представителя администрации области на все
судебные заседания по рассмотрению дела, в котором принимает участие
администрация области.
При наличии уважительных причин невозможности явки в
судебное заседание лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта,
может быть принято решение о направлении в суд ходатайства о рассмотрении
дела в отсутствие представителя администрации области.
11. Документы, связанные с судебным
разбирательством, в котором принимает участие администрация области,
подписываются главой администрации области или директором правового
департамента аппарата главы администрации области на основании оформленной в
соответствии с действующим законодательством доверенности, выданной главой
администрации области.
В отсутствие лиц, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, или при представлении интересов администрации области служащими
(работниками) структурного подразделения администрации области (аппарата
главы администрации области), исполнительного органа государственной власти
области), работниками областного государственного унитарного предприятия,
областного государственного учреждения документы, связанные с судебным
разбирательством, в котором принимает участие администрация области,
подписываются представителем администрации области, в пределах полномочий,
указанных в доверенности.
12. Представитель администрации области несет
персональную ответственность за сроки подготовки, качество и правовую
обоснованность подготавливаемых им документов, связанных с судебным
разбирательством, в котором принимает участие администрация области.
13. Представитель администрации области обеспечивает
своевременное истребование копий судебных постановлений (актов), принимаемых
судами по результатам всех судебных разбирательств, к которым привлечена
администрация области, а также всех необходимых материалов, имеющих отношение
к указанным судебным разбирательствам.
14. О результатах судебного разбирательства, к
которому привлечена администрация области, и принятом по его итогам судебном
постановлении (акте) незамедлительно информируется правовой департамент
аппарата главы администрации области. Информирование осуществляется
руководителем соответствующего структурного подразделения администрации
области (аппарата главы администрации области), исполнительного органа
государственной власти области, областного государственного унитарного
предприятия, областного государственного учреждения.
15. В случае, если по результатам судебного
разбирательства, к которому привлечена администрация области, судом принято
судебное постановление (акт), затрагивающее интересы администрации области
либо области как субъекта Российской Федерации, и в отношении которого
имеются сомнения в его законности и обоснованности или имеется ущемление их
прав, правовой департамент аппарата главы администрации области или
представитель администрации области на основании выданной доверенности обязан
в установленные процессуальным законодательством Российской Федерации сроки
обеспечить обжалование указанного судебного постановления (акта).
16. Решение о нецелесообразности обжалования
судебного постановления (акта), указанного в пункте 15 настоящих Правил,
принимается директором правового департамента аппарата главы администрации
области или представителем администрации области по согласованию с
соответствующим заместителем главы администрации области и директором
правового департамента аппарата главы администрации области. В этом случае, а
также в случае вступления в законную силу судебного постановления (акта),
принятого судом по результатам судебного разбирательства, к которому
привлечена администрация области, соответствующий руководитель структурного
подразделения администрации области (аппарата главы администрации области),
исполнительного органа государственной власти области, областного
государственного унитарного предприятия, областного государственного
учреждения обеспечивают обжалование либо исполнение данного судебного
постановления (акта) в установленном порядке.
17. По каждому судебному разбирательству, в котором
принимает участие администрация области, представителем администрации области
формируется соответствующее дело, в которое подлежат включению все документы
(копии документов), имеющие отношение к указанному судебному разбирательству.
Сформированные дела хранятся в правовом департаменте аппарата главы
администрации области или в соответствующем структурном подразделении администрации
области (аппарата главы администрации области), исполнительном органе
государственной власти области, областном государственном унитарном
предприятии, областном государственном учреждении.
Срок хранения судебных дел определяется в
соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов,
образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов
местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения,
утвержденным приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558, и составляет не
менее 5 лет.
18. Правовой департамент аппарата главы
администрации области, соответствующее структурное подразделение
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительный
орган государственной власти области, областное государственное унитарное
предприятие, областное государственное учреждение ведет реестр судебных
разбирательств, в которых принимает (принимала) участие администрация
области, по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам (далее –
реестр администрации области). Реестр ведется на бумажном и на электронном
носителях. Надлежащее ведение указанного реестра обеспечивают представители
администрации области.
19. В целях обобщения судебной практики структурные
подразделения администрации области (аппарата главы администрации области),
исполнительные органы государственной власти области, областные
государственные унитарные предприятия, областные государственные учреждения,
которым поручалось процессуальное представление интересов администрации
области в судебных разбирательствах, ежегодно до 20 января года, следующего
за отчетным годом, представляют в правовой департамент аппарата главы
администрации области:
реестр администрации области на бумажном и
электронном носителях;
аналитическую справку по судебным разбирательствам,
включенным в реестр администрации области, по форме согласно приложению № 2 к
настоящим Правилам.
20. По запросу правового департамента аппарата главы
администрации области структурные подразделения администрации области
(аппарата главы администрации области), исполнительные органы государственной
власти области, областные государственные унитарные предприятия, областные
государственные учреждения, которым поручалось процессуальное представление
интересов администрации области в судебных разбирательствах, в трехдневный
срок обязаны представить копии судебных постановлений (актов), принятых по
результатам судебных разбирательств, в которых они принимали участие, а также
иные запрашиваемые материалы (документы, сведения), имеющие отношение к
указанным судебным разбирательствам.
21. Контроль за исполнением требований пунктов 12 –
20 настоящих Правил осуществляет руководитель соответствующего структурного
подразделения администрации области (аппарата главы администрации области),
исполнительного органа государственной власти области, областного
государственного унитарного предприятия, областного государственного
учреждения.
22. Работа исполнительного органа государственной
власти области по участию в судебных разбирательствах в случаях, когда
требования в суд заявлены исполнительным органом государственной власти
области либо исполнительный орган государственной власти области привлечен к
участию в судебном разбирательстве в качестве ответчика, административного
ответчика или третьего лица в исковом производстве, а также по
административным делам, возникающим из публичных правоотношений, по делам
особого производства, об административных правонарушениях и другим делам,
предусмотренным действующим законодательством, организуется в порядке, определяемом
соответствующим исполнительным органом государственной власти области, с
учетом особенностей положений настоящего пункта.
23. Представление интересов исполнительного органа
государственной власти области осуществляется служащими (работниками) соответствующего
исполнительного органа государственной власти области.
Организация представительства интересов
исполнительного органа государственной власти области в суде может быть
поручена областному государственному унитарному предприятию, областному государственному
учреждению, подведомственным исполнительному органу государственной власти
области, в соответствии с предметом и целями их деятельности.
24. По наиболее сложным делам, а также в случае
отсутствия в штате исполнительного органа государственной власти области
юридической службы либо лица, отвечающего за правовое обеспечение
деятельности исполнительного органа государственной власти области, по
согласованию с директором правового департамента аппарата главы администрации
области интересы исполнительного органа государственной власти области может
представлять служащий правового департамента аппарата главы администрации
области на основании оформленной в соответствии с действующим
законодательством доверенности, выданной руководителем исполнительного органа
государственной власти области.
В этом случае служащий правового департамента
аппарата главы администрации области обеспечивает надлежащее процессуальное
представление интересов исполнительного органа государственной власти области
в судебном разбирательстве в порядке, определенном исполнительным органом
государственной власти области.
25. Исполнительный орган государственной власти
области, используя принадлежащие ему процессуальные права, участвуя в
судебном разбирательстве в качестве истца (административного истца) или
ответчика (административного ответчика), вправе окончить дело мировым
соглашением либо, участвуя в качестве ответчика (административного
ответчика), – признать иск (административный иск).
До принятия решения о реализации прав, указанных в
абзаце первом настоящего пункта, исполнительный орган государственной власти
проводит анализ судебных материалов и оценивает возможность возникновения
рисков от исполнения условий мирового соглашения или признания иска
(административного иска). Принятое исполнительным органом государственной
власти решение о заключении мирового соглашения или о признании иска
(административного иска) подлежит согласованию с директором правового
департамента аппарата главы администрации области, а также с заместителем
главы администрации области, начальником финансового управления области в
случае, если исполнение условий мирового соглашения или судебного
постановления (акта) повлечет расходование средств бюджета области. О
заключении мирового соглашения или признании иска (административного иска)
информируется соответствующий заместитель главы администрации области.
26. Исполнительный орган государственной власти
области ведет реестр судебных разбирательств, в которых он принимает
(принимал) участие, представляя свои интересы, по форме согласно приложению №
3 к настоящим Правилам (далее – реестр исполнительного органа государственной
власти). Надлежащее ведение указанного реестра обеспечивают соответствующие
представители исполнительного органа государственной власти области. Форма
ведения реестра определяется руководителем исполнительного органа
государственной власти области.
В реестр исполнительного органа государственной
власти отдельным разделом включаются сведения о судебных разбирательствах, в
которых принимают (принимали) участие областные государственные унитарные
предприятия, областные государственные учреждения, представляя свои интересы,
подведомственные исполнительному органу государственной власти области.
27. В целях обобщения судебной практики исполнительные
органы государственной власти области ежегодно не позднее 20 января года,
следующего за отчетным годом, представляют в правовой департамент аппарата
главы администрации области аналитическую справку по судебным
разбирательствам, включенным в реестр исполнительного органа государственной
власти, по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам.
28. В случае привлечения администрации области,
исполнительного органа государственной власти, областного государственного
унитарного предприятия, областного государственного учреждения к участию в
судебном разбирательстве от имени области как субъекта Российской Федерации
порядок организации работы по участию в таком судебном разбирательстве
определяется в соответствии с пунктами 2 – 21 настоящих Правил.
Сведения об участии администрации области,
исполнительного органа государственной власти, областного государственного
унитарного предприятия, областного государственного учреждения в судебном
разбирательстве от имени области как субъекта Российской Федерации включаются
в реестр администрации области, когда к участию в деле привлекалась
администрация области, или реестр исполнительного органа государственной
власти, когда к участию в деле привлекался исполнительный орган
государственной власти, областное государственное унитарное предприятие,
областное государственное учреждение.
29. Правовой департамент аппарата главы
администрации области с привлечением структурных подразделений администрации
области (аппарата главы администрации области), исполнительных органов
государственной власти области ежегодно обобщает практику рассмотрения
судебных дел с участием администрации области, исполнительных органов
государственной власти области, областных государственных унитарных
предприятий и областных государственных учреждений. По итогам обобщения
правовой департамент аппарата главы администрации области доводит
соответствующую информацию до сведения главы администрации области и
заместителей главы администрации области.
30. Правовой департамент аппарата главы
администрации области вправе проводить проверки деятельности исполнительных
органов государственной власти области по исполнению настоящих Правил и
подготавливать соответствующую информацию главе администрации области либо
соответствующему заместителю главы администрации области с предложением о
применении мер дисциплинарного воздействия к лицам, виновным в нарушении
требований настоящих Правил, в порядке, определенном Федеральным законом от
27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации».
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Правилам организации работы администрации области и исполнительных органов
государственной власти области по участию в судебных разбирательствах
|
__________________________________________________________________
наименование структурного подразделения
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительного
органа государственной власти области, областного государственного унитарного
предприятия, областного государственного учреждения
Реестр
судебных разбирательств, в которых принимает
(принимала) участие администрация области
|
№
п/п
|
Наименование суда,
Ф.И.О. судьи, рассматривающего дело;
процессуальное
положение администрации области;
сведения о
представителе (Ф.И.О., реквизиты доверенности);
наименование других
сторон по делу, их процессуальное положение
|
Краткое содержание
предмета спора; номер дела
|
Информация о
документах, подготовленных представителем администрации области по делу
|
Информация о
движении дела, в том числе судебные постановления (акты), принятые по делу с
указанием даты принятия;
информация об
обжаловании, исполнении судебных постановлений (актов), принятых по делу
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
Руководитель
структурного подразделения
администрации
области (аппарата главы
администрации
области), исполнительного
органа
государственной власти области,
областного
государственного унитарного
предприятия,
областного государственного
учреждения
______________________________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Правилам организации работы администрации области и исполнительных органов
государственной власти области по участию в судебных разбирательствах
|
__________________________________________________________________
наименование структурного подразделения
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительного
органа государственной власти области, областного государственного унитарного
предприятия, областного государственного учреждения
Аналитическая справка
по судебным разбирательствам, в которых принимает
(принимала) участие администрация области
Начало таблицы
|
Предмет спора1
|
Коли-чество дел
|
Количество исков,
иницииро-ванных прокурором
|
Количество дел,
рассматриваемых в судах
|
Количество дел, в
которых администрация области имеет процессуальный статус
|
общей юрис-дикции
|
арбитражных
|
истец
|
ответчик
|
третье
(заинтересован-ное) лицо
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Указываются
обобщенные предметы спора (например, дела об оспаривании кадастровой
стоимости объектов недвижимости), единичные дела указываются в обобщенном
виде, как «иные споры».
Продолжение таблицы
|
Количественный
показатель результатов рассмотрения дел
|
|
удовлет-ворено
|
отказано
|
прекращено
|
оставлено без
рассмотрения (возвращено)
|
находится на
рассмотрении (приостановлено)
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложения по совершенствованию работы по
представлению интересов администрации области:
Руководитель
структурного подразделения
администрации
области (аппарата главы
администрации
области), исполнительного
органа
государственной власти области,
областного
государственного унитарного
предприятия,
областного государственного
учреждения
_______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Правилам организации работы администрации области и исполнительных органов
государственной власти области по участию в судебных разбирательствах
|
Реестр
судебных разбирательств, в которых принимает
(принимал) участие
__________________________________________________________________
наименование исполнительного органа государственной
власти области и подведомственные ему областные государственные унитарные
предприятия, областные государственные учреждения
|
№
п/п
|
Наименование суда,
Ф.И.О. судьи, рассматривающего дело;
процессуальное
положение исполнительного органа государственной власти области
(подведомственного ему предприятия (учреждения);
сведения о
представителе (Ф.И.О., реквизиты доверенности);
наименование других
сторон по делу, их процессуальное положение
|
Краткое содержание
предмета спора; номер дела
|
Информация о
документах, подготовленных исполнительным органом государственной власти
области (подведомственным ему предприятии (учреждении) по делу
|
Информация о
движении дела, в том числе судебные постановления (акты), принятые по делу с
указанием даты принятия;
информация об
обжаловании, исполнении судебных постановлений (актов), принятых по делу
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
____________________________________________________________________________
наименование
исполнительного органа государственной власти области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________________________________________________
наименование
областного государственного унитарного предприятия, областного
государственного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
исполнительного органа
государственной
власти области
_______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Правилам организации работы администрации области и исполнительных органов
государственной власти области по участию в судебных разбирательствах
|
Аналитическая справка
по судебным разбирательствам, в которых принимает
(принимал) участие
________________________________________________________________
наименование исполнительного органа государственной
власти области и подведомственные ему областные государственные унитарные
предприятия, областные государственные учреждения
Начало
таблицы
|
Предмет спора1
|
Коли-чество дел
|
Количество исков,
иницииро-ваных прокурором
|
Количество дел,
рассматриваемых в судах
|
Количество дел, где
имеется процессуальный статус
|
общей юрис-дикции
|
арбитражных
|
истец
|
ответчик
|
третье
(заинтересо-ванное) лицо
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
____________________________________________________________________________
наименование исполнительного органа государственной
власти области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все
подведомственные областные государственные унитарные предприятия, областные
государственные учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
1
Указываются обобщенные предметы спора (например, дела об оспаривании
кадастровой стоимости объектов недвижимости), единичные дела указываются в
обобщенном виде, как «иные споры».
Продолжение таблицы
|
Количественный
показатель результатов рассмотрения дел
|
|
удовлет-ворено
|
отказано
|
прекращено
|
оставлено без
рассмотрения (возвращено)
|
находится на
рассмотрении (приостановлено)
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
____________________________________________________________________________
наименование исполнительного органа государственной
власти области
|
|
|
|
|
|
|
|
Все
подведомственные областные государственные унитарные предприятия, областные
государственные учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
исполнительного органа
государственной власти области
_______________________________________
(подпись) (инициалы,
фамилия)
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
|
|
УТВЕРЖДЕНЫ
|
|
постановлением администрации области
|
|
от 25.05.2018 № 526
|
Правила
организации работы администрации области и
исполнительных органов государственной власти области по рассмотрению
протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора
Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции
Российской Федерации по Тамбовской области, решений,
предписаний, предостережений, предупреждений и представлений об устранении
причин и условий, способствовавших совершению административного
правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по
Тамбовской области (далее – Правила)
|
Общие положения
Настоящие Правила разработаны в целях упорядочения
организации работы администрации области и исполнительных органов
государственной власти области по оперативному и качественному рассмотрению
протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора
Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции
Российской Федерации по Тамбовской области, решений,
предписаний, предостережений, предупреждений и представлений об устранении
причин и условий, способствовавших совершению административного
правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по
Тамбовской области. (В редакции Постановления
Администрации Тамбовской области от
01.11.2019 г. № 1228)
1. Рассмотрение протестов прокурора Тамбовской
области
1.1. Поступивший в администрацию области протест
прокурора Тамбовской области на правовые акты, принятые администрацией
области (далее – протест), после его регистрации в отделе документооборота
управления документооборота и работы с обращениями граждан департамента
государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и
документооборота аппарата главы администрации области незамедлительно
направляется главе администрации области и в правовой департамент аппарата
главы администрации области для принятия мер по предварительному рассмотрению
протеста.
1.2. Протест с поручением главы администрации о его
рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения,
направляется первому заместителю главы администрации области, руководителю
аппарата главы администрации области (далее – ответственный заместитель главы
администрации области), заместителю главы администрации области,
координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительного
органа государственной власти области, на рассмотрение которому был направлен
протест (далее – курирующий заместитель главы администрации области),
структурному подразделению администрации области (аппарата главы администрации
области), исполнительному органу государственной власти области,
подготовившему проект правового акта администрации области, на который
принесен протест.
1.3. В случае если структурное подразделение
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительный
орган государственной власти области, на рассмотрение которому был направлен
протест, считает, что указанный протест не подлежит удовлетворению, данное
структурное подразделение администрации области (аппарата главы администрации
области), исполнительный орган государственной власти области в течение трех
дней со дня получения протеста направляет в правовой департамент аппарата
главы администрации области мотивированное заключение, которое должно
содержать следующие сведения:
предмет регулирования правового акта администрации
области, на который принесен протест, и его соответствие предметам ведения
области как субъекта Российской Федерации или предметам совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установленным
действующим законодательством (с указанием конкретных статей, частей,
пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых
актов);
состояние нормативного регулирования в сфере
общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт
администрации области, на который принесен протест, и обоснование
необходимости указанного правового акта администрации области;
мониторинг судебной практики (при наличии);
правовую оценку доводов, изложенных в протесте;
иные обстоятельства, имеющие значение для
надлежащего рассмотрения протеста.
К мотивированному заключению прилагаются копии
документов, подтверждающих законность правового акта администрации области,
на который принесен протест.
1.4. В случае если структурное подразделение
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительный
орган государственной власти области, на рассмотрение которому был направлен
протест, считает, что указанный протест подлежит полному (частичному)
удовлетворению, руководитель данного структурного подразделения администрации
области (аппарата главы администрации области), исполнительного органа
государственной власти области в течение трех дней со дня получения протеста
направляет в правовой департамент аппарата главы администрации области на
экспертизу проект правового акта администрации области о внесении
соответствующих изменений в правовой акт администрации области, на который
принесен протест, либо о его отмене.
1.5. Структурное подразделение администрации области
(аппарата главы администрации области), исполнительный орган государственной
власти области в течение пяти дней со дня получения протеста (если
обстоятельства не требуют сокращения срока его рассмотрения) обязано
рассмотреть протест и подготовить соответствующий проект ответа прокурору
Тамбовской области на протест.
1.6. Подготовленный проект ответа прокурору
Тамбовской области на протест должен быть завизирован курирующим заместителем
главы администрации области, директором правового департамента аппарата главы
администрации области, руководителем структурного подразделения администрации
области (аппарата главы администрации области), исполнительного органа
государственной власти области, на рассмотрение которому был направлен
протест, и передан ответственному заместителю главы администрации области для
подписания.
1.7. Контроль за рассмотрением протеста и
устранением выявленных нарушений закона осуществляется ответственным
заместителем главы администрации области.
1.8. Ответ прокурору Тамбовской области на протест
подписывается ответственным заместителем главы администрации области или
главой администрации области, в случае, когда рассмотрение протеста взято
главой администрации области под свой контроль.
Копия ответа прокурору Тамбовской области по
результатам рассмотрения протеста направляется в правовой департамент
аппарата главы администрации области не позднее следующего рабочего дня после
его подписания.
1.9. Срок рассмотрения протеста не может превышать
10 дней с момента его поступления в администрацию области.
1.10. Протест прокурора Тамбовской области на
правовые акты, принятые органами исполнительной власти области,
рассматривается органами исполнительной власти самостоятельно не позднее чем
в десятидневный срок с момента его поступления.
1.11. Копия поступившего в орган исполнительной
власти области протеста не позднее рабочего дня, следующего за днем его
регистрации направляется курирующему заместителю главы администрации области
и в правовой департамент аппарата главы администрации области для сведения.
1.12. Контроль за рассмотрением протеста на правовые
акты, принятые органами исполнительной власти области, и устранением
выявленных нарушений закона осуществляется курирующим заместителем главы
администрации области.
1.13. Копия ответа прокурору Тамбовской области по
результатам рассмотрения протеста направляется в правовой департамент
аппарата главы администрации области не позднее рабочего дня после истечения
срока рассмотрения протеста.
Не позднее рабочего дня, следующего за
днем официального опубликования, сведения о нормативном правовом акте,
принятом органом исполнительной власти области по результатам полного
(частичного) удовлетворения протеста, направляются в правовой департамент
аппарата главы администрации области. (Абзац дополнен - Постановление
Администрации Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211)
2. Рассмотрение представления прокурора Тамбовской
области
2.1. Поступившее в администрацию области
представление прокурора Тамбовской области об устранении нарушений закона
(далее – представление) после его регистрации в отделе документооборота
управления документооборота и работы с обращениями граждан департамента
государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и
документооборота аппарата главы администрации области незамедлительно
направляется главе администрации области.
2.2. Представление с поручением главы администрации
области о его рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за днем его
получения, в обязательном порядке направляется:
ответственному заместителю главы администрации
области;
курирующему заместителю главы администрации области;
в правовой департамент аппарата главы администрации
области;
в структурные подразделения администрации области
(аппарата главы администрации области), исполнительные органы государственной
власти области, в сфере деятельности которых выявлены нарушения закона;
в департамент государственной, муниципальной службы
и противодействия коррупции аппарата главы администрации области (в случае
если в представлении содержится требование о привлечении к дисциплинарной
ответственности должностных лиц администрации области и руководителей органов
исполнительной власти области, виновных в допущенных нарушениях). Информация
о проведении служебной проверки и ее результатах должна содержаться в ответе
на представление.
2.3. Организация рассмотрения представления и
устранения выявленных нарушений закона осуществляется структурным
подразделением администрации области (аппарата главы администрации области),
исполнительным органом государственной власти области, в сфере деятельности
которого выявлены нарушения закона. В случаях если представление касается
деятельности нескольких структурных подразделений администрации области
(аппарата главы администрации области), исполнительных органов
государственной власти области, ответственным за исполнение определяется
структурное подразделение администрации области (аппарата главы администрации
области), исполнительный орган государственной власти области, указанное в
резолюции первым (далее – ответственный исполнитель).
2.4. Соисполнители в течение 5 рабочих дней со дня
поступления представления представляют ответственному исполнителю мотивированное
заключение с приложением всех необходимых материалов для обобщения и
подготовки ответа по существу представления.
2.5. Ответственный исполнитель:
обязан безотлагательно рассмотреть представление и
принять меры по устранению выявленных нарушений;
в случае поступления представления, содержащего
предложения рассмотреть его с участием представителя прокуратуры Тамбовской
области, осуществляет организацию проведения совещания с участием курирующего
заместителя главы администрации области, правового департамента аппарата
главы администрации области, департамента государственной, муниципальной
службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, иных
заинтересованных органов государственной власти области, а также с участием
представителей прокуратуры Тамбовской области. По итогам совещания готовится
протокол, в который заносятся предложения участников совещания, а также
решения по рассматриваемым вопросам. Протокол подписывается курирующим
заместителем главы администрации области;
в срок не позднее 15 календарных дней со дня
поступления представления направляет в правовой департамент аппарата главы
администрации области предварительную информацию по существу затронутых в
представлении вопросов с указанием фактических обстоятельств, правовой оценки
изложенных в представлении выводов, перечня предлагаемых дополнительных мер,
необходимых для устранения выявленных нарушений закона. Допускается
предоставление указанной информации в форме проекта ответа в прокуратуру
области;
при необходимости принятия нормативного правового
акта области по результатам рассмотрения представления не позднее 20
календарных дней со дня поступления представления направляет на правовую
экспертизу в правовой департамент аппарата главы администрации области проект
нормативного правового акта;
осуществляет подготовку мотивированного ответа на
представление за подписью курирующего заместителя главы администрации области
или главы администрации области, в случае, когда рассмотрение представления
взято главой администрации области под свой контроль. Проект ответа в
прокуратуру области не позднее чем за 5 календарных дней до истечения срока
рассмотрения представления направляется на согласование в правовой
департамент аппарата главы администрации области. Предварительно проект
ответа должен быть завизирован руководителем ответственного исполнителя,
иными соисполнителями, директором департамента государственной, муниципальной
службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области (в
случае если в представлении содержится требование о привлечении к
дисциплинарной ответственности должностных лиц администрации области,
виновных в допущенных нарушениях). В случае несогласия одного из указанных
должностных лиц с изложенными выводами к проекту ответа прилагается мотивированное
заключение.
Ответ прокурору Тамбовской области на представление
о приведении нормативных правовых актов области в соответствие с действующим
законодательством подписывается ответственным заместителем главы
администрации области.
Копия ответа прокурору Тамбовской области по
результатам рассмотрения представления направляется в правовой департамент
аппарата главы администрации области не позднее следующего рабочего дня после
его подписания.
2.6. Срок рассмотрения представления не может
превышать 30 дней со дня внесения представления.
Глава администрации области, курирующий заместитель
главы администрации области вправе установить сокращенный срок для
рассмотрения представления, а также для принятия мер по устранению выявленных
нарушений закона.
2.7. Контроль за рассмотрением представления и
устранением выявленных нарушений закона осуществляется курирующим
заместителем главы администрации области, за исключением случаев, когда
рассмотрение представления взято главой администрации области под свой контроль.
В случаях если представление касается деятельности
структурных подразделений администрации области (аппарата главы администрации
области), исполнительных органов государственной власти области, контроль и
координация деятельности которых осуществляются различными заместителями
главы администрации области, а также – структурных подразделений
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительных
органов государственной власти области, контроль и координация деятельности
которых осуществляются главой администрации области, контроль за
рассмотрением представления осуществляется заместителем главы администрации
области, указанным в резолюции первым.
2.8. Представления прокурора Тамбовской области об устранении нарушений закона рассматриваются
органами исполнительной власти самостоятельно в течение 30 дней со дня
внесения представления. (В редакции Постановления
Администрации Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211)
2.9. Копия поступившего в орган исполнительной
власти области представления не позднее рабочего дня, следующего за днем его
регистрации, направляется курирующему заместителю главы администрации
области, в правовой департамент аппарата главы администрации области для
сведения.
2.10. Контроль за рассмотрением представления на
правовые акты, принятые органами исполнительной власти области, и устранением
выявленных нарушений закона осуществляется курирующим заместителем главы
администрации области.
Копия ответа прокурору Тамбовской области по
результатам рассмотрения представления направляется в правовой департамент
аппарата главы администрации области не позднее рабочего дня после истечения
срока рассмотрения представления.
В случае если по результатам рассмотрения
представления органом исполнительной власти области требуется принятие
нормативного правового акта, не позднее рабочего дня, следующего за днем
официального опубликования, сведения о нормативном правовом акте, принятом
органом исполнительной власти области по результатам полного (частичного)
удовлетворения представления, направляются в правовой департамент аппарата
главы администрации области. (Абзац дополнен - Постановление Администрации
Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211)
3. Рассмотрение предостережений, требований и писем
прокурора Тамбовской области
3.1. Предостережения, требования и письма прокурора
Тамбовской области, поступившие в администрацию области, подлежат
обязательному рассмотрению в указанные в них сроки.
Контроль за рассмотрением предостережений,
требований и писем прокурора Тамбовской области, поступивших в администрацию
области, осуществляется курирующим заместителем главы администрации области.
3.2. Предостережения, требования и письма прокурора
Тамбовской области, поступившие непосредственно в исполнительный орган
государственной власти области, подлежат обязательному рассмотрению
исполнительным органом государственной власти области в указанные в них
сроки.
4. Рассмотрение экспертных заключений Управления
Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области
4.1. Поступившее в администрацию области экспертное
заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской
области (далее – экспертное заключение) после его регистрации в отделе
документооборота управления документооборота и работы с обращениями граждан
департамента государственных и муниципальных услуг, информационных
технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области
незамедлительно направляется главе администрации области и в правовой
департамент аппарата главы администрации области для принятия мер по
предварительному рассмотрению экспертного заключения.
4.2. Экспертное заключение с поручением
главы администрации о его рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за
днем его получения, направляется ответственному заместителю главы администрации
области, курирующему заместителю главы администрации области, структурному
подразделению администрации области (аппарата главы администрации области),
исполнительному органу государственной власти области, подготовившему проект
правового акта администрации области, на который поступило экспертное
заключение. (Пункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211)
4.3. В случае если структурное подразделение
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительный
орган государственной власти области, на рассмотрение которому направлено
экспертное заключение, считает, что указанное экспертное заключение не
подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение администрации
области (аппарата главы администрации области), исполнительный орган
государственной власти области в течении 10 календарных дней со дня получения
экспертного заключения направляет в правовой департамент аппарата главы
администрации области мотивированное заключение, которое должно содержать
следующие сведения:
предмет регулирования правового акта администрации
области, на который поступило экспертное заключение, и его соответствие
предметам ведения области как субъекта Российской Федерации или предметам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,
установленным действующим законодательством (с указанием конкретных статей,
частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных
правовых актов);
состояние нормативного регулирования в сфере
общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт
администрации области, и обоснование необходимости указанного правового акта
администрации области;
правовую оценку доводов, изложенных в экспертном
заключении;
иные обстоятельства, имеющие значение для
надлежащего рассмотрения экспертного заключения.
К мотивированному заключению прилагаются копии
документов, подтверждающих законность правового акта администрации области,
на который поступило экспертное заключение.
4.4. В случае, если структурное подразделение
администрации области (аппарата главы администрации области), исполнительный
орган государственной власти области, на рассмотрение которому направлено
экспертное заключение, считает, что указанное экспертное заключение подлежит
полному (частичному) удовлетворению, руководитель данного структурного
подразделения администрации области (аппарата главы администрации области),
исполнительного органа государственной власти области в течение 20
календарных дней со дня получения экспертного заключения направляет в
правовой департамент аппарата главы администрации области на экспертизу
проект правового акта администрации области о внесении соответствующих
изменений в правовой акт администрации области, на который поступило
экспертное заключение, либо о его отмене.
4.5. Структурное подразделение администрации области
(аппарата главы администрации области), исполнительный орган государственной
власти области в течение 25 календарных дней со дня получения экспертного
заключения (если обстоятельства не требуют сокращения срока его рассмотрения)
готовит соответствующий проект ответа в Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Тамбовской области на экспертное заключение.
4.6. Подготовленный проект ответа должен быть
завизирован курирующим заместителем главы администрации области, директором
правового департамента аппарата главы администрации области, руководителем
структурного подразделения администрации области (аппарата главы
администрации области), исполнительного органа государственной власти
области, на рассмотрение которому направлено экспертное заключение, и передан
ответственному заместителю главы администрации области для подписания.
4.7. Контроль за рассмотрением экспертного
заключения и устранением выявленных нарушений закона осуществляется
ответственным заместителем главы администрации области.
4.8. Ответ в Управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на
экспертное заключение подписывается ответственным заместителем главы
администрации области или главой администрации области, в случае, когда
рассмотрение экспертного заключения взято главой администрации области под
свой контроль. (В редакции Постановления
Администрации Тамбовской области от
14.06.2018 г. № 595)
Копия ответа в Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Тамбовской области по результатам рассмотрения
экспертного заключения направляется в правовой департамент аппарата главы
администрации области не позднее рабочего дня после его подписания.
4.9. Экспертные заключения подлежат рассмотрению в течение
30 дней со дня их поступления в администрацию области.
4.10. Экспертное заключение на правовые акты,
принятые органами исполнительной власти области, рассматривается органами
исполнительной власти самостоятельно.
4.11. Копия поступившего в орган исполнительной
власти области экспертного заключения не позднее рабочего дня, следующего за
днем его регистрации, направляется курирующему заместителю главы
администрации области и в правовой департамент аппарата главы администрации
области для сведения.
4.12. Контроль за рассмотрением экспертного
заключения на правовые акты, принятые органами исполнительной власти области,
и устранением выявленных нарушений закона осуществляется курирующим
заместителем главы администрации области.
4.13 Копия ответа в Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Тамбовской области по результатам рассмотрения
экспертного заключения направляется в правовой департамент аппарата главы
администрации области не позднее рабочего дня после истечения срока
рассмотрения экспертного заключения.
Не позднее рабочего дня, следующего за
днем официального опубликования, сведения о нормативном правовом акте,
принятом органом исполнительной власти области по результатам полного
(частичного) удовлетворения экспертного заключения, направляются в правовой
департамент аппарата главы администрации области. (Абзац дополнен -
Постановление Администрации Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211)
5. Рассмотрение решений,
предписаний, предостережений, предупреждений и представлений об устранении
причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,
Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской
области от
06.03.2019 г. № 211; от
01.11.2019 г. № 1228)
5.1. Решения, предписания,
предостережения, предупреждения и представления об устранении причин и
условий, способствовавших совершению административного правонарушения,
Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области,
поступившие в администрацию области (далее – решения и предписания),
рассматриваются в порядке, установленном пунктами 1.1 – 1.8 настоящих Правил
(за исключением сроков рассмотрения и с учетом требований, содержащихся в решениях, предписаниях, предостережениях, предупреждениях
и представлениях об устранении причин и условий, способствовавших совершению
административного правонарушения,). Решения,
предписания, предостережения, предупреждения и представления об устранении
причин и условий, способствовавших совершению административного
правонарушения, подлежат рассмотрению в установленные ими сроки. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской
области от
06.03.2019 г. № 211; от
01.11.2019 г. № 1228)
Конкретные сроки подготовки соответствующих
документов в ходе рассмотрения решений, предписаний
и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению
административного правонарушения, устанавливаются ответственным
заместителем главы администрации области. (В
редакции Постановления Администрации Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211)
5.2. Решения, предписания и
представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению
административного правонарушения, Управления Федеральной
антимонопольной службы по Тамбовской области, поступившие в органы
исполнительной власти области, рассматриваются ими самостоятельно. Решения, предписания и представления об устранении причин
и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,
подлежат рассмотрению в установленные ими сроки. (В
редакции Постановления Администрации Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211)
5.3. Копия ответа в Управление Федеральной
антимонопольной службы по Тамбовской области направляется в правовой
департамент аппарата главы администрации области не позднее рабочего дня
после истечения срока рассмотрения решений,
предписаний, предостережений, предупреждений и представлений об устранении
причин и условий, способствовавших совершению административного
правонарушения, (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от
01.11.2019 г. № 1228)
6. Ведение реестров. Отчетность
6.1. Правовой департамент аппарата главы
администрации области ведет реестр протестов и представлений прокурора Тамбовской
области на правовые акты, принятые администрацией области, по форме согласно
приложению № 1 к настоящим Правилам, реестр экспертных заключений Управления
Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписаний, предостережений, предупреждений и
представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению
административного правонарушения, Управления Федеральной
антимонопольной службы по Тамбовской области на правовые акты, принятые
администрацией области, по форме согласно приложению № 2 к настоящим
Правилам. Данные реестры ведутся на электронном носителе.
6.2. Правовой департамент аппарата главы
администрации области ежегодно обобщает практику рассмотрения протестов и
представлений прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления
Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений, предписаний, предостережений, предупреждений и
представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению
административного правонарушения, Управления Федеральной
антимонопольной службы по Тамбовской области, поступившие непосредственно в
администрацию области, и по итогам обобщения доводит соответствующую
информацию до сведения главы администрации области.
(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от
01.11.2019 г. № 1228)
6.3. (Утратил силу -
Постановление Администрации Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211)
7. Ответственность
7.1. Руководители структурных подразделений
администрации области (аппарата главы администрации области) и исполнительных
органов государственной власти области несут персональную ответственность за
несоблюдение сроков и некачественную подготовку ответов на протесты,
представления, предостережения, требования и письма прокурора Тамбовской
области, экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской
Федерации по Тамбовской области, решения,
предписания и представления об устранении причин и условий, способствовавших
совершению административного правонарушения, Управления Федеральной
антимонопольной службы по Тамбовской области. (В
редакции Постановления Администрации Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211)
7.2. Ответственный заместитель главы администрации
области, курирующие заместители главы администрации области несут
персональную ответственность за осуществление ненадлежащего контроля за
структурными подразделениями администрации области (аппарата главы
администрации области) и исполнительными органами государственной власти
области, ответственными за рассмотрение протеста, представления,
предостережения, требования и письма прокурора Тамбовской области,
экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации
по Тамбовской области, решения, предписания и
представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению
административного правонарушения, управления Федеральной
антимонопольной службы по Тамбовской области. (В
редакции Постановления Администрации Тамбовской области от
06.03.2019 г. № 211)
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Правилам организации работы администрации области и исполнительных органов
государственной власти области по рассмотрению протестов, представлений,
предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных
заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской
области, решений, предписаний, предостережений,
предупреждений и представлений об устранении причин и условий,
способствовавших совершению административного правонарушения,
Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
|
Реестр
протестов и представлений прокурора Тамбовской
области на правовые акты, принятые администрацией области, поступившие в
течение
____ квартала 20__ г.
|
№
|
Наименование акта (представление, протест), номер и
дата акта, дата входящего документа
|
Наименование нормативного правового акта, на который
принесен протест, внесено представление (дата принятия, номер)
|
Основания для признания акта несоответствующим
законодательству
|
Принятое решение по результатам рассмотрения
протеста, представления (дата и номер исходящего документа)
|
Принятые меры в отношении должностных лиц,
допустивших нарушения
|
Принятый нормативный правовой акт
(дата, номер)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Правилам организации работы администрации области и исполнительных органов
государственной власти области по рассмотрению протестов, представлений,
предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных
заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской
области, решений, предписаний, предостережений,
предупреждений и представлений об устранении причин и условий,
способствовавших совершению административного правонарушения,
Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
|
Реестр
экспертных заключений Управления Министерства
юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений,
предписаний, предостережений, предупреждений и представлений об устранении
причин и условий, способствовавших совершению административного
правонарушения, Управления Федеральной антимонопольной службы по
Тамбовской области на правовые акты, принятые администрацией области,
поступивших в течение
____ квартала 20__ г.
|
№
|
Наименование акта (заключение, решение,
предписание), номер и дата акта, дата входящего документа
|
Наименование нормативного правового акта, на который
принесено заключение, решение, предписание (дата принятия, номер)
|
Основания для признания акта несоответствующим
законодательству, допущенные нарушения
|
Принятое решение по результатам рассмотрения
заключения, решения, предписания (дата и номер исходящего документа)
|
Принятые меры в отношении должностных лиц,
допустивших нарушения
|
Принятый нормативный правовой акт
(дата, номер)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Правилам организации работы администрации области и исполнительных органов
государственной власти области по рассмотрению протестов, представлений,
предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных
заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской
области, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы
по Тамбовской области
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
|
|
к постановлению администрации области
|
|
от 25.05.2018 № 526
|
Перечень отдельных постановлений администрации
области, признанных утратившими силу
|
Постановление администрации области от
07.11.2005 № 975 «Об утверждении Правил организации работы администрации
области и исполнительных органов государственной власти области по участию в
судебных разбирательствах и рассмотрению протестов и представлений прокурора
Тамбовской области, экспертных заключений отдела Главного управления
Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу
в Тамбовской области, решений и предписаний управления Федеральной
антимонопольной службы по Тамбовской области»;
постановление администрации области от
09.02.2009 № 122 «О внесении изменений в Постановление администрации
области от 07.11.2005 № 975 «Об утверждении Правил организации работы
администрации области и исполнительных органов государственной власти области
по участию в судебных разбирательствах и рассмотрению протестов и представлений
прокурора Тамбовской области, экспертных заключений отдела Главного
управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному
федеральному округу в Тамбовской области, решений и предписаний управления
Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области»;
постановление администрации области от
03.04.2012 № 383 «О внесении изменений в приложения к постановлению
администрации области от 07.11.2005 № 975 «Об утверждении Правил организации
работы администрации области и исполнительных органов государственной власти
области по участию в судебных разбирательствах и рассмотрению протестов и
представлений прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления
Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и
предписаний управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской
области»;
пункт 1 постановления администрации области от
19.05.2017 № 466 «О внесении изменений в отдельные постановления
администрации области»;
пункт 1 постановления администрации области от
19.07.2017 № 684 «О внесении изменений в отдельные постановления
администрации области»;
постановление администрации области от
13.09.2017 № 894 «О внесении изменений в постановление администрации
области от 07.11.2005 № 975 «Об утверждении Правил организации работы
администрации области и исполнительных органов государственной власти области
по участию в судебных разбирательствах и рассмотрению протестов и
представлений прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления
Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и
предписаний управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской
области».
|
Первый зам.главы
администрации
|
области, руководитель
аппарата главы
|
администрации области
|
О.О.Иванов
|