Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 29.05.2018 № 338/19

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 мая 2018 г. № 338/19

 

г. Красногорск

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 22.04.2015 № 272/13 "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области" и утверждении требований к реализации масштабного инвестиционного проекта, методики определения размера предоставляемого земельного участка с учетом расходов юридического лица на предоставление мер поддержки, а также примерной формы соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта, указанных в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области № 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов"

 

 

В целях реализации норм Закона Московской области № 2/2018-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов" Правительство Московской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 22.04.2015 № 272/13 "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области" (далее - постановление) следующие изменения:

1) в наименовании постановления слово "Порядка" заменить словами "Перечня и порядка";

2) в преамбуле постановления слова "собственности Московской области, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена" заменить словами "государственной или муниципальной собственности";

3) в абзаце втором пункта 1 слово "Порядок" заменить словами "Перечень и порядок";

4) подпункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Министерство строительного комплекса Московской области при реализации масштабных инвестиционных проектов, осуществляемых в направлении "строительство объектов жилого и (или) нежилого назначения на территории Московской области с предоставлением гражданам, включенным в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Московской области и чьи права нарушены, одной из мер (или нескольких мер) поддержки, предусмотренных Законом Московской области".

2. Утвердить прилагаемые:

изменения, которые вносятся в Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области;

требования к реализации масштабного инвестиционного проекта, указанного в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области № 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов" (далее - Закон Московской области № 27/2015-ОЗ);

методику определения размера предоставляемого земельного участка с учетом расходов юридического лица на предоставление мер поддержки, указанных в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области № 27/2015-ОЗ;

примерную форму соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта, соответствующего критериям, указанным в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области № 27/2015-ОЗ.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

 

 

Губернатор

Московской области                                       А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 29 мая 2018 г. № 338/19

 

Изменения,

которые вносятся в Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области (далее - Порядок)

 

1. В наименовании Порядка перед словом "Порядок" дополнить словами "Перечень и".

2. В пункте 1 Порядка слова "собственности Московской области, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена" заменить словами "государственной или муниципальной собственности".

3. Дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:

"7(1). В случае реализации проекта, указанного в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области, к ходатайству прилагаются следующие документы:

7(1).1. Предложение о мере (нескольких мерах) поддержки граждан, включенных в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Московской области и чьи права нарушены, указанных в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области, с указанием расходов юридического лица на реализацию предлагаемой меры (нескольких мер).

7(1).2. Обоснование размера земельного участка, предоставляемого в аренду без проведения торгов, рассчитанного в соответствии с Методикой определения размера предоставляемого земельного участка с учетом расходов юридического лица на предоставление мер поддержки, указанных в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области, утвержденной Правительством Московской области.

7(1).3. Концепция развития земельного участка, предоставляемого в аренду без проведения торгов, содержащая:

а) ситуационный план земельного участка (в случае, если земельный участок предстоит образовать, - схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории), выполненный на любой из доступных карт Московской области, с указанием информации об отдаленности территории застройки от МКАД, кадастрового номера и площади земельного участка;

б) фотофиксацию земельного участка и фотофиксацию окружающей территории (4-6 фотографий в формате jpeg 1920 x 1200);

в) схему расположения предлагаемых к размещению объектов (объекта) капитального строительства с их (его) описанием, а также таблицу с наименованиями объектов (объекта) капитального строительства и технико-экономическими показателями;

г) ситуационный план с указанием существующих и планируемых к строительству объектов социально-культурного назначения (в случае предполагаемого строительства в рамках реализации проекта);

д) ситуационный план с указанием схемы организации дорожного движения (при наличии в рамках реализации проекта);

е) ситуационный план с указанием планируемого увеличения количества рабочих мест в муниципальном образовании в случае строительства объектов нежилого назначения;

ж) графическую модель планируемого строительства, выполненную в трехмерном изображении;

з) общие сведения о застройщике, социальных обязательствах застройщика в отношении планируемого развития земельного участка, представленного в концепции;

и) сведения о расходах юридического лица на строительство объекта нежилого назначения (в случае строительства объекта нежилого назначения в рамках реализации проекта на земельном участке).

7(1).4. Заверенная юридическим лицом копия документа, подтверждающего полномочия лица, направившего ходатайство, в случае предоставления ходатайства по доверенности представляется ее оригинал.

7(1).5. Заверенные юридическим лицом копии устава, свидетельства ИНН, решения (протокола) о назначении руководителя и иных учредительных документов, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи ходатайства.

7(1).6. В случае реализации проекта, предусматривающего строительство объектов жилого и (или) нежилого назначения на территории Московской области с предоставлением пострадавшим гражданам мер поддержки, указанных в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области, справка, подписанная руководителем юридического лица, о соответствии юридического лица следующим требованиям:

а) юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации или в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

б) отсутствие ареста или обращения взыскания на имущество юридического лица;

в) отсутствие у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Московской областью и (или) муниципальными образованиями Московской области;

г) отсутствие у юридического лица задолженности по заработной плате;

д) отсутствие юридического лица в реестре проблемных застройщиков, предусмотренном Законом Московской области № 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области".

7(1).7. Справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (юридическим лицом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до даты подачи ходатайства.

7(1).8. Бизнес-план, определяющий целесообразность реализации проекта на территории Московской области, содержащий в том числе данные о доходах и расходах юридического лица при реализации проекта, о предполагаемом сроке реализации проекта, и с учетом определения рыночной стоимости права пользования (права аренды) земельным участком на период реализации проекта (подтверждается отчетом об оценке рыночной стоимости).

7(1).9. Документы, подтверждающие возможность финансирования строительства объекта, реализации проекта, содержащие основные условия предоставления финансирования (сумма кредита, срок кредита, процентная ставка по кредиту, вид обеспечения по кредиту, выписка по счету о наличии собственных средств и другие).".

4. В пункте 9:

1) в подпункте 9.1 после слов "пункта 7" дополнить словами "либо пунктом 7(1)";

2) в подпункте 9.3 после слов "пункта 7" дополнить словами "либо пунктом 7(1)".

5. В пункте 10:

1) в подпункте 10.1 после слов "пункта 7" дополнить словами "либо пунктом 7(1)";

2) в подпункте 10.2 после слов "пункта 7" дополнить словами "либо пунктом 7(1)".

6. В пункте 11:

1) в подпункте 11.1 после слов "пункта 7" дополнить словами "либо пунктом 7(1)";

2) в подпункте 11.2 после слов "пункта 7" дополнить словами "либо пунктом 7(1)".

7. В пункте 14:

1) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) предоставление неполного перечня документов по подпунктам 7.1 - 7.10 пункта 7 либо по пункту 7(1) настоящего Порядка, если иное не предусмотрено настоящим Порядком;";

2) дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) наличие ранее расторгнутого соглашения между Правительством Московской области и данным юридическим лицом о предоставлении в аренду без проведения торгов земельного участка на основании Закона Московской области в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением юридическим лицом обязательств по расторгнутому соглашению.".

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 29 мая 2018 г. № 338/19

 

Требования

к реализации масштабного инвестиционного проекта, указанного в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области № 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов"

 

Масштабный инвестиционный проект, указанный в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области № 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", должен соответствовать требованиям документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования муниципального образования, в границах территории которого предлагается реализация проекта.

 

 

 

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 29 мая 2018 г. № 338/19

 

Методика

определения размера предоставляемого земельного участка с учетом расходов юридического лица на предоставление мер поддержки, указанных в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области № 27/2015-ОЗ

 

Методика применяется для определения размера предоставляемого земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и который может быть предоставлен в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области органом, уполномоченным на распоряжение такими земельными участками, в аренду без проведения торгов юридическому лицу в целях реализации масштабного инвестиционного проекта, указанного в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области № 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов" (далее - Закон Московской области).

Юридическое лицо определяет объем расходов на предоставление одной из мер (или нескольких мер) поддержки, необходимых для восстановления прав граждан, включенных в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Московской области и чьи права нарушены (далее - пострадавшие граждане).

По результатам проведенного юридическим лицом анализа стоимости меры (или нескольких мер) поддержки юридическое лицо представляет в Министерство строительного комплекса Московской области ходатайство в соответствии с Перечнем и порядком рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 22.04.2015 № 272/13 "Об утверждении Перечня и порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области" (далее - Порядок).

Министерство строительного комплекса Московской области (далее - Министерство) рассматривает расчеты юридического лица и представленные в Министерство:

1) сведения от Главного управления государственного строительного надзора Московской области при предоставлении мер поддержки, указанных в пунктах "а" и "в" части 1 статьи 1 Закона Московской области, о количестве граждан, включенных в Реестр пострадавших граждан, о количестве договоров участия в долевом строительстве и сумме денежных средств, оплаченных по договорам участия в долевом строительстве, а также находящихся в Реестре пострадавших граждан сведений об общей площади жилых помещений, оплаченных по договорам участия в долевом строительстве;

2) в случае меры поддержки, предусмотренной пунктом "б" части 1 статьи 1 Закона Московской области:

а) сведения от Главного управления государственного строительного надзора Московской области о затратах на незавершенное строительство согласно финансовой отчетности застройщика;

б) экспертную оценку Государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная государственная экспертиза" - в части расчета стоимости завершения строительства расположенного на территории Московской области многоквартирного дома, для строительства которого привлечены денежные средства пострадавших граждан и в отношении которого установлено одно из обстоятельств, указанных в пункте 2 статьи 2 Закона Московской области № 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области".

 

 

 

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 29 мая 2018 г. № 338/19

 

                                           ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

            СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

         И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНОГО

           ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КРИТЕРИЯМ,

             УКАЗАННЫМ В ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 3.1 ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ

                           ОБЛАСТИ № 27/2015-ОЗ

 

г. Красногорск                                    "___" _________ 20__ года

 

Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Сторона 1", в лице ________, действующего на основании ______, с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем "Сторона 2", в лице __________, действующего на основании __________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов (далее - Соглашение), о нижеследующем:

Настоящее Соглашение заключается Сторонами в порядке, установленном в Перечне и порядке рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от ___________ № __________, в соответствии с требованиями к реализации масштабного инвестиционного проекта, указанного в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области № 27/2015-ОЗ, Методикой определения размера предоставляемого земельного участка с учетом расходов юридического лица на предоставление мер поддержки, указанных в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области № 27/2015-ОЗ, утвержденных постановлением Правительства Московской области от _______ № ______.

Соглашение вступает в силу с даты издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении земельного участка, указанного в настоящем Соглашении, в аренду без проведения торгов.

Подписание настоящего Соглашения не влечет для Стороны 1 обязанности издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельного участка в аренду без проведения торгов, а только служит основанием для его подготовки.

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является реализация Стороной 2 масштабного инвестиционного проекта (далее - Проект) на территории Московской области на земельном участке с кадастровым номером (при наличии) ______________ (ориентировочной) площадью _________ кв. м, расположенном по адресу: ______________ (далее - земельный участок), предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов согласно условиям настоящего соглашения.

1.2. Описание Проекта с обоснованием целесообразности его реализации приведено в приложении 1 к настоящему Соглашению.

1.3. Проект соответствует целям и задачам государственной политики Московской области в сфере социально-экономического развития Московской области и направлен на поддержку комплекса мер, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления Московской области в соответствии с Законом Московской области от 01.07.2010 № 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области".

1.4. Общий объем финансирования реализации Проекта составляет _________ рублей.

1.5. Порядок и сроки финансирования реализации Проекта определены в Графике реализации Проекта (приложение 2 к настоящему Соглашению).

1.6. Порядок и сроки предоставления мер поддержки граждан, включенных в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Московской области и чьи права нарушены (далее - пострадавшие граждане), определены в приложении 3 к настоящему Соглашению.

1.7. Предоставление в аренду Стороне 2 земельного участка осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области.

 

2. Права и обязанности Сторон

 

2.1. Сторона 2 имеет право:

2.1.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для обеспечения реализации Проекта, привлекать дополнительные средства и ресурсы в соответствии с действующим законодательством.

2.1.2. Запрашивать и получать от Стороны 1 имеющуюся информацию об инженерной, социальной и транспортной инфраструктурах муниципального образования Московской области, на территории которого осуществляется реализация Проекта.

2.1.3. Направлять Стороне 1 письменные обращения, связанные с реализацией настоящего Соглашения.

2.1.4. Получать поддержку со стороны Московской области, муниципального образования Московской области, на территории которого осуществляется реализация Проекта, в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, муниципального образования Московской области.

2.1.5. Заключать со Стороной 1 дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Московской области.

2.2. Сторона 2 обязана:

2.2.1. Исполнять условия настоящего Соглашения.

2.2.2. Реализовать Проект в сроки ____________ (указываются конкретные (планируемые/предельные) сроки для его реализации, при их наличии, этапы реализации Проекта).

2.2.3. Обеспечить поступления ________________ (указание суммы цифрами и прописью в разрезе лет) по неналоговым поступлениям в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области, на территории которых будет осуществляться реализация проекта.

2.2.4. Предоставить меры поддержки пострадавшим гражданам (указывается перечень граждан, объем и сроки предоставления меры (нескольких мер) поддержки):

1) __________________________________;

2) __________________________________.

2.2.5. Уведомлять Сторону 1 о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления:

1) изменение местонахождения Стороны 2;

2) реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Стороны 2;

3) наложение ареста или обращение взыскания на имущество Стороны 2;

4) прекращение или приостановление хозяйственной деятельности Стороны 2 в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

6) наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Московской областью и (или) муниципальными образованиями Московской области;

7) изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;

8) наличие задолженности по заработной плате;

9) внесение юридического лица в реестр проблемных застройщиков, предусмотренный Законом Московской области № 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области".

2.2.6. Представлять Стороне 1 сведения:

1) о ходе реализации Проекта ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) о ходе предоставления меры (нескольких мер) поддержки пострадавшим гражданам.

2.2.7. Ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным, направлять:

1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);

2) копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций.

2.3. Сторона 1 имеет право:

2.3.1. Получать от Стороны 2:

1) сведения, указанные в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Соглашения;

2) документы, указанные в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения.

2.3.2. Осуществлять мониторинг выполнения условий Соглашения.

2.4. Сторона 1 обязана:

2.4.1. Оказывать информационную, организационную и правовую поддержку Стороне 2, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

2.4.2. Оказывать необходимое содействие в обеспечении реализации Проекта по вопросам, входящим в компетенцию Стороны 1.

 

3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон

 

3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Срок действия Соглашения

 

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельного участка в аренду без проведения торгов.

4.2. В случае если распоряжение Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельного участка в аренду без проведения торгов не издано в течение трех месяцев с даты подписания настоящего Соглашения, Соглашение считается незаключенным.

4.3. Срок действия соглашения определяется сроком действия договора аренды земельного участка, указанного в разделе 1 настоящего Соглашения.

 

5. Порядок расторжения Соглашения

 

5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.

5.2. По инициативе Стороны 1:

1) в случае расторжения договора аренды земельного участка (в том числе в судебном порядке), вызванного невыполнением Стороной 2 обязательств, установленных настоящим Соглашением, договором аренды земельного участка;

2) использование земельного участка не по назначению;

3) в случае нарушения Стороной 2 порядка и сроков финансирования реализации Проекта, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, и (или) порядка и сроков предоставления мер поддержки пострадавшим гражданам, указанным в пункте 1.7 Соглашения, более чем на 2 месяца по вине Стороны 2.

 

6. Конфиденциальность

 

6.1. Стороны обязуются сохранять в тайне все коммерческие, финансовые и технические данные, а также данные физических лиц, полученные ими при заключении Соглашения и в рамках его исполнения, а также обязуются не раскрывать и не использовать такие данные в целях, не связанных с исполнением Соглашения.

6.2. Указанные в пункте 6.1 настоящего Соглашения ограничения не распространяются на информацию и данные, обязательное предоставление и опубликование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, данные государственной статистической отчетности, информацию и данные о проекте, размещение и использование которых необходимо Стороне 1 для исполнения возложенных на него функций органа исполнительной власти либо необходимых Стороне 2 для надлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Любые изменения и дополнения к данному Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.

7.2. Настоящее Соглашение подлежит внесению в сводный реестр соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения (строительства) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, при этом один экземпляр направляется в орган, уполномоченный на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, один экземпляр направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение сводного реестра соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения (строительства) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов.

 

7. Реквизиты и подписи Сторон

 

Сторона 1                      Сторона 2

Подпись _______________        Подпись _______________

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Соглашению

 

Описание Проекта с обоснованием целесообразности его реализации

 

 

 

Приложение 2

к Соглашению

 

График реализации Проекта, включающий в себя Порядок и сроки финансирования по реализации Проекта

 

 

 

Приложение 3

к Соглашению

 

Порядок и сроки предоставления мер поддержки гражданам, включенным в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Московской области и чьи права нарушены

 


Информация по документу
Читайте также