Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 447
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2020 г. № 447
МОСКВА
О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2018 г. № 1078 "О Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 38, ст. 5857).
Председатель Правительства
УТВЕРЖДЕНЫ
ИЗМЕНЕНИЯ,
Изложить Положение о Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНО
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Правительственная комиссия по модернизации экономики и инновационному развитию России (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных корпораций и компаний с государственным участием, иных организаций, общественных объединений в целях выработки государственной политики в области модернизации экономики и инновационного развития Российской Федерации. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) подготовка предложений Президенту Российской Федерации по развитию высокотехнологичных областей, механизмам обеспечения достижения Российской Федерацией позиции одного из лидеров на глобальных технологических рынках в отдельных высокотехнологичных областях; б) выработка предложений по определению перечня высокотехнологичных областей, приоритетных направлений, форм и методов государственного регулирования в целях модернизации экономики и инновационного развития Российской Федерации, в том числе по совершенствованию законодательства Российской Федерации в указанных сферах деятельности; в) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, взаимодействие с государственными корпорациями и компаниями с государственным участием, иными организациями, общественными объединениями по вопросам: реализации соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и государственными корпорациями и компаниями с государственным участием в целях развития отдельных высокотехнологичных областей; поддержки частных высокотехнологических компаний; развития технологий искусственного интеллекта; развития института интеллектуальной собственности, в том числе правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и защиты интеллектуальных прав; разработки и реализации Национальной технологической инициативы; развития и популяризации технологического предпринимательства; развития межрегионального сотрудничества в высокотехнологичных областях; реализации высокотехнологичных инфраструктурных и межрегиональных проектов; разработки и реализации программ инновационного развития государственных корпораций и компаний с государственным участием; реализации мероприятий по обеспечению кадрового развития высокотехнологичных областей, включая создание необходимой современной инфраструктуры цифрового образования, подготовку кадров для работы в системе, их переподготовку и повышение квалификации, а также создание эффективных механизмов управления в образовательной сфере; г) рассмотрение предложений по развитию высокотехнологичных региональных и межрегиональных проектов; д) обеспечение координации деятельности по реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково" в целях поддержки исследовательской деятельности и коммерциализации результатов исследовательской деятельности юридических и физических лиц. 4. Комиссия определяет юридическое лицо, на которое возлагается реализация проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково" в целях поддержки исследовательской деятельности и коммерциализации результатов исследовательской деятельности юридических и физических лиц, согласовывает изменения учредительных документов данного юридического лица, а также определяет территорию, предназначенную для реализации указанного проекта. 5. Составы Комиссии и президиума Комиссии утверждаются Правительством Российской Федерации. В состав Комиссии входит председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии - председатель президиума Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии. В состав президиума Комиссии входит председатель президиума Комиссии, заместитель председателя президиума Комиссии, ответственный секретарь президиума Комиссии и члены президиума Комиссии. 6. Председателем Комиссии является Председатель Правительства Российской Федерации. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его указанию заместитель председателя Комиссии - председатель президиума Комиссии. 7. В состав Комиссии в качестве ее рабочих органов входят президиум Комиссии и подкомиссии, создаваемые по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. Комиссия и президиум Комиссии в пределах своей компетенции вправе образовывать межведомственные рабочие группы и иные рабочие органы для рассмотрения отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии и президиума Комиссии соответственно, а также утверждать положения о них и их составы. 8. Основными задачами президиума Комиссии являются: а) выработка предложений по мерам налогового стимулирования, финансовой поддержки, в том числе при необходимости в форме бюджетных инвестиций и иных инструментов государственной поддержки, включая поддержку технологического экспорта; б) выработка предложений по определению перечня высокотехнологичных областей, приоритетных направлений, форм и методов государственного регулирования, в том числе предложений по созданию комфортной регуляторной среды для развития высокотехнологичных областей, устранению административных барьеров, совершенствованию стандартизации и технического регулирования, установлению экспериментальных правовых режимов, в том числе для расширения возможностей осуществления венчурного финансирования и (или) прямого финансирования инновационных и (или) технологических проектов, и по вопросам интеллектуальной собственности; в) обеспечение взаимодействия государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", акционерного общества "Управляющая компания Российского Фонда Прямых Инвестиций", акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", акционерного общества "Российская венчурная компания", некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий, федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", Фонда инфраструктурных и образовательных программ и иных институтов инновационного развития, в том числе выработки предложений по определению направлений и реализуемых ими инструментов поддержки развития высокотехнологичных областей, включая венчурное финансирование и (или) прямое финансирование инновационных и (или) технологических проектов; г) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и компаний с государственным участием, иных организаций, общественных объединений, в том числе: для реализации соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и государственными корпорациями и компаниями с государственным участием в целях развития отдельных высокотехнологичных областей; по вопросам, отнесенным к компетенции президиума Комиссии; по вопросам реализации комплекса мер по развитию искусственного интеллекта и обеспечению международного лидерства России в разработке и внедрении соответствующих технологий; в части, касающейся создания и развития инновационных научно-технологических центров. 9. Комиссия и президиум Комиссии (в пределах своей компетенции) имеют право: а) заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии и приглашенных лиц, а также представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций; б) запрашивать необходимые для работы Комиссии и президиума Комиссии материалы и информацию у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций; в) привлекать к работе Комиссии и президиума Комиссии представителей заинтересованных органов исполнительной власти, научных и образовательных организаций, общественных объединений. 10. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, обеспечивает предоставление необходимых материалов членам Комиссии. Ответственный секретарь президиума Комиссии организует проведение заседания президиума Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует его членов об очередном заседании, обеспечивает предоставление необходимых материалов членам президиума Комиссии. 11. Заседание Комиссии или президиума Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов. Решения Комиссии и президиума Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и президиума Комиссии соответственно. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии или президиума Комиссии соответственно. 12. Члены Комиссии или президиума Комиссии принимают участие в заседаниях лично без права замены. Член Комиссии или президиума Комиссии в случае отсутствия на заседании имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 13. Председателем Комиссии или председателем президиума Комиссии может быть принято решение о проведении заочного голосования членов Комиссии или президиума Комиссии соответственно. При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии и президиума Комиссии уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование. При этом количество членов Комиссии или президиума Комиссии, участвующих в заочном голосовании, должно составлять более половины членов Комиссии или президиума Комиссии соответственно. При проведении заочного голосования в рамках Комиссии или президиума Комиссии решения принимаются большинством голосов участвующих в голосовании членов Комиссии или президиума Комиссии соответственно. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии или председателя президиума Комиссии соответственно. 14. Решения Комиссии и президиума Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и председателем президиума Комиссии соответственно или их заместителями, председательствующими на заседании Комиссии и президиума Комиссии соответственно. 15. Решения Комиссии или президиума Комиссии, принимаемые в соответствии с компетенцией Комиссии или президиума Комиссии соответственно, являются обязательными для органов исполнительной власти, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии и президиума Комиссии, а также контроль за исполнением решений Комиссии и президиума Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.".
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|