Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.07.2019 № 1635-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23 июля 2019 г. № 1635-р МОСКВА Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 марта 2018 г. № 533-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 15, ст. 2188; № 39, ст. 6013). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2019 г. № 1635-р ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 марта 2018 г. № 533-р 1. В плане первоочередных мероприятий по реализации Cтратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2020 года и плановый период до 2025 года, утвержденном указанным распоряжением: а) в пункте 1 слова "II квартал 2018 г." заменить словами "IV квартал 2019 г."; б) в пункте 5 слова "IV квартал 2018 г." заменить словами "III квартал 2019 г."; в) в пункте 27 слова "IV квартал 2018 г." заменить словами "IV квартал 2019 г."; г) пункт 32 изложить в следующей редакции: "32. Создание специализированного государственного интернет-портала в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции в том числе: | проекты актов Правительства Российской Федерации, доклады в Государственную комиссию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции | 2018 - 2019 годы | Минпромторг России, Минкомсвязь России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | создание в государственной информационной системе промышленности раздела по проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции | доклад в Государственную комиссию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции | III квартал 2019 г. | Минпромторг России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | подготовка предложений о создании специального статистического учета в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции с учетом необходимости оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти | доклад в Государственную комиссию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции | III квартал 2018 г. | Минпромторг России, Минэкономразвития России, Росстат, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | формирование новостного агрегатора в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, включающего в том числе обзор новостей из федеральных, региональных и зарубежных источников | доклад в Государственную комиссию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции | I квартал 2020 г. | Минпромторг России, члены Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, члены комиссий по незаконному обороту промышленной продукции в субъектах Российской Федерации | подготовка предложений о внесении изменений в целевые индикаторы Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2020 года и плановый период до 2025 года | проект акта Правительства Российской Федерации | III квартал 2019 г. | Минпромторг России (в части подготовки проекта акта Правительства Российской Федерации),Минпромторг России, МВД России, Роспотребнадзор (в части разработки целевых индикаторов) | разработка концепции системы мониторинга и оценки ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции с определением всех участников деятельности в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции | доклад в Государственную комиссию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции | IV квартал 2019 г. | Минпромторг России, Минфин России, Минкомсвязь России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | создание информационной площадки для обмена информацией между членами Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции и комиссиями по незаконному обороту промышленной продукции в субъектах Российской Федерации | доклад в Государственную комиссию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции | II квартал 2019 г. | Минпромторг России, члены Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, члены комиссий по незаконному обороту промышленной продукции в субъектах Российской Федерации"; | д) в пункте 34 слова "IV квартал 2018 г." заменить словами "IV квартал 2019 г."; е) дополнить пунктом 37 следующего содержания: | "37. Определение органа государственной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок", "О безопасности нефти, подготовленной к транспортировке и (или) использованию", "О безопасности газа горючего природного, подготовленного к транспортированию и (или) использованию" и "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники" | проект акта Правительства Российской Федерации | IV квартал 2019 г. | Минпромторг России, Росстандарт, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации". |
2. Целевые индикаторы Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2020 года и плановый период до 2025 года, утвержденные указанным распоряжением, изложить в следующей редакции: "УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2018 г. № 533-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 23 июля 2019 г. № 1635-р) ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2020 года и плановый период до 2025 года Целевой индикатор | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | Ответственный исполнитель | 1. | Доля протоколов об административных правонарушениях, составленных Росаккредитацией, по которым судами вынесены решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности (процентов) | 42 | 56 | 88 | 91,29 | 86,09 | 76 | 79 | 81 | 83 | 84 | 85 | 89 | Росаккредитация | 2. | Доступность в автоматизированном режиме для граждан и юридических лиц сведений о маркировке промышленной продукции, содержащихся в государственных информационных реестрах (системах), за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну (процентов) | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий деятельность по эксплуатации государственных информационных реестров (систем) | 3. | Доля взысканных штрафов в числе наложенных штрафов по видам правонарушений в сфере обращения медицинских изделий и лекарственных средств (процентов)** | 73,5* | 87,5* | 63,5* | 75,35 | 72,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Росздравнадзор | 4. | Доля выявленных фальсифицированных, недоброкачественных, незарегистрированных медицинских изделий (процентов к предыдущему периоду) | - | - | - | - | 100 | 99 | 98 | 97 | 96 | 95 | 94 | 93 | Росздравнадзор | 5. | Доля выявленных фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных препаратов для медицинского применения (процентов к предыдущему периоду) | - | - | - | - | 100 | 98 | 96 | 94 | 92 | 90 | 88 | 80 | Росздравнадзор | 6. | Снижение разницы между объемом потребления алкогольной продукции на душу населения и объемом легальных розничных продаж алкогольной продукции на душу населения (литров) | - | - | - | 3,65 | 3,2 | 2,6 | 2,2 | 1,96 | 1,72 | 1,48 | 1,24 | 1 | Росалкоголь регулирование | ___________________ * Доля взысканных штрафов в числе наложенных штрафов по видам правонарушений в сфере обращения медицинских изделий. ** Без учета штрафов, оплата которых обеспечивается посредством исполнительного производства, и штрафов, финальный срок оплаты которых приходится на следующий отчетный период.". |
____________
Читайте также
|